Авиакомпания урга. Регулярные пассажирские перевозки

Фотоотчеты поездок через Air Urga

Air Urga: подробная информация

Сообщить о неточности в описании

Авиакомпания имеет лицензию Государственной авиационной администрации Украины на выполнение грузовых перевозок в 124 страны мира, а также лицензию Государственной службы туризма и курортов Украины по туризму на право предоставления туристических услуг и совместно с зарубежными партнерами заниматься обслуживанием групп туристов из Украины в Греции, Хорватии, Болгарии, Сирии, Турции, Италии, Египте, Израиле, на острове Кипр.

Вопросы экспертам и советы Все вопросы Спросить

  • Свидетельство о разводе

    Здравствуйте, я бы хотела узнать о том состоит ли человек в браке или уже разведён? Patrick Gicuku

  • Как выбрать шины

    Недавно воспользовался отличным сайтом https://123sdfsdfsdfsd.ru/r.html?r=http%3A%2F%2Fshiny-diski

  • мне нужно доехать

    мне нужно доехать из Никополя в Первомайск,Луганской обл

  • Подскажите по ночлегу под Киевом.

    Доброго всем времени суток. В июле месяце собираемся с друзьями (4 взрослых) в небольшой автопробег по

  • Погода в Центральной Украине

    Вопрос по теме прогноз погоды и температура воды в месяцах: январе, феврале, марте, апреле, мае, июне

  • Работа в отеле

    Добрый день!Подскажите пожалуйста, реально ли найти работу в отеле на прямую без агенств и где можно

  • Какие автобусные туры по Украине можно запланировать на сентябрь

  • Где лучше отдыхать на Украине с детьми

  • Прицеп

    Добрый вечер всем путЮшественникам!Есть вопрос на который не могу найти нормальный ответ. Вопрос - есть

  • талон ТО на новую машину при пересечении границ

    Здравствуйте!Везде пишут, что при пересечении границ с Украиной необходим талон ТО. Машина новая и по

Забронировать отель в Kirovograd, Elisavetgrad
  • Отзыв к Киев 9 марта 2018
  • Отзыв к Киев Год назад побывала в городе Киеве, впечатления остались от города самые прекрасные. Остановились мы в гостинице "Андреевский". Отель был недорогим, учитывая что находился в самом центре города у знаменитого Андреевского спуска. Что можно посмотреть в этом городе? Конечно же Андреевский спуск - живописная улица в Киеве, Площадь Независимости, Арка Дружбы народов и много других мест. Еще в самый первый день хотелось посмотреть архитектуру города. Главными достопримечательностями города являются:... 9 марта 2018
  • Отзыв к Киев Год назад побывала в городе Киеве, впечатления остались от города самые прекрасные. Остановились мы в гостинице "Андреевский". Отель был недорогим, учитывая что находился в самом центре города у знаменитого Андреевского спуска. Что можно посмотреть в этом городе? Конечно же Андреевский спуск - живописная улица в Киеве, Площадь Независимости, Арка Дружбы народов и много других мест. Еще в самый первый день хотелось посмотреть архитектуру города. Главными достопримечательностями города являются:... 9 марта 2018
  • Отзыв к Киев Год назад побывала в городе Киеве, впечатления остались от города самые прекрасные. Остановились мы в гостинице "Андреевский". Отель был недорогим, учитывая что находился в самом центре города у знаменитого Андреевского спуска. Что можно посмотреть в этом городе? Конечно же Андреевский спуск - живописная улица в Киеве, Площадь Независимости, Арка Дружбы народов и много других мест. Еще в самый первый день хотелось посмотреть архитектуру города. Главными достопримечательностями города являются:... 9 марта 2018
  • Отзыв к Киев Год назад побывала в городе Киеве, впечатления остались от города самые прекрасные. Остановились мы в гостинице "Андреевский". Отель был недорогим, учитывая что находился в самом центре города у знаменитого Андреевского спуска. Что можно посмотреть в этом городе? Конечно же Андреевский спуск - живописная улица в Киеве, Площадь Независимости, Арка Дружбы народов и много других мест. Еще в самый первый день хотелось посмотреть архитектуру города. Главными достопримечательностями города являются:... 9 марта 2018
  • Отзыв Хочу оставить отзыв о базе отдыха «Горный орел» в Затоке(Лиманская), возможно мой отзыв кому-то пригодится и этот кто-то не купит «кота в мешке» как получилось со мной. Начну с плюсов, вернее с единственного плюса – у базы есть территория, и на ней растут кое-какие деревья, образующие тень. Поясню: мне приходилось отдыхать на таких базах, где очень плотная застройка(корпус в корпус), два-три дерева на всю базу, тени нет, передвигаешься по базе под открытым солнцем. Итого наличие некоторых деревьев... 8 августа 2016
  • Отзыв к
К:Википедия:Страницы на КУ (тип: не указан) Международная акционерная авиационная компания «УРГА»
ИАТА
3N
ИКАО
URG
Позывной
URGA
Дата основания
Базовые аэропорты

[[Кировоград (аэропорт)] | [Киев_(аэропорт)]]

Размер флота
Штаб-квартира
Руководство

Александр Галинский

Сайт

Специализирется на туристических чартерах и грузоперевозках, единственный регулярный рейс Киев–Львов запущен летом 2014 года.

История

Создана 21 августа 1993 году в городе Кировограде на базе Кировоградского высшего лётного училища гражданской авиации .

С декабря 1994 года МААК «УРГА» включена в список перевозчиков Организации Объединённых Наций и Международной Организации Гражданской Авиации (ICAO), обслуживала миротворческие миссии ООН в Западной Сахаре, Грузии, Эритрее, Конго. В 2009 шестеро работников компании после с после возвращения из республик Конго и Чад были госпитализированы с диагнозом «тропическая малярия», при этом компания заявила, что сотрудники МЧС и СМИ не должны были сообщать о случаях, поскольку это портит репутацию компании .

На 2008 год акционерами компании были: 51% - Фонд государственного имущества (ФГИ) Украины, 43,5% - American International Consulting Corporation, 5,5% - греческой LyctosGroup.

В 2009 году компания была приватизирована, госпакет ьыл продан за 13,744 млн грн., и в результатте пекет 94,5% акций оказался у бывшего министра угля и энергетики Эдуарда Ставицкого (в 2013 году Ставицкий «продал» свой пакет на поодконтрольное ему ООО «Сириус-2013» ), а 5,5% остались у LyctosGroup.

В 2010 году чистая прибыль составила 22 млн 791 тыс. грн.; в 2011 г. прибыль - 15 млн 76 тыс. грн.; в 2012 году компания получила чистую прибыль в размере 10,607 млн гривен, 2013 год закончила с чистым убытоком в размере 8,045 млн гривен.

На 2011 год в паркекомпании находилось 22 самолета моделей Ан-24, Ан-26 и Ан-26-100. Компания являлась крупнейшим украинским эксплуатантом самолетов Ан-24 и Ан-26, большая часть парка находилось в собственности перевозчика.

В 2012 году компания пыталась выйти на рынок регулярных перевозок и выполняла рейс между Черновцами и Киевом, но отказалась из-за нерентабельности.

На весну 2013 года парк судов авиакомпании насчитывал 23 самолёта: 5 пассажирских SAAB 340B, 7 пассажирских Ан-24, 5 грузопассажирских Ан-26-100, 5 грузовых Ан-26, 1 учебный Cessna-172R.

Весной 2014 года миноритарий обвинил Эдуарда Ставицкого в планомерном уничтожении компании, сокращении штата, выводе прибыли и активов.

18 июня 2014 года авиакомпания выполнила свой первый регулярный рейс по маршруту «Киев-Львов».

В августе 2014 года УРГА приобрела десятый самолет Saab-340.

Штат авиакомпании по состоянию на март 2015 года составляет 369 сотрудников.

Флот

На сегодня в распоряжении МААК «УРГА» находится 20 воздушных судов, из которых:

  • 11 пассажирских SAAB 340 B;
  • 1 пассажирских Ан-24 ;
  • 4 грузо-пассажирских Ан-26 -100;
  • 3 грузовых Ан-26 ;
  • 1 учебный Cessna 172 R

Напишите отзыв о статье "Авиакомпания УРГА"

Ссылки

Примечания

Отрывок, характеризующий Авиакомпания УРГА

Наполеон».

В 5 часов утра еще было совсем темно. Войска центра, резервов и правый фланг Багратиона стояли еще неподвижно; но на левом фланге колонны пехоты, кавалерии и артиллерии, долженствовавшие первые спуститься с высот, для того чтобы атаковать французский правый фланг и отбросить его, по диспозиции, в Богемские горы, уже зашевелились и начали подниматься с своих ночлегов. Дым от костров, в которые бросали всё лишнее, ел глаза. Было холодно и темно. Офицеры торопливо пили чай и завтракали, солдаты пережевывали сухари, отбивали ногами дробь, согреваясь, и стекались против огней, бросая в дрова остатки балаганов, стулья, столы, колеса, кадушки, всё лишнее, что нельзя было увезти с собою. Австрийские колонновожатые сновали между русскими войсками и служили предвестниками выступления. Как только показывался австрийский офицер около стоянки полкового командира, полк начинал шевелиться: солдаты сбегались от костров, прятали в голенища трубочки, мешочки в повозки, разбирали ружья и строились. Офицеры застегивались, надевали шпаги и ранцы и, покрикивая, обходили ряды; обозные и денщики запрягали, укладывали и увязывали повозки. Адъютанты, батальонные и полковые командиры садились верхами, крестились, отдавали последние приказания, наставления и поручения остающимся обозным, и звучал однообразный топот тысячей ног. Колонны двигались, не зная куда и не видя от окружавших людей, от дыма и от усиливающегося тумана ни той местности, из которой они выходили, ни той, в которую они вступали.
Солдат в движении так же окружен, ограничен и влеком своим полком, как моряк кораблем, на котором он находится. Как бы далеко он ни прошел, в какие бы странные, неведомые и опасные широты ни вступил он, вокруг него – как для моряка всегда и везде те же палубы, мачты, канаты своего корабля – всегда и везде те же товарищи, те же ряды, тот же фельдфебель Иван Митрич, та же ротная собака Жучка, то же начальство. Солдат редко желает знать те широты, в которых находится весь корабль его; но в день сражения, Бог знает как и откуда, в нравственном мире войска слышится одна для всех строгая нота, которая звучит приближением чего то решительного и торжественного и вызывает их на несвойственное им любопытство. Солдаты в дни сражений возбужденно стараются выйти из интересов своего полка, прислушиваются, приглядываются и жадно расспрашивают о том, что делается вокруг них.
Туман стал так силен, что, несмотря на то, что рассветало, не видно было в десяти шагах перед собою. Кусты казались громадными деревьями, ровные места – обрывами и скатами. Везде, со всех сторон, можно было столкнуться с невидимым в десяти шагах неприятелем. Но долго шли колонны всё в том же тумане, спускаясь и поднимаясь на горы, минуя сады и ограды, по новой, непонятной местности, нигде не сталкиваясь с неприятелем. Напротив того, то впереди, то сзади, со всех сторон, солдаты узнавали, что идут по тому же направлению наши русские колонны. Каждому солдату приятно становилось на душе оттого, что он знал, что туда же, куда он идет, то есть неизвестно куда, идет еще много, много наших.
– Ишь ты, и курские прошли, – говорили в рядах.
– Страсть, братец ты мой, что войски нашей собралось! Вечор посмотрел, как огни разложили, конца краю не видать. Москва, – одно слово!
Хотя никто из колонных начальников не подъезжал к рядам и не говорил с солдатами (колонные начальники, как мы видели на военном совете, были не в духе и недовольны предпринимаемым делом и потому только исполняли приказания и не заботились о том, чтобы повеселить солдат), несмотря на то, солдаты шли весело, как и всегда, идя в дело, в особенности в наступательное. Но, пройдя около часу всё в густом тумане, большая часть войска должна была остановиться, и по рядам пронеслось неприятное сознание совершающегося беспорядка и бестолковщины. Каким образом передается это сознание, – весьма трудно определить; но несомненно то, что оно передается необыкновенно верно и быстро разливается, незаметно и неудержимо, как вода по лощине. Ежели бы русское войско было одно, без союзников, то, может быть, еще прошло бы много времени, пока это сознание беспорядка сделалось бы общею уверенностью; но теперь, с особенным удовольствием и естественностью относя причину беспорядков к бестолковым немцам, все убедились в том, что происходит вредная путаница, которую наделали колбасники.
– Что стали то? Аль загородили? Или уж на француза наткнулись?
– Нет не слыхать. А то палить бы стал.
– То то торопили выступать, а выступили – стали без толку посереди поля, – всё немцы проклятые путают. Эки черти бестолковые!
– То то я бы их и пустил наперед. А то, небось, позади жмутся. Вот и стой теперь не емши.

Купить дешевые авиабилеты авиакомпании «УРГА»

Авиакомпания «УРГА» (Air Urga) является авиаперевозчиком Украины и базируется в аэропорту «Кировоград» в городе Кропивницкий (бывший Кировоград).

Авиакомпания «Air Urga» была создана в 1993 году и ее первым рейсом стал маршрутом «Киев — Львов». Затем были открыты и другие маршруты.

На сегодняшний день авиакомпания «УРГА» не выполняет регулярных рейсов, а занимается только чартерами, грузовыми перевозками и предоставляет услуги аэротакси.

51% акций компании «Air Urga» принадлежит Фонду госимущества Украины и 43.5% — корпорации «American International Consulting Corp».

Воздушный флот авиакомпании «УРГА»

Воздушный флот авиакомпании «УРГА» состоит из 17 самолетов следующих модификаций:

Направления авиакомпании «УРГА»

Авиакомпания «УРГА» в настоящий момент не осуществляет регулярные пассажирские рейсы, а занимается только чартерными рейсами, которые заказывают туристические операторы или другие юридические лица.

Регистрация на рейсы авиакомпании «УРГА»

Онлайн-регистрация

6 преимуществ Туту.ру:

  • Доступный и понятный сайт даже тем, кто покупает авиабилеты впервые;
  • На сайте есть все предложения от 320 лидирующих авиакомпаний;
  • Цены на авиабилеты достоверны и актуальны;
  • Наш контакт-центр всегда отвечает на любые вопросы про покупку;
  • Поможем вернуть или обменять билеты, выписанные по возвратным тарифам;
  • Мы накопили большой опыт работы с авиабилетами с 2007 года.

Знаете ли вы:

    Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.

    Из списка рейсов выберите удобный для вас.

    Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.

    Оплатите билеты банковской картой.

    Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет.

    Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.

    Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме.

    Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.

    Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт.

    Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

    Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.

    Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором.

    Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.

    Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.

    В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Авиакомпания «Урга» является международной компанией, которая была основана в 1993 году на территории Украины. Основной задачей авиакомпании является перевозка пассажиров и грузов. Компания использует два базовых аэропорта для своих лайнеров, которыми выступают киевский аэропорт «Жуляны» и аэропорт в городе Кировоград. Основной специализацией компании является осуществление чартерных перевозок пассажиров к курортным городам мира.

История становления и развития авиакомпании

Начало деятельности датируется 21.08.1993 г., когда компания была образована на базе летного училища в.Кировограде. Спустя год с момента появления компания «УРГА» была включена в общий список авиаперевозчиков ICAO и ООН. В 2008 году 51% всех акций компании владел государственный фонт имущества, также 43,5% принадлежали компании American Consulting Corporation, а остальные 5,5% – компании Lyctos Group. В начале 2009 года компания была выкуплена и приватизирована бывшим министром энергетики, он владел 94,5% акций компаний.

В дальнейшем наблюдалось активное развитие компании вплоть до 2010 года. В последующие года прибыль компании снизилась. Таким образом, в 2010 году чистый заработок компании составлял чуть больше 22 миллионов гривен, а через год прибыль снизилась до 15 миллионов, 2012 год принес 10 миллионов гривен прибыли. 2013 год принес сокрушающий убыток компании в размере 8 миллионов гривен. На данный момент авиакомпания «Урга» продолжает работу, она имеет постоянный штат сотрудников из 369 человек.

Флот авиакомпании

На данный момент компания владеет 20 авиалайнерами различного типа:

  • SAAB 340 – таких пассажирских самолетов авиакомпания имеет в количестве 11 штук.
  • Один Ан-24 в пассажирском варианте.
  • Компания имеет 4 пассажирских и 3 грузовых самолета типа Ан-26.
  • Для обучения и повышения квалификации пилотов имеется один учебный самолет типа Cessna 172R.

Авиакомпания «Урга» имеет собственный учебный центр, в котором проводится обучение всего летного персонала компании. Он состоит из двух подразделений, а именно из летно-учебного и учебно-тренировочного центра. Нужно отметить, что эта школа соответствует всем современным международным требованиям. Она начала свою деятельность в 2009 году и имеет огромный опыт в подготовке и повышении квалификации пилотов.

Основные данные по авиакомпании Air Urga:

    Страна авиакомпании - Украина

    Чартеры в Украине и работа согласно контрактам ООН

    Год появления: 1993

    ИАТА код авиакомпании: 3N

    ИКАО код авиакомпании: URG

    Внутренний код авиакомпании: 3Н

Урга (Air Urga). Официальный сайт: www.urga.com.ua

Контактные данные:

    Городской телефон авиакомпании: +380522354303