Администрация города Шимановска

676306, Амурская область, г. Шимановск, ул. Красноармейская, д. 29

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Закупки
Закупки

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов


Закупки.


Реестр недобросовестных поставщиков.


Реестр муниципальных контрактов за 2010 год.


Реестр муниципальных контрактов за 2009 год.

Реестр муниципальных контрактов за 2008 год.

Реестр муниципальных контрактов за 2007 год.



Приобретение недвижимого имущества в рамках 94-ФЗ

E-mail Печать PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  от 25 сентября 2012 г. N 5128/12

Обновлено 05.12.2012 06:11
 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

E-mail Печать PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 21 августа 2012 г. N 844 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

Обновлено 16.10.2012 05:19
 

Как правильно составить план-график на 2012 год

E-mail Печать PDF

С 04 марта 2012 года вступает в силу совместный Приказ Минэкономразвития РФ №761, Федерального Казначейства №20н oт 27.12.2011 «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее - Приказ).

Обращаем внимание, что согласно Приказу заказчики, уполномоченные органы размещают на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2012 год до 1 апреля 201 2 года.

 

Обновлено 27.03.2012 23:58
 

Письмо ФАС России от 13.02.2012 № ИА/4178 о применении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов…» в части определения соответствия представляемого обеспечения исполнения контрактов.

E-mail Печать PDF
В связи с участившимися случаями представления участниками размещения заказов, с которыми заключаются контракты, документов об обеспечении исполнения контрактов, несоответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе поддельных договоров поручительства и банковских гарантий, Федеральная антимонопольная служба сообщает.

В случае представления лицом, с которым заключается контракт, в качестве документа об обеспечении исполнения контракта договора поручительства, заказчик (уполномоченный орган) в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), вправе осуществить проверку представленных поручителем документов и сведений, в том числе обратиться в налоговые органы с запросом о подтверждении их соответствия данным бухгалтерской отчетности, представленным в налоговый орган таким поручителем.

При представлении лицом, с которым заключается контракт, в качестве документа об обеспечении исполнения контракта банковской гарантии, заказчик (уполномоченный орган) в сроки, установленные Законом о размещении заказов, вправе осуществить проверку представленной банковской гарантии, в том числе обратиться в соответствующий банк за подтверждением факта выдачи банковской гарантии и ее достоверности.

Получение заказчиком (уполномоченным органом) информации о том, что лицом, с которым заключается контракт, представлено ненадлежащее обеспечение исполнения контракта, является основанием для признания такого лица уклонившимся от заключения контракта и рассмотрения вопроса о включении сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

Также основанием для признания участника размещения заказа уклонившимся от заключения контракта и рассмотрения вопроса о включении сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков является представление лицом, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, не обеспечивающего установленные заказчиком (уполномоченным органом) в документации о торгах обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены.

При принятии решения о включении сведений об участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков денежные средства, внесенные таким участником в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, перечисляются заказчику. В случае, если основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков являются выявленные факты предоставления в качестве обеспечения исполнения контрактов поддельных договоров поручительства или банковских гарантий, то соответствующие материалы направляются в правоохранительные органы для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела.

В случае выявления заказчиком (уполномоченным органом) ненадлежащего обеспечения исполнения контракта, заказчик (уполномоченный орган) вправе предложить лицу, с которым заключается контракт, представить надлежащее обеспечение исполнения контракта в соответствии с Законом о размещении заказов.

ФАС России обращает внимание, что участник размещения заказа несет ответственность за подлинность и достоверность предоставленных документов об обеспечении исполнении контракта.

Во избежание неблагоприятных последствий для участников размещения заказов в связи с представлением ненадлежащего обеспечения исполнения контракта (потеря контракта, включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков, утрата обеспечения заявки на участие в торгах), участникам размещения заказа рекомендуется осуществлять проверку документов поручителя, гаранта на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации до представления таких документов заказчику, а также выбирать надежные источники финансового обеспечения.

 

Письмо ФАС России от 13.02.2012 № ИА/4177 о применении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов…» в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

E-mail Печать PDF
В связи с возникающими в правоприменительной практике вопросами по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) Федеральная антимонопольная служба сообщает.

В соответствии с частью 1 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005

№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Обновлено 04.03.2012 03:19
 


Страница 32 из 35

Главное меню


Инвестиционная привлекательность города

Баннер

Шимановск службы РСЧС. Предупреждение, Спасение, Помощь.

Баннер
Баннер
Баннер

Публичные слушания

Баннер
Баннер
Баннер

Киноафиша К\т Спутник

Опрос по мерам поддержки получателей «гектара»

Баннер

NaDV2

Баннер

Наш город

Баннер
Баннер

Переселение граждан из аварийного жилья

Баннер
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5529
mod_vvisit_counterВчера7315
mod_vvisit_counterЗа неделю12844
mod_vvisit_counterПрошлая неделя45468
mod_vvisit_counterЗа месяц123446
mod_vvisit_counterПрошлый месяц138810
mod_vvisit_counterВсего1299420

Случайная новость

Во вторник, 13 августа 2013 года, в зале заседаний администрации города Шимановска начала работу по приему документов у пострадавшего населения специально созданная комиссия.По рекомендации Правительства области в её состав мэром города включены представители управления социальной защиты населения по городу Шимановск и Шимановскому району, сотрудник банка, начальник управления федеральной миграционной службы России по Амурской области в городе Шимановске и Шимановском районе, руководитель и специалист многофункционального центра города Шимановска.За первый день работы с 10.00 до 18.00 часов сформировано 58 дел граждан.Комиссия продолжила прием документов и консультации граждан и в последующие дни – 14.08.2013, 15.08.2013.