Авиакомпания "Уральские авиалинии" - парк самолётов. Как выбрать лучшие места в самолетах Уральских авиалиний

ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» - отечественный авиаперевозчик, который входит в пятерку крупнейших авиакомпаний России. За 2016 год услугами организации воспользовалось почти 6,5 миллионов человек, а география перелетов охватывает более 250 различных направлений. Каждый год появляются новые рейсы в города СНГ, РФ и страны дальнего зарубежья. Основные аэропорты - Домодедово (Москва) и Кольцово (Екатеринбург). Официальный сайт компании Уральские авиалинии - www.uralairlines.ru (ранее - www.uralairlines.сom).

Краткая история

Эпоха организации началась в 1943 году, когда был образован Свердловский объединенный авиаотряд, в состав которого вошел местный аэропорт «Кольцово» (на тот период был базой для самолетов Аэрофлота). Деятельность в виде отдельной компании стартовала в 1993 году - именно тогда произошло разделение авиаотряда на две независимые друг от друга структуры - аэропорт и авиационную компанию.

Ответственный подход к работе и обновление авиапарка привело к увеличению пассажиропотока, появился официальный ресурс авиакомпании Уральские авиалинии, была внедрена система автоматической регистрации. В 2016 году перевозчик получил премию «Крылья России» сразу в нескольких номинациях. Одним из доказательств качества предоставляемых услуг является и увеличивающийся пассажиропоток.

Одной из гордостей организации является тренажерный зал, предназначенный для подготовки пилотов. Все оборудование настроено под воздушные судна типа Airbus 320. С помощью такого тренажера удается решать ряд задач:

  • Улучшить навыки пилотов.
  • Обучить людей по персональным программам.
  • Повысить безопасность перелетов.

В 2015 году появилась информация о введении санкций к компании со стороны Украины. В «пакет» входит блокировка активов, прекращение выплат, а также ограничение перелетов через территорию страны.

Руководство и парк самолетов

Успехи авиаперевозчика во многом являются заслугой людей, которые стоят «у руля» организации. На сегодняшний день руководство авиакомпанией Уральские авиалинии осуществляют:

  • Директор по производству Зиновьев А.В.
  • Коммерческий директор Скуратов К.С.
  • Генеральный директор Скуратов С.Н.

На 2017 год в парке самолетов авиакомпании Уральские авиалинии насчитывается 41 воздушное судно, а именно :

  • Airbus A319 - 7.
  • Airbus A320 - 23.
  • Airbus A321 - 11

Ранее в авиафлоте были самолеты отечественного производства - Ил-86, Ту-154 и 134, Ан-24 и 12.

Официальный сайт компании Уральские авиалинии

Руководство перевозчика осознает важность внедрения современных технологий, упрощения процесса регистрации, бронирования и покупки билетов. По этой причине был разработан официальный сайт ОАО «Авиакомпании «Уральские авиалинии» - uralairlines.ru. Это многофункциональная онлайн-площадка, где каждый пользователь может получить полную информацию о деятельности, услугах, акциях и предложениях перевозчиков.

На официальном сайте выделено несколько разделов :

  • Ваш полет. Здесь можно зарегистрироваться в режиме онлайн, купить авиабилет, узнать расписание, посмотреть на онлайн-табло и изучить специальное предложение.
  • Информация. С помощью этого раздела можно покрыть дефицит знаний в отношении правил осуществления перевозок и перевозки багажа, особенностей заказа чартера и даже аренды автомобиля. Также можно узнать контакты, историю, карту полетов и многие другие особенности работы авиакомпании.
  • Бонусные программы. На www.uralairlines.ru представлена информация о текущих бонусных программах, возможностях накопления и траты имеющихся средств, рассматриваются специальные предложения.

Имеются подразделы поддержки клиентов и Shop, где можно приобрести бонусы «Крылья», заказать дополнительное питание или справку о перелете. Здесь же имеется возможность бронирования отеля или аренды машины.

Отзывы

Сегодня многие спрашивают, какая авиакомпания лучше - S7 или Уральские авиалинии. Стоит отметить, что любая оценка является субъективной и основывается исключительно на стоимости и ассортименте услуг, а также мнениях реальных пассажиров.

Лучшим «индикатором» качества являются отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии за 2017 год, которые встречаются как положительные, так и отрицательные.

Из плюсов авиаперевозчика люди выделяют :

  • Приветливость бортпроводников.
  • Отличное обслуживание.
  • Чистоту в салоне.
  • Более низкую цену (если сравнивать с S7 или Аэрофлотом).
  • Отличное состояние лайнеров

Встречаются и отрицательные отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии . Выделяются следующие моменты:

  • Частые изменения времени вылета и задержки.
  • Неудобное расположение кресел (при росте от 180 см коленки упираются в сидение).
  • Отсутствие своевременной реакции на претензионные обращения.

Если сравнивать Уральские авиалинии с другими перевозчикам, уровень сервиса здесь ниже. На этом фоне приходится быть готовым к определенным неудобствам в спектре предоставляемых услуг, состояния суден и качества питания.

Популярные направления авиакомпании Уральские авиалинии

Место Направление Найти билет

Москва → Адлер

Москва → Симферополь

Москва → Санкт-Петербург

Москва → Тбилиси

Москва → Тиват

Симферополь - Москва, U6 10, 21.07. Прошли онлайн регистрацию на удобном сайте за сутки до рейса, выбрав самые хорошие места. Сначала задерживались все рейсы кроме нашего, ...

ближе к рейсу выяснилось, что наш задерживается на 30 минут. Сидели в аэропорту с 13 00 (зачем то сами так рано приехали), и видели как задерживался рейс 576, о котором негативные отзывы ниже. Правильно, зря выбрали рейсы UA, надо было Аэрофлот выбирать, тогда бы вас не на 2 часа задержали в этот день, а на 4 !!! В этот день рейс аэрофлота до Москвы задержали на 4 (!!!) часа, а не на 2, как Ваш. Только у Аэрофлота одни положительные отзывы, а здесь одни отрицательные)) Перед нами вылетели рейсы UA до Екатеринбурга, Красноярска, с максимум задержкой в час. Брали "Промо" тариф, всего хватило, потому что: а) умеем читать, что написано по поводу багажа при покупке билета. Если человек напихал в сумку ~23 ~32 кг вещей и сувениров, взял "Промо" тариф, а потом минусит UA по поводу доплаты за багаж - ну это Вам самим себе надо минусить, а не компании. Или вы хотите чтобы за 6 тысяч рублей Вам предоставляли личный ковер - самолет? б) обратились за помощью к стойкам UA, за которыми стояли девушки, которые вообще должны были заниматься другими вещами, а не ответами на наши вопросы - девушки с улыбкой помогли, не стали говорить "мы не даем информации, мы перевес оформляем" (я бы так и ответил наверное сам бы =))), а помогли нам, сказав что если два билета по одному заказу, то багаж суммируется. Это нас спасло от частичного опустошения чемодана. Кстати - в а\п Симферополя огромное количество стоек и аппаратов для самостоятельной регистрации на рейс от UA, ни одна другая компания в таком объеме не представлена в порту - однозначно плюс, просто этим надо пользоваться, а людям лучше напрячь и обвинить других, чтобы самим не напрягаться. Сам полёт: Последний раз летал на трансаэро еще (да, давно) на двух этажном боинге (модель не знаю) с 4 - мя турбинами. Так вот тогда трясло сильнее, чем на аирбасе 320 UA, летевшем по данному рейсу. Набрали высоту за 5 минут, дискомфорта вообще не почувствовал (связываю с тем, что места были над крылом - сами выбрали такие, благодаря удобной онлайн регистрации за сутки - опять же плюс UA), аналогично и при посадке. Минусы полёта: - неадекватные пассажиры, которые вставали во время набора высоты, чтобы положить багаж наверх - правильно, самое время. 15 минут рулили по полосе, но класть наверх сумку понадобилось именно при наборе высоты - и делали такую недовольную мину, когда капитан в шоке кричал по связи "Сядьте", будто заставили разгребать навоз. Пассажиры, которые игнорировали просьбу убрать все электронные девайсы и наушники во время взлета/посадки. Пассажиры, которые за два часа полета успевали найти повод, чтобы что то повыяснять со стюардессами и вывести их из себя. Пассажиры, которые даже не удосужились поблагодарить капитана корабля за прекрасный полёт. (судя по голосу капитан был молод, но он ооочень любит свою работу, и мне даже стало его очень жалко, что его никто не поблагодарил ни аплодисментами, ни при выходе). Пассажиры, которые начали снимать на камеру мобильного телефона инструктаж перед полетом и тем самым заставили нервничать стюардессу (вам кинуть ссылки на YouTube с такими видео?). Конечно, персонал не железный, кто то реагирует спокойно, кто то нет, но ни одна девушка стюард не поддалась и не сорвалась, по крайней мере виду не подала - плюс персоналу. Я бы так не смог, мне кажется я бы начал грубить таким гражданам, ведь именно персонал отвечает за жизни людей, что внутри сидят железной банки на высоте 9 тыс. км. А люди сами мешают изо всех сил.... Встают на взлете, думая что правило сидеть пристегнутым - это фигня для неудачников, что - ли. А стоило бы открыть учебник физики (даже не аэродинамики), и вспомнить что это не так; не выключают электро девайсы, которые могут создавать поля, думая что это бред - а это не бред ребята, все поля расчитаны, и любое смещение одного из вектора полей, используемых для техники самолета, даже минимальное, может привести к катастрофе. Да плевать пассажиры хотели. Главное свой комфорт, а не жизнь 100 человек в железной банке под названием самолёт. ИТОГ - Ставлю 9 авиакомпании. Ставлю 3 пассажирам компании (конечно, не все так себя вели, но первый раз вижу, чтобы не похлопали при посадке). Единственный повод для меня не летать больше на UA - пассажиры. С чем это связано вообще без понятия, может цена привлекает неадекватов? Ставлю 100500 пилоту самолета. Извинился за задержку по причине позднего прибытия в порт Симферополь (больше чем уверен, что из - за пассажиров, которые не успели/обпились/считают, что их все должны ждать - а пилот извиняется), но компенсировал быстрым перелетом (должны были лететь 2: 15, летели 2: 05) Пилоты - геройские люди. Берут на себя ответственность за жизни людей, которые пытаются всячески помешать пилотам ее сохранить. Просто из-за любви к работе. Уважаю. Самолёт - самолёт как самолёт, видно что летает, ничего больше. Аирбус 320 пока самый любимый. Багаж - не потерялся, не обворовали, ждали минут 10 Такая ситуация была на нашем рейсе. И кстати никаких просроченных чокопаев. Всем добра, не будьте снобами, хлопайте пилотам при посадке. P.S. ой заминусят отзыв этот чую

Сегодня существует немыслимое количество авиационных компаний, занимающихся перевозкой пассажиров и грузоперевозкой. В этой статье мы поговорим о парке самолётов "Уральских авиалиний" и о компании в целом. Если вам предстоит первый полёт на самолете этой авиакомпании, то, наверняка, у вас появился вопрос о том, какой парк самолётов у "Уральских авиалиний".

Авиационная компания "Уральские авиалинии"

"Уральские авиалинии" - компания Российской Федерации, появившаяся на рынке перевозки грузов и пассажиров довольно давно. В 1993 году Свердловское авиационное предприятие официально подразделилось на аэропорт и авиакомпанию. Именно в тот момент и появилась компания "Уральские авиалинии".

Компания занимается не только пассажирскими перевозками, но и грузовыми. Помимо этого, в список функций авиакомпании входит осуществление брони и продажи билетов, техобслуживание и ремонтные работы, проводимые над самолётами.

"Уральские авиалинии" - это компания, входящая в ТОП-10 лучших авиационных компаний России по объемам грузовых и пассажирских перевозок. Основная база авиационной компании расположена в Екатеринбурге и в В Москве её можно найти в основных аэропортах: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Особой гордостью является пилот, возглавляющий авиакомпанию и являющийся генеральным директором - Николаевич. Он является Заслуженным работником транспорта Российской Федерации и Отличником воздушного транспорта. Парк самолётов "Уральские авиалинии" регулярно пополняется и обновляется.

Авиакомпания "Уральские авиалинии", начиная с 2006 года, запустила программу по обновлению и полному переоснащению воздушных судов авиакомпании. Это было крайне необходимой мерой. На сегодняшний день парк самолётов "Уральских авиалиний" насчитывает сорок два самолёта иностранного производства (Airbus) и включает в себя:

  • Ту-154М;
  • (двадцать три лайнера);
  • Airbus A320 (двенадцать лайнеров);
  • (семь лайнеров).

Существует перспектива к расширению парка самолётов "Уральских авиалиний" путём пополнения дальнемагистральным лайнером с широким фюзеляжем - Airbus 330.

Классы обслуживания

Вы можете выбрать из пяти классов обслуживания, которые предоставляет компания "Уральские авиалинии" и её парк самолётов.

  1. Промо. Размещение пассажиров этого класса обслуживания производится в зоне экономического класса со стандартными креслами. Вам будут предоставлены безалкогольные охлаждённые напитки, питание и свежая пресса.
  2. Экономический класс. Общий салон, питание и безалкогольные напитки, а также наличие прессы. При внесении дополнительной оплаты вам могут предоставить апперитив.
  3. Премиум-эконом. Владельцы "Золотых карт", а также участники программы "Крылья", имеют право на повышение класса обслуживания, путём осуществления брони на сайте компании. Также на счёт вы получить двенадцать процентов бонусных рублей. При начислении бонусов прочие сборы, кроме основного тарифа, не учитываются.
  4. Комфорт. В отдельных городах доставка к самолёту осуществляется при помощи отдельного траспорта. Рассадка производится на креслах повышенного комфорта, без перегородок и расположенных в передней части лайнера.
  5. Бизнес-стандарт. Отдельный салон с максимально удобными креслами, наличием пледа и подушек, салфеток для рук. Расширен рацион питания, разрешены не только прохладительные напитки, но и алкоголь.

Ural Airlines по праву входят в топ-10 крупнейших авиакомпаний России. Портом приписки компании считается Екатеринбург, там же располагается центральный офис предприятия. Современные воздушные машины уральского перевозчика на регулярной основе доставляют пассажиров по различным направлениям внутри страны и за рубеж. Осуществляются чартерные рейсы в период отпусков и по мере необходимости.

К услугам Уральских авиалиний прибегают путешественники из 25 стран мира, еженедельно с взлетных полос различных аэропортов отправляются самолеты по 183 направлениям. По итогам 2016 года поток пассажиров превысил показатель 6 млн. 400 тыс., что на 2 млн. больше, чем показатель трехлетней давности. Предприятие по уровню эффективности входит в пятерку крупнейших авиационных предприятий страны.

Для тех путешественников, которых интересует парк самолетов Уральских авиалиний, полная информация с фотографиями есть на официальной странице предприятия в интернете. В ближайших планах компании «Уральские авиалинии» — строительство отдельного комплекса в Кольцово, который сможет принимать новейшие лайнеры с широким фюзеляжем.

Процесс замещения старых моделей самолетов на более современные начался в 2006 году. В наши дни, авиапарк Уральских авиалиний представлен 43 авиационными машинами Airbus, которые функционируют на соглашениях операционного лизинга. Из них 23 самолета А320, 13 единиц А321 и 7 воздушных судов А319.

Технические параметры А320:

  • Количество мест – 156;
  • Дальность пути – 5600 км;
  • Длина самолета – 38 м;
  • Расстояние между крыльями – 34 м;
  • Ширина салона – 3,7 м;
  • Длина пассажирского салона – 22,5 м;
  • Максимальная взлетная масса – 77 тонн.

Технические параметры А319:

  • Количество пассажиров – 134;
  • Дальность перелета – до 6800 км;
  • Средняя скорость – 850 км/ч;
  • Длина – 34 м;
  • Ширина крыльев 34 м;
  • Ширина пассажирского салона – 3,7 м;
  • Длина салона – 20 м;
  • Максимальная масса для взлета – 75,5 тонны.

Технические параметры А321:

  • Количество перевозимых пассажиров – 220;
  • Дальность полета – 5600 км;
  • Крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • Длина судна – 45 м;
  • Размах крыльев – 34 м;
  • Ширина салона – 3,7 м;
  • Длина пассажирского салона – 35 м;
  • Максимальная взлетная масса – 89 тонн.

В среднем «возраст» лайнеров Уральских авиалиний составляет 12 лет, самому старому – 19 лет, самый новый самолет вышел с завода 7 лет назад.

В планах компании – увеличение количества воздушных машин к 2020 году до 50 единиц. Предполагается взять в лизинг широкофюзеляжные Airbus330, однако точные сроки таких операций не указываются.

Парк самолетов Уральских авиалиний начал формироваться почти четверть века назад, в 1993 году. Достигнуть показателя в миллион перевезенных клиентов в течение года перевозчику удалось лишь к 2006 году. В последующие годы количество путешественников, воспользовавшихся услугами этой компании, стало расти. В 2013 году среди наиболее известных и востребованных авиакомпаний уральский перевозчик находился на шестом месте. Количество сотрудников превышает более 2,5 тыс. человек. Путешественники, выбирающие Уральские авиалинии, имеют возможность воспользоваться одним из бонусных предложений: «Корпоративный клиент» и «Крылья».

Классы полетов для пассажиров

Авиакомпания дает путешественникам возможность выбрать из существующего перечня классов обслуживания наиболее подходящий по стоимости и уровню сервиса:

  • Бизнес-класс . Предусматривает независимую регистрационную стойку, персональный сервис на борту, сиденье повышенной комфортности, одеяло, подушку, отдельный санузел и другие дополнительные удобства. Пассажиры, летящие бизнес-классом, могут провозить 30 кг багажа и более 10 кг ручной клади.
  • Премиум-класс . Этот вид обслуживания доступен пассажирам, подключенным к бонусной системе «Крылья». Путешественники премиум-класса получают право на бесплатное питание, холодные и горячие напитки. Разрешено провозить без дополнительной оплаты не более 25 кг груза.
  • Эконом-класс . В целом, этот класс обслуживания мало чем отличается от других. Комфортные кресла, подают прохладительные напитки. Разрешается взять на борт 20 кг багажа бесплатно.
  • Класс Промо . Входит в категорию наиболее дешевых авиаперевозок. Стоимость перелета самая низкая. Путешественникам подают различные напитки и обед. Провезти без дополнительной платы можно не более 20 кг веса.

Процедура регистрации на борт самолета начинается за полтора часа до отлета. К этому времени пассажир должен доехать до аэровокзала. Однако Уральские авиалинии позволяют клиентам не тратить драгоценное время на длинные очереди. Можно пройти регистрацию через интернет на