Эмбраер 190 195 схема салона где лучше. Самолет Embraer: секреты выбора мест. Самолет Embraer на линиях British Airways


Сегодня мы расскажем о новейшей разработке 21 века бразильской компанией Embraer , которая в наши дни широко пользуется спросом у авиакомпаний мира, в том числе стран СНГ для региональных перелетов – это Embraer E - Jet 195. Вы познакомитесь с моделями данной модификации авиалайнера, техническими характеристиками и сравнительными данными с семейством Embraer , авиакомпаниями - эксплуатириущими данный самолет в мире и конечно статистику аварий и авиакатастроф. На основании нашей информации о E - Jet Вы узнаете безопасно летать на нем?

Описание

Embraer E - Jet 195 (Эмбраер 195) история

Embraer E- Jet 195/ (Эмбраер 195) –является узкофюзеляжным двухмоторным пассажирским самолетом для региональных перелетов, разработанным бразильским концерном Embraer в 1999 году. Эта серия была разработана, чтобы иметь возможность конкурировать с крупнейшими концернами Аэробус (модель А318) и Боинг (модель 737-600), Bombardier (модель CRJ-1000), а также российским производством –самолет Сухой Суперджет 100 . Эмбраер 195 разработан на основании предыдущих серий 170 и 175.

Пассажировместимость базовой модели вмещает от 106 до 118 пассажиров при расстоянии полетов от 2650 км до 3350 км с установленной скоростью 890 км в час. Данная модель привлекла сразу многие авиакомпании за счет экономичности и вместимости на средние дистанции (регулярные и чартерные направления).

Если сравнивать Эмбраер 195 с предыдущими сериями E-Jet 170/175, то новшеством данной модели явилось увеличение длины крыла, модернизация руля высоты, использование более совершенных двигателей типа General Electric CF34 .

Серии самолетов Embraer E-Jet пользуются большей популярностью у европейских низкобюджетных авиаперевозчиков (лоукостеров) по сравнению с ERJ за счет увеличенной пассажировместимости. Самолет E-Jet обладает сокращенным объемом выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, экономичность расхода в потреблении топлива, минимизация затрат на техническое обслуживание и конечно же просторная кабина пилотов.

Дата начала серийного производства – 2004 год. Первым заказчиком стал европейский лоукостер -авиакомпания Flybe, сделавшая сразу заказ в 2003 году на поставку 26 единиц данной серии.

Основные поставки и дата начала осуществления коммерческих рейсов авиакомпаниями мира начались с 2006 года.

На российский рынок Эмбраер 195 поступил с 2012 года, после получения бразильским концерном сертификата качества в РФ. Основной авиакомпанией и на данный момент единственной, эксплуатирующей Эмбраер 95 стала авиакомпания Саратовские авиалинии, которая в августе 2013 года разместила заказ на поставку 2 самолетов в лизинг у компании США GECAS.

По состоянию на 2015 год всего произведено 145 единиц, из них 138 поставлено.

Основными заказчиками и эксплуатантами являются следующие авиакомпании:

  • Flybe (Великобритания)-5 ед.
  • KalStar Aviation (Индонезия)- 2 шт
  • Air Europa (Испания)-11 шт
  • Cityline (Германия)-24 ед.
  • Air Dolomiti (Италия)-10 ед

Цена

Какова же цена самолета Embraer E - Jet 195 (Эмбраер 195)?

Хотите купить Embraer E- Jet 195 , тогда это информация для Вас:

  • Embraer E- Jet 195 (новый) , стоимость от 40 млн. до 48 млн. долларов США в зависимости от конфигурации.
  • Embraer E- Jet 195 (на вторичном рынке) , стоимость от 16 млн. до 25 млн. долларов США в зависимости от конфигурации и состояния самолета. К примеру российская авиакомпания Саратовские авиалинии приобрела в лизинг 2 самолета, срок которых составляет 6 лет, по 17,75 млн. долларов США.

Авиакомпании

Авиакомпании России и стран СНГ, которые являются эксплуатантами Embraer E - Jet 195 (Эмбраер 195)

По состоянию на 09 июня 2015 года эксплуатантами Embraer E- Jet 195 в России выступает только одна авиакомпания – Саратовские авиалинии. На российском рынке в настоящее время самолеты Эмбраер приобретаются в лизинг на вторичном рынке. Представляем Вам информацию об эксплуатантах-авиакомпаниях стран СНГ

Наименование авиакомпании России/СНГ

количество самолетов

тип/модель

срок службы самолетов

1

Saratov Airlines (Саратовские авиалинии) Россия

2

Embraer 195SR-1 ед , 195LR-1 ед . (дата сделки -2013, дата выпуска самолетов -2008)

от 7,1 до 7,2

2

Belavia (Белоруссия)

2

Embraer 195LR (дата сделки 2014)

1,1 год

Модели

Embraer E - Jet 195 (Эмбраер 195) модификации (модели)

Embraer E- Jet 195 имеет 3 следующих модификаций для пассажирских перевозок:

  • E195 SR , базовая модификация самолета Embraer E- Jet 195 , которая начала эксплуатироваться с 2006 года. Пассажировместимость от 106 до 112 чел с максимальной скоростью 890 км/час на максимальное расстояние 2650 км.
  • E 195 LR, базовая модель с увеличенной дальностью полета до 3350 км (в отличие от базовой 2650 км.

Фото/Схема

Embraer E - Jet 195 (Эмбраер 195) схема и фото салона

Тех/Характеристики

Embraer E - Jet 195 (Эмбраер 195) технические характеристики

Технические характеристики

E 170

E 175

E 190

E 195

Дата ввода

2002

2003

2004

2004

Размах крыльев (метр)

26

26

28,72

28,72

Длина фюзеляжа (метр)

29,9

31,68

36,24

38,65

Крейсерская скорость (км/час)

890

890

890

890

Тип двигателя/Силовая установка

GE CF34-8Е(2× ТРДД)

GE CF34-8Е (2× ТРДД)

GE CF34-10Е (2× ТРДД)

GE CF34-10Е (2× ТРДД)

Высота (метр)

9,67

9,67

10,28

10,28

Максимальная взлетная масса (тонна)

37,2

38,7

51,8

52,3

Дальность полета при полной загрузке (км.)

3100 (LR-3700)

2800 (LR-3300)

STD -3 334 , LR -4200, AR -4260

3350

Максимальная высота (метр)

12500

12500

12500

12500

Экипаж (человек)

2

2

2

2

Аварии и катастрофы Embraer E - Jet 195 (Эмбраер 195)

За всю историю с даты создания первого Embraer E- Jet 195 и по настоящее время (09.06.2015) аварий и катастроф не зафиксировано.

23 мая 2015 года самолет авиакомпании Саратовские авиалинии, летевший рейсом Саратов-Москва благополучно совершил посадку в международном аэропорту , однако после обследования самолета было обнаружено попадание птиц в двигатель самолета. По данному делу ведется расследование. Хотелось обратить внимание,что такие случаи очень часто происходят в России. На данный момент все благополучно заканчивалось.

В настоящее время в активной эксплуатации находится 536 самолетов класса Embraer E-190 (Jet) или Embraer ERJ-190. Планируется ввод ещё 55 самолётов этой серии и 83 самолётов второго поколения класса E-190 E2. Самолет embraer 190 «работает» в таких странах, как США, Китай, Казахстан, Мексика, Канада, Колумбия, Нигерия, Кения, Молдова, Украина, Мьянма, Австралия, Германия. Таким образом, Ember 190 достаточно популярен и пользуется спросом, особенно, если речь идёт о региональных авиалиниях. Кроме этого, пассажиры уверяют, что этот самолёт достаточно комфортный и отличается мягким взлётом и посадкой, хотя некоторые всё-таки отмечают, что самолёт немного «дёргается» особенно перед посадкой. Так или иначе, необходимо рассмотреть его более подробно.

Производитель

Cамолет Embraer 190 – двухмоторный узкофюзеляжный пассажирский самолёт средней дальности. Производится бразильской компанией Embraer (президент Джон Слеттери).

Дата начала выпуска, модификации

Серийное производство Ембраера было начато в 2002 году, хотя впервые самолёт был представлен на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году, а разрабатывать его начали ещё в 1998 году. Разработчики старались, прежде всего, создать конкурентоспособную по отношению к Боинг и Аэробус модель.

Над производством самолётов типа Эмбраер 190 трудились такие компании (лучшие в современной авиации), как:

  • Honeywell;
  • General Electric (турбовентиляторные моторы CF3410E – главный плюс самолёта данного класса и типа);
  • Parker Hannifin.

В настоящее время существуют такие модификации Embraer E-Jet (кроме 190):

  • Е-170 – это самая первая, базовая, модификация воздушного судна данной серии;
  • Е-175 – можно сказать, что Е-190 создавался на базе самолётов серии Е170/175;
  • Е-195 – интересно, что это самый длинный самолёт в своём классе, его вместимость 122 пассажира.

В 2018-2020 году планируется начало производства второго поколения этих самолётов, которое было анонсировано ещё в 2013 году. Планируется выпуск таких усовершенствованных моделей, как:

  • E175-E2 (выйдет в 2020);
  • E190-E2 (выйдет в 2018);
  • E195-E2 (выйдет в 2019).

В 2014 году также было анонсировано начало работы над грузовой версией самолёта, но о дате серийного производства пока не объявлено.

Непосредственно Е-190 выпускается в двух модификациях:

  • ERJ-190-100;
  • ERJ-190-200.

Глобальных отличий друг от друга у них нет. Единственное – «сотка» рассчитана на 98 пассажиров, а «двухсотка» на 108 пассажиров. Из-за этого у самолётов разные длина и время разбега перед взлётом.

Вместимость, дальность полета, скорость, высота

Технические характеристики модели самолёта Embraer E-190 (Jet )

Экипаж Пассажировместимость Длина (м) Размах крыла (м) Высота (м) Вес (кг) Взлётный вес (кг)/посадочный вес (кг)
2 человека 98-114 36.24 28,72 10,28 28080 47 800/43 000
Максимальная скорость (км/ч) Дальность (км)/дальность с максимальной загрузкой (км) Максимальная рабочая высота (м)
890 4260/3200 11 900
Длина разбега (м) Длина пробега (м) Размер топливных баков (л) Двигатели
1890 1260 12 700 16 250 2хGE CF3410E

Цена воздушного судна – 32-45 миллионов долларов за новый самолёт. При перекупке цена падает примерно до 20 миллионов долларов. От всех других самолётов этого класса Е-190 отличает более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, более мощные двигатели. Также разработчики продумали систему дистанционного управления с помощью электрических приводов.

По техническим характеристикам самолёт этого типа очень похож на следующие самолёты:

  • Airbus A318;
  • Boeing 737;
  • Ан-148.

Схема посадочных мест в салоне самолета

Стандартный Е-190 имеет достаточно вместительный салон в 25 рядов. Кресла расположены по схеме 2+2. Расстояние между креслами в салоне – 82 см (32 дюйма; только в 12 ряду перед аварийными выходами – 38 дюймов). Кресла рассчитаны на максимальный рост пассажира в 1.90 м. Ширина между креслами – 18 см, ширина подлокотников – 5 см. Ширина прохода – 50 см. Все кресла оборудованы специальными кармашками для газет и мелкой техники.

Кресла вполне удобные, пассажиры уверят, что вставать и садиться можно, не тревожа соседей.

Присутствует непрямолинейное освещение и вместительные багажные полки, расположенные над сидениями. В салоне 2 туалета. Ширина салона всего – 2,74 м.

Описание мест по блокам рядов

В стандартных е190 редко бывает разделение на классы, весь салон – эконом-класс (хотя в некоторых самолётах предусмотрено деление: 88 мест эконом-класса и 9 мест бизнес-класса). Лучшие места (по мнению самого перевозчика) находятся справа на 5 ряду и слева на 6 ряду (рядом с отделом бортпроводников и туалетами). Хорошо сидеть (особенно родителям с маленькими детьми) слева и справа на 18 ряду.

Если же рассматривать различные модификации, то можно представить информацию о размерах салона в следующей таблице.

Характеристики салонов самолетов

Характеристики Е-190 (96 пассажиров; эконом-бизнес) Е-190 (100 пассажиров; эконом) Е-190 (114 пассажиров; эконом)
Кол-во рядов 25 25 29
Расстояние между кресел 78,6/96,5 81,3/78,7 (в носовой части/в хвостовой части) 76,2/73,7 (в носовой части/в хвостовой части)
Лучшие места 4 ряд, 11 ряд, 1-2 ряды, причём места на 1 ряду, по отзывам пассажиров, менее удобные, чем во втором с 1-10 ряд (в носовой части) 1-2 ряд

Удобства

В самолёте в обязательном порядке присутствуют 4 бортпроводника. Двое из них размещаются в носовой части самолёта, а двое – в хвостовой. Пассажиры могут обратиться к ним при возникновении любой проблемы.

Предусмотрены места для люлек (18 ряд, 5 ряд). Лучшее по условиям предусмотрено для пассажиров бизнес-класса (в самолёте, рассчитанном на 96 пассажиров): есть зарядки, шкафы для одежды.

Бизнес-класс отгорожен от остального самолёта только небольшой шторкой, которая убирается во время взлёта и посадки.

На борту достаточно продуманная система безопасности. Также существуют определённые правила поведения, о которых рассказывают пассажирам.

У самолётов Эмбаера много преимуществ и достоинств. На форумах говорят о том, что это комфортные воздушные суда, где почти не ощущается турбулентность, не трясёт при взлёте и посадке, не слышно лишних шумов. Инженерные решения также обеспечивают максимально безопасный взлет и посадку. К слову, с самолётами этого типа аварии случаются крайне редко, на 2017 год зафиксировано всего 6 подобных случаев. Это, в основном, отмена взлёта и посадки из-за небольших технических неисправностей.

Самолёты – настоящая находка для региональной авиации, именно поэтому заказов у компании на сегодняшний день очень много.

Видео

Embraer - бразильская фирма по производству самолетов, одна из линеек - Embraer E-Jet aircraft, двухмоторные лайнеры с узким фюзеляжем. Одним из них является Эмбраер 190 или E190, который используется для перевозки на расстояние до 4000 км. Существует также модель E195. Она представляет собой удлиненную версию. E190LR используется для более дальних полетов.

Из истории

В первый раз данная линейка была презентована компанией Эмбраер во время воздушного шоу 1999 года в Париже. Собирать самолеты начали в 2002 году. Изначально это были самолеты E170\E175. Затем была представлена новая модель - Эмбраер 190. Этот вид лайнеров имел удлиненное крыло, нежели его предшественники, новый стабилизатор горизонтального движения и новый двигатель, сила тяги которого увеличилась до 82.3 килоньютонов, что позволило увеличить мощность.

Первый полет произошел в марте 2004 года. Изначально самолеты использовать лоукостерами, такими, как Flybe или JetBlue. На сегодняшний день в эксплуатации находится более 500 лайнеров.

Е 190 пассажирский самолет

Техническая часть

Технические параметры самолетов e190 позволяют им конкурировать с такими лайнерами, как Bombardier CS100 и Boeing 717:

  • максимальная скорость равна 1000 км\ч;
  • дальность полета не превышает 4537 км;
  • максимальное количество пассажиров - 124 человека;
  • максимальный вес груза - 13047 кг;
  • максимальная высота - 12.5 км;
  • экипаж - 2 или 3 человека.

Типы самолета

E190 пассажирский самолет существует трех разных типов:

  • E190 Dual Class с 96 местами;
  • E190 Single Class с 100 мест;
  • E190 высокой плотности с 114 местами.

Максимальная вместимость составляет 124 пассажира. В зависимости от того, какой тип лайнера используется, отличаются характеристики салона, расположение и количество мест и прочие параметры.

Салон на 96 мест

Борт самолета Эмбраер 190 двойной класс рассчитан на 96 посадочных мест. Данный салон авиалайнер ERJ 190 обладает следующими характеристиками:

  • Имеется 2 различных класса - бизнес-класс и эконом-класс. Например, такие самолеты количеством 25 имеются у канадской компании Air Canada. Единственным отличием является одно дополнительное посадочное место - их на борту лайнеров 97 - вместимость эконом-класса - 88, а также 9 мест для бизнес-класса. План салона такого авиалайнера представлен ниже.
  • Имеется шесть аварийных выходов - 2 спереди, 2 посередине между 18 и 19 рядами, 2 сзади за последними местами.
  • На борту имеется два туалета. Они находятся в начале и хвосте. Места рядом с ним отмечены красным цветом, они располагаются в 33 ряду. Кроме того, у этих кресел меньше пространства для ног.
  • Самым комфортабельным расположением эконом-класса считаются сидения, отмеченные зеленым или желтым с зеленым. Они находятся в 19 и 12 рядах, имеют большее пространство для ног, чем стандартные(белые). Более того, места линий с 12 по 15 считаются премиальными экономического класса.
  • Бизнес-класс состоит из 9 мест. Он отделяется специальной занавеской на время полета. Эти кресла отличаются повышенной комфортностью, они шире и имеют большее расстояние между сидениями, а также имеют больше пространства для ног. К тому же, дополнительным бонусом будет небольшая подушка.
  • Интервал промеж кресел бизнес-класса 94 см, эконом-класса - 78.7. Ширина места первого - 50.8 см, второго - 45.7.
  • Салон оборудован шкафом для одежды, розетками. Последние имеются около каждого кресла в бизнес-классе и по одной на 2 места в экономе.
  • На каждом сидении сзади имеется небольшой экран. Чтобы воспользоваться им, придется взять с собой свои наушники, иначе пассажир может быть оштрафован.
  • Места в рядах 1-3, 12, 33 имеют подлокотники, которые нельзя двигать.
  • Дополнительная информация. Лайнер имеет длину 36.2 метра, размах крыльев равен 26 метров, а высота - 10.6 метров.

Обратите внимание! Салон самолета может немного отличаться в зависимости от авиакомпании. Для полной и достоверной информации всегда необходимо уточнять точное расположение у оператора.

Ниже можно рассмотреть лучшие места салона Эмбраер 190 на схеме, они отмечены зеленым.

Схема Air Canada ERJ190

Салон на 100 мест

Классическим примером самолета Эмбрайер 190 является пассажирский авиалайнер компании Air France. Длина лайнера составляет 36.24 метра, размах крыльев - 28.72 метра. Он имеет следующие характеристики:

  • Сто посадочных мест образовывают 25 рядов. Все они эконом-класса. Обозначенеи места состоит из номера ряда и буквы. Используются английские буквы A, C, D, F. Места А и F находятся у окна.

    Обратите внимание! На борту нет ряда под номером 13.

  • На борту имеется два шкафа, которые располагаются в начале, 2 туалета - один в начале, один в конце. Промежуток до кресел достаточный, чтобы не испытывать дискомфорта. Ближе всего к туалету находится двадцать шестой ряд.
  • Имеется шесть эвакуационных выходов - 2 в начале, 2 посередине промеж 10 и 11 линий и 2 ближе к концу за последними сидениями.
  • Самыми удобными считаются кресла на 1 и 11 рядах, так как там есть дополнительное пространство для ног. К тому же, места на рядах с 1 по 10 считаются более комфортными.
  • С 12 по 22 ряд имеются специальные сидения для несовершеннолетних, которые летают без сопровождения. На схеме они отмечены рисунком, изображающим голову ребенка.
  • Промежуток между сидениями - 78.7 см, ширина кресел - 43.9 см.

Важно! Планировка и интерьер могут различаться в зависимости от авиакомпании. Точную информацию можно узнать в представительстве перевозчика.

Ниже можно рассмотреть схему салона Embraer 190, лучшие места в котором располагаются на 1 и 11 рядах.

Схема Air France ERJ190

Некоторые авиалинии предоставляют бизнес-класс в самолетах с такой же вместимостью Такой компанией является KLM, предоставляя рейсы E190 с бизнес-классом со следующими характеристиками салона:

  • Разделение на бизнес-класс с 36 сидениями с 1 по 5 ряд, эконом-комфорт с 8 местами, эконом-класс 56. Всего рядов 25, однако отсутствует тринадцатый.
  • На борту можно найти два шкафа, оба расположены в начале, два туалета, один из которых в начале, а второй - ближе к хвосту. Туалеты расположены достаточно далеко от сидений, однако пассажиры в хвосте могут испытывать дискомфорт из-за высокого потока людей.
  • Шесть эвакуационных выходов расположены в начале, за последними креслами и промеж 10 и 11 рядов.
  • Самым удобным расположением являются кресла на 1 и 11 рядах, так как там больше пространства для ног. Также сидения бизнес-класса и эконом-комфорта(6-7) имеют более удобные кресла, дистанция между креслами увеличено до 84 см.
  • Самыми худшими местами являются сидения в конце хвоста, так как они находятся ближе к сидениям на 25 ряду.
  • Расстояние промеж кресел в эконом классе равна 79 см или 76 см(8-10), а ширина - 44 см.

Дополнительная информация. Длина лайнера составляет 36.25 м, размах крыльев - 28.72 м.

Салон на 114 мест

За счет уменьшения дистанции между креслами до 74 см, появилась возможность добавить несколько сидений. Эмбраер 190, используемый авиакомпанией Helvetic Airways, является хорошим примером данного типа самолетов. Длина лайнера составляет 36.24 метра, а размах крыльев - 28.72 метра. Он обладает следующими характеристиками:

  • Салон лайнера включает 112 пассажирских мест, все из них - эконом класса с конфигурацией 2-2. Всего рядов 28.
  • На борту есть шесть аварийных выходов - 2 спереди, 2 посередине промеж 12 и 13 линий, 2 сзади за последними пассажирами.
  • Салон включает не только сидения, но и два туалета, которые находятся впереди с левой стороны, ближе к хвосту. Они располагаются на достаточной дистанции от сидений, однако первый и двадцать восьмой ряды могут испытывать дискомфорт из-за постоянно проходящих мимо них пассажиров. В начале самолета имеется шкаф.
  • Самыми комфортными считаются кресла на первом и 13 рядах. Они имеют больше пространства для ног. Самыми дискомфортными считаются места в конце хвоста, так как интервал между креслами там сужен еще больше.
  • Расстояние между сидениями равно 74 см, что почти на 5 см меньше, чем у других самолетов Эмбраер 190. Ширина кресел - 46 см.

Важно! Схема салона авиалайнера Эмбраер 190 с высокой плотностью может отличаться в зависимости от авиалинии. Точное расположение можно узнать непосредственно у оператора.

Helvetic Airways ERJ190

Отличия в зависимости от авиакомпании

Не секрет, что каждая авиакомпания старается сделать салон своего авиалайнера более индивидуальным. По этой причина схема салона E190 может отличаться у разных авиалиний. В список возможных различий входят:

  • другое количество пассажирских мест на борту;
  • различная дистанция между креслами;
  • наличие или отсутствие первого или бизнес класса;
  • наличие дополнительных приспособлений, например, розетки, шкафы, экраны, прикрепленные к сидениям;
  • конфигурация кресел;
  • другие особенности.

Список авиалиний

Достаточно большое количество авиакомпаний используют Эмбраеры. Самое большое количество данных самолетов используют следующие компании:

  • Air Canada;
  • Finnair;
  • American Airlines;
  • Austral Lineas Aereas;
  • Azul Brazilian Airlines;
  • Air Astana;
  • KLM Cityhopper;
  • JetBlue Airways;
  • Tianjin Airlines;
  • Virgin Australia;
  • Саратовские авиалинии(Саравиа);
  • Lufthansa CityLine.

Саравиа ERJ190

Embraer 190 реактивный самолет является довольно популярным среди авиакомпаний, которые предоставляют региональные рейсы.Такими самолетами можно полететь, например, из Астаны на авиалайнере компании Air Astana или из Москвы до Хельсинки компанией Finnair. Салоны этих авиалайнеров представлены тремя разными планировками, одна из которых включает бизнес-класс.

Cамолет Embraer выпускается бразильским авиастроительным конгломератом. Производитель предложил перевозчикам 4 основных модификации: E 170, 175, 190 и 195. Тем, кто покупает билет на самолет Embraer 190/195, схема салона поможет выбрать удобные места.

Фото самолетов Embraer


Схема салона самолета Embraer на рейсах Lufthansa

Расположение кресел зависит от модели лайнера и авиакомпании. К распространенным типам относятся E 190 и E 195, которые эксплуатирует Lufthansa.

Расположение мест на Embraer 190

Авиакомпания использует самолет на ближних рейсах, разделив салон на 2 класса обслуживания.

Под бизнес-класс отведено 4 ряда, причем кресла располагаются по схеме 2-2:

  • К плюсам относят то, что в каждом ряду будет только 2 пассажира: на остальные места билеты не продаются.
  • Неудачным считается 1-й ряд , поскольку близость к уборным и буфету может причинить дискомфорт.

Эконом-класс самолета включает ряды 5-29; сиденья размещены по принципу 2-2.

  • К выигрышным вариантам относят 12A, 12C, 12D и 12F . Благодаря близости аварийного выхода вы получите дополнительное пространство для ног. Но столики встраиваются в подлокотник, что немного сужает ширину кресла.
  • Избегайте мест в 11-м ряду , поскольку у сидений не откидываются спинки. Они зафиксированы и на 29-м ряду , причем к неудобствам добавляется близость уборных.

Что касается обслуживания, то на всех рейсах подаются напитки. Наличие ужина или снеков определяется в зависимости от протяженности перелета.

Отзывы путешественников о перелете на Embraer 190

22/09/2017, пассажир летел на 29A

Спинки сидений всего ряда зафиксированы, поэтому поспать в полете не удастся. Кресла немного старые и потертые, но для перелетов на ближние расстояния сойдет. Пространства для ног хватило, сервис был на привычном для Lufthansa уровне. Планирую путешествовать с компанией снова.

Расположение мест на самолете Embraer 195

Модель Embraer 195, которую использует Lufthansa, отличается большим количеством рядов в эконом-отсеке. Салон самолета вмещает 8 мест бизнес-класса; 104 кресла отводятся под бюджетный вариант.

  • Все места в отсеке «бизнес» считаются лучшими, хотя 1C и 1D располагаются близко к буфету и уборной.
  • Размещение в 14-м ряду порадует наличием дополнительного пространства для ног.
  • В 12-м и 32-м не откидываются спинки кресел.

Отзывы пассажиров положительны: путешественник, летевший 24/05/2018 на 31F, отметил качество обслуживания и удобство сиденья.

Схема самолетов Embraer на авиалиниях Finnair

Пассажирские самолеты Embraer, эксплуатируемые авиакомпанией , представлены вариациями E 170 и E 190. В первой модели 3 ряда отводятся под отсек «бизнес»: 12 кресел располагаются по принципу 2-2 (1-й ряд считается неудачным). Остальную часть занимает эконом-отсек, причем особых отличий у мест нет. Только старайтесь не оказаться на креслах 19A, C, D, E и F , поскольку у них не откидываются спинки.

Вместимость самолета E 170 на линиях Finnair - 76 пассажиров; скорость полета достигает 854 км/ч.

Отзывы о самолете Embraer 170

23/05/2018, пассажир не указал номер места

Перелет в E 170 стал одним из самых ужасных в моей жизни. По дискомфорту я могу его сравнить только с путешествием на линиях лоукостера EasyJet. Кресло оказалось узким, втиснуться в него едва удалось. Если ваш вес больше 60 кг, то готовьтесь, что нормально повернуться не получится! Неудобств добавила спинка, поскольку в ее середине я чувствовал жесткую перекладину основания. Производитель пожалел набивки, поэтому перелет превратился в пытку. Вдобавок пространства для ног не хватало. В следующий раз я предпочту перенести дату полета или остаться дома, если не найду альтернативы Embraer.

Схема салона самолета E 190 на линиях Finnair

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

Авиакомпания Finnair отводит 12 мест для бизнес-путешественников (3 ряда) и 88 для пассажиров «эконом» (4-25 ряд).

  • Старайтесь забронировать билеты на 11C или 11D , поскольку получите больше пространства для ног. Этот плюс есть у 11A и 11F , но сами сиденья не отличаются комфортом. Один из подлокотников закрепляется на двери аварийного выхода, что доставляет неудобства.
  • Не покупайте билеты на места в 11-м ряду , поскольку спинки кресел не откидываются. Недостаток есть и у 25-го ряда , который к тому же находится возле туалета.

Учтите, что даже у пассажиров бизнес-отсека нет возможности подзарядить гаджеты от розетки или посмотреть телевизор. Чтобы не скучать в дороге, подумайте о досуге заранее.

Отзывы о перелете

05/06/2018, пассажир летел на 1C

Летел в бизнес-отсеке, но не совсем понял, за что заплатил больше. Мне приходилось путешествовать рейсами авиакомпании, и я не заметил, чтобы на 1C было дополнительное пространство для ног. Разницу с 11C я не увидел.

Но в остальном мне было не менее удобно, чем при путешествии на A320. Должен отметить и сервис: нам подали ужин, алкогольные и безалкогольные напитки. Французское шампанское оказалось превосходным. Экипаж был дружелюбным и внимательным, пилот приветствовал нас при посадке. В целом перелет понравился.

Самолет Embraer 170-175 на линиях S7

На линиях используется модель Embraer 175 Jet: схема салона показывает, что на борту представлен только эконом-класс. Вместимость составляет 78 пассажиров, причем они располагаются на 20 рядах; сиденья стоят по схеме 2-2.

Выбирая места, учитывайте следующее:

  • Пассажиры 1-го ряда получают дополнительное пространство для ног. К минусам относят то, что поставить ручную кладь под кресло не удастся, но недостаток компенсируют просторные полки.
  • 7-й ряд располагается возле крыла, и обзор из иллюминатора частично закрыт. Видами не насладятся и пассажиры 8-13 рядов .
  • 20-й расположен возле туалетов, и жесткая перегородка не дает откинуть спинки кресел. Неудобство ощутят и пассажиры 19-го ряда , сидящие у проходов: мимо будут сновать путешественники, желающие воспользоваться уборной.

Для комфортного перелета старайтесь купить билеты ближе к носовой части: вас не побеспокоит шум двигателей, а турбулентность будет ощущаться слабее.

Самолет Embraer на линиях British Airways

На европейских авиарейсах компания использует модель E 190. 1-10 ряды отведены под салон Club Europe: это название дали бизнес-отсеку. Лучшими местами считаются 2C и 2D , поскольку пассажиры получают дополнительное пространство для ног. К худшим относят 1A и 1B - сказывается близость буфета и наличие столика, встроенного в подлокотник.

В эконом-классе, называемом Euro Traveller, лучшим вариантом считается 12-й ряд , а худшими - 11-й и 25-й , поскольку спинки кресел окажутся зафиксированы.

На рейсах представлена и модель E 170, где 13 из 19 рядов отведены под Club Europe. Достаточно избегать мест в 19-м ряду , чтобы перелет был комфортным.

Самолет Embraer: видео

Семейство самолетов Embraer

Производитель специализируется на выпуске моделей для перелетов средней дальности. Планы перейти на лайнеры с большей вместимостью были отменены, поскольку авиакомпания не смогла бы выдержать конкуренции с Boeing и Airbus. В результате производитель сосредоточился на моделях для региональных рейсов, и главным соперником на рынке стала компания Bombardier с ее CSeries.

В семействе самолетов Embraer E-Jet представлены следующие вариации:

  • Embraer 170 вмещает 78 пассажиров, но чаще используются схемы для перевозки 72 или 66 человек. К 2017 г. самолет практически был снят с производства.
  • Embraer 175 отличается увеличенным салоном, поэтому максимальная вместимость достигает 88 человек. На авиалиниях ради комфорта пассажиров используются схемы на 76-78 кресел.
  • Embraer 190 и 195 вмещают до 124 пассажиров. На самолетах установлены более широкие крылья и новые двигатели GE CF34-10E. Первой авиакомпанией, использовавшей их на своих авиарейсах, стала британская фирма-лоукостер Flybe.

Производителю удалось сделать самолеты самыми продаваемыми среди региональных моделей. Возможно, выпуск улучшенного семейства, запланированный на 2018 г., позволит достичь новых горизонтов.

Компании, эксплуатирующие Embraer

Самолеты можно увидеть на рейсах следующих компаний:

  • Air Canada;
  • Lufthansa;
  • S7;
  • Belavia;
  • Finnair;
  • American Airlines;
  • Air France;
  • Air Moldova и др.

Технические характеристики самолетов Embraer

Заключение

Судя по отзывам пассажиров, самолет Embraer подходит для региональных рейсов. У высоких и полных людей могут возникнуть сложности, но в целом путешественники довольны безопасностью, комфортом и дизайном салона. Покупайте билеты заранее, чтобы выбрать кресла с откидывающимися спинками, и перелет оставит положительные впечатления.