Сеть автобусных маршрутов. Как изменятся маршруты. Запуск выделенных полос

Маршрутная сеть «Магистраль».

С целью оптимизации работы и комфортности передвижения пассажиров в центральной части Москвы запущена новая маршрутная сеть, которая получила название «Магистраль».

Введены несколько новых, выделенных полос наземного транспорта, что позволяет сократить время в пути и время ожидания, соединены некоторые районы города с центром, облегчена транспортная доступность различных социальных объектов — поликлиник, паспортных столов, пенсионных фондов и т.п.

Маршруты разделены на три категории: магистральные, районные и социальные.

Магистральные маршруты — основные, самые протяженные. Их задача соединять межу собой разные районы Москвы и центр города. Эти маршруты наиболее быстрые и наиболее частые. Интервал движения самый минимальный — 5-10 минут.

Районные маршруты — короче, и интервал движения чуть реже — 10-15 минут. Их задача — соединение районов с центром. Предназначены для коротких поездок, и для того, чтоб доехать до пересадки на магистральный маршрут.

Социальные маршруты — разнообразные по протяженности, интервал движения до 30 минут. Задача социального маршрута — комфортность и удобство пассажиров в пути к социально — значимым объектам.

График движения маршрутов осуществляется по тактовому расписанию. Удобство тактового расписания состоит в том, что транспортные средства приходят на остановку через равные промежутки времени (в зависимости от времени суток).

Изменена и нумерация маршрутов, появились буквенные и цифровые номера, но в ближайшие несколько месяцев, для удобства пассажиров на транспорте будут указаны и старый и новый номер.

Некоторые маршруты были выпрямлены, дополнены сквозными переездами.

Есть изменения и в работе ночных маршрутов. Маршруты Н1 , Н2 , Н3 , Н4 , Н5 , Н6 сходятся на едином пересадочном узле, который расположен недалеко от станции метро «Китай — город», на Славянской площади. Стыковка разных маршрутов на Славянской площади помогает пассажирам в позднее время суток попасть в нужный район города. Интервалы движения маршрутов — 30 минут.

Спустя несколько десятилетий наземный транспорт возвращается на улицы Большая Никитская и Садовническая.

Возрожден исторический маршрут А, по Бульварному кольцу.

Путь следования по маршруту А на карте:

Новая нумерация маршрутов идет подряд, сверху вниз и против часовой стрелки.

Новая нумерация с буквенным обозначением М и путь следования по маршруту на карте.

Проложить маршрут можно и вручную, вооружившись картой, карандашом и линейкой. Но если Вы оказались на страничке планировщика маршрутов, то возможен и другой, зачастую более удобный вариант – прокладка маршрута онлайн, один из которых предлагается Вам на нашей площадке.

Прокладка маршрута бывает двух видов : ручная и автоматическая.

  • При ручной прокладке Вы наносите на карту ряд точек, образующих произвольный маршрут.
  • При автоматическом составлении Вам необходимо указать начальную и конечную точки, а наш сервис сам проложит оптимальный маршрут, вычислив кратчайший путь с учетом правил дорожного движения и дорожной ситуации в настоящий момент.

На составленном маршруте Вы увидите все автомобильные дороги и близлежащие перекрестки, что будет очень полезно для автомобилистов и путешественников. Карта с маршрутом в городе Москва позволит вам спланировать маршрут и не даст заблудиться в незнакомом месте.

Что бы составить маршрут на карте города Москва введите начальную точку в первом поле формы, представленной ниже и конечную точку во тором оле. Затем укажите каким способом вы будете передвигаться до конечной цели, нажав на соответствующую кнопку - "Автомобилем", "Пешком" ли Общественным транспортом". После этого нажмите на кнопку "Показать маршрут".

Новую маршрутную сеть транспорта в центре города. Спустя десятилетия деградации и автоцентричного развития города в ущерб всем остальным, по центру стало возможно быстро и предсказуемо перемещаться на наземном общественном транспорте.

По результатам изменений было много нареканий: где-то были неудобные пересадки, автобусы с трамваями часто вставали в пробки, кучковались или делали короткие рейсы и так далее. В итоге автобусы поехали, но не так хорошо, как хотелось бы. Тут стоит вспомнить про известный принцип «хочешь всего и сразу - получаешь ничего и по чуть-чуть». Нельзя спустя десятилетия упадка сделать всё сразу хорошо, поэтому план развития общественного транспорта был разбит на этапы.

В этом году, после реконструкции нескольких десятков улиц, будут введены новые выделенные полосы, хабы, удобные остановки, связки и маршруты. Уже с конца этой недели ездить по Москве без машины станет значительно легче - заработает Магистраль 2.0.

Было:

Стало:

Выделенные полосы

Без реального приоритета на улицах автобусы с трамваями встают в пробку и теряют своё преимущество. В итоге провозная способность улицы падает, а пассажиры делают выбор в пользу машин - в них стоять в пробке комфортнее. Как выглядит город и транспорт без выделенных полос москвичи уже оценили - 10 балльные пробки и перегруженное метро пятилетней давности помнят многие.

Пробки не позволяют создавать адекватное расписание из-за огромного разброса времени в пути - как прогнозировать интервалы и отдых водителей, когда проезд по улице может занимать от 5 до 45 минут? Поэтому же появляется эффект кучкования - автобусы один за один встают в пробке, а потом едут паровозиком до площадки отстоя. В целом провозная способность маршрута значительно падает и приходится выпускать дополнительные машины для поддержания интервала - в итоге общественный транспорт становится дороже.

Важно создавать не просто куски выделенных полос в центре или на окраине - необходимы цельные коридоры , чтобы избежать срывов. Общественный транспорт должен и может обладать преимуществами метрополитена: высокой скоростью и предсказуемостью, но без приоритета это сделать невозможно.

Появилось много локальных мини-выделенных полос у перекрёстков на Садовом, Баррикадной, Житной и других улицах:

Самыми значительными длинными участками станут: , куда также вернули встречную выделенку, пр.Мира, Солянка, и прилегающие к Лубянке и Славянской площадями улицы.

На Бульварном кольце с помощью бордюров и локально разметкой. Скорость движения трамваев сразу выросла в три раза. Считаю это прорывом года!

Связки

Предыдущие попытки «спасти» Москву от пробок привели к улицам-монстрам и диким перепробегам для машин и общественного транспорта. Никто не любит тратить время на лишние круги, поэтому люди ходят прямо - с общественным транспортом работает аналогичная схема. Поэтому в прошлом году сделали проколы на Садовом кольце и в других местах - в этом году сокращать перепробеги продолжили.

Маршрут м3 увели с набережной у Кремля - теперь автобус сразу выезжает на Боровицкую площадь с Волхонки. Сокращение круга на несколько сот метров сократит путь каждого пассажира на… 30 минут. Неплохо, согласитесь!

В районе Белорусской через Тверскую-Ямскую - тоже значительное событие.

У Павелецкой автобусы делали круг в несколько километров для разворота на Серпуховской площади. Теперь они смогут поворачивать к вокзалу на перекрёстке с трамваями!

В целом Садовое кольцо станет удобнее - там выведут маршрут Б из туннелей и эстакад на поверхность. Это позволит сделать остановки ближе к метро и другим маршрутам - вышел из автобуса и сразу вестибюль метро! Но так не везде - не получилось вытащить маршрут лишь на Триумфальную площадь и Новый Арбат.

Хабы

Архитектура маршрутной сети Магистраль строится на пересадочной схеме. Получается как в метро: есть частоходящие магистральные маршруты, а с помощью одной пересадки можно доехать практически до любой точки системы. Самые востребованные маршруты, при этом, остаются беспересадочными. За счёт этого время ожидания падает и сокращается общее время поездки. Это без учёта упрощения системы навигации - запомнить 10-20 основных маршрутов легче, чем 80. Просто представьте, если бы от каждой станции метро ходил бы вагон на станции других веток - был бы ад с ориентированием и временем ожидания «своего» поезда. С наземным транспортом работает такая же история.

При такой системе должно соблюдаться два важных момента: билеты на основе времени без нужды платить за пересадку и удобные хабы. С первым в Москве особых проблем нет - абонементы есть в наличии, а кошелёк умеет включать режим 90 минут автоматически. А вот с пересадками было туго: до соседней остановки иногда нужно было идти несколько сот метров с препятствиями. Например, у маршрутов Т56 и Т78, которые сейчас ходят до Белорусского вокзала с остановками в километре от вокзала, остановки окажутся прямо на площади!

Важный момент, про который часто забывают: весь транспорт должен работать в единой системе, поэтому нельзя ставить остановки автобуса далеко от метро или электричек. Долгие годы в Москве под гнётом гостов головного мозга остановки отъезжали от станций метро и друг друга - в итоге сегодня приходится всё возвращать на места.

Ключевые хабы этого года:

С новой конечной трамвая, остановками экспрессов и автобусов прямо у вокзала в одном месте.

Серпуховская площадь с выводом маршрута Б к метро и магистральным автобусам.

Лубянка с остановками в обоих направлениях прямо у выхода из метро.

Славянская площадь. Это будет центральный хаб города - сюда поедут практически все магистральные маршруты, а ночью здесь пересадка всех ночных маршрутов с функцией ожидания друг друга.

Здесь провели грандиозную работу: создали 5 платформ у выхода из метро, в том числе за счёт гостевой стоянки Администрации президента. До соседнего автобуса в прямом смысле нужно будет пройти всего 5 метров. В будущем здесь ещё появится станция велопроката.

Красота! модульные, что позволяет подстраивать павильон под разные условия без удорожания работ. Единственное отличие, что здесь появились встроенные мониторы:

А вот павильоны над входами в метро новые - таких раньше не было:

Здесь впервые применили навигацию для хабов с нумерацией остановок:

Новые маршруты

Новые выделенные полосы и связки позволило организовать новые маршруты и изменить старые:

м2 свяжет Фили и Новый Арбат с пр. Мира и Рижской - на метро для этого требуется сделать две пересадки, а за счёт новых выделенных полос это станет быстрее на автобусе.

м27 — новый маршрут вдоль м2 и м7. Теперь пассажиры смогут проехать от Рязанского проспекта к Парку Победы, по Нижегородской, Солянке, Новому Арбату и Кутузовскому проспекту.

144к — укороченный экспресс на Ленинском проспекте.

216 — маршрут поедет по Саввинской, Ростовской и Смоленской набережным, где раньше в принципе не было общественного транспорта.

м3 поедет по Волхонке в обе стороны за счёт нового выезда на Боровицкую площадь.

Экспресс м7 — маршрут пойдёт по Рязанскому проспекту до 138-го квартала Выхина через м. «Рязанский проспект».

м8 будет продлён до новой конечной остановки «Дангауэровка» в районе Авиамоторной.

м9 теперь идет по новой выделенной полосе на Сретенке в обе стороны. Раньше ему приходилось ехать по Мясницкой из-за односторонней Сретенки.

Экспресс 903 с Ярославского шоссе поедет до Кольцевой.

Стало гораздо лучше, ещё 5 лет назад о таком и мечтать было страшно. Понятно, что ещё не всё успели доделать в плане разметки, павильонов и прочего (хотя обещают к пуску успеть), но уже сейчас нужно смотреть дальше, ведь предела улучшений нет.

В центре города всё ещё есть участки, где общественный транспорт едет плохо. Выделенные полосы нужны на Тверской, Садовом и Бульварном кольцах. На Кремлёвском кольце было бы хорошо сделать двусторонний выделенный проезд для улучшения пересадок и ускорения движения. Как минимум это позволит ездить во время перекрытий ФСО.

Нужно продолжить развивать трамвай - без продления на Сахаровка

МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Новая маршрутная сеть "Магистраль" и шесть выделенных полос для движения общественного транспорта заработают 8 октября в Москве. Как сообщили ТАСС в столичном департаменте транспорта, общее количество маршрутов в пределах Садового кольца не изменится (39 маршрутов), при этом 17 из них получат статус магистральных, 15 станут районными, 7 - социальными.

Что обещают власти

По расчетам столичных властей, в результате изменения маршрутной сети общественного транспорта, у 450 тыс. жителей Центрального округа появится возможность добираться до центра города, не затрачивая время на дорогу до метро, спуск под землю и пересадки между линиями.

"Трассы обновленных маршрутов спланированы таким образом, чтобы дать возможность пассажирам сэкономить до 30% времени. Средний интервал движения на центральных маршрутах будет сокращен более чем в 2 раза. Если сейчас в центре Москвы транспорт необходимо ждать в среднем 16 минут, то после ввода "Магистрали" и новых выделенных полос время ожидания составит 5-8 минут", - сказали в департаменте.

Ожидается, что в ближайшие 2 года пассажиропоток наземного транспорта в центре города вырастет в 2-3 раза и достигнет 1 млн человек в день. Для проекта закуплено 103 новых автобуса, общее количество подвижного состава в центре вырастет на 39%. Ежедневно на маршруты Центрального административного округа будут выходить более 370 автобусов, троллейбусов и трамваев.

В октябре будет запущена первая очередь маршрутов. Постепенно появятся новые маршруты, новые остановки и новые автобусы. Последняя очередь сети "Магистраль" будет запущена в 2017 году. Вместе с маршрутами власти обещают усовершенствовать дорожную разметку и запустить выделенные полосы там, где они помогут движению.

Магистральные, районные и социальные маршруты

Все маршруты сети "Магистраль" поделят на три категории. Магистральные маршруты соединят сразу несколько районов Москвы с центром и между собой. Интервал движения этих маршрутов составит 5-10 минут. Это самые быстрые и частые маршруты сети.

В число магистральных с 8 октября войдет 17 маршрутов, из них три трамвайных (3, 39 и "А"), четыре троллейбусных ("Б", М7, М4, М8), десять автобусных ("А", М1, М2, М3, М5, М6, М9, М10, 904, 144).

Районные маршруты более короткие: они соединят районы с центром (15 маршрутов). На них можно добраться до магистрального маршрута или совершить короткую поездку. Интервал движения - 10-15 минут. Из них восемь троллейбусных (3, 4, 8, 10, 13, 39, 47, 79), семь автобусных (Т15, Т25, 24, 38, 101, 156, 158).

Социальные маршруты помогут жителям Москвы доехать до центров "Мои документы", поликлиник, паспортных столов и других социально значимых мест. Интервал движения - до 30 минут. Социальными стали семь автобусных маршрутов 39, 40, 64, 122, 132, 155 и "К".

В рамках пуска новой сети в центре Москвы вводится 24 новых остановочных пункта, 12 из которых расположены на участках, где общественный транспорт не курсировал с 1990-х годов - на улицах Большой Никитской и Садовнической.

Как изменятся маршруты

Единственный совершенно новый маршрут, который не дублирует ранее существовавшие - автобус М3. Он свяжет восточную и юго-западную часть города. Его маршрут пройдет от станции метро "Семеновская" до стадиона "Лужники".

Нумерацию и трассу движения поменяют одиннадцать маршрутов, из них 10 магистральных (автобус Т1 станет автобусом М1, Т2 - М2, 6 - М6, Т9 - М9, 25 - М5, Т31 - "А", 20 - М10, троллейбусы 16 и 63 объединят в маршрут М7, троллейбусы 33, 62 и 84 - в М4, троллейбус 45 станет маршрутом М8) и 1 районный (автобус 12Ц станет маршрутом 101).

Например, автобус Т1 будет ездить под номером М1. Его маршрут будет продлен до больницы имени Боткина, вместо Варшавского шоссе он будет ходить по Ленинскому проспекту.

Поменяют трассу следования, но останутся под своим прежним номером 11 маршрутов, из них два магистральных маршрута (автобусы 144 и 904), 7 районных (автобусы 38 и 158, троллейбусы 3, 8, 39, 47, 79), два социальных (автобусы 39 и 64). Например, маршрут полуэкспрессного автобуса 904, который ранее следовал от 4-го микрорайона Митина до Белорусского вокзала, будет продлен до Славянской площади (метро "Китай Город"). Автобус 38, который ранее следовал от Рижского вокзала до Трубной площади, теперь будет ходить до Славянской площади (метро "Китай-Город").

На остальных 16-ти маршрутах трассы следования и номер остаются без изменений. Нововведения коснутся только интервалов следования. Так, троллейбус "Б" и трамваи 3, 39, "А" начнут ходить с интервалом до 10 минут (магистральные маршруты), троллейбусы 4, 10 и 13, а также автобусы Т15, 24, Т25, 156 будут ходить с интервалами до 15 минут (районные маршруты), автобусы 40, 122, 132, 255, К будут следовать с интервалами до 30 минут (социальные маршруты).

Сохранит свой маршрут, но изменит номер маршрут С10 (бывший автобус "А"), который ходит от метро "Университет" до улицы Академика Зелинского.

"Аннушка" и маршруты с буквой "М"

В рамках изменений маршрутной сети на Бульварное кольцо возвращается исторический маршрут "А". При работе над нумерацией новой сети, автобусный маршрут, который пройдет по всей западной части Бульварного кольца получил обозначение "А".

Номер "А" получил бывший автобус Т31, который ранее он следовал от стадиона "Лужники" до Трубной площади. Теперь он продлил трассу следования и будет доезжать до станции метро "Комсомольская". С начала ХХ века по данному маршруту курсировал одноименный трамвай, который москвичи ласково прозвали "Аннушка". Трамвай продолжит курсировать в восточной части Бульварного кольца.

Все переименованные маршруты теперь содержат букву "М": М1, М2, М3 и так далее. Маршрут М1 будет курсировать по Ленинградскому проспекту, М2 - по Кутузовскому, М3 - по Комсомольскому, М4 - по Ленинскому, М5 и М6 - по Варшавскому шоссе, M7 - по Рязанскому, М8 - по шоссе Энтузиастов, М9 - по Проспекту Мира.

Ночные маршруты

Изменения затронут и ночные маршруты Н1, Н2, Н3, Н4, Н5, Н6. Шесть из них объединят единым пересадочным узлом на Славянской площади, около станции "Китай-город". Ночью они будут пересекаться на Славянской площади, чтобы забрать пассажиров и доставить их на другой конец города. Интервалы движения останутся прежними - 30 минут. Изменение трасс ночных маршрутов связано с запуском выделенной полосы на Кремлевском кольце.

Запуск выделенных полос

С 8 октября в Москве запустят движение общественного транспорта по шести новым выделенным полосам: участку Кремлевского кольца, двум сквозным проездам на Садовом кольце, Таганской улице, Воздвиженке и участку Малой Дмитровки до Страстного бульвара. Благодаря новым "выделенкам" общественный транспорт, курсирующий по этим улицам, сможет перевозить на 30-50% пассажиров больше.

"Выделенка" на Кремлевском кольце пройдет по крайней левой стороне дороги, общественный транспорт будет двигаться навстречу автомобилям. Автобусы и троллейбусы поедут от Лубянской площади по Театральному проезду, улицам Охотный Ряд, Моховой и Боровицкой площади. В обратную сторону транспорт будет двигаться в общем потоке. С Боровицкой площади "выделенка" пройдет через Большой и Малый Каменные мосты, улицу Серафимовича.

Затем автобусы и троллейбусы могут продолжить путь по выделенной полосе на Большой Якиманке, свернут на Ленинский проспект и выйдут на МКАД.

Что думают эксперты

Руководитель направления "Общественный транспорт" экспертного центра Probok.Net Александр Чекмарев считает, что реализация новой маршрутной сети сделает городской транспорт более востребованным.

"Маршруты шли из ниоткуда в никуда, были непрямыми, неудобными, запутанными, не получалось пускать общественный транспорт так, как это требуется пассажирам, это происходило из-за того, что в центре города в последнее время появилось очень много односторонних улиц. Новая схема базируется на вводе в эксплуатацию новых выделенных полос, в частности, это выделенная полоса на Кремлевском кольце, которая будет идти навстречу основному потоку. Это позволит пустить маршруты общественного транспорта в оба направления", - сказал Чекмарев.

Андрей Кармацкий, руководитель компании, которая принимала участие в разработке новой маршрутной сети, считает, что благодаря оптимизации маршрутов существенно улучшится дорожная ситуация в Москве. "Маршруты разрабатывались с привлечением транспортных экспертов и множества различных организаций, включая известных транспортных зарубежных экспертов. Новая сеть заработает более эффективно в центре Москвы за счет того, что произойдет оптимизация линий маршрутов", - сказал он.

Согласен с ним председатель Транспортной ассоциации Московской агломерации Норайр Блудян. "Никакого (транспортного) коллапса не будет, более того, на мой взгляд, с оптимизацией новой маршрутной сети произойдет сокращение плотности автомобильного потока. Это один из методов, чтобы общий транспортный поток, трафик на улично- дорожной сети уменьшится. По разным оценкам, в 95-97% времени автомобиль просто стоит, поэтому совершенно справедливо, если владельцы личного автомобиля пересядут на автобус, троллейбус, метрополитен, Московское центральное кольцо", - сказал эксперт.

Новые маршруты будут проходить по самым востребованным направлениям.

В 2018 году в Москве появятся 29 новых маршрутов общественного транспорта. Об этом информирует сайте мэра столицы. На маршрутах будут действовать все льготы.

Пять первых новых маршрутов будут проходить по юго-востоку, северо-западу и западу города - №333 (улица Федосьино - станция метро "Юго-Западная"), №580 (Самаркандский бульвар - ж/д платформа "Чухлинка"), №456к (8 мкр-на Митино - улица Серегина), №551к (Ветеринарная академия - больница им. Семашко), №324 (станция метро “Парк Победы ” - 2-й Мосфильмовский переулок). Горожан по этим маршрутам будут перевозить 42 автобуса большой, средней и малой вместимости.

Новые маршруты будут проходить по самым востребованным направлениям.

/ Суббота, 30 декабря 2017 года /

темы: Медицина Сокольническая Метро

Первые пять маршрутов запустят на юго-востоке, северо-западе и западе столицы:
- №333 (от улицы Федосьино до станции метро "Юго-Западная");
- №580 (от Самаркандского бульвара до железнодорожной платформы Чухлинка);
- №456к (от 8-го микрорайона Митина до улицы Серегина);
- №551к (от Ветеринарной академии до больницы имени Семашко);
- №324 (от станции метро “Парк Победы ”
По ним, как следует из сообщения пресс-службы правительства Москвы, будут следовать комфортные автобусы экологического класса “Евро-5 ” , оснащенные системами видеонаблюдения, кондиционирования и отопления салона, а также информационными табло. Всего в 2018 году планируется ввести 29 новых маршрутов.
Максим Ликсутов, заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры: "Опубликованы конкурсы на обслуживание пяти новых маршрутов наземного транспорта из запланированных 29 на следующий год. Маршруты будут проходить по наиболее востребованным среди пассажиров направлениям. . . . . .
Вывести транспорт на маршруты планируется не позднее июля 2018 года.


В столице в 2018 г. для пассажиров будут введены 29 новых маршрутов. Об этом сообщает на официальном сайте мэра Москвы.

. . . . . Конкурсы на обслуживание пяти из них опубликованы 28 декабря, остальные планируют объявить в 2018 г. Транспорт будет следовать по первым пяти маршрутам на юго-востоке, северо-западе и западе столицы", - говорится в сообщении.

В материале уточняется, что пять новых маршрутов будут проходить по следующим направлениям: №333 (от ул. Федосьино до станции метро "Юго-Западная"), №580 (от Самаркандского бульвара до железнодорожной платформы "Чухлинка"), №456к (от 8 мкр-на Митино до ул. Серегина), №551к (от Ветеринарной академии до больницы им. Н.Семашко) и №324 (от станции метро “Парк Победы ” до 2-го Мосфильмовского пер.).

Заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов пояснил, что новые маршруты будут проходить по наиболее востребованным среди пассажиров направлениям. . . . . .

Согласно условиям конкурса, перевозчики должны вывести на маршруты современный и комфортный подвижной состав экологического класса “Евро-5 ” , установить системы видеонаблюдения, кондиционирования и отопления салона. Кроме того, им нужно будет оборудовать автобусы информационным табло внутри салона, электронным указателем номера маршрута и перечнем остановок на боковых панелях, где автобус высаживает пассажиров. В транспорте частных перевозчиков будет работать единая для города система оплаты проезда, а также действовать все льготы.


. . . . . Конкурсная документация на обслуживание маршрутов уже опубликована. Об этом сообщил официальный портал мэра и Правительства Москвы со ссылкой на заммэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
"Опубликованы конкурсы на обслуживание пяти новых маршрутов наземного транспорта из запланированных 29 на следующий год. . . . . .
Как указывается в документах, новые автобусы должны соответствовать экологическому классу “Евро-5 ” , иметь системы видеонаблюдения, кондиционирования и отопления салона. . . . . .
Пять новых маршрутов будут проходить по следующим направлениям:




- № 324 (от станции метро “Парк Победы ” до 2-го Мосфильмовского переулка).
В настоящее время восемь коммерческих перевозчиков обслуживают 211 московских маршрутов. В государственных контрактах, которые транспортные компании заключили с городом, прописаны требования к безопасности пассажиров.


В следующем году в столице запустят 29 новых маршрутов наземного транспорта, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

В настоящее время для частных перевозчиков объявлен конкурс на пять маршрутов. Еще на 24 маршрута конкурсы будут опубликованы в 2018 году. Пять новых маршрутов пройдут по самым востребованным направлениям, на них будут работать 42 автобуса большой, средней и малой вместимости.

Новые автобусы должны соответствовать стандартам Московского наземного транспорта: экокласс не ниже Евро-5, климат-контроль, валидаторы, принимающие московские билеты, в том числе льготные, видеонаблюдение, информационные табло.

Автобусы выйдут на маршруты не позже июля 2018 года. Маршрут №324 будет курсировать от станции метро “Парк Победы ” до 2-го Мосфильмовского переулка. Маршрут № 333 проследует от улицы Федосьино до станции метро “Юго-Западная ” . Маршрут № 580 будет ходить от Самаркандского бульвара до железнодорожной платформы Чухлинка. Маршрут № 456к проследует от 8-го микрорайона Митина до улицы Серегина. Маршрут № 551к будет ходить от Ветеринарной академии до больницы имени Семашко.


В следующем году в Москве запустят почти тридцать новых маршрутов наземного транспорта. Конкурс на пять первых из них объявил город.

. . . . .

По словам заммэра по транспорту Максима Ликсутова, новые маршруты проложены по востребованным направлениям. . . . . .

Пять новых маршрутов:

- № 333 (от улицы Федосьино до станции метро "Юго-Западная");
- № 580 (от Самаркандского бульвара до железнодорожной платформы Чухлинка);
- № 456к (от 8-го микрорайона Митина до улицы Серегина);
- № 551к (от Ветеринарной академии до больницы имени Семашко);
- № 324 (от станции метро “Парк Победы ” до 2-го Мосфильмовского переулка).


. . . . . Кроме того, столица закупит электробусы.

Как сообщает Агентство городских новостей “Москва ” со ссылкой на официальный сайт мэра Москвы, пять новых маршрутов будут проходить по следующим направлениям:

333 (от ул. Федосьино до станции метро "Юго-Западная"),

. . . . .

456к (от 8 мкр-на Митино до ул. Серегина),

. . . . .