Жд станция кировская. Смотреть что такое "Кировская железная дорога" в других словарях. Комиссары, главные комиссары дороги и председатели исполкома комиссариата по управлению Мурманской железной дороги

Управление

Управление Мурманской железной дороги образовано в 1917 г. Находилось в городе Петрозаводске . В январе 1918 г. для управления дорогой была образована коллегия в составе представителей от Олонецкого, Мурманского и Петроградского советов и 3 делегатов от Главного дорожного комитета. В марте 1918 г. был образован исполком совета железнодорожных депутатов. В 1919 г. управление дороги переведено в город Петроград . В 1922 г. организовано Правление Мурманской железной дороги. 1 мая 1930 г. ликвидировано Правление и организована Дирекция Мурманской железной дороги.

Кировская железная дорога имела Управление.

22 мая 1940 г. приказом Народного комиссариата путей сообщения с 1 июля 1940 г. местонахождением управления Кировской железной дороги определен г. Петрозаводск .

Здание в г. Петрозаводске, в котором располагалось Управление Кировской ж.д.

Управление Кировской железной дороги состояло из секретариата, планового отдела, отдела учета, финансового, лесного, автомобильного, военного отделов, отдела кадров, отдела учебных учреждений, управления рабочего снабжения, ведало службами - пути, зданий и сооружений, движения, пассажирской, сигнализации и связи, электрификации, топливного хозяйства, вагонной, врачебно-санитарной, материально-технического снабжения, дорожного ревизора.

Железная дорога имела ряд печатных органов, выпускаемых в Петрозаводске - газеты «Мурманский путь» («Путь») (1917), «Красный Север» (орган Исполкома Совета депутатов Мурманской ж.д.) (1918) , «Полярная магистраль» (1933-1936), «Кировская магистраль» (1936-1959) , также имели свои газеты политотделы отделений в Петрозаводске - «Транспортник» (орган рабочих и служащих 2-го р-на Мурманской железной дороги) (1930-1935), «Семафор» (орган парткома и МК службы движения станции Петрозаводск (1934), «Путеец» (орган партпрофорганизации 3-й дистанции) (1934), Кандалакше - «Полярный гудок» (орган политотдела и райпрофсожа 4-го отделения Мурманской железной дороги) (1931-1935), «Шпала» (орган парторганизации и МК 8-й дистанции пути) (1934), «Ударная электромагистраль» (орган парткома и учкома 1-го участка электрофикации Кандалакши Кировской железной дороги" (1935) и Кеми - «Кемский транспорт» (орган коллективов ВКП(б) и месткомов станции Кемь) (1934), дорога принимала участие в выпуске общественно-экономического журнала «Вестник Мурманской железной дороги» («Вестник Мурмана», «Вестник Карело-Мурманского края», «Карело-Мурманский край») (1923-1935 гг.) . В 1922-1926 гг. в Петрограде (Ленинграде) издавался «Бюллетень Мурманской железной дороги» («Бюллетень управления Мурманской железной дороги»).

История

Строительство Мурманской железной дороги было начато в 1915 г.

В марте 1917 г. Мурманской железной дороге передана станция Петрозаводск Олонецкой железной дороги.

С 1 апреля 1917 г. к Мурманской железной дороге присоединена переданная в руки государства Олонецкая железная дорога (линия ст. Званка - ст. Петрозаводск). Временное товарное движение открыто с 1 января 1917 г., с 1 апреля 1917 г. Мурманская железная дорога включена в прямое сообщение с железными дорогами России.

Поезд заправляется водой (1918)

15 сентября 1917 г. началось регулярное пассажирское движение по всему участку дороги от Званки до Мурманска - прошел пассажирский поезд № 3/4.

20 января 1919 г. к Мурманской железной дороге присоединен участок Тихвин . - Рыбацкое Северной железной дороге.

1 января 1921 г. Мурманской железной дороге передана станция Рыбацкое Николаевской железной дороги.

Май 1923 г. - железная дорога стала частью новоорганизованного Мурманского транспортно-промышленного и колонизационного комбината (директор А. М. Арнольдов), в который также вошли организации «Желлес», «Желрыба», Комитет по управлению Мурманским торговым портом, «Желстрой», транспортный отдел, «Желсиликат» .

10 марта 1925 г. узкоколейные рельсовые подъездные пути Беломорской и Пинозерской ветви объединения «Желрыба» переданы Мурманской железной дороге.

19 декабря 1936 г. принят в эксплуатацию электрифицированный участок Кандалакша - Апатиты.

Сентябрь 1941 г. в эксплуатацию сдан участок Сорокская - Обозерская.

14 июля 1944 г. было восстановлено прерванное Великой Отечественной войной железнодорожное сообщение с Петрозаводском - на станцию с севера пришел первый поезд.

31 октября 1946 г. Кировской железной дороге передан участок Мудьюга - Обозерская Северной железной дороги.

5 июня 1953 г. приказом начальника Кировской железной дороги № 272 на основании приказа Министерства путей сообщения СССР № 80Ц от 15 мая 1953 г. в состав Кировской железной дороги включены участки Тихвин - Череповец , Тихвин - Будогощь Северной железной дороги , Мга - Пестово , Кабожа - Подбровье Октябрьской железной дороги .

22 января 1959 г. впервые задействована тепловозная тяга на участке Кемь - Волховстрой - скорый поезд № 15 впервые вел тепловоз

12 июля 1955 г. в соответствии с указом Министра путей сообщения СССР № 2934 от 9 июля 1955 г. приказом начальника Кировской железной дороги № 417 от 12 июля 1955 г. ликвидировано Бабаевское отделение дороги с передачей участка Тихвин - Череповец Октябрьской железной дороге .

13 июля 1959 г. постановлением Совета Министров СССР № 748 «Об укреплении железных дорог» и приказом Министерства путей сообщения СССР № 42 от 14 июля 1959 г. Кировская железная дорога и Октябрьская железная дорога были объединены в Октябрьскую железную дорогу с управлением в г. Ленинграде .

Список некоторых руководителей дороги

Начальники Управления по постройке Мурманской железной дороги

  • В. В. Горячковский (1914-)

Комиссары, главные комиссары дороги и председатели исполкома комиссариата по управлению Мурманской железной дороги

  • Н. Г. Ананьин (1917)
  • Н. В. Комаров (1918)
  • А. П. Кудрявцев (1918)
  • Л. В. Никольский (1918)
  • Смоликов (1918)
  • Н.Комаров (1918)
  • И. А. Житков (1919)
  • Тюренков (1920)
  • И. Васин (1920)

Председатели правления Мурманской железной дороги и Мурманского комбината

  • А. М. Арнольдов (1923-1927)
  • М. М. Дронговский (1927-1928)
  • М. М. Кулабухов (1928-1930)

Начальники Мурманской (Кировской) железной дороги

  • И. Я. Манос (1920-1922)
  • В. Р. Френке (1922-1924)
  • Ставровский (1924-1925)
  • А. Гарбузов (1925)
  • Наумов (нач. 1930-х гг.)
  • И. Ф. Ледник (1933-1937)
  • Девятов (1938)
  • П. Н. Гарцуев (1940-1945)

Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств. Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора. При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале. Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Справочная ЖД вокзала Кирова и телефоны организации работают с большой загруженностью из-за расположения населенного пункта в центре отделения одноименной железной дороги, являющейся частью Горьковской. Кроме главного ЖД вокзала Кирова, в населенном пункте действует еще семь вспомогательных станций, обслуживающих недалекие направления. Через областной центр курсирует множество поездов в различные стороны, что приводит сюда большой поток пассажиров.

ЖД вокзал Кирова — краткая информация

ЖД вокзал Кирова находится по адресу ул. Комсомольская 42. Это южная часть города. Первое строение станции появилось еще в 1899 году. Через 12 лет добавился просторный зал ожидания и кабинет дежурного. С годами здание «обрастало» дополнительными комнатами, а в 1961г было построено новое, которое действует до сих пор.

Современное здание вокзала прямоугольной формы, включает несколько этажей и центральной строение с двухскатной крышей. Через огромное арочное окно, занимающее треть фасада, в помещение попадает много света. По центру окна установлены электронные часы. Внутри на первом этаже расположены кассы и расписание ЖД вокзала Кирова. Там же имеется зал ожидания и банкоматы.

Напротив здания просторная площадь с магазинами: «Лето», «Подарки», и «Перрон». Рядом с мемориалом Погибшим железнодорожникам имеется наземный переход за линии путей, к улице Бородулина. За вокзалом находится частный сектор и микрорайон Чистые Пруды.

Расписание поездов жд вокзала Кирова

Сайт ЖД вокзала Кирова, как общий ресурс российской компании, сообщает о большом разнообразии курсирующих по станции поездов. Самое востребованное направление - это в столицу. Ежедневно с вокзала уходит 11 поездов в Москву.

Интервал движения от одного часа до трех. Одним из обслуживаемых составов является «Вятка». 900 км пути состав проходит за 13 часов. В нем имеются семь плацкартных и семь купейных вагонов. СВ и ресторан высокого класса. Некоторые вагоны снабжены дополнительными сервисными услугами, входящими в стандартную стоимость билета.

Кроме столичного направления, расписание поездов Кирова содержит рейсы в:

  • Пермь;
  • Читу;
  • Санкт-Петербург;
  • Нижний Новгород;
  • Новый Уренгой;
  • Северобайкальск;
  • Томск;
  • Челябинск;
  • Екатеринбург.

Самые дальние поезда по станции доходят до Хабаровска и Владивостока.