Администрация города Шимановска

676306, Амурская область, г. Шимановск, ул. Красноармейская, д. 29

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Администрация города
Администрация города
Администрация города Шимановска.

Адрес: ул. Красноармейская 29, приемная телефон: 2-03-13, телефон/факс - 2-13-13.

Время работы: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript



Информация о работе с обращениями граждан в муниципальном образовании города Шимановск за третий квартал 2017 года

E-mail Печать PDF

Информация о количестве обращений и содержащихся в них вопросах с распределением по тематическим разделам, поступивших в исполнительно — распорядительные органы власти городского округа город Шимановск в третьем квартале 2017 года.

Обновлено 12.10.2017 05:03
 

Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования города Шимановск

E-mail Печать PDF

Постановление администрации города Шимановска от 27.12.2017 № 1875 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования города Шимановск"

Обновлено 29.12.2017 02:51
   

Информация о работе с обращениями граждан в муниципальном образовании города Шимановск за второй квартал 2017 года

E-mail Печать PDF

Информация о количестве обращений и содержащихся в них вопросах с распределением по тематическим разделам, поступивших в исполнительно — распорядительные органы власти городского округа город Шимановск во втором квартале 2017 года

Обновлено 04.07.2017 08:01
 

Календарные планы на 2018 год

E-mail Печать PDF

Календарный план основных мероприятий, проводимых администрацией города Шимановска в марте 2018 года

Календарный план основных мероприятий, проводимых администрацией города Шимановска в феврале 2018 года

Календарный план основных мероприятий, проводимых администрацией города Шимановска в январе 2018 года

Календарный план основных мероприятий, проводимых администрацией города Шимановскав мае 2018 года

Календарный план основных мероприятий, проводимых администрацией города Шимановска в апреле 2018 года

Календарный план основных мероприятий, проводимых администрацией города Шимановска в июне 2018 года

Календарный план основных мероприятий, проводимых администрацией города Шимановска в июле 2018 года

Календарный план основных мероприятий, проводимых администрацией города Шимановска в августе 2018 года

Календарный план основных мероприятий, проводимых администрацией города Шимановска в сентябре 2018 года

Календарный план основных мероприятий, проводимых администрацией города Шимановска в октябре 2018 года

 


Обновлено 02.10.2018 23:35
 


Страница 5 из 17

Главное меню


Инвестиционная привлекательность города

Баннер

Шимановск службы РСЧС. Предупреждение, Спасение, Помощь.

Баннер
Баннер
Баннер

Публичные слушания

Баннер
Баннер
Баннер

Киноафиша К\т Спутник

Опрос по мерам поддержки получателей «гектара»

Баннер

NaDV2

Баннер

Наш город

Баннер
Баннер

Переселение граждан из аварийного жилья

Баннер
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня4141
mod_vvisit_counterВчера5916
mod_vvisit_counterЗа неделю30233
mod_vvisit_counterПрошлая неделя41086
mod_vvisit_counterЗа месяц95367
mod_vvisit_counterПрошлый месяц138810
mod_vvisit_counterВсего1271341

Случайная новость

Уважаемые жители Шимановска! Давайте вместе наведем порядок и чистоту в нашем любимом городе! 25 апреля состоится общегородской субботник «Зеленая весна». Администрация города приглашает коллективы предприятий и учреждений, общественных организаций, жителей многоквартирных и частных домов, собственников гаражей принять участие в уборке придомовых территорий, улиц, производственных зон, территорий, прилегающих к гаражам, а также привести в порядок фасады зданий и ограждения. Шимановск нуждается в помощи каждого. Только совместными усилиями мы достигнем желаемого уюта и порядка в городе.