Администрация города Шимановска

676306, Амурская область, г. Шимановск, ул. Красноармейская, д. 29

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная
НОКО
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:
- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
- улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги;
- стимулирования повышения качества работы организаций.
Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов для формирования и развития системы независимой оценки качества образования
    Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций. Утверждены заместителем министра образования и науки Российской Федерации А.Б. Повалко 14.10.2013 года.
    • Методические рекомендации подготовлены Министерством образования и науки Российской Федерации с целью содействия развитию системы независимой системы оценки качества работы образовательных организаций.
    • Независимая оценка качества образования оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
    • Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе юридических или физических лиц с привлечением к этой оценке организаций, имеющих опыт в данной деятельности и использующих валидный инструментарий для проведения оценочных процедур. Вместе с тем, образовательная организация вправе выбрать сама те организации (общественные, общественно-профессиональные, автономные некоммерческие, негосударственные организации), которые будут содействовать получению ею независимой оценки деятельности.
    • Независимая оценка качества образования может осуществляться в форме рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур в отношении образовательных организаций всех видов, а также образовательных программ, в том числе с использованием методологии и результатов международных сопоставительных исследований в области образования.
    • В мировой практике разработкой и реализацией процедур независимой оценки качества образования, в том числе рейтингов организаций, предоставляющих образовательные услуги, занимаются, как правило, независимые организации.
    • Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.). В качестве основы для разработки измерительных материалов используются: требования соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ; измерительные материалы международных сопоставительных исследований результатов образования; требования заказчика.
    • Заказчики независимой оценки качества образования
      • руководитель образовательной организации обращается к организации, осуществляющей процедуры независимой оценки качества образования, а также экспертам в области оценки качества образования с целью независимой оценки качества реализуемых его организацией образовательных программ;
      • педагогический работник образовательной организации имеет право обратиться к организации, осуществляющей процедуры независимой оценки качества образования, либо к экспертам в соответствующей области с целью проведения оценки качества собственной профессиональной деятельности, в том числе при подготовке к прохождению аттестации в целях установления квалификационной категории;
      • родители обучающихся обращаются непосредственно в одну из организаций, осуществляющих процедуры независимой оценки качества образования, либо к экспертам в соответствующей области с целью определения уровня результатов освоения образовательных программ обучающегося. Выбранная организация с учетом образовательной программы, осваиваемой обучающимся, разрабатывает и проводит оценочные процедуры, по результатам которых формирует рекомендации родителям обучающегося;
      • обучающиеся старших классов имеют право обратиться в одну из организаций, осуществляющих процедуры независимой оценки качества образования, и пройти независимое тестирование, анкетирование, и иные формы оценки уровня результатов освоения образовательных программ и получить рекомендации по формированию индивидуального учебного плана, внесению изменений в индивидуальный учебный план, перспективам получения профессионального образования.

    Методические рекомендации:

    1. Методические рекомендации Минобрнауки России по формированию независимой системы оценки качества работы образовательных организаций(письмо Минобрнауки России органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования от 4 февраля 2013 г. №АП-113/02).

    2. Методические рекомендации Минобрнауки России по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций(утв. заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А.Б. Повалко 14 октября 2013 года).

    3. Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (письмо Минобрнауки РФ от 1 апреля 2015 г.).

    4. Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (письмо Минобрнауки РФ от 15.09.2016 г № АП-87/02вн)

    5. Методические рекомендации по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей (письмо Минобрнауки России от 28.04.2017 № ВК-1232109)



    Что такое "Независимая оценка качества образовательных услуг"?

    E-mail Печать PDF

    Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:

    - повышения качества и доступности социальных услуг для населения;

    - улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги;

    - стимулирования повышения качества работы организаций.

    Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов для формирования и развития системы независимой оценки качества образования

    Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций. Утверждены заместителем министра образования и науки Российской Федерации А.Б. Повалко 14.10.2013 года.

    • Методические рекомендации подготовлены Министерством образования и науки Российской Федерации с целью содействия развитию системы независимой системы оценки качества работы образовательных организаций.
    • Независимая оценка качества образования оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
    • Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе юридических или физических лиц с привлечением к этой оценке организаций, имеющих опыт в данной деятельности и использующих валидный инструментарий для проведения оценочных процедур. Вместе с тем, образовательная организация вправе выбрать сама те организации (общественные, общественно-профессиональные, автономные некоммерческие, негосударственные организации), которые будут содействовать получению ею независимой оценки деятельности.
    • Независимая оценка качества образования может осуществляться в форме рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур в отношении образовательных организаций всех видов, а также образовательных программ, в том числе с использованием методологии и результатов международных сопоставительных исследований в области образования.
    • В мировой практике разработкой и реализацией процедур независимой оценки качества образования, в том числе рейтингов организаций, предоставляющих образовательные услуги, занимаются, как правило, независимые организации.
    • Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.). В качестве основы для разработки измерительных материалов используются: требования соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ; измерительные материалы международных сопоставительных исследований результатов образования; требования заказчика.
    • Заказчики независимой оценки качества образования
    • руководитель образовательной организации обращается к организации, осуществляющей процедуры независимой оценки качества образования, а также экспертам в области оценки качества образования с целью независимой оценки качества реализуемых его организацией образовательных программ;
    • педагогический работник образовательной организации имеет право обратиться к организации, осуществляющей процедуры независимой оценки качества образования, либо к экспертам в соответствующей области с целью проведения оценки качества собственной профессиональной деятельности, в том числе при подготовке к прохождению аттестации в целях установления квалификационной категории;
    • родители обучающихся обращаются непосредственно в одну из организаций, осуществляющих процедуры независимой оценки качества образования, либо к экспертам в соответствующей области с целью определения уровня результатов освоения образовательных программ обучающегося. Выбранная организация с учетом образовательной программы, осваиваемой обучающимся, разрабатывает и проводит оценочные процедуры, по результатам которых формирует рекомендации родителям обучающегося;
    • обучающиеся старших классов имеют право обратиться в одну из организаций, осуществляющих процедуры независимой оценки качества образования, и пройти независимое тестирование, анкетирование, и иные формы оценки уровня результатов освоения образовательных программ и получить рекомендации по формированию индивидуального учебного плана, внесению изменений в индивидуальный учебный план, перспективам получения профессионального образования.

    Методические рекомендации: 

    1. Методические рекомендации Минобрнауки России по формированию независимой системы оценки качества работы образовательных организаций(письмо Минобрнауки России органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования от 4 февраля 2013 г. №АП-113/02).

    2. Методические рекомендации Минобрнауки России по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций(утв. заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А.Б. Повалко 14 октября 2013 года).

    3. Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (письмо Минобрнауки РФ от 1 апреля 2015 г.).

    4. Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (письмо Минобрнауки РФ от 15.09.2016 г № АП-87/02вн)

    5. Методические рекомендации по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей (письмо Минобрнауки России от 28.04.2017 № ВК-1232109)

    Обновлено 14.03.2018 23:30
     
     

    НОКО-2017

    E-mail Печать PDF

    Скачать выписку из протокола № 39 от 18.08.2017 заседания муниципального общественного Совета по развитию образования города Шимановска

    Скачать приказ Управления образования администрации города Шимановска от 30.08.2017 № 214 "О проведении независимой оценке качества в дошкольных образовательных учреждениях в 2017 году"

    О назначении оператора по проведению независимой оценки качества работы муниципальных образовательных учреждений города Шимановска

    Оценка качества образования в 4 дошкольных образовательных учреждениях города проводилась по 4 критериям:

    - уровень доступности и открытости информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    - комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

    - доброжелательность, вежливость и компетентность работников;

    - удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций.

    Скачать выписку из протокола № 43 от 11.12.2017 заседания муниципального общественного Совета по развитию образования города Шимановска

    Рекомендовано:

    1. Образовательным учреждениям разместить на сайте «электронную приемную», указать сроки рассмотрения жалоб, часы приема физических лиц по жалобам, телефоны, электронные адреса, по которым можно узнать ход рассмотрения жалобы.

    2.  Обеспечить размещение и своевременное обновление на официальном сайте организации в сети Интернет всей информации, требуемой в соответствии с федеральным законодательством (Федеральный закон от 01 сентября 2013 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2014 года № 1239 «Об утверждении Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и проч).

    3. Разработать план по улучшению материально-технического обеспечения образовательного процесса на 2018 год.

    4. Обеспечить условия для охраны, укрепления здоровья воспитанников.

    5. Разработать систему мероприятий по обеспечению условий для обучения и воспитания воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

    6. Определить какие направления не соответствуют запросу потребителей образовательных услуг с точки зрения самих потребителей и принять меры по повышению данных показателей.

    Скачать справку по результатам проведения НОКО в 2017 году

     

    НОКО - 2016

    E-mail Печать PDF

    Скачать выписку из протокола № 28 от 15.09.2016 заседания муниципального общественного Совета по развитию образования города Шимановска

    Скачать приказ Управления образования администрации города Шимановска от 19.09.2016 № 298 "О проведении независимой оценке качества в образовательных учреждениях"

    О назначении оператора по проведению независимой оценки качества работы муниципальных образовательных учреждений города Шимановска

    Оценка качества образования в 10 образовательных учреждениях города проводилась по 4 критериям:

    - уровень доступности и открытости информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    - комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

    - доброжелательность, вежливость и компетентность работников;

    - удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций.

    Скачать выписку из протокола № 30 от 18.11.2016 заседания муниципального общественного Совета по развитию образования города Шимановска

    Рекомендовано:

    1) Директору МОАУ ЦППРиК "Диалог" (Нитяговская О.Е.) организовать работу по популяризации сайта и размещенной на нем информации среди населения города.

    2) Руководителям МОАУ СОШ №2,4 (Бусавикова Л.И., Сорокина Л.В.), МАДОУ №7 г.Шимановск (Тишкова В.А.) изучить возможности учреждений по улучшению доступности взаимодействия с получателями образовательных услуг.

    3) Руководителю МАДОУ № 8 г. Шимановск (Конева С.В.) рассмотреть возможность улучшения  условий обучения и воспитания  воспитанников с ОВЗ и инвалидов.

    4) Руководителям МОАУ СОШ №2,3 (Бусавикова Л.И., Лазука В.В.), МАДОУ №7, 8 г.Шимановск (Тишкова В.А., Конева С.В.) принять меры по улучшению организации индивидуальной работы с детьми.

    Скачать справку по результатм проведения НОКО в 2016 году

    Обновлено 11.01.2018 23:50
     


    Главное меню


    Инвестиционная привлекательность города

    Баннер

    Шимановск службы РСЧС. Предупреждение, Спасение, Помощь.

    Баннер

    Шимановцы могут стать частью важных перемен на Дальнем Востоке

    Баннер

    Открыта «горячая линия» по вопросам подключения цифрового ТВ

    Баннер
    Баннер

    Публичные слушания

    Баннер

    Случайная новость

                                                                                                        Уважаемые жители города Шимановска!

    Администрация города Шимановска в связи с обращением исполняющего обязанности главы республики Крым Сергея Аксёнова к губернатору Амурской области, просит   вас  оказать  финансовую благотворительную помощь вынужденным переселенцам с юго-востока Украины.
    Банковские реквизиты для добровольных пожертвований:

    ИНН - 2801152016
    КПП - 280101001
    Получатель - минфин АО (министерство внутренней и информационной политики Амурской области, 05934238551)
    Расчетный счет - 40302810600004000001
    Банк - ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
    БИК - 041012001
    Назначение платежа - Добровольные пожертвования для оказания помощи вынужденным переселенцам с юга-востока Украины