Маршрутка 1121 расписание. Отзывы о "люберецкое транспортное агентство"

До возвращения «маршруток» на привычные маршруты, соединяющие Москву и Подмосковье, остались считанные недели. Столичный Департамент транспорта провёл конкурсы по отбору перевозчиков для их обслуживания. Начался обратный отсчёт дней до начала их работы.

Лучше поздно, чем никогда. Лучше ли хуже, чем никак?

19 апреля было объявлено о проведении . Всего для разыгрывания 59 маршрутов было определено 30 конкурсов, последние из которых стартовали 16 июня. А уже 19 июня определились первые перевозчики. Кто будет обслуживать первые 50 маршрутов – уже известно. По остальным конкурсы завершатся до середины августа.

«Об организации регулярных перевозок пассажиров…» определено, что перевозчик обязан приступить к выполнению перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса. Таким образом, все 59 маршрутов должны начать перевозить пассажиров не позже 10 октября 2017 года.

Именно переход транспортников на работу по новому закону привёл к закрытию многих «маршруток», курсирующих между Москвой и Подмосковьем. Выяснилось, что часть маршрутов имели согласование только столичного Департамента транспорта, либо только Министерства транспорта Московской области. По этой причине они не смогли войти в стартовый состав нового реестра смежных межрегиональных маршрутов между Москвой и Московской областью. Этот документ после заключения межправительственного соглашения совместно стали вести транспортные ведомства двух регионов.

Само соглашение появилось тоже на несколько месяцев позже, чем предполагал Федеральный закон. Это ещё больше осложнило ситуацию с пригородными перевозками. Ведь всё это время многие перевозчики работали без разрешений, не имея никакой легальной возможности их получить. Крайними оказались, как обычно, пассажиры. Во многих местах альтернативы маршрутам, оказавшимся нелегальными, не было. Сложилась та самая ситуация, которую можно описать, перефразировав известное выражение, как «закрыть нельзя согласовать». И запятую в ней никто не решался поставить ни в каком месте.

В зоне ответственности подмосковного Минтранса согласованных в одностороннем порядке маршрутов оказалось гораздо больше, чем у Департамента транспорта – 144 против 59, но по ним конкурсы провели ещё в конце прошлого года. А в феврале-марте на большинство маршрутов уже вышли перевозчики.

Столичный департамент транспорта конкурсы по своим 59 маршрутам готовил гораздо больше. За это время перевозчики, пытавшиеся работать на них без соответствующих разрешений, неоднократно штрафовались. Их машины вывозили на штрафстоянки. В результате пассажиры лишились привычных путей сообщения.

Обнулив таким варварским способом маршрутную сеть, столичные транспортники, однако, не стали поднимать перевозки на более качественный уровень, как это было сделано с городскими маршрутами. Новые-«старые» пригородные линии будут работать по-прежнему по нерегулируемым тарифам, без предоставления пассажирам льгот. Не будут действовать здесь и проездные билеты «Тройка», «Стрелка», «90 минут», «Единый» и другие.

Старые знакомые и не только

За право обслуживать возрождаемые маршруты развернулась вполне серьёзная борьба. По многим лотам число участников доходило до пяти-девяти. Лишь для двух маршрутов, проходящих по территории Новой Москвы, было подано по одной заявке. Среди победителей по уже проведённым конкурсам нет ни одной фирмы, являющейся официальным перевозчиком по , хотя ряд из них пытался участвовать. Зато в списке встречаются их близкие «родственники», входящие в те же транспортные холдинги.

Некоторых перевозчиков не было видно на столичных дорогах почти год, после 15 августа прошлого года. Теперь же компании «Гудвиль», «Ментор 1», «Вест Лайн», «Люберецкое транспортное агентство» снова в игре. Кто-то, как «Красногорск-Авто», «Балашиха-Экспресс» и «Автолайн-Мытищи», «6-й таксомоторный парк», «Северный тракт», не прекращал работу на других, согласованных обоими регионами, пригородных маршрутах. Есть и те, чьи имена раньше в перевозках в Московском регионе не фигурировали, – «Транс-Балт», «Надёжный попутчик».

Хотя большинство из запускаемых 59 маршрутов работало и раньше, есть и такие, по которым пассажиры смогут проехать впервые. Это, в частности, маршруты №№ 1105 «Москва (Рассказовка) – ст. Внуково – Лесной городок», 1141 «Москва (метро "Чертановская") – ТРЦ "Новые Лужники"», 1187 «Москва (метро "Октябрьская") – Международный университет», 1190 «Москва (пос. Шишкин Лес) – ст. Голицыно».

Другие маршруты хорошо знакомы пассажирам под совершенно другими номерами. Так, маршрут № 1172 «Москва (метро "Медведково") – Мытищи (ст. Перловская)» более известен под № 412 , маршрут № 1174 «Москва (метро "Выхино") – ст. Реутово» – под № 598 , а маршрут № 1176 «Москва (метро "Новогиреево") – Балашиха - 2 (СНТ "Поляна")» – под № 110 . Маршрут № 979 и вовсе имеет своего полного областного «двойника» – маршрут № 979к . По сути, один маршрут разыграли дважды – на областном и московском конкурсах. Литеру «к» в области стали добавлять ко всем маршрутам, работающим по нерегулируемым тарифам. В то время, как в Москве это является обозначением укороченного маршрута.

Из-за того, что некоторые маршруты перебрасывали между московской и подмосковной частями объединённого реестра, москвичам тоже досталось несколько маршрутов с буквенным окончанием номеров – №№ 164к, 376к, 589к .

Многие из формально межрегиональных маршрутов фактически , поскольку выходят в область на один-два километра. Например, маршрут № 1187 , который пройдёт почти по всему Ленинскому проспекту. Или маршрут № 1170 , у которого за городской чертой окажется лишь Щербинское кладбище, а в пределах города – микрорайоны Коньково, Тёплый Стан, Коммунарка, Новое Бутово, Южное Бутово и Щербинка. Трудно будет без точного знания географии обнаружить следы подмосковных территорий и на трассе маршрутов №№ 358, 376к и 696 .

Когда можно будет прокатиться?

TR . ru представляет предварительный график начала работы «новых-старых» маршрутов. Это даты, не позднее которых перевозчики должны выйти на маршруты. Сроки могут быть изменены транспортными компаниями в зависимости от их готовности на более раннее, либо более позднее время. Во втором варианте к ним могут применяться штрафные санкции. В частности, маршрут № 589к уже заработал в первых числах августа.

18 августа 2017 года

  • № 164к «Зеленоград (ст. Крюково) – платф. Алабушево» (перевозчик ООО «Гудвиль», 4 автобуса малого класса (МК));
  • № 589к «Москва (м. Тушинская) – Гипермаркет "Ашан-Красногорск"» (ООО «Ментор 1», 2 автобуса большого класса (БК)). Обслуживание этого маршрута начато, но пока что автобусами среднего класса ПАЗ-3204 «Вектор Next».

20 августа 2017 года

  • № 1141 «Москва (метро "Чертановская") – ТРЦ "Новые Лужники"» (ООО «Транс-Балт», 10 автобусов МК);
  • № 1142 «Москва (3-й микрорайон Щербинки) – ТРЦ "Новые Лужники"» (ООО «Транс-Балт», 6 автобусов МК и 6 автобусов среднего класса (СК));
  • № 1018 «Москва (метро "Алтуфьево") – Гипермаркет "Ашан" (84 км МКАД)» (ООО «Надёжный попутчик», 15 автобусов СК).

22 августа 2017 года

  • № 1082 «Москва (метро "Сходненская") – ТРЦ "Вэй-Парк"» (ООО «Красногорск-Авто», 8 автобусов МК);
  • № 1109 «Москва (метро "Митино") – Красногорск (микрорайон Чернево-1)» (ООО «Красногорск-Авто», 8 автобусов МК);
  • № 1124 «Москва (метро "Митино") – Путилково» (ООО «Красногорск-Авто», 6 автобусов МК);
  • № 1130 «Москва (м. «Царицыно») – с/х Ленинский» (ООО «Гудвиль», 8 автобусов МК);
  • № 1175 «Москва (метро "Тушинская") – Красногорск (микрорайон Павшинская пойма)» (ООО «Красногорск-Авто», 9 автобусов СК).

25 августа 2017 года

  • № 333 «Москва (метро "ВДНХ") – Мытищи (ТЦ "XL") (ООО «Автолайн-Мытищи», 9 автобусов МК и 9 автобусов СК);
  • № 942 «Москва (микрорайон Некрасовка) – Котельники (ТЦ "Мега Белая Дача") – Москва (метро "Братиславская") (ООО «Вест Лайн», 15 автобусов СК);
  • № 956 «Москва (метро "Выхино") – Котельники (ТЦ МЕГА "Белая Дача")» (ООО «Вест Лайн», 10 автобусов СК);
  • № 1074 «Москва (рынок "Садовод") – Котельники (ТЦ "Мега Белая Дача") – Москва (метро "Лермонтовский проспект") (ООО «Вест Лайн», 12 автобусов МК);
  • № 1093 «Москва (рынок "Садовод") – Котельники (3-й Покровский проезд)» (ООО «Вест Лайн», 6 автобусов МК);
  • № 1172 «Москва (метро "Медведково") – Мытищи (ст. Перловская)» (ООО «Автолайн-Мытищи», 10 автобусов СК);
  • № 1184 «Москва (УТК "Садовод") – Дзержинский (Пл. Святителя Николая)» (ООО «Вест Лайн», 10 автобусов МК).

27 августа 2017 года

  • № 1006 «Москва (платф. Дегунино) – Гипермаркет "Ашан" (84 км МКАД)» (ООО «Транс-Балт», 8 автобусов МК);
  • № 1007 «Москва (платф. Лианозово) – Гипермаркет "Ашан" (84 км МКАД)» (ООО «Транс-Балт», 5 автобусов МК);
  • № 1014 «Москва (платформа "Ховрино") – Гипермаркет "Ашан" (84 км МКАД)» (ООО «Транс-Балт», 6 автобусов МК);
  • № 1121 «Москва (метро "Люблино") – Мотяково» (ООО «Компания Люберецкое транспортное агентство», 14 автобусов МК);
  • № 1123 «Москва (метро "Новокосино") – Балашиха (ТЦ "Радуга")» (ООО «Компания Люберецкое транспортное агентство», 12 автобусов МК);
  • № 1167 «Москва (метро "Новокосино") – Электросталь (ул. Спортивная)» (ООО «Компания Люберецкое транспортное агентство», 5 автобусов МК и 5 автобусов СК).

29 августа 2017 года

  • № 358 «Метро "Крылатское" – Метро "Щукинская"» (через Рублёво, ООО «Красногорск-Авто», 8 автобусов МК);
  • № 696 «Метро "Щукинская"» – посёлок Рублёво»; (ООО «Красногорск-Авто», 3 автобуса СК);
  • № 1187 «Москва (метро "Октябрьская") – Международный университет» (ООО «Надёжный попутчик», 13 автобусов СК).

1 сентября 2017 года

  • № 979 «Москва (метро "Кузьминки") – Верхнее Мячково (Коттеджный поселок "Белый берег")» (ООО «Балашиха-Экспресс», 5 автобусов МК);
  • № 1103 «Москва (метро "Жулебино") – Октябрьский (ул. Новая, д. 1)» (ООО «Балашиха-Экспресс», 10 автобусов МК);
  • № 1106 «Москва (Бизнес-центр, микрорайон Жулебино) – Островцы (ул. Подмосковная, 25)» (ООО «Балашиха-Экспресс», 5 автобусов СК);
  • № 1170 «Москва (метро "Коньково") – Щербинское кладбище» (ООО «Компания Люберецкое транспортное агентство», 12 автобусов МК);

3 сентября 2017 года

  • № 1013 «Москва (метро "Первомайская") – Балашиха (микрорайон Янтарный)» (ООО «Вест Лайн», 14 автобусов СК);
  • № 1129 «Москва (метро "Тропарёво") – ст. Апрелевка» (с заездом в микрорайон «Град Московский», ООО «Ментор 1», 8 автобусов МК и 8 автобусов СК);
  • № 1132 «Москва (метро "Новогиреево") – Балашиха (Заречная ул., 37)» (ООО «Вест Лайн», 10 автобусов СК);
  • № 1169 «Москва (метро "Новогиреево") – Балашиха (ул. Евстафьева)» (ООО «Вест Лайн», 15 автобусов СК);
  • № 1171 «Москва (метро "Новогиреево") – Реутов (ТРЦ "РИО")» (ООО «Вест Лайн», 9 автобусов МК);
  • № 1176 «Москва (метро "Новогиреево") – Балашиха - 2 (СНТ "Поляна")» (ООО «Вест Лайн», 20 автобусов СК);

5 сентября 2017 года

  • № 376к «Метро "Крылатское" – Рублёвское кладбище» (ООО «Компания Люберецкое транспортное агентство», 4 автобуса МК);
  • № 976 «Москва (ул. Твардовского) – ТЦ "Ашан Красногорск" – Москва (ул. Твардовского)» (ООО «Компания Люберецкое транспортное агентство», 4 автобуса МК);
  • № 977 «Москва (ул. Исаковского) – ТЦ "Ашан Красногорск" – Москва (ул. Исаковского)» (ООО «ООО Компания Люберецкое транспортное агентство», 5 автобусов МК);
  • № 1098 «Москва (метро "Алтуфьево") – посёлок Заречье» (ООО «Северный тракт», 4 автобуса МК);
  • № 1112 «Москва (метро "Алтуфьево") – Долгопрудный (платф. Хлебниково)» (ООО «Надёжный попутчик», 10 автобусов СК).

19 сентября 2017 года

  • № 1005 «Москва (метро "Отрадное") – гипермаркет " Ашан" (84 км. МКАД)» (ООО «Транс-Балт», 4 автобуса МК);
  • № 1149 «Москва (рынок "Садовод") – Реутов (Юбилейный просп.)» (ОАО «6-й таксомоторный парк», 15 автобусов СК);
  • № 1163 «Москва (метро "Медведково") – Мытищи (ул. Троицкая)» (ООО «Транс-Балт», 5 автобусов МК);
  • № 1164 «Москва (метро "Свиблово") – Гипермаркет "АШАН" (91 км МКАД)» (ООО «Транс-Балт», 4 автобуса МК).

22 сентября 2017 года

  • № 1131 «Москва (метро "Выхино") – Москва (Некрасовская ул.)» (ООО «Вест Лайн», 8 автобусов МК и 8 автобусов СК);
  • № 1174 «Москва (метро "Выхино") – ст. Реутово»; (ООО «Вест Лайн», 11 автобусов МК);
  • № 1179 «Москва (метро "Лермонтовский проспект") – ст. Железнодорожная» (ООО «Вест Лайн», 10 автобусов СК);
  • № 1182 «Москва (ТЦ "Косино Парк", ул. Святоозерская, влад. 5) – Люберцы (ст. Люберцы)» (ООО «Вест Лайн», 12 автобусов МК);
  • № 1183 «Москва (метро "Выхино") – Люберцы (ЖК "Красная горка")» (ООО «Вест Лайн», 14 автобусов СК).

1 октября 2017 года

  • № 897 «Москва (Ашан-Марьино) – Развилка» (перевозчик пока не определён, 6 автобусов МК);
  • № 1015 «Москва (метро "Тёплый Стан") – Подольск (пл. Юбилейная)»; (перевозчик пока не определён, 8 автобусов СК).


По маршруту № 897 перевозки будет выполнять ОАО «6-й таксомоторный парк», по маршруту № 1015 – ООО «Вест Лайн».

3 октября 2017 года

  • № 1046 «Москва (метро "Домодедовская") – ТРЦ "Вегас"» (перевозчик пока не определён, 6 автобусов МК);
  • № 1087 «Москва (ст. Бирюлево-Товарная) – Совхоз им. Ленина (ТРЦ "Вегас")» (перевозчик пока не определён, 7 автобусов МК);
  • № 1138 «Москва (ул. Николая Старостина) – Реутов (ТЦ "Реутов-Парк")» (перевозчик пока не определён, 4 автобуса СК).

ДОПОЛНЕНИЕ от 13:35 12.08.2017
По маршрутам №№ 1046 и 1087 перевозки будет выполнять ООО «Компания Люберецкое транспортное агентство», по маршруту № 1138 – ООО «АвтоЛидер».

9 октября 2017 года

  • № 523 «Москва (станция МЦК "Кутузовская") – Сколково» (перевозчик пока не определён, 18 автобусов СК);
  • № 1009 «Москва (метро "Славянский бульвар") – Ашан (Марфино)» (перевозчик пока не определён, 9 автобусов СК).


По маршруту № 523 перевозки будет выполнять ООО «Надёжный попутчик», по маршруту № 1009 – ООО «Гудвиль».

10 октября 2017 года

  • № 1105 «Москва (Рассказовка) – ст. Внуково – Лесной городок» (перевозчик пока не определён, 9 автобусов МК);
  • № 1190 «Москва (пос. Шишкин Лес) – ст. Голицыно» (перевозчик пока не определён, 1 автобус МК).

ДОПОЛНЕНИЕ от 1:35 28.08.2017
По маршрутам №№ 1105 и 1190 перевозки будет выполнять ООО «Ментор 1».

Последовательность действий столичного Департамента транспорта не в первый раз вызывает вопросы. В то время, как почти шесть десятков линий «маршруток» власти готовятся возродить, с 29 июля на направлении между Зеленоградом и станциями московского метро маршруты частных перевозчиков полностью с частичной компенсацией силами «Мосгортранса».

Еще 2 месяца назад все было нормально, кроме того что, на остановке около Бунинской аллеи маршрутка стоит по 10-15 минут и ждет когда пассажиры набьются битком - теперь это самая маленькая проблема. Водители стали нарушать правила движения, проезжают на красный свет, подрезают других участников движения, недавно водитель маршрутки 1170 поворачивая из крайней левой полосы подрезал на светофоре водителя отечественного авто, из-за этого водитель отечественного авто обогнал водителя маршрутки и затормозил...

Начальство просто чмошники. Какая то левая контора. Не оформляют вообще, даже трудовой договор не дают на руки. Какой позор.

Сегодня, 10.06.2018 г. закрыт один выход из метро Люблино, и хозяин маршруток 1121 гоняет их только до Садовода, (рубит бабло) до Мотяково пошла только 11 я по счету, обратно, простояв час на остановке маршрутку так и не дождались. Думаю, следует обратиться в Мосгортранс, чтобы отозвали лицензию у этих, мягко говоря, не граждан РФ!

Водители ездят не по маршруту. Маршрут в обе стороны проходит через ул. Власова, в Люберцах. На пути из Люблино до Мотяково срезают по Комсомольской улице, всем кто хотел бы уехать от остановки Вечный огонь приходится идти до Макдональдса на Октябрьском проспекте. Водители без зазрения совести говорят, что это их официальный маршрут. Некоторые честно признаются, что там никто не заходит и не выходит. А если бы ездили по официальному маршруту пассажиров добавилось. А так получается едут полупустые...
2017-12-20


Безобразный парк машин, ужасное ведение машин. Уехать без задержек в выходные дни и в дневное время в рабочие, невозможно. Водители не имеют график и интервал движения. Стоят на конечных станциях, по маршруту люди могут стоят часами. Прошу хотя бы раз проехать инкогнито, чтобы иметь представление о сервисе. Телефон, указанный во всех маршрутах: 8495 5549031, не отвечает.
Годовщину массовой отмены так называемых «маршруток» в Москве решили отметить новым запуском автобусов коммерческих перевозчиков по более чем 50 маршрутам. Столичный Департамент транспорта объявил о проведении конкурсов на право обслуживания маршрутов по нерегулируемым тарифам.

Все они будут соединять Москву с ближайшими пригородами. Стоимость проезда здесь будет устанавливать перевозчик, а городские и областные льготы и карты «Тройка», «Стрелка» действовать не будут.

19 апреля 2017 года на сайте Департамента транспорта Москвы опубликованы извещения о проведении первых двух конкурсов, по одному маршруту на каждый тендер. «Первопроходцами» стали маршруты № 164к «Зеленоград (ст. Крюково) – платф. Алабушево» и № 589 «Москва (метро "Тушинская") – Гипермаркет "Ашан-Красногорск"». Маршрут № 164к повторяет трассу «социального» автобусного маршрута № 18, обслуживаемого ГУП МО «Мострансавто». Здесь планируется работа четырёх автобусов малого класса. А на маршрут № 589 должны выйти два автобуса большого класса.

21 апреля 2017 года объявлено ещё два конкурса: на право обслуживания маршрута № 1018 «Москва (метро "Алтуфьево") – Гипермаркет "Ашан" (84 км МКАД)» (15 автобусов среднего класса), а также маршрутов № 1141 «Москва (метро "Чертановская") – ТРЦ "Новые Лужники"» (10 автобусов малого класса) и № 1142 «Москва (3-й микрорайон Щербинки) – ТРЦ "Новые Лужники"» (по шесть автобусов малого и среднего класса).
В конце 2016 года Минтранс Московской области анонсировал 13 конкурсов на право обслуживания пригородных маршрутов, следующих в Москву. При этом в одном конкурсном предложении могли сочетаться маршруты, обслуживающие отдалённые друг от друга города Московской области – например, Мытищи, Красногорск и Дубну. В результате новые перевозчики были определены для 144 направлений, на которые они вышли в феврале-марте 2017 года.

Первые шаги московских транспортников показывают, что они пошли по иному принципу, объявляя конкурсы на один-два маршрута. Однако изучение опыта областных коллег привело к тому, что перезапуск межрегиональных маршрутов, подведомственных Дептрансу, произойдёт почти на полгода позже «подмосковных».

В ближайшие дни планируется объявить конкурсы и на другие маршруты. До конца мая-начала июня претенденты смогут подать свои заявки, а спустя месяц будут подведены окончательные итоги конкурсов. Победители смогут выйти на маршруты в июле-августе этого года.

Большинство из разыгрываемых на конкурсах маршрутов ранее уже были знакомы пассажирам, но в прошлом году прекратили работу из-за отсутствия новых разрешений у перевозчиков. Этому в немалой степени способствовал переход транспортников столицы и области на работу по новым правилам, введённым Федеральным законом № 220-ФЗ. Часть транспортных компаний продолжила обслуживать прежние маршруты на свой страх и риск.

В будущем подобные ситуации хотят исключить. Маршруты включены в общий реестр смежных межрегиональных маршрутов Москвы и Московской области. А разрешительные документы, выдаваемые Департаментом транспорта Москвы по итогам конкурсов, будут признаваться контролирующими органами и в Московской области. Заключённые договоры с перевозчиками будут действовать в течении пяти лет. Соглашение о транспортном обслуживании, заключённое в прошлом году двумя регионами, позволило установить процедуру взаимного признания маршрутов, ранее вызывавших неразрешимые подчас противоречия между транспортными ведомствами.

Предварительно, «новую» жизнь ближайшим летом обретут более 50 маршрутов. На них будет работать около 500 автобусов, преимущественно малого класса:

«Маршрутки», которые вернут пассажирам летом 2017 года

№ 164к «Зеленоград (ст. Крюково) – платф. Алабушево»;
№ 333 «Москва (метро "ВДНХ") – Мытищи (ТЦ "XL");
№ 358 «Метро "Крылатское" – Метро "Щукинская"»;
№ 376к «Метро "Крылатское" – Рублёвское кладбище»;
№ 523 «Москва (Киевский Вокзал) – Сколково»;
№ 589к «Москва (м. Тушинская) – Гипермаркет "Ашан-Красногорск"»;
№ 696 «Метро "Щукинская"» – посёлок Рублёво»;
№ 942 «Москва (микрорайон Некрасовка) – Котельники (ТЦ "Мега Белая Дача") – Москва (метро "Братиславская");
№ 956 «Москва (метро "Выхино") – Котельники (ТЦ МЕГА "Белая Дача")»;
№ 976 «Москва (ул. Твардовского) – ТЦ "Ашан Красногорск" – Москва (ул. Твардовского)»;
№ 977 «Москва (ул. Исаковского) – ТЦ "Ашан Красногорск" – Москва (ул. Исаковского)»;
№ 979 «Москва (метро "Кузьминки") – Верхнее Мячково (Коттеджный поселок "Белый берег")»;
№ 1005 «Москва (метро "Отрадное") – гипермаркет " Ашан" (84 км. МКАД)»;
№ 1006 «Москва (платф. Дегунино) – Гипермаркет "Ашан" (84 км МКАД)»;
№ 1007 «Москва (платф. Лианозово) – Гипермаркет "Ашан" (84 км МКАД)»;
№ 1013 «Москва (метро "Первомайская") – Балашиха (микрорайон Янтарный)»;
№ 1014 «Москва (платформа "Ховрино") – Гипермаркет "Ашан" (84 км МКАД)»;
№ 1018 «Москва (метро "Алтуфьево") – Гипермаркет "Ашан" (84 км МКАД)»;
№ 1046 «Москва (метро "Домодедовская") – ТРЦ "Вегас"»;
№ 1074 «Москва (рынок "Садовод") – Котельники (ТЦ "Мега Белая Дача") – Москва (метро "Лермонтовский проспект");
№ 1082 «Москва (метро "Сходненская") – ТРЦ "Вэй-Парк"»;
№ 1087 «Москва (ст. Бирюлево-Товарная) – Совхоз им. Ленина (ТРЦ "Вегас")»;
№ 1093 «Москва (рынок "Садовод") – Котельники (3-й Покровский проезд)»;
№ 1098 «Москва (метро "Алтуфьево") – посёлок Заречье»;
№ 1103 «Москва (метро "Жулебино") – Октябрьский (ул. Новая, д. 1)»;
№ 1106 «Москва (Бизнес-центр, микрорайон Жулебино) – Островцы (ул. Подмосковная, 25)»;
№ 1109 «Москва (метро "Митино") – Красногорск (микрорайон Чернево-1)»;
№ 1112 «Москва (метро "Алтуфьево") – Долгопрудный (платф. Хлебниково)»;
№ 1121 «Москва (метро "Люблино") – Мотяково»;
№ 1123 «Москва (метро "Новокосино") – Балашиха (мкр. ТЦ "Радуга")»;
№ 1124 «Москва (метро "Митино") – Путилково»;
№ 1129 «Москва (метро "Тропарёво") – ст. Апрелевка»;
№ 1130 «Москва (м. «Царицыно») – с/х Ленинский;
№ 1131 «Москва (ст. м. Выхино) – Некрасовка (Некрасовская ул.);
№ 1132 «Москва (метро "Новогиреево") – Балашиха (Заречная ул., 37)»;
№ 1141 «Москва (метро "Чертановская") – ТРЦ "Новые Лужники"»;
№ 1142 «Москва (3-й микрорайон Щербинки) – ТРЦ "Новые Лужники"»;
№ 1149 «Москва (рынок "Садовод") – Реутов (Юбилейный просп.)»;
№ 1163 «Москва (метро "Медведково") – Мытищи (ул. Троицкая)»;
№ 1164 «Москва (метро "Свиблово") – Гипермаркет "АШАН" (91 км МКАД)»;
№ 1167 «Москва (метро "Новокосино") – Электросталь (ул. Спортивная)»;
№ 1169 «Москва (метро "Новогиреево") – Балашиха (ул. Евстафьева)»;
№ 1170 «Москва (метро "Коньково") – Щербинское кладбище»;
№ 1171 «Москва (метро "Новогиреево") – Реутов (ТРЦ "РИО")»;
№ 1172 «Москва (метро "Медведково") – Мытищи (ст. Перловская)»;
№ 1174 «Москва (метро "Выхино") – ст. Реутово»;
№ 1175 «Москва (метро "Тушинская") – Красногорск (микрорайон Павшинская пойма)»;
№ 1176 «Москва (метро "Новогиреево") – Балашиха - 2 (СНТ "Поляна")»;
№ 1179 «Москва (метро "Лермонтовский проспект") – ст. Железнодорожная»;
№ 1182 «Москва (ТЦ "Косино Парк", ул. Святоозерская, влад. 5) – Люберцы (ст. Люберцы)»;
№ 1183 «Москва (метро "Выхино") – Люберцы (ЖК "Красная горка")»;
№ 1184 «Москва (УТК "Садовод") – Дзержинский (Пл. Святителя Николая)»;
№ 1187 «Москва (метро "Октябрьская") – Международный университет».

Запуск дополнительных маршрутов поможет Дептрансу улучшить обслуживание многих городских районов, включая Бирюлёво Восточное, Жулебино, Зеленоград, Ивановское, Измайлово, Крылатское, Лианозово, Марьинский парк, Некрасовку, Строгино, Новую Москву, а также кварталы вдоль Ленинского и Кутузовского проспектов. После отмены в прошлом году «маршруток» в Москве не везде удалось обеспечить компенсацию городскими автобусами. Закупки «Мосгортрансом» больших партий автобусов не приносят должного результата, так как остаётся актуальным дефицит водительских кадров – традиционный для столицы.

В этом контексте выглядит недальновидной политика отказа от полноценного обновления троллейбусного парка. Этот вид транспорта, как и трамваи, всегда больше привлекал водителей-москвичей, и кадровая проблема здесь всегда стояла менее остро. А многие водители и вовсе готовы работать только на «маршрутках». Они привыкли водить микроавтобусы, которых у главного городского перевозчика практически нет в наличии.

Единственный путь, которым можно привлечь эти трудовые ресурсы для перевозки пассажиров – частично вернуть «маршрутки». Обрадуются возвращению микроавтобусов и многие пассажиры – формат перевозок с оплатой проезда наличными для многих был более привлекательным, чем городские автобусы, работающие по расписанию и единому тарифному меню.