Пугающий и загадочный аэропорт города Денвер. Денверский международный аэропорт и ужасающее искусство. Фрески денверского аэропорта – фреска геноцид. Аэропорт Денвер: Новый мировой порядок Аэропорт денвера девочка держит карту

Международный аэропорт Денвера возглавляет список самых крупных аэропортов Соединенных Штатов Америки. Он занимает площадь в 140 квадратных километров. Аэропорт находится на расстоянии в 40 километров северо-восточнее центральной части Денвера.

Аэропорт был построен в 1995 году. По своей конструкции и дизайну он напоминает заснеженные горные вершины, благодаря чему считается одной из достопримечательностей города.

Денверский аэропорт имеет особую систему взлетно-посадочных полос, что позволяет безостановочно принимать любые типы воздушных судов. Именно поэтому аэропорт считается одним из наиболее функционально – эффективных аэровокзалов мира.

Но не своей большой площадью и не своей функциональностью знаменит данный аэропорт, а наличием большого количества различных предположений по поводу его настоящего назначения. Многие утверждают, что здание аэропорта – это лишь прикрытие, а его реальное предназначение куда более ужасающее: от мирового заговора до огромных помещений под аэропортом, которые должны служить в качестве концлагерей. Все эти теории ссылаются на весьма странные картины нарисованные в здании главного терминала аэропорта.

На территории аэропорта расположено три терминала. Планируется строительство еще одного. Все терминалы обслуживают как международные так и внутренние авиарейсы.

Переночевать можно в следующих гостиницах, расположенных на небольшом удалении от аэропорта:

Best Western Plus Denver International Airport Inn & Suites;

Days Inn Denver International Airport;

Holiday Inn Express Hotel & Suites Denver Airport;

Quality Inn & Suites Denver International Airport.

Между аэропортом и Денвером существуют следующие виды трансфера:

  1. Автобус.
  2. Такси.
  3. Прокат автомобиля.

Территория аэропорта соединена с двумя крупными автомагистралями. Поэтому добраться на машине до самого Денвера можно без особых проблем.

Система обслуживания.

В международном аэропорту Денвера установлена специальная автоматизированная компьютерная система управления багажом. Благодаря этой системе намного упрощается процедура сдачи и приема багажа.

На большей части территории аэровокзального комплекса можно подключиться к беспроводному Интернету абсолютно бесплатно.

Основные данные аэропорта Denver:

Денвер (Denver International Airport). Официальный сайт:

Международный аэропорт Денвера (DEN) – одно из знаковых мест в теории о тайном мировом правительстве, новом мировом порядке и всего такого.

Несколько странных фактов о конструкции и процессе строительства DIA (Denver International Airport) наводят некоторых людей на мысли, что этот аэропорт является ключевым элементом теории заговора.

До 1995-го года в Денвере был другой аэропорт, Стейплтон. Он находился достаточно близко к даунтауну и к городку Аврора и жители частенько засуживали аэропорт и городские власти на солидные деньги, в качестве компенсации за шумность. В 1989-м году тогдашний мэр Денвера, Фредерико Пенья, убедил федеральные власти выделить деньги на строительство нового аэропорта. Открытие нового аэропорта было запланировано на октябрь 1993-го года.

Из-за плохого планирования, многочисленных изменений в требованиях United Airlines, забастовки рабочих, сбоях в работе новой, полностью автоматизированной системы сортировки багажа, новый мэр Веллингтон Вебб несколько раз переносил дату открытия. В конечном итоге, аэропорт открылся 28 февраля 1995-го года, на 16 месяцев позже запланированного срока. Вечером 27 февраля вереница автомобилей (топливозаправщиков, тягачей с багажными тележками, машин из прокатных агентств) переехала из Стейплтона в DIA. Окончательная стоимость объекта составила 4.8 миллиарда долларов, на 2 миллиарда больше запланированного бюджета. На строительстве аэропорта работали 11 000 работников.

Так что же такого загадочного в этом аэропорту?

Терминал аэропорта покрыт шатрами, которые, на первый взгляд, символизируют Скалистые Горы. Но это только на первый взгляд.

Существует версия, что там, где сейчас стоит аэропорт, раньше было индейское кладбище. И индейцы были очень против строительства чего-либо. Договориться с ними удалось путём добавления в проект вот этих самых шатров, которые на самом деле, символизируют индейские вигвамы.

Любопытно, что эти шатры сделаны из стеклопластика, покрытого тефлоном, и имеют очень малую теплопроводность. То есть в аэропорту можно спрятать много народу, не боясь, что кто-нибудь что-нибудь заметит на тепловизоре. Очень много встречал замечаний о том, что и радаром туда заглянуть не получится, однако и стеклопластик и тефлон, вроде, пропускают радиоволны.

Далее. Многие апологеты теории заговора считают, что секретное мировое правительство состоит из людей (или существ) очень умных с одной стороны и очень циничных с другой. Поэтому, во-первых, об этом правительстве никто не знает. Во-вторых, оно в состоянии планировать и совершать страшно глобальные и глобально страшные вещи. И в-третьих (см. цинизм), оно кругом оставляет знаки и символы своей деятельности, прямо как футбольный фанат – название и логотип своей любимой команды.

Именно поэтому, видимо, сверху аэропорт очень сильно напоминает свастику. Официально же, такая схема – самая удобная для управления трафиком и позволяет снизить зависимость взлётов и посадок от погоды.

Ещё одна заметная деталь – это две очень странных, в чём-то даже шокирующих, картины. Каждая из них разделена на две части. Официально, общая идея, которую передают эти картины – это борьба человечества со всякими ужасными неприятностями, вроде геноцида. Теоретики заговора видят в этом пророчество о воплощении идеи «золотого миллиарда” через геноцид львиной доли населения земли. Мол, эти картины – это такая издёвка властелинов мира над глупыми людишками.

Первая называется In Peace and Harmony with Nature.

Внизу первой части картины изображены три мёртвых девочки в гробах. Негритянка слева, индианка по центру. Мёртвая девочка справа держит библию и жёлтую шестиконечную звезду. Апологеты теории заговора считают, что это три народности или эдаких метаидеи, которые планируется уничтожить. Важное замечание – теоретики полагают, что для геноцида будет широко применяться ядовитый газ. Именно поэтому у мертвецов нет следов насильственной смерти, а город вдалеке изображён в розовато-фиолетовой дымке. Как утверждается, это потому что он подвергся газовой или биологической атаке.

Кроме того, в центре картины изображена девочка, держащая какой-то кусок камня. Утверждается, что это табличка календаря индейцев Майя, символизирущего конец цивилизации. Почему – не понятно. Нет никаких указаний на то, что она означает именно это. Отдельные жопоголики на ютубе указывают на её сходство с картой России. Не помню, правда, в хорошем или в плохом для России смысле.

Официальная версия содержимого первой части картины – войны, завоевания и геноцид убили и заставили страдать людей разных народов.

На правой части картины «В мире и гармонии с природой” нет трупов, и смуглый мальчик в центре, собрал вокруг себя детей разных стран мира, чтобы порадоваться древу жизни.

Все пляшут и поют, живы-здоровы, геноцид-война закончились.

Вторая картина – The Children of the World Dream of Peace.

В правом-нижнем углу изображен листок, на котором приведено стихотворение Хамы Херченберг (Амы Эркенберг?), еврейской девочки, которая умерла 18 декабря 1943 года в Освенциме.

I once was a little child

who longed for other worlds.

But I am no more a child

for I have known fear.

I have learned to hate…

How tragic, then, is youth

which lives with enemies,

with gallows ropes.

Yet, I still believe

I only sleep today.

That I’ll wake up

laugh and play.»

Перевожу как умею, не стреляйте в пианиста:

Однажды, я была маленьким ребёнком

желавшей другого мира

но я больше не дитя

ведь я познала страх,

я научилась ненавидеть…

Как ужасна после этого юность,

жить с врагами

с виселицами

Но я всё ещё верю

Что я всего-лишь сплю

И что проснусь однажды

И начну смеяться и играть

Вторая часть, слева – добрые дети жестоко замочили страшного солдата и немецкий мальчик (кстати, я не понял, из чего видно, что он немецкий?) куёт плуг из солдатской сабли.

Любопытно, что если рассматривать картину слева-направа, то можно увидеть немецкого мальчика, кующего меч серому солдату, после чего тот проснулся и пошёл ломать этим мечом здания. Но это уже мои домыслы.

Общая идея, которую жопоголики видят во всей этой серии картин – уменьшение популяции человечества через войны-геноцид и строительство новой жизни на обломках старой. Ещё одно интересное место – последний камень терминала с временной капсулой, заложенный Вольными Каменщиками. Капсула должна быть вскрыта в 2094-м году.

Внизу камня упоминается некая New World Airport Commission. Теоретики заговора радостно потирают руки при виде слов «New World”. Утверждают, что такой комиссии никогда не существовало. Фактически же, эта организация устраивала церемонию открытия аэропорта. Ну и ещё несколько вещей, которые частенько упоминаются в теории заговора вокруг денверского аэропорта.

1) Несмотря на то, что Денвер – один из самых плоских городов США, при строительстве аэропорта было вывезено количество земли, равное трети оного, вывезенного при строительстве панамского канала. Что наводит некоторых на мысль, что под аэропортом есть огромные неиспользованные помещения. Утверждается, что работники, перевозящие багаж, сообщают, что тоннели, по которым они ездят способны без проблем пропустить через себя полноразмерные фуры. Кроме того, откуда-то имеется информация, что сначала были построены какие-то странные пять зданий, которые затем признали «построенными ошибочно” и вместо того, чтоб их снести их засыпали землёй.

Сюда ещё добавляют гигантскую площадь, которую занимает аэропорт, и из всего это делается вывод, что под денверским аэропортом находится не-то секретная военная база, не-то секретный концентрационный лагерь, не то гигантское убежище. Секретные американские подземные военные базы изучает отдельная ветвь конспирологии.

2) Одной из причиной строительства нового аэропорта называлась невозможность расширения Стейплтона. Однако, у нового аэропорта меньше гейтов, чем у Стейплтона.

Правда, во-первых, под расширением понималось прежде всего увеличение длины ВПП, а во-вторых, есть планы построить в DIA ещё два конкорса, вдобавок к трём, уже имеющимся.

3) Ходят слухи, что сильные мира сего, в частности британская королевская семья, инкогнито покупают недвижимость рядом с аэропортом.

Документальных подтверждений этому, понятное дело, нет.

4) На одну из плит нанесено обозначение Au Ag (то бишь, злато-серебро). Отдельные жопоголики говорят о том, что имеется в виду AUstralian AntiGen, страшный мегавирус, которым будут травить людей в подземельях DIA. Вообще говоря, австралийский антиген, во-первых, не вирус, а антиген против вируса гепатита Б, который, в свою очередь, вызывает смерть только в 5-10% случаев.

5) На другой плите написано DZIT DIT GAII. Некоторые усматривают в этом что-то немецкое. На самом деле, на языке Навахо это означает «Белая Гора”. Также на полу можно найти надпись Sisnaajini. Sisnaajini также подразумевает «Белую Гору”, это имя данное той самой конкретной Mount Blanca. (да-да, в Колорадо есть свой Монблан 🙂

6) В зале выдачи багажа установлены статуи горгулий, сидящих в чемодане. Выглядит это жутковато, однако горгульи устанавливали на католических церквях с давних времён. Считается, что горгульи охраняют здание от чертей или чего-то в этом духе. В аэропорту ясно подписано, что горгульи посажены для сохранности багажа.

Каждый, кто хоть раз посещал Аэропорт города Денвер , штат Колорадо, наверняка помнит тот шок и удивление, что посещали его при прибытии. Это место, аэропорт, является своеобразным скопищем домыслов, подозрений, теорий и вопросов без ответов. В каждой его комнате, в каждом углу вас буквально пронизывает чувство беспокойства, а присущий всему находящемуся на территории аэропорта мрачный символизм лишь нагнетает обстановку. Немного фактов: Международный аэропорт города Денвер был построен и открыт еще в прошлом веке, в 1995 году.

Сам проект аэропорта еще тогда вызывал подозрение и наводил на вопрос - зачем Денверу еще один аэропорт, если в распоряжении жителей города уже имеется полностью функционирующий крупный аэропорт Stapleton. На что его создатели отвечали лишь недомолвками. В качестве же редких аргументов в пользу строительства выступали такие заявления как: - городу необходим удобный, и современный аэропорт, аэропорт с большей пропускной способностью, аэропорт, укомплектованный по последнему слову техники и отвечающий всем нормам и стандартам.

Однако новоиспеченный современный аэропорт города Денвер, если в чем и превосходил уже имеющийся так это в баснословной сумме, потраченной на его строительства - 4 миллиарда долларов, и в площади занимаемой им территории. К слову территория эта в два раза превышала и превышает территорию современного Манхеттена. Возможно, причиной для выделения столь огромной суммы из бюджета и для столь огромной территории занимаемой аэропортом стала необходимость постройки взлетно-посадочных полос в виде нацисткой свастики (это не шутка, вы можете лично убедиться в этом, посетив ресурс карты гугла и потратив пару минут на поиски). Впрочем, даже взяв в расчет территорию, занимаемую взлетными и посадочными полосами странной формы, в аэропорту все еще остается уйма свободного и неиспользуемого по назначению места.

Денверский Аэропорт полон тайн. Вот еще одно, наш современный и более укомплектованный аэропорт обладает меньшим по сравнению со Stapleton количеством взлетных и посадочных полос, меньшим количеством шлюзов (111 у Stapleton и 84 у Международного Аэропорта Денвера), да и расположение его попросту не вяжется со словом практичность и удобность, целых 25 миль от Денвера. Денверский Международный Аэропорт является единственным аэропортом в США, построенным за последние 25 лет. Аэропорт занимает территорию в 33 тысячи 457 акров (что превышает площадь Манхеттена более чем в 2 раза), что в разы больше территории любого другого аэропорта в США.

Стоимость постройки и проектирования аэропорта, как уже было сказано равняющаяся почти 5 миллиардам долларов (4.8 млрд. долл.) делает его одним из наиболее дорогостоящих государственных объектов в истории США.
Основную часть крыши аэропорта площадью в 60000 м2 занимает специальный тканый материал из файбергласса, сверху покрытого тефлоном. Данная декорация по своей причудливости и форме больше схожей с купольными структурами подходит разве что какому-нибудь голливудскому блокбастеру наподобие “Дюны” или любой другой космической опере, ну уж точно не международному аэропорту соответствующему мировым стандартам. Аэропорт укомплектован волоконно-оптической связью согласно всем последним hi-techs нормам и стандартам, общей продолжительностью свыше 5 тысячи миль. Это расстояние соответствует протяженности реки Нил или скажем расстоянию от Буэнос-Айреса до Нью-Йорка. Ни один другой аэропорт в США, Европе, Азии или где-то не способен оперировать такими цифрами, более того, не один аэропорт в мире попросту не может похвастаться похожими достижениями.

Несмотря на тот факт, что долина, на которой располагается комплекс весьма ровная и практически идеальная с архитектурной точки зрения, немалая часть времени отведенного на постройку была потрачена на понижение уровня грунта в одном участке и его повышение в другом. Рабочими было деформировано около 110 миллионов кубических ярдов земли (это треть от количества грунта, деформированного во время строительства Панамского канала). Такое количество земляных работ действительно удивляет. Отмечу также, что для строительства всех частей аэропорта подрядчиками использовались различные группы строителей, более того, наниматели не единожды сменяли и самих подрядчиков во время проекта и это притом, что все работы выполнялись согласно графику и без нарушений. С

огласно сведениям представленным рабочими, на территории аэропорта были возведены топливные системы способны прокачать около 1000 галлонов реактивного топлива по сети трубопроводов протяженностью свыше 25 миль. Так же были возведены и 6 огромнейших топливных хранилищ, каждый из которых вмещает около 2.5 миллионов тон топлива. Это невероятное количество для аэропорта даже таких масштабов. Во время постройки аэропорта только на закупку гранита, для его возведения было потрачено свыше 2 миллиардов долларов. Задумайтесь об этой сумме (строительство среднестатистического международного аэропорта обходиться вдвое меньшие суммы). Сам же гранит закупался в различных частях света - его поставляли из Африки, Азии, Европы и, конечно же, из США.

Бледный конь Апокалипсиса.

Что за?! Первая мысль, что приходит в голову при виде этого пугающего и ужасного, по крайней мере, для международного аэропорта “произведения искусства”. Именно так реагирует большая часть людей на скульптуру Бледного коня Апокалипсиса, четвертого всадника, что упоминается в книге Откровений в Библии, всадника по имени смерть.

И увидел я коня бледного, и всадника на нем, имя которому “смерть”; и ад следовал за ним; и дана была ему власть над четвертью земли — умертвлял он мечом и голодом, и мором и зверями дикими - Откровения 6:7-8.

Иными словами всадник, точнее конь (на скульптуре изображен именно конь), влечет за собой бесчисленные убийства людей при помощи болезней, голода и оружия. После того как эмоцию спадут и разум снова станет подвластен вам, в глаза бросается необычное расположение скульптуры, со временем, после того как вы посетите большую часть аэропорта вы осознаете, что сделано это было не напрасно и не случайно. Скульптура, Бледный Конь Апокалипсиса , была открыта лишь в конце первого десятилетия нового тысячелетия, а именно в 2008 году. Автором данной скульптуры стал американский скульптор мексиканского происхождения, известный своими другими не менее противоречивыми работами Луис Джименез. Работа над скульптурой заняла целых 15 лет с 1993 по 2008 года.

Стоит сказать, что Джименез является не единственным автором произведения, в работе принимали участие и его сыновья. Дело в том, что в 2006 году, уже на завершающем этапе работ Джименез погиб, его задавило часть будущего шедевра, туловищем коня. Еще пару лет назад простые американцы не могли даже и представить себе, что практически в центре их страны будет располагаться ужасающий и пугающий бледный конь апокалипсиса. Такое попросту не придет в голову нормальному человеку. Да и сегодня большая часть простых американцев не желают знать об этом или думать, о том, почему на территории одного из крупнейших аэропортов была установлена дьявольски выглядящая скульптура всадника апокалипсиса, статуя лошади с вздутыми, выпирающими венами и ужасающими, пугающими светящимися кроваво-красным цветом в ночи глазами.

Есть, конечно же, и более логичное объяснение всему этому, объяснение которому придерживается большая часть тех, кто не желает знать истины. Мол, конь этот, это символ местной футбольной команды “Denver Broncos”. Впрочем, даже невооруженного взгляда будет достаточно, что бы понять, то, что символ футбольной команды и этот адский всадник не имеют между собой ничего общего, разница очевидна и бросается в глаза. Еще более курьезно выгладят попытки некоторых энтузиастов выставить местоположение данной скульптуры, да и само ее существование, как случайность. Согласно их мышлению, в проекте было указано одно, а на деле вышло совсем другое, ну не выкидывать же столь величественное произведение искусства. При ближайшем же рассмотрении и при наличии хоть малой части собственного мышления становится, очевидно, что данный конь, всадник является одним элементом странного и пугающего антуража, антуража где-то оккультного, где-то масонского, антуража окутавшего аэропорт Денвера целиком и полностью.

Скульптуры, фрески, мемориалы аэропорта города Денвер.

Если говорить фактами, то фрески денверского аэропорта являются, пожалуй, наиболее запоминающимися его чертами. Всего их (фрески) 4 и расположены они на четырех стенах соответственно. Их автором стал мексиканских художник монументалист Лео Тангума, являющийся потомком некогда великих индейцев майя (Немного удивляет соотношение мексиканских художников задействованных в проекте, но сейчас не об этом). Казалось бы, очередное совпадение… как бы не так. Всевозможные символы, знаки и ужасающие фрески с изображениями смертного часа для большей половины человечества научили нас не верить в совпадения, а прислушиваться к своему разуму и логике, которые в один голос заявляют, что картина с подписью “В мире и гармонии с природой, после геноцида”, не просто так заняла свое место в комплексе денверского аэропорта.

Необычные, необъяснимые символы и знаки, расположенные на полу, стенах и потолке комплекса приводят в замешательство, как посетителей аэропорта, так и его служащих. К примеру, на одном из наиболее броских мест в центральном зале аэропорта, который, между прочим, именуется по образу масонских лож - Great Hall, можно обнаружить нечто напоминающееся пульт управления фантастическим звездным кораблем из будущего, нечто, что на самом деле является мемориальной доской весьма и весьма необычной формы и содержания.

Еще больше настораживает надпись, располагающаяся на доске, надпись, подписанная некой, неизвестной доселе комиссией.

Как я уже говорил, подобные надписи и символы могут быть обнаружены не только на мемориальных досках, но и на полу. Особое внимание к себе привлекает следующий экспонат - табличка, на которой выведены символы AU и AG, символы, являющиеся аббревиатурами золота и серебра соответственно.

Возможно это всего лишь совпадение, ведь одним из соучредителей постройки аэропорта является нобелевский лауреат в области медицинских наук Барух Самюэл Блумберг, пиком карьеры которого стало открытие неизвестного для науки смертельного заболевания под названием AU AG. Казалось бы, так оно и есть. Однако наше практически сформировавшееся спокойствие тут же нарушает фреска, расположенная напротив - фреска под броским названием “Геноцид”.

Весь пол буквально-таки усеян вставками с изображением неизвестных артефактов, вымерших или вымирающих животных и словами на мертвом для многих языке коренных жителей Америки. Беспокойство вновь возвращается и тут по нам наносится очередной удар - в нескольких метрах от уже описанной мемориальной доски обнаруживается еще одна фреска с изображенной на ней гильотиной.

Еще один образчик искусства - ф реска "Мир и Гармония" . На переднем плане фрески находятся три погибшие женщины, женщины, лежащие в своих гробах - это коренная жительница американского континента, афроамериканка и девочка белого цвета лица, держащая в руках библию, как символ всех падших от рук религии и религиозных перепалок.

Следующее, не менее запоминающееся изображение - маленькая черноволоса девочка, держащая на руках каменную табличку. Одним из посетителей аэропорта было точно подмечено, что изображение таблички так же напоминает и карту России, пожалуй, я соглашусь с этим. Еще одной немаловажной частью данной фрески является темнокожий человек, над головой которого виден нимб - символ божественного происхождения его обладателя.

Третья фреска денверского аэропорта - фреска, изображающая всеобщий мир. На ней изображены представители всех народов земли, добровольно отдающие свое оружие для переплавки “мечей на орла” светловолосому пареньку в сером жилете. У основания картины расположена мертвая фигура военного в газовой маске. Бросается же в глаза совсем иное, это странный вид орудий отдаваемых на переплавку. Может ли такое быть, что это сельскохозяйственные приспособления отдаются на плавление нового меча? Но и на этом все странности не заканчиваются, поскольку справа от данной фрески расположена еще одна, уже упомянутая мною пугающая фреска “Геноцид”. К слову обе фрески (Геноцид и Переплавка орла) соединены между собой радужной линией, идущей от угла одной фрески к углу другой. Стоит отметить, что оба полотна (Орел и Геноцид) могут читаться, как слева направо, так и справа налево.

На это фреске изображена огромная фигура военного человека в противогазе (возможно ли, что это тот же военный, что был изображен и на фреске с орлом?). В руках солдат держит автомат и меч. Мечом он поражает голубя, птицу испокон веков олицетворяющую мир, спокойствие и счастье. Загадки Аэропорта не должны удивлять вас. Не стоит удивляться и волнам, отходящим от фигуры солдата, поскольку они являются своеобразным воплощением некого биологического или химического оружия, способного уничтожить все живое. Немаловажная деталь - на картине так же видна группа женщин несущих на руках своих мертвых детей.

Это еще один представитель высокого искусства обосновавшегося на территории аэропорта в Денвере. Данная фреска изображает счастливое будущее человечества пережившего катастрофу. Знаете на что это похоже - на счастливую или если хотите претворяющеюся счастливой семью запуганных, зомбированных людей, во главе которой находиться некий правитель культа или будущей религии, на что напрямую намекает нимб над головой мужчины и необычное растение, расположившееся перед ним.

Очередная фреска из разряда , очередные пугающие символы и намеки. На данной картине изображены лезвия гильотины, а под ними бабочка, причем не просто бабочка, а бабочка являющаяся символом массовых казней, беззакония и смерти времен революции во Франции - бабочка Монарх. В образовательных и не только целях скажу, что первым человеком, казненным на гильотине, был именно французский монарх - король Людовик XIV. Интересный факт, но названием Монарх, также обладает и программа по контролю над разумом разработанная спецслужбами США. Сведения о данной программе уже многие годы находятся на всеобщем обозрении. Так вот согласно этим сведениям программа была разработана в послевоенные годы (первое десятилетие после окончания второй мировой войны), а основные данные и исследования были позаимствованы у немецких ученых, практиковавших и испытывающих ее на живых людях. К слову, в работе над данным проектом принимали участия немецкие заключенные избежавшие наказания Нюрнбергского Трибунала. За создание этой фрески отвечал Тангума (художник упомянутый мною ранее). Серия фресок, вышедшая из-под его мастерской руки, получила название “Мир, Гармония и Природа”. Да уж, подходящее название, ничего не скажешь.

Имеется в аэропорту города Денвер и такая “прелесть” - монстры в багажном отделении, как их еще называют. Данные монстры, а именно горгульи являются обладателями орлиного клюва и крыльев, обтянутых кожей. Во рту одной из них можно увидеть некий лоскут, возможно, чей-то галстук или кусок рубашки?! Рядом с одной из скульптур висит мемориальная табличка, на которой выгравирована надпись Notre Denver. На ручке чемодана виднеется надпись небезызвестной фирмы производителя этих самых чемоданов “Samsonite”. Наиболее яркие теории предполагают, что в данном названии сокрыт некий смысл или зашифрованный код.

Один факт не упоминается в официальных документах - Международный аэропорт Денвер был задуман и финансировался компанией Silverado. На тот момент глава Silverado и кредитования был Нил Буш, сын тогдашнего президента Джорджа Буша-старшего (который ввел новый мировой порядок) и брат Джордж У. Буш. Именно Нейл Буш выбрал земли, проектирование и подрядчиков, которые построили аэропорт Денвер.

Аэропорт выбран для места заговоров мирового правительства. Под аэропортом существует массивный комплекс зданий, шесть подземных этажей предназначено для размещения культовых мероприятий теневого правительства и супер-богатой элиты в случае природных или техногенных катастроф. Во время постройки использовались иммигранты, которые после бесследно исчезли. Так же были слухи, что в качестве рабочих так же не побрезговали использовать рабский труд.

Под Аэропортом есть подземелья и туннели. При постройке предполагалось, что самолеты свяжут Денвер с пригородами. Этот план был задуман для экстренной эвакуации правительства в Вашингтоне, оттуда в Денвер верхушку должен доставить личный самолет в последние несколько недель до сдвига.

В это время отношения политиков и генералов в данном районе изменится - возможность забирать частные и государственные учреждения под свои нужды в чрезвычайных ситуациях было всегда в правах правительства. Отели будут перенесены, а все претензии отклонены. На месте будет введено военное положение, официально или нет - это уже не важно. Все граждане, которые будут сопротивляться новой реальности, будут подвергнуты избиению до тех пор, пока не станут сотрудничать с правительством - рабочие нужны всегда.

В этой области имеется много военных баз. Во время учений именно сюда было эвакуировано правительство США - Денвер всегда был во внимании правительства. Считается что он четвертый по загруженности аэропорт в стране, шестой из самых оживленных в мире, и самый крупнейший аэропорт в США. Это основной центр для трех авиакомпаний. В районе метро Денвер самая большая концентрация федеральных служащих в стране за пределами кольцевой автодороги. Он расположен в непосредственной близости от города и округа города Денвер и имеет колоссальную концентрацию вливаемых в него федеральных средств. В 70 милях к югу от Денвера на базе Петерсон (ВВС) стоит основная задача гражданской обороны.

6 мая 2005 - ЦРУ планирует перенести свою работу в Денвер

ЦРУ планирует переместить штаб-квартиру своего внутреннего подразделения, которое отвечает за операции и набор персонала в Соединенных Штатах, в Лэнгли штаб-квартире ЦРУ в Денвер.

Есть ли еще, какие то проблемы? Ах да, тюремное население)
Тюрьмы нации находятся именно тут в Колорадо. 14 тюрьм в округе, 8 государственных и 6 федеральных. Тут же сосредоточены SWAT команды, тюремные охранники, полицейские и т.д, более чем где-либо…

прогнозирование>

Тюремные стены разрушатся уже после 9 баллов при землетрясении. Психопатов по последним подсчетам в этих тюрьмах содержится примерно 43%. Так же не стоит забывать про выживших тюремных надзирателей. После сдвига будет попытка создать огромные колонии, на подобии тех, что были показаны в фильме Безумный Макс. В новом мире будут руководить в основном преступники - многие, из которых именно те, кто сбежал из тюрем. Таких группировок, безусловно, следует избегать. Военные базы и государственные объекты следует обходить стороной по этой же причине. Все названные группы будут отбирать у выживших пищу и вещи. Некоторые начнут строить псевдо-приюты, лишь для того чтобы потом вас съесть. Если вы живете рядом с тюрьмой вам лучше съехать, любое оружие, какое бы оно не было, будет отобрано и использовано против вас.

Денверский Аэропорт

Откровения инсайдера можно прочесть на этой ссылке: http://www.insiderrevelations.ru/forum/forum20/topic365/

Бледный конь смерти: символы грядущего Нового Мирового Порядка

Аэропорт Денвера: самое мистическое сооружение в мире

Каждый, кто хоть раз посещал Аэропорт города Денвер, штат Колорадо, наверняка помнит тот шок и удивление, что посещали его при прибытии. Это место, аэропорт, является своеобразным скопищем домыслов, подозрений, теорий и вопросов без ответов. В каждой его комнате, в каждом углу вас буквально пронизывает чувство беспокойства, а присущий всему находящемуся на территории аэропорта мрачный символизм лишь нагнетает обстановку. Немного фактов: Международный аэропорт города Денвер был построен и открыт еще в прошлом веке, в 1995 году.

Сам проект аэропорта еще тогда вызывал подозрение и наводил на вопрос – зачем Денверу еще один аэропорт, если в распоряжении жителей города уже имеется полностью функционирующий крупный аэропорт Stapleton. На что его создатели отвечали лишь недомолвками. В качестве же редких аргументов в пользу строительства выступали такие заявления как: - городу необходим удобный, и современный аэропорт, аэропорт с большей пропускной способностью, аэропорт, укомплектованный по последнему слову техники и отвечающий всем нормам и стандартам.

Однако новоиспеченный современный аэропорт города Денвер, если в чем и превосходил уже имеющийся так это в баснословной сумме, потраченной на его строительства – 4 миллиарда долларов, и в площади занимаемой им территории. К слову территория эта в два раза превышала и превышает территорию современного Манхеттена. Возможно, причиной для выделения столь огромной суммы из бюджета и для столь огромной территории занимаемой аэропортом стала необходимость постройки взлетно-посадочных полос в виде нацисткой свастики (это не шутка, вы можете лично убедиться в этом, посетив ресурс карты гугла и потратив пару минут на поиски). Впрочем, даже взяв в расчет территорию, занимаемую взлетными и посадочными полосами странной формы, в аэропорту все еще остается уйма свободного и неиспользуемого по назначению места.

Денверский Аэропорт полон тайн. Вот еще одно, наш современный и более укомплектованный аэропорт обладает меньшим по сравнению со Stapleton количеством взлетных и посадочных полос, меньшим количеством шлюзов (111 у Stapleton и 84 у Международного Аэропорта Денвера), да и расположение его попросту не вяжется со словом практичность и удобность, целых 25 миль от Денвера. Денверский Международный Аэропорт является единственным аэропортом в США, построенным за последние 25 лет. Аэропорт занимает территорию в 33 тысячи 457 акров (что превышает площадь Манхеттена более чем в 2 раза), что в разы больше территории любого другого аэропорта в США.

Стоимость постройки и проектирования аэропорта, как уже было сказано равняющаяся почти 5 миллиардам долларов (4.8 млрд. долл.) делает его одним из наиболее дорогостоящих государственных объектов в истории США. Основную часть крыши аэропорта площадью в 60000 м2 занимает специальный тканый материал из файбергласса, сверху покрытого тефлоном. Данная декорация по своей причудливости и форме больше схожей с купольными структурами подходит разве что какому-нибудь голливудскому блокбастеру наподобие “Дюны” или любой другой космической опере, ну уж точно не международному аэропорту соответствующему мировым стандартам. Аэропорт укомплектован волоконно-оптической связью согласно всем последним hi-techs нормам и стандартам, общей продолжительностью свыше 5 тысячи миль. Это расстояние соответствует протяженности реки Нил или скажем расстоянию от Буэнос-Айреса до Нью-Йорка. Ни один другой аэропорт в США, Европе, Азии или где-то не способен оперировать такими цифрами, более того, не один аэропорт в мире попросту не может похвастаться похожими достижениями.

Несмотря на тот факт, что долина, на которой располагается комплекс весьма ровная и практически идеальная с архитектурной точки зрения, немалая часть времени отведенного на постройку была потрачена на понижение уровня грунта в одном участке и его повышение в другом. Рабочими было деформировано около 110 миллионов кубических ярдов земли (это треть от количества грунта, деформированного во время строительства Панамского канала). Такое количество земляных работ действительно удивляет. Отмечу также, что для строительства всех частей аэропорта подрядчиками использовались различные группы строителей, более того, наниматели не единожды сменяли и самих подрядчиков во время проекта и это притом, что все работы выполнялись согласно графику и без нарушений. Согласно сведениям представленным рабочими, на территории аэропорта были возведены топливные системы способны прокачать около 1000 галлонов реактивного топлива по сети трубопроводов протяженностью свыше 25 миль. Так же были возведены и 6 огромнейших топливных хранилищ, каждый из которых вмещает около 2.5 миллионов тон топлива. Это невероятное количество для аэропорта даже таких масштабов. Во время постройки аэропорта только на закупку гранита, для его возведения было потрачено свыше 2 миллиардов долларов. Задумайтесь об этой сумме (строительство среднестатистического международного аэропорта обходиться вдвое меньшие суммы). Сам же гранит закупался в различных частях света – его поставляли из Африки, Азии, Европы и, конечно же, из США.

Бледный конь Апокалипсиса.

Что за?! Первая мысль, что приходит в голову при виде этого пугающего и ужасного, по крайней мере, для международного аэропорта “произведения искусства”. Именно так реагирует большая часть людей на скульптуру Бледного коня Апокалипсиса, четвертого всадника, что упоминается в книге Откровений в Библии, всадника по имени смерть.

И увидел я коня бледного, и всадника на нем, имя которому “смерть”; и ад следовал за ним; и дана была ему власть над четвертью земли - умертвлял он мечом и голодом, и мором и зверями дикими – Откровения 6:7-8.

Иными словами всадник, точнее конь (на скульптуре изображен именно конь), влечет за собой бесчисленные убийства людей при помощи болезней, голода и оружия. После того как эмоцию спадут и разум снова станет подвластен вам, в глаза бросается необычное расположение скульптуры, со временем, после того как вы посетите большую часть аэропорта вы осознаете, что сделано это было не напрасно и не случайно. Скульптура, Бледный Конь Апокалипсиса, была открыта лишь в конце первого десятилетия нового тысячелетия, а именно в 2008 году. Автором данной скульптуры стал американский скульптор мексиканского происхождения, известный своими другими не менее противоречивыми работами Луис Джименез. Работа над скульптурой заняла целых 15 лет с 1993 по 2008 года.

Стоит сказать, что Джименез является не единственным автором произведения, в работе принимали участие и его сыновья. Дело в том, что в 2006 году, уже на завершающем этапе работ Джименез погиб, его задавило часть будущего шедевра, туловищем коня. Еще пару лет назад простые американцы не могли даже и представить себе, что практически в центре их страны будет располагаться ужасающий и пугающий бледный конь апокалипсиса. Такое попросту не придет в голову нормальному человеку. Да и сегодня большая часть простых американцев не желают знать об этом или думать, о том, почему на территории одного из крупнейших аэропортов была установлена дьявольски выглядящая скульптура всадника апокалипсиса, статуя лошади с вздутыми, выпирающими венами и ужасающими, пугающими светящимися кроваво-красным цветом в ночи глазами.

Есть, конечно же, и более логичное объяснение всему этому, объяснение которому придерживается большая часть тех, кто не желает знать истины. Мол, конь этот, это символ местной футбольной команды “Denver Broncos”. Впрочем, даже невооруженного взгляда будет достаточно, что бы понять, то, что символ футбольной команды и этот адский всадник не имеют между собой ничего общего, разница очевидна и бросается в глаза. Еще более курьезно выгладят попытки некоторых энтузиастов выставить местоположение данной скульптуры, да и само ее существование, как случайность. Согласно их мышлению, в проекте было указано одно, а на деле вышло совсем другое, ну не выкидывать же столь величественное произведение искусства. При ближайшем же рассмотрении и при наличии хоть малой части собственного мышления становится, очевидно, что данный конь, всадник является одним элементом странного и пугающего антуража, антуража где-то оккультного, где-то масонского, антуража окутавшего аэропорт Денвера целиком и полностью.

Скульптуры, фрески, мемориалы аэропорта города Денвер.

Если говорить фактами, то фрески денверского аэропорта являются, пожалуй, наиболее запоминающимися его чертами. Всего их (фрески) 4 и расположены они на четырех стенах соответственно. Их автором стал мексиканских художник монументалист Лео Тангума, являющийся потомком некогда великих индейцев майя (Немного удивляет соотношение мексиканских художников задействованных в проекте, но сейчас не об этом). Казалось бы, очередное совпадение… как бы не так. Всевозможные символы, знаки и ужасающие фрески с изображениями смертного часа для большей половины человечества научили нас не верить в совпадения, а прислушиваться к своему разуму и логике, которые в один голос заявляют, что картина с подписью “В мире и гармонии с природой, после геноцида”, не просто так заняла свое место в комплексе денверского аэропорта.

Необычные, необъяснимые символы и знаки, расположенные на полу, стенах и потолке комплекса приводят в замешательство, как посетителей аэропорта, так и его служащих. К примеру, на одном из наиболее броских мест в центральном зале аэропорта, который, между прочим, именуется по образу масонских лож - Great Hall, можно обнаружить нечто напоминающееся пульт управления фантастическим звездным кораблем из будущего, нечто, что на самом деле является мемориальной доской весьма и весьма необычной формы и содержания.

Еще больше настораживает надпись, располагающаяся на доске, надпись, подписанная некой, неизвестной доселе комиссией.

Как я уже говорил, подобные надписи и символы могут быть обнаружены не только на мемориальных досках, но и на полу. Особое внимание к себе привлекает следующий экспонат – табличка, на которой выведены символы AU и AG, символы, являющиеся аббревиатурами золота и серебра соответственно.

Возможно это всего лишь совпадение, ведь одним из соучредителей постройки аэропорта является нобелевский лауреат в области медицинских наук Барух Самюэл Блумберг, пиком карьеры которого стало открытие неизвестного для науки смертельного заболевания под названием AU AG. Казалось бы, так оно и есть. Однако наше практически сформировавшееся спокойствие тут же нарушает фреска, расположенная напротив - фреска под броским названием “Геноцид”.

Весь пол буквально-таки усеян вставками с изображением неизвестных артефактов, вымерших или вымирающих животных и словами на мертвом для многих языке коренных жителей Америки. Беспокойство вновь возвращается и тут по нам наносится очередной удар – в нескольких метрах от уже описанной мемориальной доски обнаруживается еще одна фреска с изображенной на ней гильотиной.

Еще один образчик искусства – фреска "Мир и Гармония". На переднем плане фрески находятся три погибшие женщины, женщины, лежащие в своих гробах – это коренная жительница американского континента, афроамериканка и девочка белого цвета лица, держащая в руках библию, как символ всех падших от рук религии и религиозных перепалок.

Следующее, не менее запоминающееся изображение - маленькая черноволоса девочка, держащая на руках каменную табличку. Одним из посетителей аэропорта было точно подмечено, что изображение таблички так же напоминает и карту России, пожалуй, я соглашусь с этим. Еще одной немаловажной частью данной фрески является темнокожий человек, над головой которого виден нимб – символ божественного происхождения его обладателя.

Третья фреска денверского аэропорта – фреска, изображающая всеобщий мир. На ней изображены представители всех народов земли, добровольно отдающие свое оружие для переплавки “мечей на орла” светловолосому пареньку в сером жилете. У основания картины расположена мертвая фигура военного в газовой маске. Бросается же в глаза совсем иное, это странный вид орудий отдаваемых на переплавку. Может ли такое быть, что это сельскохозяйственные приспособления отдаются на плавление нового меча? Но и на этом все странности не заканчиваются, поскольку справа от данной фрески расположена еще одна, уже упомянутая мною пугающая фреска “Геноцид”. К слову обе фрески (Геноцид и Переплавка орла) соединены между собой радужной линией, идущей от угла одной фрески к углу другой. Стоит отметить, что оба полотна (Орел и Геноцид) могут читаться, как слева направо, так и справа налево.

На это фреске изображена огромная фигура военного человека в противогазе (возможно ли, что это тот же военный, что был изображен и на фреске с орлом?). В руках солдат держит автомат и меч. Мечом он поражает голубя, птицу испокон веков олицетворяющую мир, спокойствие и счастье. Загадки Аэропорта не должны удивлять вас. Не стоит удивляться и волнам, отходящим от фигуры солдата, поскольку они являются своеобразным воплощением некого биологического или химического оружия, способного уничтожить все живое. Немаловажная деталь - на картине так же видна группа женщин несущих на руках своих мертвых детей.

Это еще один представитель высокого искусства обосновавшегося на территории аэропорта в Денвере. Данная фреска изображает счастливое будущее человечества пережившего катастрофу. Знаете на что это похоже – на счастливую или если хотите претворяющеюся счастливой семью запуганных, зомбированных людей, во главе которой находиться некий правитель культа или будущей религии, на что напрямую намекает нимб над головой мужчины и необычное растение, расположившееся перед ним.

Очередная фреска из разряда необъяснимое, неопознанное, очередные пугающие символы и намеки. На данной картине изображены лезвия гильотины, а под ними бабочка, причем не просто бабочка, а бабочка являющаяся символом массовых казней, беззакония и смерти времен революции во Франции – бабочка Монарх. В образовательных и не только целях скажу, что первым человеком, казненным на гильотине, был именно французский монарх – король Людовик XIV. Интересный факт, но названием Монарх, также обладает и программа по контролю над разумом разработанная спецслужбами США. Сведения о данной программе уже многие годы находятся на всеобщем обозрении. Так вот согласно этим сведениям программа была разработана в послевоенные годы (первое десятилетие после окончания второй мировой войны), а основные данные и исследования были позаимствованы у немецких ученых, практиковавших и испытывающих ее на живых людях. К слову, в работе над данным проектом принимали участия немецкие заключенные избежавшие наказания Нюрнбергского Трибунала. За создание этой фрески отвечал Тангума (художник упомянутый мною ранее). Серия фресок, вышедшая из-под его мастерской руки, получила название “Мир, Гармония и Природа”. Да уж, подходящее название, ничего не скажешь.

Имеется в аэропорту города Денвер и такая “прелесть” – монстры в багажном отделении, как их еще называют. Данные монстры, а именно горгульи являются обладателями орлиного клюва и крыльев, обтянутых кожей. Во рту одной из них можно увидеть некий лоскут, возможно, чей-то галстук или кусок рубашки?! Рядом с одной из скульптур висит мемориальная табличка, на которой выгравирована надпись Notre Denver. На ручке чемодана виднеется надпись небезызвестной фирмы производителя этих самых чемоданов “Samsonite”. Наиболее яркие теории предполагают, что в данном названии сокрыт некий смысл или зашифрованный код.

http://mayax.ru/category/neobyasnimoe/mezhdunarodnii-aeroport-denvera.html