В колумбии разбился самолет с бразильскими футболистами. Разбился самолёт с командой «Шапекоэнсе» и другие футбольные авиакатастрофы Какой самолет разбился сегодня в колумбии

В ночь на 29 ноября в Колумбии потерпел катастрофу региональный лайнер с футболистами бразильского клуба «Шапекоэнсе». На борту также находились работники клуба и журналисты. 76 человек погибли, еще пятерых спасатели доставили в больницу.

Самолет по неизвестной причине упал, не долетев 30 километров до аэропорта Медельина в Колумбии

Лайнер LMI2933 вылетел из боливийского Санта-Крус-де-ла-Сьерра в 18:18 вечера 28 ноября по местному времени (1:18 по Москве). Через пять часов (6:00 мск) пилоты доложили диспетчерам о неполадках на борту, связанных с электроснабжением. Аэропорт освободил полосу для экстренной посадки, а самолет, как показывают данные FlightRadar24, начал летать кругами, чтобы выработать топливо.

Еще через 15 минут самолет разбился в районе города Ла-Унион. Он развалился на две части при ударе о землю. Что именно стало причиной катастрофы, неизвестно. Спасатели пока не нашли бортовые самописцы; поисковые работы приостановлены из-за сильного дождя. Не исключается версия , что у самолета могло кончиться топливо.

В катастрофе погибла почти вся футбольная команда «Шапекоэнсе»


Бразильский клуб летел в Медельин на финальный матч Южноамериканского кубка, в котором «Шапекоэнсе» должен был встречаться с колумбийским «Атлетико Насьональ». В самолете находилось 22 футболиста. Помимо этого, на борту были еще 25 представителей клуба (тренеры, врачи, менеджеры), а также, по данным Caracol Radio, трое «друзей клуба». Вместе с «Шапекоэнсе» на матч летели 22 журналиста. По последним данным, погибли 76 человек.

Пять человек выжили


Спасатели доставили в больницу четырех пассажиров и стюардессу. Состояние двоих пострадавших оценивается как стабильное, выживший футболист Алан Рушель находится в сознании. Помимо Рушеля, в катастрофе выжили вратари Маркос Данило и Джексон Фольман. Спастись удалось также бразильскому журналисту Рафаэлу Хенселу. Из экипажа выжила стюардесса Химена Суарес.

Управление гражданской авиации также сообщало , что в катастрофе выжил бортинженер Эрвин Тумири. Местные СМИ узнали , что при падении также мог выжить защитник Элио Нето. Официально полиция сообщала, что выжили только пять человек, еще один пострадавший умер по пути в больницу.

Команда не должна была лететь этим рейсом

По данным El Tiempo, незадолго до вылета бразильское Управление гражданской авиации запретило «Шапекоэнсе» лететь в Медельин чартером, из-за чего команде пришлось забронировать коммерческий рейс.

Футбольные клубы всего мира выразили соболезнования бразильской команде

Одними из первых о солидарности объявили в «Атлетико Насьональ», на матч с которым летел «Шапекоэнсе». Слова соболезнования поступали от других клубов и футболистов, в том числе российских . Южноамериканская конфедерация футбола (КОНМЕБОЛ) уже объявила , что пока все игры будут приостановлены.


Все мысли «Манчестер Юнайтед» сейчас с «Шапекоэнсе» и теми, кто пострадал в трагедии в Колумбии.

Обновлено:

Найдены «черные ящики» разбившегося в Колумбии самолета

В Колумбии найдены бортовые самописцы самолета, разбившегося 29 ноября в 30 километрах от аэропорта Медельина. Об этом сообщает управление гражданской авиации Колумбии.

«Черные ящики» находятся в хорошем состоянии, заявили в ведомстве.

Разбившийся в Колумбии самолет требовал посадки из-за нехватки топлива

Перед катастрофой пилот разбившегося в Колумбии рейса LMI2933 Мигель Кирога на повышенных тонах требовал у диспетчеров посадки из-за нехватки топлива. Об этом рассказали источники газеты El Tiempo.

К моменту падения борт совершал уже третий круг ожидания вблизи аэропорта, так как приоритет посадки был назначен другому рейсу из Боготы, ранее сообщившему о проблемах с приборами.

О нехватке топлива также рассказывала выжившая стюардесса Химена Суарес. При этом в официальном предварительном отчете о катастрофе колумбийские власти заявили, что пилот докладывал диспетчерам только о проблемах с электроникой.

Спасатели также окончательно установили количество жертв катастрофы. На борту находились только 68 пассажиров, а не 72, как сообщалось раньше. Четверо человек не успели на рейс. Из 77 пассажиров и членов экипажа катастрофу пережили семеро, впоследствии один выживший скончался в больнице.

Источники сообщают, что пилот рейса LaMia Мигель Алехандро Кирога Мураками непрерывно на повышенных тонах просил посадки из-за нехватки топлива, а затем направил самолет в сторону аэропорта (исп.яз.). EL TIEMPO

Гражданский авиалайнер, на борту которого находились члены бразильской футбольной команды «Шапекоэнсе», потерпел крушение в Колумбии. Военный эксперт, летчик-инструктор Андрей Красноперов рассказал корреспонденту Федерального агентства новостей о возможных причинах авиакатастрофы.

По предварительной информации гражданское воздушное судно (модель и номер пока неизвестны - прим. ред.) направлялось из Боливии в Медельин и пропало с экранов радаров в районе колумбийского города Рионегро.

Во время полета командир воздушного судна сообщал диспетчерам расположенного рядом аэропорта Медельин Кордова об острой нехватке топлива. Самолету был дан приоритет в посадке, однако добраться до воздушной гавани он так и не смог.

«Для начала отметим, что летевший из Боливии самолет долгое время мог не проходить капитального ремонта в силу большой загруженности. К тому же мы не знаем, как обслуживался самолет, так что могла сыграть свою роль какая-то техническая неисправность. Но тут реальнее ситуация с топливом. Если борт взлетал уже с его минимальным остатком, то вполне мог и не дотянуть. Количество топлива должен рассчитывать штурман, а если учесть, что их на самолетах сейчас нет, там только левый летчик и правый летчик, а роль штурмана выполняет компьютер, ситуация становиться возможной. На моей памяти был случай, когда летела эскадрилья самолетов Ту-22, и во время полета штурман посчитал, что топлива может не хватить - они просто сели. Вот и тут должно было быть так же», - подчеркнул Красноперов.

Изначально сообщалось, что во время крушения погибли все, кто был на борту. Однако позже, Radio 360 распространило информацию о том, что некоторым все же удалось выжить - спасатели обнаружили не менее шестерых уцелевших на месте катастрофы. Необходимо отметить, что в Медельине команда «Шапекоэнсе» должна была сыграть в первом матче финала Южноамериканского кубка против колумбийского «Атлетико Насьональ». Игра была запланирована на вечер 30 ноября.

«Если командир корабля доложил, что имеется нехватка топлива, он, конечно, должен был принять решение и садиться на ближайший аэродром, но видно хотели дотянуть, человеческий фактор. Примерно то же самое было под Смоленском, когда польский президент разбился - тоже надо было лететь на запасной аэродром. И вот мы имеем то, что имеем. В данном случае сработал фактор спешки - у спортсменов, у футболистов игра, тренер сказал «любым способом долететь». Посадка на другом аэродроме не допускалась, иначе срыв планов и все остальное. Ну вот такие моменты бывают в летной практике. Когда перед безопасностью полетов преобладает команда «надо», - заключил эксперт.

Напомним, бразильский футбольный клуб «Шапекоэнсе» выступает в высшем дивизионе чемпионата Бразилии. Капитаном команды является полузащитник Клебер Сантана , игравший, в частности, за мадридский «Атлетико».

В ночь на 29 ноября в Колумбии потерпел катастрофу региональный лайнер с футболистами бразильского клуба «Шапекоэнсе». На борту также находились работники клуба и журналисты. 76 человек погибли, еще пятерых спасатели доставили в больницу.

Самолет по неизвестной причине упал, не долетев 30 километров до аэропорта Медельина в Колумбии

Лайнер LMI2933 вылетел из боливийского Санта-Крус-де-ла-Сьерра в 18:18 вечера 28 ноября по местному времени (1:18 по Москве). Через пять часов (6:00 мск) пилоты доложили диспетчерам о неполадках на борту, связанных с электроснабжением. Аэропорт освободил полосу для экстренной посадки, а самолет, как показывают данные FlightRadar24, начал летать кругами, чтобы выработать топливо.

Еще через 15 минут самолет разбился в районе города Ла-Унион. Он развалился на две части при ударе о землю. Что именно стало причиной катастрофы, неизвестно. Спасатели пока не нашли бортовые самописцы; поисковые работы приостановлены из-за сильного дождя. Не исключается версия , что у самолета могло кончиться топливо.

В катастрофе погибла почти вся футбольная команда «Шапекоэнсе»


Бразильский клуб летел в Медельин на финальный матч Южноамериканского кубка, в котором «Шапекоэнсе» должен был встречаться с колумбийским «Атлетико Насьональ». В самолете находилось 22 футболиста. Помимо этого, на борту были еще 25 представителей клуба (тренеры, врачи, менеджеры), а также, по данным Caracol Radio, трое «друзей клуба». Вместе с «Шапекоэнсе» на матч летели 22 журналиста. По последним данным, погибли 76 человек.

Пять человек выжили


Спасатели доставили в больницу четырех пассажиров и стюардессу. Состояние двоих пострадавших оценивается как стабильное, выживший футболист Алан Рушель находится в сознании. Помимо Рушеля, в катастрофе выжили вратари Маркос Данило и Джексон Фольман. Спастись удалось также бразильскому журналисту Рафаэлу Хенселу. Из экипажа выжила стюардесса Химена Суарес.

Управление гражданской авиации также сообщало , что в катастрофе выжил бортинженер Эрвин Тумири. Местные СМИ узнали , что при падении также мог выжить защитник Элио Нето. Официально полиция сообщала, что выжили только пять человек, еще один пострадавший умер по пути в больницу.

Команда не должна была лететь этим рейсом

По данным El Tiempo, незадолго до вылета бразильское Управление гражданской авиации запретило «Шапекоэнсе» лететь в Медельин чартером, из-за чего команде пришлось забронировать коммерческий рейс.

Футбольные клубы всего мира выразили соболезнования бразильской команде

Одними из первых о солидарности объявили в «Атлетико Насьональ», на матч с которым летел «Шапекоэнсе». Слова соболезнования поступали от других клубов и футболистов, в том числе российских . Южноамериканская конфедерация футбола (КОНМЕБОЛ) уже объявила , что пока все игры будут приостановлены.


Все мысли «Манчестер Юнайтед» сейчас с «Шапекоэнсе» и теми, кто пострадал в трагедии в Колумбии.

Обновлено:

Найдены «черные ящики» разбившегося в Колумбии самолета

В Колумбии найдены бортовые самописцы самолета, разбившегося 29 ноября в 30 километрах от аэропорта Медельина. Об этом сообщает управление гражданской авиации Колумбии.

«Черные ящики» находятся в хорошем состоянии, заявили в ведомстве.

Разбившийся в Колумбии самолет требовал посадки из-за нехватки топлива

Перед катастрофой пилот разбившегося в Колумбии рейса LMI2933 Мигель Кирога на повышенных тонах требовал у диспетчеров посадки из-за нехватки топлива. Об этом рассказали источники газеты El Tiempo.

К моменту падения борт совершал уже третий круг ожидания вблизи аэропорта, так как приоритет посадки был назначен другому рейсу из Боготы, ранее сообщившему о проблемах с приборами.

О нехватке топлива также рассказывала выжившая стюардесса Химена Суарес. При этом в официальном предварительном отчете о катастрофе колумбийские власти заявили, что пилот докладывал диспетчерам только о проблемах с электроникой.

Спасатели также окончательно установили количество жертв катастрофы. На борту находились только 68 пассажиров, а не 72, как сообщалось раньше. Четверо человек не успели на рейс. Из 77 пассажиров и членов экипажа катастрофу пережили семеро, впоследствии один выживший скончался в больнице.

Источники сообщают, что пилот рейса LaMia Мигель Алехандро Кирога Мураками непрерывно на повышенных тонах просил посадки из-за нехватки топлива, а затем направил самолет в сторону аэропорта (исп.яз.). EL TIEMPO

Самолет с 72 пассажирами, среди которых были футболисты бразильского клуба «Шапекоэнсе», потерпел крушение в Колумбии, сообщает телеканал Univision.

По данным телеканала, кроме пассажиров на борту лайнера находились девять членов экипажа.

Портал Mi Oriente пишет, что самолет упал в Серро Гордо (муниципалитет Ла Уньон) из-за нехватки топлива.

«Мы работаем с местными властями в связи с чрезвычайной ситуацией, произошедшей с самолетом (футбольного клуба — ред.) «Шапекоэнсе», — говорится в заявлении, которое опубликовано в Twitter колумбийского аэропорта Хосе Мария Кордова (Jose Maria Cordova).

По сведениям ABC World News, пока спасатели обнаружили на месте крушения шесть выживших.

Администрация аэропорта также отмечает, что доступ к месту аварии ограничен из-за «климатических условий». По предварительным данным, несколько человек смогли спастись.

Посмотреть изображение в Твиттере

https://twitter.com/RafaDatos/status/803476572976123904

Футболисты летели в колумбийский город Медельин для участия в финального матче Южноамериканского кубка против «Атлетико Насьональ».

Лайнер с командой должен был приземлиться в аэропорту Хосе Мария Кордова в Рионегро.

При крушении самолета в Колумбии выжили шесть человек из 81

Шесть человек из 81 выжили в результате крушения самолета в Колумбии, сообщает агентство Франс Пресс.

Ранее сообщалось, что самолет, на борту которого были футболисты бразильского клуба «Шапекоэнсе», потерпел крушение в Колумбии. Как сообщается, авария произошла в провинции Антиокия в районе Ла-Уньон.

По данным телеканала Univision, на борту находилось 72 пассажира и 9 членов экипажа. Футболисты направлялись в колумбийский город Медельин для участия в первом финальном матче Южноамериканского кубка.

Опубликованы первые кадры с места крушения самолёта в Колумбии

Самолёт разбился в гористой местности. На его борту был 81 человек: 72 пассажира и девять членов экипажа.

Ранее также сообщалось, что с самолёта был подан сигнал о низком уровне топлива. Пилоты планировали совершить экстренную посадку в ближайшем аэропорту, но не смогли долететь.

На борту пассажирского лайнера, который разбился в Колумбии, находился 81 человек вместе с экипажем, в том числе, игроки бразильского футбольного клуба. В ходе поисково-спасательной операции удалось найти выживших, однако точного числа пока нет.

Сообщения, которые начали появляться в первые часы после авиакатастрофы, давали надежду. Есть выжившие. Правда, долго не могли назвать точные цифры. Позже появились и первые имена. Так, одна из колумбийских радиостанций сообщила, что среди уцелевших - Алан Русшел, защитник футбольной команды «Шапекоэнсе». У него перелом бедра и травма головы. Выжил также вратарь Данило Падилья и одна из стюардесс.

«Скоро медики привезут выжившую стюардессу, ее состояние стабильно. Добраться до места катастрофы очень тяжело, обычные автомобили туда не доедут. Это прекрасно, что есть выжившие, их много, но мы не можем сказать, сколько точно», - рассказал один из спасателей.

Потом информация о большом количестве выживших была опровергнута властями. В больницу доставили лишь шестерых. Уже в госпитале один из пациентов скончался. Но спустя несколько часов - снова срочное сообщение колумбийского радио: «Власти подтверждают обнаружение еще одного выжившего». При этом говорят, что речь идет о бразильском футболисте Элиу Зампьере Нету.

По официальным данным, погибли 75 человек. Всего на борту потерпевшего крушение самолета находились 72 пассажира и девять членов экипажа.

Вот на видеокадрах видно, как лайнер исчезает с экранов радаров. Самолет направлялся в Медельин, это второй по величине город Колумбии и ее промышленная столица. Футболисты клуба «Шапекоэнсе» летели туда, чтобы сыграть за Южноамериканский кубок с местным «Атлетико Насьональ». Матч был запланирован на завтра.

Кадры, выложенные в YouTube, были сняты в аэропорту вылета в боливийском городе Санта-Крус-де-ла-Сьерра. На них футболисты готовятся к посадке. Появились и кадры, снятые выжившим Аланом Рушелом внутри самолета. Он показывает сидящих рядом с ним пассажиров. Есть и фото, сделанное сегодня в раздевалке команды. На ней три футболиста, которые не полетели на игру в Колумбию.

Мэр Медельина Федерико Гутьеррес сегодня обратился со словами соболезнования к родным и близким погибших.

«Это очень печально – подтверждать такую информацию. Все, что можно сейчас сделать – это помочь работе медиков и спасателей. Это действительно трагедия. Такое сложно себе представить. Мы хотим выразить слова поддержки семьям погибших футболистов из Бразилии», - сказал мэр

Местные СМИ говорят о том, что в районе катастрофы была плохая погода. Как сообщила администрация аэропорта, куда отправлялся самолет, экипаж сообщил о чрезвычайной ситуации в десять часов вечера по местному времени. В Москве в это время было шесть утра. Экипаж объявил о неполадках в электрооборудовании.