Международный аэропорт Нью-Йорка им. Джона Кеннеди. Аэропорты в нью-йорке Ближайшие парковки и стоянки: аэропорт Нью-Йорка

John F. Kennedy International Airport

Поиск авиабилетов по всем авиакомпаниям

Укажите основные параметры перелёта, например в Нью-Йорк (JFK) аэропорт Джона Кеннеди, и нажмите Найти билеты . Поисковая система найдёт все авиабилеты для перелёта по заданному вами маршруту, в одну сторону или туда и обратно, и отсортирует результаты по цене. Останется только выбрать подходящие рейсы. Электронный билет на самолёт оформляется на официальном сайте выбранной авиакомпании, агентства или системы бронирования, без дополнительных сборов и комиссий. Это лучший способ купить авиабилеты дёшево.

Международный аэропорт имени Джона Кеннеди (JFK) Нью-Йорк

Информация об аэропорте

Международный аэропорт имени Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) – главные воздушные ворота Нью-Йорка, один из крупнейших авиаузлов США. Расположен на территории района Куинс (Queens) в двадцати километрах от Манхэттена. Аэрпорт JFK в круглосуточном режиме обслуживает рейсы около 100 авиакомпаний из более чем 50 стран мира, в том числе из России. Маршрутная сеть аэропорта охватывает все обитаемые континенты, а также внутренние направления, главным образом, на западное побережье.

Терминалы аэропорта Джона Кеннеди

Для обслуживания пассажиров в аэропорту Джона Кеннеди (JFK) действует шесть терминалов: T1, T2, T4, T5, T7, T8.

Терминал 1 – Обслуживает международные рейсы, в том числе рейсы авиакомпании Аэрофлот.
Терминал 2 – В основном обслуживает рейсы авиакомпании Delta Air Lines.
Терминал 4 – Единственный круглосуточный терминал, обслуживает большинство международных рейсов.
Терминал 5 – В основном обслуживает рейсы бюджетной авиакомпании JetBlue Airlines.
Терминал 7 – Обслуживает международные и внутренние направления, а также рейсы авиакомпании British Airways.
Терминал 8 – Обслуживает рейсы авиакомпании American Airlines и перевозчиков альянса Oneworld.

Схема аэропорта

Увеличить

Перемещение в аэропорту

Чтобы легко ориентироваться в аэропорту Джона Кеннеди (JFK) и на прилегающей территории, достаточно следить за указательными знаками, которые приведут к нужному месту. Информационные и предупредительные надписи, в том числе на английском языке, значки и указатели размещены повсюду и хорошо заметны. Дополнительную информацию можно получить у сотрудников аэропорта и в специальных пунктах информации.

Перемещение между терминалами в аэропорту JFK осуществляется с помощью автоматической транспортной системы AirTrain, которая связывает аэропорт Джона Кеннеди с метрополитеном Нью-Йорка и линией пригородных поездов. Поезда AirTrain имеют три маршрута. Jamaica Station – Маршрут обходит все терминалы аэропорта и следует до станции Jamaica Station. Переход на станцию метро Sutphin Boulevard / Archer Avenue (линии E, J, Z). Howard Beach Station – Маршрут обходит все терминалы аэропорта и следует до станции метро Howard Beach (линия А). All Terminals Train – Поезд курсирует по замкнутому кругу, обходя все терминалы аэропорта в противоположном направлении. Поезда системы AirTrain JFK работают круглосуточно. Между терминалами проезд бесплатный.

Трансфер между аэропортами Нью-Йорка

Добраться из аэропорта Джона Кеннеди (JFK) в аэропорт Ла-Гуардия (LGA) или Ньюарк Либерти (EWR) можно на общественном транспорте, с несколькими пересадками на метро. Удобнее добираться на специальном экспресс шаттле NYC Airporter. Время в пути – около 50 минут. Билет для поездки на экспрессе лучше приобрести заранее на сайте NYC Airporter . Стоимость трансфера составляет 16 долларов. Билет на экспресс NYC Airporter можно купить и в аэропорту, но там он стоит дороже. Такси от одного аэропорта до другого обойдётся примерно в 40 долларов.

Как добраться до аэропорта Джона Кеннеди (JFK)

Автобус

Время в пути: 90 мин
Время работы: 05:30-23:30
Стоимость: 18 долларов

Из Нью-Йорка до аэропорта Джона Кеннеди можно доехать на автобусе. Автобусы компании NYC Airport Express ежедневно курсируют от центрального железнодорожного вокзала Нью-Йорка (Grand Central Terminal) до аэропорта Джона Кеннеди (JFK Airport). Интервал движения автобусов – 30 минут. Также на автобусе можно добраться из аэропорта JFK в Нью-Йорк.

Поезд

Время в пути: 50-75 мин
Время работы: 24 часа
Стоимость: 8 долларов

Из Нью-Йорка до аэропорта Джона Кеннеди можно доехать на поезде. Автоматические поезда системы AirTrain соединяют аэропорт JFK со станциями метро Sutphin Boulevard / Archer Avenue (линии E, J и Z) и Howard Beach (линия A), а также с железнодорожной станцией Jamaica Station (поезда на Лонг-Айленд). Также на поезде можно добраться из аэропорта JFK в Нью-Йорк.

Такси

Время в пути: 30-40 мин
Время работы: 24 часа
Стоимость: от 50 долларов

Доехать до аэропорта Джона Кеннеди с комфортом и без проблем можно на такси. Заказывайте трансфер заранее. Пользуйтесь услугами только официальных служб такси. Используйте интерактивную форму поиска и бронирования. К вашим услугам большой выбор автомобилей от эконом- до бизнес-класса и микроавтобусы. Также на такси можно добраться из аэропорта JFK в любой район Нью-Йорка и пригорода.

Парковка в аэропорту Джона Кеннеди и стоянка возле аэропорта

При въезде на территорию аэропорта Джона Кеннеди на автомобиле, для посадки и высадки пассажиров предоставляется несколько минут бесплатно. Далее начинают действовать поминутные тарифы за парковку. Для пассажиров, которым необходимо оставить машину возле аэропорта Джона Кеннеди на длительный срок, предусмотрены удобные и недорогие охраняемые автостоянки с посуточной оплатой.

У каждого пассажирского терминала в аэропорту Джона Кеннеди (JFK) расположены парковки краткосрочного пребывания. Стоимость парковки составляет 4 доллара за каждые 30 минут стоянки. Парковки длительного пребывания расположены рядом с остановкой Howard Beach. Добраться до парковок можно на электропоезде AirTrain. Забронировать место на парковках можно заранее на сайте аэропорта.

Расписание рейсов аэропорта Джона Кеннеди

Онлайн табло вылета и прилёта показывает актуальную информацию об отправлении и прибытии рейсов в аэропорту Джона Кеннеди в ближайшее время. Полное расписание авиарейсов Международного аэропорта имени Джона Кеннеди (JFK), из Нью-Йорка и в Нью-Йорк, уточняйте на официальном сайте. Для получения подробной информации обо всех доступных рейсах, наличии свободных мест и ценах на авиабилеты по интересующим вас направлениям, используйте форму поиска авиабилетов.

Табло вылетов и прилётов аэропорта Джона Кеннеди (JFK) Нью-Йорк

Календарь низких цен на авиабилеты в Нью-Йорк

Цены на авиабилеты могут существенно отличаться в зависимости от даты. Время года, месяц и день недели сильно влияют на цену. Зная это, можно экономить на авиаперелётах. Чтобы найти самые дешёвые билеты на самолёт, например в Нью-Йорк, среди множества дат, которые вам подходят, используйте календарь низких цен. Самые выгодные предложения выделены зелёным цветом.

Задайте направление перелёта, «Туда и обратно» или «В одну сторону». Выберите период пребывания – от 1 до 30 дней. Если вас интересуют рейсы без пересадок, укажите «Только прямые рейсы». Можно изменить валюту для отображения цен. Для получения подробной информации о рейсах и наличии мест, кликните интересующий вас месяц и дату.

Изменение цен на авиабилеты

Цены на авиабилеты могут меняться. Чтобы следить за изменением цен на авиабилеты, например в Нью-Йорк или из Нью-Йорка, а также по другим интересующим вас направлениям, подпишитесь на почтовую рассылку. Для этого введите ваш e-mail и нажмите «Подписаться бесплатно». Для активации подписки потребуется подтвердить адрес электронной почты. На указанный адрес будет отправлено письмо. Откройте его и нажмите «Активировать подписку». Чтобы добавить направление, заполните поля «Город вылета» и «Город/страна назначения», выберите «Точные даты» или «Гибкие даты» и нажмите «Сохранить». Когда появятся более выгодные предложения по выбранным направлениям, вы сразу узнаете об этом. По подписке вы будете получать: информацию о динамике изменения цены, текущую цену на билет, рекомендацию к покупке или ожиданию более выгодной цены, информацию о перелёте и ссылку для управления подпиской. Можно добавлять новые и удалять имеющиеся направления, а также отказаться от рассылки в любое время.

Самые низкие цены на авиабилеты в Нью-Йорк (Аэропорт Джона Кеннеди)

Чтобы сэкономить на авиабилетах, при планировании поездки добавьте бота в свой мессенджер. Укажите даты, направления и размер скидки. Бот поиска аномальных цен будет отслеживать билеты по заданным направлениям. Как только цена на перелёт начнёт снижаться, бот сразу оповестит об этом. Подписки легко добавлять, изменять и удалять в настройках бота.

Направления полётов из Нью-Йорка

Маршрутная сеть, которую обслуживают аэропорты Нью-Йорка, представлена на интерактивной карте. Если вы планируете путешествие из Нью-Йорка, но пока не определились с направлением, карта низких цен поможет найти выгодные предложения. На карте показаны самые низкие цены на авиабилеты. Кликните в любом месте карты, чтобы стали доступны настройки и фильтры.

Популярные направления перелётов из Нью-Йорка

Куда Дата вылета Авиакомпания Дата возвращения Найти билет

Чикаго

Форт-Лодердейл

Лас Вегас

Лос-Анджелес

Лондон

Майами

Москва

Орландо

Санто Доминго

Сантьяго

Забронировать машину в Нью-Йорке лучше заранее. Международная онлайн система бронирования осуществляет поиск аренды автомобилей одновременно по всем официальным компаниям. Бесплатное бронирование автомобилей от лидирующих поставщиков машин напрокат в единой поисковой системе. Самый большой выбор и лучшие цены гарантированы.

Аренда авто без водителя в Нью-Йорке – услуга, получившая большую популярность не только у гостей, но и у местных жителей. Оптимальный вариант для путешественника – взять машину напрокат в специализированной компании по аренде автомобилей. Солидные местные и международные компании предоставляют возможность бесплатно забронировать авто онлайн через Интернет. Вам не придётся тратить время на поездку в офис компании для оформления необходимых документов. Вы можете сделать заказ уже сейчас и вам больше не о чем будет беспокоиться. Заранее забронированный автомобиль будет вовремя ждать вас прямо в аэропорту Джона Кеннеди. Дополнительные преимущества сервиса: возможность легко и быстро сравнить параметры и цены, акции и скидки, бесплатная отмена бронирования.

Трансфер из аэропорта Джона Кеннеди и в аэропорт

Индивидуальный автомобильный трансфер – это выбор в пользу комфорта, экономии времени и средств, особенно, когда путешествуешь с компанией. Выбирайте и заказывайте трансфер из аэропорта или в аэропорт Джона Кеннеди (JFK) заранее. Подобрать оптимальный вариант поможет международная система поиска и бронирования индивидуальных автомобильных трансферов онлайн. Цены местных служб такси, фиксированная стоимость. Русскоговорящие водители. При необходимости можно заказать детское кресло. Большой выбор автомобилей: от эконом- до бизнес- или представительского класса и микроавтобусы. Диспетчер отследит ваш рейс, и водитель вовремя встретит вас с табличкой в аэропорту Джона Кеннеди, поможет с багажом и с комфортом доставит до места назначения в Нью-Йорке или пригороде.


: KJFK

Информация Тип гражданский Страна Расположение Нью-Йорк Дата открытия Высота НУМ +4 м Площадь
  • 1995 га
Часовой пояс UTC-5 Время работы круглосуточно Сайт panynj.gov/airports/jfk.… Взлётно-посадочные полосы Статистика Годовой пассажиропоток 47,9 млн (2011)

Аэропортом пользуется более девяноста авиакомпаний. Он является основным для JetBlue Airways и важным международным хабом для American Airlines и Delta Air Lines . В прошлом аэропорт был хабом для Eastern Air Lines , National Airlines , Pan American World Airways и Trans World Airlines .

Аэропорт занимает ведущие позиции по пассажирскому и грузовому потоку из-за рубежа на территорию Соединённых Штатов . В 2009 году аэропорт принял 46,5 млн пассажиров , став семнадцатым аэропортом в мире по загруженности .

Аэропорт находится в подчинении Портового Управления Нью-Йорка и Нью-Джерси , которое также руководит деятельностью ещё трёх крупных аэропортов США: Ла Гардия (LGA), Ньюарк (EWR) и Тетерборо (англ. Teterboro Airport ; TEB).

Статистика аэропорта

Хотя аэропорт известен как главные международные ворота в США и Нью-Йорк, он также обслуживает внутренние рейсы по стране, главным образом, на западное побережье. В 2005 году услугами аэропорта воспользовались 41 млн пассажиров, а в совокупности с аэропортами Ньюарк (33 млн) и Ла-Гуардиа (26 млн) воздушными воротами Нью-Йорка воспользовались порядка 100 млн человек, что сделало Нью-Йорк самым активно посещаемым городом США .

Международное сообщение аэропорта им. Джона Кеннеди составляет 17 % всех международных перевозок США (данные 2004 года), крупнейший показатель по стране. В 2000 году аэропорт обслуживал примерно 50 000 пассажиров, прибывающих или убывающих за границу, в день. Сообщением Нью-Йорк, Кеннеди - Лондон , Хитроу в 2000 году воспользовались 2,9 млн пассажиров . Другими крупнейшими маршрутами аэропорта являются рейсы в Париж , Франкфурт и Токио . Почти сто авиакомпаний из пятидесяти стран мира (в том числе и из России) используют аэропорт для регулярных рейсов.

История

Аэропорт начал работу в 1947 году по контракту с Управлением транспорта Нью-Йорка и Нью-Джерси. На строительство было потрачено порядка 60 миллионов долларов. В настоящее время по приблизительным подсчётам аэропорт приносит 6,6 миллиарда долларов ежегодно и даёт работу 207 000 человек.

Строительство аэропорта началось в 1942 году со скромными амбициями. Под будущий аэропорт было выделено 4 км² земли поля для гольфа Айдлуайлд (англ. Idlewild ). Название этого поля и дало аэропорту его первоначальное имя - Аэропорт Айдлуайлд .

Первый коммерческий рейс из аэропорта был выполнен 1 июля 1948 года, а уже 31 июля того же года он был переименован в «Нью-Йоркский международный аэропорт», хотя имя Айдлуайлд оставалось в обиходе.

Аэропорт рос по мере развития авиации. Статус Нью-Йорка как международного центра бизнеса и коммерции требовал больших возможностей. Было дополнительно выделено 16 км² земли и построено ещё 8 терминалов аэропорта. Спустя годы известные авиакомпании сделали аэропорт своим центральным пунктом дислокации, такие как Pan Am , TWA , Eastern, National , Tower Air, и Flying Tiger Line.

До 1957 года единственным терминалом оставался самый первый, временный, затем открылось здание прибытия международных рейсов. Ещё восемь терминалов были построены между 1958 и 1971 годами, каждый из которых разрабатывался своей авиакомпанией.

Терминал Пан Ам Уорлдпорт (англ. Pan Am Worldport ), ныне терминал № 3, был открыт в 1962 году. Его особенностью была большая эллиптическая крыша, удерживаемая 32 столбами по периметру и системой канатов. Крыша выходила за пределы здания и закрывала также место посадки. Ещё одной особенностью были телетрапы , доставлявшие пассажиров прямо к самолёту.

Терминал TWA Флайт Центр (англ. TWA Flight Center ), ныне терминал № 5, также был открыт в 1962 году. Сконструированный финско-американским архитектором Ээро Саариненом , он представлял собой абстрактный символ полёта. Это здание считалось одним из наиболее оригинальных зданий аэропортов в мире. С упадком авиакомпании TWA терминал был закрыт на реконструкцию. После окончания реконструкции терминала в 2008 году его здание перешло к авиакомпании JetBlue Airways .

Аэропорт получил своё нынешнее имя в 1963 году, спустя месяц после убийства президента Дж. Ф. Кеннеди . В связи с этим аэропорт получил новый код - JFK.

С увеличением пассажиропотока терминалы № 3 и 5 были переоборудованы для приёма новых самолётов «Боинг 747 ». Сверхзвуковой самолёт Конкорд под управлением компаний Air France и British Airways регулярно пользовался аэропортом с 1977 по 2003 год, пока не был выведен из эксплуатации обоими перевозчиками.

Терминал используется следующими авиакомпаниями:

Авиалинии Направления
Aer Lingus Дублин, Шеннон
JetBlue Airways Аккра, Амстердам, Аруба, Атланта, Остин, Барбадос, Барселона, Бермудские острова, Богота, Бостон, Брюссель, Дакар, Денвер, Детройт, Дублин, Форт-Лодердейл, Франкфурт, Большой Кайман (с 20 декабря 2014), Гватемала, Кингстон (с 20 декабря 2014), Лас-Вегас, Либерия, Лондон (Хитроу), Лос-Анджелес, Мадрид, Мехико, Майами, Милан-Мальпенса, Миннеаполис (Сент. Павел), Монтего-Бей, Монровия (до 30 августа 2014), Москва (Шереметьево), Нассау, Нью-Орлеан (с 1 октября 2014), Орландо, Париж-Шарль де Голль, Феникс, Порт-о-Пренс, Портленд, Пунта-Кана, Солт-Лейк-Сити, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хуан, Сантьяго-де-лос-Кабальерос, Санто-Доминго-Лас Америкас, Сан-Паулу-Гуарульюс, Сиэтл (Такома), Сен-Мартен, Тампа, Тель-Авив-Бен-Гурион, Токио-Нарита, Уэст-Палм-Бич (с 20 декабря 2014), Цюрих

Сезонный: Антигуа (до 30 августа 2014), Афины, Копенгаген, Форт Майерс (с 20 декабря 2014), Гренада, Гонолулу (с 18 декабря 2014), Стамбул-Ататюрк, Джексон-Хоул (с 20 декабря 2014), Малага, Ницца, Питтсбург, Пиза, Прага, Провиденсиалес, Рейкьявик-Кефлавик, Рим-Фьюмичино, Сан-Хосе-де-Коста-Рика (до 16 августа 2014), Шеннон, Сент-Люсия-Хьюанора (с 20 декабря 2014), Сент-Томас, Стокгольм-Арланда, Ванкувер, Венеция

Hawaiian Airlines Гонолулу

Терминал № 7

Терминал был построен в 1970 году и был известен как «Терминал British Airways ». В и 2003 годах значительно перестраивался. Имеет форму треугольника, по периметру которого расположены 12 гейтов (выходов).

Используется следующими авиакомпаниями:

  • Air Canada (Калгари, Ванкувер)
  • All Nippon Airways (Токио - Нарита)
  • British Airways (Лондон - Хитроу, Манчестер)
  • Cathay Pacific Airways (Гонконг, Ванкувер)

Американцы, думающие исключительно о себе и своём удобстве, возвели в Нью-Йорке впечатляющий комплекс зданий из бетона и стекла, где непрерывно взлетают и садятся самолёты самых крупных авиакомпаний мира.

Международный аэропорт Кеннеди задумывался как небольшое пространство, всего в 4 квадратных километра. Строительство оказалось достаточно дорогое: сюда вложили свыше 50 млн долларов. Аэропорт был построен в 1947 году на юго-востоке Нью-Йорка. Город начал быстро расти, объём перевозок увеличивался. Понадобились новые терминалы, и к 60-м годам строительство шло огромными темпами. В четыре раза увеличилась площадь самого аэропорта. В создании нового проекта были задействованы известнейшие архитекторы мира. В 1963 году его назвали в честь любимого в Америке, трагически погибшего президента.

Каждый терминал стал обладать какими-то собственными достоинствами.

Pan Am Worldport – терминал № 3 – представлял собой воздушное сооружение, состоящее из обширной крыши без углов, которая держалась на 32 столбах и системе канатов. Такая композиция здания позволяла путешественникам проходить на место посадки, не промокнув под вдруг начавшимся дождём. Вскоре здесь же были установлены телетрапы, по которым попасть на борт стало ещё удобнее.

Четвёртый терминал из восьми действующих сегодня появился десять лет назад. Он не останавливает свою работу ни на минуту и запроектирован как здание, имеющее возможность расширяться за счёт своих модулей.

The Trans World Airlines Flight Center – терминал № 5 – построен одновременно с третьим, по проекту выходца из Финляндии Эро Сааринена. Огромное серо-бетонное здание взмывает вверх, как большая тяжёлая птица, за счёт особой архитектуры крыши и стен. Именно здесь появилось кабельное телевидение, которое сегодня смотрят люди даже в самых провинциальных городах мира. А багаж перестал быть проблемой, так как именно в этом месте изобрели конвейер для чемоданов и сумок. Сегодня этот терминал уже не действует.

Конечно, аэропорт – это не древняя достопримечательность Америки, но аэропорт Кеннеди в США заслуживает внимания каждого приезжающего в Нью-Йорк.

Аэропорт Джона Кеннеди — ФОТО

История этого знаменитого аэропорта началась в середине прошлого века. Комплекс аэровокзала расположился на поле для гольфа, в честь которого до 1963 года он назывался Айдлуайлд. Современное название было дано в 1963 году в честь президента США – Джона Кеннеди. Данная воздушная гавань принимает самолеты из ближнего и дальнего зарубежья, практически со всех стран мира. Именно на аэропорт Нью-Йорка Кеннеди приходится самый значительный поток пассажиров и разнообразных грузов. Самыми крупными авиакомпаниями предоставляющими перевозки являются «JetBlue Airways», «American Airlines» и «Delta Air Lines». Общее число компаний по воздушным перевозкам состоит из девяноста различных представителей. 2009 год был ознаменован как рекордный по числу обслуженных тут пассажиров, тогда было принято 46 000 000 человек, а сам аэропорт занял семнадцатую строку в перечне наиболее загруженных авиапредприятий мира.

Аэропорт расположен в районе Куинс на юго-востоке города. Добираясь до этой точки из Нижнего Манхэттена нужно преодолеть порядка 20-ти км.

Для трансфера каждый пассажир выбирает для себя наиболее удобный и достойный вариант из немалого списка разнообразных способов проезда или даже перелета.

Онлайн табло вылетов и прилетов

Как добраться из аэропорта Нью-Йорка в город

Из нью-йорского аэропорта имени Кеннеди добраться в город можно несколькими способами: на автобусе, поезде, такси, трансфере или арендованной машине. Но давайте каждый из них рассмотрим более подробно.

Поезд

Скоростная железнодорожная линия, именуемая как AirTrain, представляет собой мини-метро под управлением автопилота. Остановки можно найти возле терминалов или парковок. На территории комплекса аэропорта поездки совершаются бесплатно, т.е. для перемещения между терминалами платить за проезд не нужно. Остановки, время в пути и плата за проезд на электротранспорте составляют:

Midtown Manhattan New York Penn Station W. 34 St. MTA NYC Transit E Subway at Jamaica Station $7.75
50 min
Lower Manhattan below W. 14 St. MTA NYC Transit A Subway at Howard Beach Station $7.75
60 min
Upper Manhattan W. 125 St. MTA NYC Transit E Subway at Jamaica Station. In Manhattan transfer to a subway or bus for final destination. $7.75
75 min
Southern Queens, Northern Brooklyn MTA NYC Transit J or Z Subway at Jamaica Station $7.75
50 min
Manhattan West side (Penn Station) & Queens Long Island Rail Road at Jamaica Station $15.00
35 min

Больше информации об AirTrain найдете .

Автобус

Чтобы добраться из аэропорта Кеннеди в Нью-Йорк нужно сесть на автобус B15, Q3, Q10 или Q10 ltd., которые довезут до Jamaica (LIRR station). Оттуда можно пересесть на другие автобусные маршруты или на метро. Подробнее ознакомиться с возможными вариантами комбинации городского транспорта из аэропорта Кеннеди в Нью-Йорк и обратно можно .

Схема общественного транспорта в аэропорту Кеннеди

Такси

Поездка на такси из аэропорта Кеннеди в Нью-Йорк обойдется в 40-100 долларов, в зависимости от района. Тарифы фиксированные, но не включают в себя принятые здесь чаевые водителю. Ознакомиться с тарифами можно на официальном сайте аэропорта.

Трансфер

Любители комфорта могут заказать до Нью-Йорка из аэропорта заранее. По прилету Вас будет ожидать водитель, который доставит по нужному адресу. Стоимость трансфера фиксированная, а конечную сумму Вы будете знать уже в момент бронирования машины.

Терминалы аэропорта Кеннеди: схема аэропорта JFK

Если обратить внимание на схему терминалов, то можно заметить, что они по своему расположению напоминают форму подковы. Тут можно воспользоваться мини-метро для наиболее удобного и быстрого перемещения. Всего в комплексе аэропорта расположены восемь терминалов.

Схема аэропорта Кеннеди

  • Терминал 1 – обслуживание рейсов международного уровня и самых мощных и огромных воздушных лайнеров – А380;

Схема терминала 1

  • Терминал 2 – обслуживание и международных и внутренних рейсов, компании «Дельта Эйр»;

Схема терминала 2

  • Терминал 3 – закрыт еще в 2013 году;
  • Терминал 4 – круглосуточное обслуживание рейсов международного уровня;

Схема терминала 4

  • Терминал 5 – обслуживание в основном бюджетных региональных рейсов, а также некоторых международных и самолетов ирландской компании «Эйр Лингус»;

Схема терминала 5

  • Терминал 6 – закрыт и снесен еще в 2011 году;
  • Терминал 7 – принимает и обсуживает британские, канадские и испанские воздушные судна;

Схема терминала 7

  • Терминал 8 – находится под управлением «Американ Эйрланс».

Дополнительные услуги

Среди услуг аэропорта Кеннеди можно найти все необходимое для пассажиров с любыми потребностями и бюджетом. К перечню основных услуг относится:

  • обменные пункты для валюты;
  • комфортный и чистый зал ожидания;
  • банкоматы;
  • рестораны и кафе;
  • магазины брендовой одежды, косметики и прочих товаров;
  • газетные киоски;
  • услуги проката автомобилей;
  • бесплатный Wi-Fi;
  • парковка;
  • услуги для обслуживания важных персон;
  • обслуживание инвалидов и людей с особыми потребностями.

На территории аэропорта действует несколько парковочных зон. На официальном сайте можно приобрести купон, с помощью которого можно оставить свою машину на одной из стоянок.

Справочная аэропорта Нью-Йорка Кеннеди: телефон справочной службы

Сотрудники аэропорта могут оказать необходимую помощь в решении многих вопросов и предоставлении актуальной информации. Пассажиры могут обращаться по круглосуточному номеру:

Официальный сайт

На официальном сайте копании можно получить больше информации по вопросам связанным с перевозкой багажа, перелетом с детьми или животными, а также заказать билеты, узнав расписание рейсов. С любой точки земного шара, просто зайдя в интернет можно рассмотреть схему аэропорта, парковок и расположения других важных пунктов, которые могут пригодиться во время нахождения на территории комплекса аэропорта в Нью-Йорке, включая остановки и станции метро.

Заметили ошибку, пожалуйста, сообщите нам: выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Местное время: UTC -5 Время работы: круглосуточно Сайт: panynj.gov/airports/jfk.html Взлётно-посадочные полосы (ВПП) Номер Размеры Покрытие 04L/22R 3 460 м асфальт/бетон 04R/22L 2 560 м асфальт 13L/31R 3 048 м асфальт 13R/31L 4 442 м асфальт/бетон Список аэропортов

Междунаро́дный аэропо́рт им. Джо́на Ке́ннеди (англ. John F. Kennedy International Airport ) - крупнейший международный аэропорт в США , расположенный в районе Квинс в юго-восточной части города Нью-Йорка , в 20 км к юго-востоку от Нижнего Манхэттена .

Аэропортом пользуется более 90 авиакомпаний. Он является основным для JetBlue Airways и важным международным хабом для American Airlines и Delta Air Lines . В прошлом аэропорт был хабом для Eastern Air Lines, National Airlines , Pan American World Airways и Trans World Airlines . В декабре 1963 был переименован в честь 35-го президента США - Джона Кеннеди .

Аэропорт занимает ведущие позиции по пассажирскому и грузовому потоку из-за рубежа на территорию Соединённых Штатов . В 2009 году аэропорт принял 46,5 млн пассажиров , став 17-м аэропортом в мире по загруженности .

Аэропорт находится в подчинении Портового Управления Нью-Йорка и Нью-Джерси (англ. Port Authority of New York and New Jersey ), которое также руководит деятельностью ещё трёх крупных аэропортов США: аэропорта аэропорт Ла Гардия (LGA), аэропорта Ньюарк (EWR) и аэропорта Тетерборо (TEB).

Статистика аэропорта

Хотя аэропорт известен как главные международные ворота в США и Нью-Йорк, он также обслуживает внутренние рейсы по стране, главным образом, на западное побережье. В 2005 году услугами аэропорта воспользовались 41 млн пассажиров, а в совокупности с аэропортами Ньюарк (33 млн) и Ла-Гуардиа (26 млн) воздушными воротами Нью-Йорка воспользовались порядка 100 млн человек, что сделало Нью-Йорк самым активно посещаемым городом США .

Международное сообщение аэропорта им. Джона Кеннеди составляет 17 % всех международных перевозок США (данные 2004 года), крупнейший показатель по стране. В 2000 году аэропорт обслуживал примерно 50,000 пассажиров, прибывающих или убывающих за границу, в день. Сообщением Нью-Йорк, Кеннеди - Лондон , Хитроу в 2000 году воспользовались 2.9 млн пассажиров . Другими крупнейшими маршрутами аэропорта являются рейсы в Париж , Франкфурт и Токио . Почти 100 авиакомпаний из 50 стран мира (в том числе и из России) используют аэропорт для регулярных рейсов.

История

Аэропорт получил своё нынешнее имя в 1963 году , спустя месяц после убийства президента Дж. Ф. Кеннеди . В связи с этим аэропорт получил новый код JFK, который пользуются весма с широкой известностью под этой аббревиатурой.

С увеличением пассажиропотока терминалы № 3 и 5 были переоборудованы для приёма новых самолётов Боинг 747 . Сверхзвуковой самолёт Конкорд под управлением компаний Air France и British Airways регулярно пользовался аэропортом с по 2003 годы , пока не был выведен из эксплуатации обоими перевозчиками.

В 1998 году аэропорт начал строительство рельсовой линии AirTrain , представляющей собой скоростное надземное мини-метро. Законченная в 2003 году , линия связала аэропорт со станциями городского метро и пригородной железной дороги.

В 2001 году закончилась реконструкция терминала № 4, на других терминалах работа либо уже закончена, либо ещё продолжается.

После терактов 11 сентября 2001 года аэропорт им. Джона Кеннеди стал первым аэропортом в США, временно приостановившим свою работу.

Наземный транспорт

Метро и железная дорога

AirTrain в аэропорту.

С двумя станциями метро и станцией пригородной железной дороги аэропорт связан скоростной рельсовой линией AirTrain, открытой в декабре 2003 года и представляющей собой мини-метро , управляемое автопилотом . AirTrain останавливается на всех терминалах, стоянках автомобилей и т. д. В пределах аэропорта сообщение бесплатное, для входа и выхода из системы Airtrain у станций метро взимается плата 5 долларов. Время проезда на Airtrain до станции Jamaica занимает от 10 до 20 минут (в зависимости от терминала); столько же времени занимает проезд до станции Howard Beach. Обе эти станции имеют выход к станциям метро. Станция Jamaica также связана с одноимённой станцией Лонг-Айлендской пригородной железной дороги. Поездка на пригородном электропоезде от станции Jamaica до расположенного в Манхеттене железнодорожного вокзала (Penn Station) занимает около 20 минут, и её стоимость варьируется от $4.99 (билет для проезда вне часа пик, купленный по интернету) до $12.00 (билет действительный в часы пик, купленный в вагоне электропоезда у кондуктора). Поездка на метро между этими же двумя пунктами занимает около 40 минут и стоит $2.25 (по состоянию на август 2009 года).

Автобус

Несколько автобусных маршрутов могут доставить вас к станции метро или Лонг-Айлендской железной дороги. Автобусы оборудованы специальным подъёмником для инвалидов. Автобусные остановки расположены у Терминала № 4. Стоимость проезда на автобусе - 2.25 доллара. При оплате проезда посредством метрокарточки (MetroCard) плата при пересадке в метро не взимается. Однако при оплате мелочью бесплатно пересесть можно лишь на другой автобусный маршрут, в то время как за вход в метро нужно заплатить снова. К сожалению, в терминалах аэропорта отсутствуют автоматы для продажи метрокарточек, и туристы, не имеющие при себе карточку, практически лишены возможности бесплатной пересадки автобус-метро.

Такси

Нью-Йоркские жёлтые такси предлагают доставку пассажиров в любую точку Манхэттена по твёрдой ставке 45 $ (данные 2006 года), не включая чаевые и плату за пользование платными туннелями. Эта ставка действительна только при поездке из аэропорта в Манхэттен, в обратном направлении идёт оплата по счётчику.

Вертолёт

Самым быстрым сообщением между центром Манхэттена и аэропортом является вертолёт US Helicopter, который летает по расписанию ежечасно с вертолётной площадки на реке Ист-Ривер в районе Уолл-стрит и обратно. Полёт длится 8 минут, стоимость $159 без учёта налогов в любую сторону. Пассажиры, направляющиеся в аэропорт, смогут пройти контроль безопасности прямо на Уолл-стрит, избежав очередей в аэропорту.

Терминалы и авиаперевозчики

Терминал № 1

Первоначально в 1958 году на этом месте находился терминал компании Eastern Air Lines, который был демонтирован, и к 1998 году на его месте было построено новое здание терминала, спонсируемое международными авиаперевозчиками (Air France, Japan Airlines, Korean Air, and Lufthansa). Терминал имеет 11 выходов.

Авиалинии Направления
АэроСвит (Киев - Борисполь)
Аэрофлот (Москва - Шереметьево)
Aeroméxico (Мехико)
Air China (Пекин)
Air France (Париж - Аэропорт Шарля де Голля)
Air Plus Comet (Мадрид)
Alitalia (Милан - Малпенса, Рим - Фиумичино)
Austrian Airlines (Вена)
China Airlines (Тайбэй - Чан Кайши)
China Eastern Airlines (Шанхай - Пудун)
Japan Airlines (Сан-Паулу - Гуарульюс, Токио - Нарита)
Korean Air (Сеул - Инчхон)
Lufthansa (Франкфурт, Мюнхен)
MAXjet (Лондон - Станстед)
Olympic Airlines (Афины)
Royal Air Maroc (Касабланка)
Turkish Airlines (Стамбул - Ататюрк)

Терминал № 2

Терминал был построен в 1962 году для компаний Northwest Airlines, Northeast Airlines, and Braniff Airways. Затем он вошёл в состав терминала Pan Am для внутренних авиалиний. Позднее компания Delta Air Lines выкупила его у Pan Am и использует для местного и международного сообщения. Имеет 10 выходов.

Терминал № 3

Терминал был построен в 1960 году для компании Pan American World Airways и первоначально назывался Pan Am. В 1971 году был расширен и переименован в «Pan Am Worldport». Знаменит своей крышей в форме «летающей тарелки». После расширения в 1972 году стал самым крупным терминалом в мире. В 1991 году компания Delta Air Lines взяла в аренду терминал у находящегося в упадке Pan Am и объявила о планах демонтировать его к 2000 году, но позднее отказалась от этой идеи. Имеет 14 выходов. Во время реконструкции Терминала № 1, Терминал № 3 использовался многими зарубежными авиакомпаниями, в том числе Аэрофлотом.

В настоящее время терминал № 3 используется следующими авиакомпаниями:

  • Delta Air Lines (Акапулько, Аккра, Амстердам, Афины, Атланта, Барселона, Берлин - Тегель, Бостон, Брюссель, Будапешт, Венеция, Вест Палм Бич, Дублин, Киев - Борисполь, Косумель, Лас-Вегас, Лондон - Гэтвик, Лос-Анджелес, Лос-Кабос, Мадрид, Манчестер, Мехико, Милан - Малпенса, Москва - Шереметьево, Мумбаи, Ницца, Ораньестад, Орландо, Париж - Шарль де Голль, Пунта-Кана, Пуэрто Валларта, Рим - Фиумичино, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хуан, Сантьяго, Санто-Доминго, Сан-Паулу - Гуарульюс, Сиэтл, Солт-Лейк-Сити, Сент-Томас, Стамбул - Ататюрк, Тампа, Тель-Авив, Форт Лодердейл, Франкфурт, Цинциннати, Шеннон)
  • Miami Air (Чартерные рейсы)
  • Saudi Arabian Airlines (прибытие)

Терминал № 4

Терминал был открыт в 2001 году на месте терминала прибытий международных сообщений, построенного 1950-е годы. Это единственный круглосуточный терминал в аэропорту и отличается модульным дизайом, способным расшириться в случае необходимости. Терминал находится под управлением консорциума, включающего в себя фирмы Lehman Brothers , строительной компании LCOR Inc и голландского воздушного оператора Schiphol USA. В настоящий момент терминал имеет 16 выходов.

Терминал используется следующими авиакомпаниями:

  • Aer Lingus (Дублин, Шеннон)
  • Аэросвит (Киев - Борисполь)
  • Air India (Ченнаи, Дели, Лондон - Хитроу, Мумбаи)
  • Air Jamaica (Барбадос, Гренада, Кингстон, Монтего Бей, Сент-Люсия)
  • Air Tahiti Nui (Папеэте, Париж - Шарль де Голль)
  • Asiana Airlines (Сеул - Инчхон)
  • Avianca (Баранкила, Богота, Гали, Медельин, Перейра)
  • BWIA West Indies Airways (Антигуа, Барбадос, Джорджтаун, Port of Spain)
  • Continental Airlines (Хьюстон)
    • Continental Express под управлением ExpressJet Airlines (Кливленд)
  • Copa Airlines (Панама Сити)
  • Czech Airlines (Прага)
  • EgyptAir (Каир)
  • El Al (Тель-Авив)
  • Emirates (Дубаи, Гамбург)
  • Eos Airlines (Лондон - Станстед)
  • Etihad Airways (Абу-Даби)
  • Eurofly (Болонья, Рим - Фиумичино, Палермо, Неаполь)
  • Harmony Airways (Ванкувер)
  • Israir (Тель-Авив)
  • JetBlue Airways (Сан Хуан)
  • KLM Royal Dutch Airlines (Амстердам)
  • Kuwait Airways (Кувейт-Сити, Лондон - Хитроу)
  • LAN Airlines (Гуаякиль, Лима, Сантьяго)
  • Líneas Aéreas Azteca (Монтеррей, Пуэбла)
  • LOT Polish Airlines (Же́шув, Краков, Варшава)
  • LTU (Дюссельдорф)
  • Mexicana (Мехико)
  • Miami Air (Чартерное сообщение с Майами)
  • North American Airlines (Аккра, Джорджтаун, Лагос)
  • Northwest Airlines (Детройт, Миннеаполис)
  • Pakistan International Airlines (Исламабад, Карачи, Лахор,Манчестер)
  • Royal Jordanian Airlines (Амман)
  • Singapore Airlines (Франкфурт, Сингапур)
  • South African Airways (Дакар, Йоханнесбург)
  • Sun Country (Миннеаполис)
  • Swiss International Air Lines (Женева, Цюрих)
  • TACA (Гватемала Сити, Гуаякиль, Кито, Сан Педро Сула, Сан-Сальвадор)
  • Lacsa (Сан-Хосе (Коста Рика))
  • TAM Linhas Aéreas (Сан-Паулу - Гуарульюс)
  • Thai Airways International (Бангкок)
  • Transaero (Москва - Домодедово)
  • Travelspan (Карибские острова)
  • Uzbekistan Airways (Рига, Ташкент)
  • Virgin Atlantic Airways (Лондон - Хитроу)

Терминал № 5

Это бывший терминал компании TWA, полное имя которого звучит как «Центр Международных Авиалиний » (англ. The Trans World Airlines Flight Center ). Он был построен в 1962 году по проекту финско-американского архитектора Эро Сааринена , был представлен как абстрактный символ полёта и получил прозвище «крылатой чайки ». Терминал появился ещё до эры терроризма и захвата заложников - гейты (выходы) терминала находились возле входа в аэропорт, что создавало трудности при продаже билетов и прохождении контроля.

В этом здании впервые в истории аэропортов появились кабельное телевидение , багажные конвейеры , электронные табло и предшественники современных багажных весов .

После покупки компанией American Airlines в 2001 году терминал прекратил свою работу. Управление транспорта предложило использовать это здание под ресторан и пресс-центр, но некоторые архитектурные критики выступают против этой идеи.

В декабре 2005 года компания JetBlue, занимавшая смежный терминал № 6, начала строительные работы по расширению с использованием фасада здания Эро Сааринена в качестве центрального входа. Расположенные за пределами уникальной птицеобразной конструкции перекрытия-оболочки , боковые пристройки терминала № 5, снесены для освобождения места под будущее строительство.

22 октября 2008 года, по окончании реконструкции, Терминал № 5 открыл двери для пассажиров авиакомпании JetBlue.

Терминал № 6

Терминал был построен в 1969 году по проекту известного китайского архитектора И. М. Пея (англ. I.M. Pei ) для компании National Airlines . После продажи National Airlines компании Pan Am, терминал был арендован компанией TWA. В конце 1990-х годов TWA передал контроль над зданием компании United Airlines, которая использовала его для полётов в Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сан-Диего. После упадка TWA частично обновлённое здание перешло в использование JetBlue Airways. Терминал имеет 14 гейтов (выходов). С окончанием реконструкции соседнего Терминала № 5, и переходом туда авиакомпании JetBlue, Терминал № 6 был закрыт, и его будущее на данном этапе неопределено.

Терминал № 7

Терминал был построен в 1970 году и был известен как «Терминал British Airways ». В и 2003 годах значительно перестраивался. Имеет треугольную форму, по периметру которого расположены 12 гейтов (выходов).

Используется следующими авиакомпаниями:

  • Air Canada (Калгари, Ванкувер)
  • All Nippon Airways (Токио - Нарита)
  • British Airways (Лондон - Хитроу, Манчестер)
  • Cathay Pacific Airways (Гонконг, Ванкувер)
  • Iberia Airlines (Мадрид)
  • Icelandair (Рейкьявик)
  • Qantas (Сидней)
  • United Airlines (Лос-Анджелес, Сан-Франциско)
    • United Express под управлением Mesa Airlines (Вашингтон - Даллес)