777 200 норд винд лучшие места. Северный ветер. Салон и лучшие места

Авиакомпания «Россия» начала свою деятельность еще в 1992 году. За это время компания приобрела большую популярность среди пассажиров, а сейчас «Россия» входит в состав групп «Аэрофлот». Ежегодно компания перевозит миллион пассажиров, увеличивая маршрутную сеть. Для всех полетов нужно иметь в арсенале хороший флот. Именно поэтому в составе авиапарка находятся современные самолеты, например Boeing 777 .

Технические характеристики

Boeing 777 появился не так давно, в 1994 году. Лайнеры сразу стали популярны, их заказывали многие лидирующие компании мира. У авиакомпании « несколько таких самолетов и еще несколько находятся под заказом. Технические характеристики Боинга 777-300 следующие:

  • Длина – 74 метра.
  • Вместимость – около 400 человек.
  • Крейсерская скорость – 905 километров в час.
  • Дальность полета – до 12 тысяч километров.
  • Максимальная высота полета – 13 100 метров.

Boeing 777-300 хорош для дальних полетов , которые часто проводятся авиакомпанией. Лайнеры находятся в отличном состоянии, ведь они поступили на службу не так давно. Средний возраст всех самолетов – два с половиной года. Следует знать, что вообще весь флот «России» очень новый, средний возраст всех Боингов – 4 года.

Схема салона Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»

Места в самолете компании расположены так:

Boeing 777-300 авиакомпании «Россия» разделен на несколько классов :

  • Бизнес-класс. Располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров.
  • Комфортный класс. Находится за бизнес-классом, число кресел — 48.
  • Эконом-класс. Стандартное обслуживание на борту, помещается около 330 человек.

Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест в ряду или 10 мест в ряду (в середине 4 кресла, а по бокам — 3). По отзывам туристов, Boeing 777-300 — довольно удобный лайнер. Изредка люди жалуются на неудобство сидений, узкие проходы или отсутствие иллюминаторов у некоторых сидений.

Лучшие места в самолете Боинг 777-300

Выбирая места для полета, изучите схему самолета и прислушайтесь к своим желаниям. На картинке фото салона самолета, чтобы легче было ориентироваться:

  • С первого по пятый ряды — бизнес-класс . Места здесь стоят по два, всего 6 кресел в ряду. Сами кресла достаточно широкие, расстояние между ними увеличено, а значит, здесь больше места для ног. Сами кресла удобные и мягкие.
  • 11-16 ряды. Эти сидения находятся в отсеке комфорт-класса . Места тут расположены по схеме «2-4-2». Расстояние между креслами немного уменьшено, поэтому места для ног меньше. Но у такого класса есть свои плюсы и минусы. Самым некомфортным рядом является 11 ряд, его минус состоит в том, что перегородка перед креслами находится слишком близко. К тому же поблизости тут находится туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета.
  • 17 ряд. Это первый ряд эконом-класса , тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Только в этом ряду боковые кресла расположены попарно, а в других — сидения уже расположены по трое.
  • 18 ряд, места С и Н. Спереди нет соседей, поэтому пространства для ног много. Эти места расположены посередине самолета, качка будет заметна минимально.
  • 24 ряд. Располагается после аварийных выходов, перед вами нет соседей. Но рядом расположен туалет, поэтому до вас могут доноситься неприятные звуки и запахи, особенно это может быть заметно на местах D и G.
  • 38 ряд. Аналогичен 24. Поблизости находится аварийный выход и кухонное помещение. Зато много места для ног.
  • 47-49 ряды, места А, С, Н и К. С этих мест боковые кресла снова располагаются попарно. Но проходы из-за этого шире не становятся, вполне возможно, что вам будут мешать проходящие пассажиры или стюардессы.

Хорошие места в Боинг 777-300

Остановимся подробнее на достоинствах и недостатках пассажирских мест Боинг 777-300:

  • 12 ряд, места С, D, G, Н. Все эти места – боковые у прохода . Тут часто будут проходить люди к туалету, поэтому они могут вам мешать, так как сами проходы не очень широкие.
  • 20 ряд, места у окна . Ключевое слово – «Окно», которого тут как раз может и не быть. Пассажиры часто жалуются, что именно на этом ряду иллюминатор отсутствует.
  • 23 ряд. Это последние места перед выходами, спинки кресел тут можно откинуть. Но позади вас будет находиться туалет , поэтому люди часто будут ходить мимо вас, особенно это может помешать креслам у прохода.
  • 36 ряд. Аналогичен 23 ряду. Позади вас будет находиться туалет и технические помещения . Хождение людей будет заметно больше всего на местах скраю.
  • 50 ряд. Похожая ситуация с предыдущими рядами. Расположенные позади кресел туалеты могут помешать вам откинуть спинку сидения , к тому же, люди часто будут мелькать мимо вас.

Худшие места в Боинг 777-300

В Boeing 777 мало плохих мест. У каждого сидения бывают плюсы и минусы.Но вот такие места не стоит выбирать:

  • 37 ряд. Ряд расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения – D и G будут задеваться прохожими.
  • 51 ряд. Похожая ситуация, как и у 37 ряда. Позади кресел расположен буфет, а значит, спинки кресел нельзя будет откинуть.

Интерьер салона

В бизнес-классе удобные кожаные сидения. Они имеют откидной столик, удобные подлокотники, плазменный экран. Сами сидения можно разложить на 180 градусов. Дизайн этой части салона обычно выполнен в классических цветах – синий, красный, белый.

Бизнес-класс Boeing 777-300 выглядит примерно так

Комфорт-класс очень удобный и просторный. Кресла тут располагаются по схеме «2-4-2». Интерьер немного отличается от бизнес-класса. Кресла тут не кожаные, расстояние между ними сократилось. Сидения выполнены в фирменных цветах. Не на каждом рейсе предоставляется этот класс обслуживания.

Расположение кресел в комфорт классе Boeing 777-300 Россия

Эконом-класс – самый простой в оформлении, сидения тут стандартные, но удобные. Планировка салона может немного отличаться в разных самолетах. Основные цвета в оформлении – темные. Проход и расстояние между рядами очень узкие.

Вообще, Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» – это большой и комфортабельный лайнер, который способен перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния.

Вставьте сюда свой текст

Боинг 777-200 - отличный лайнер, предназначенный для сверхдальних маршрутов. На его борту вмещается несколько сотен пассажиров. Базовая версия разработана еще в 90-е годы. С тех пор были выпущены и поставлены более 550 самолетов этой модели (включая две модификации повышенной дальности полета). Сегодня Boeing 777-200 используются на межконтинентальных и трансатлантических линиях. Поговорим об характеристиках лайнера, планировке салона и особенностях выбора места в самолете, что очень важно во время многочасового перелета.

Особенности лайнера

Длина самолета достигает почти 64 метров, высота - 18,5 метра. Размах крыла составляет 61 метр. Пустой самолет весит без малого 140 тонн, максимальная взлетная масса - более 247 тонн. Боинг 777 может подниматься на высоту до 13 километров, развивая скорость до 965 км/ч. Он способен взять на борт от 314 до 440 пассажиров.

Боинг 777 - первый лайнер, созданный без единого бумажного чертежа, и полностью разработанный с использованием компьютерной графики.

Базовая модель Boeing 777-200 не может похвастаться впечатляющими показателями по дальности перелета, поскольку он изначально предназначался для внутренних маршрутов - он способен преодолевать чуть менее 10 тысяч километров.

Позднее появилась модификация 777-200ER. Ее отличала повышенная дальность полетов. Самолет мог преодолевать до 14,3 тысячи километров и предназначался уже для трансатлантических перелетов.

Следующий вариант - Боинг 777-200LR - стал самым «дальнобойным» авиалайнером в сегменте коммерческих перевозок. Он способен летать на расстояния в 15,8 тысячи километров, так что легко может связать два аэропорта в любых точках мира.

Боинг 777-200 эксплуатируют такие авиакомпании, как Emirates, KLM, Qatar, British Airways, Air France и другие. Дальнемагистральные лайнеры есть в составе флота Nord Wind и «Ираэро».

Планировка салона

Встречаются несколько вариантов компоновки салона лайнера.

  • Самый вместительный - одноклассный вариант, где предусмотрен только один экономкласс, - он такой Боинг способен разместить в салоне до 440 пассажиров.
  • Боинг 777-200 в двуклассной компоновке (эконом плюс бизнес) вмещает до 400 человек.
  • Вместительность лайнера с трехклассной компоновкой составляет 301-305 пассажиров.

Особенности выбора кресел

Прежде чем перейти к конкретным планировкам, дадим несколько универсальных советов. Обратите внимание на ряды, которые находятся перед перегородками и аварийными выходами - угол наклона спинок кресел здесь, как правило, ограничен. Провести 10 часов без возможности нормально откинуться и отдохнуть - удовольствие довольно сомнительное. Так что выбирать эти места стоит лишь в крайнем случае - когда других вариантов уже нет.

Сидеть на местах, расположенных возле санузлов, с одной стороны, удобно, ведь не нужно далеко ходить. С другой стороны, здесь в проходе постоянно будут собираться очереди из других пассажиров, так что о спокойствии можно лишь мечтать.

Если вы летите с маленьким ребенком, уточните у представителей авиакомпании, оборудован ли салон самолета креплениями для детских люлек. Если да - то заявите о своем намерении занять эти места заранее, ведь желающих может быть много.

Места после аварийных выходов имеют одно неоспоримое преимущество - расстояние до впереди стоящего кресла здесь гораздо больше, чем на стандартных рядах. Но такие сиденья, как правило, платные - авиакомпании позиционируют их как места повышенной комфортности. При этом сидеть здесь смогут не всех желающие, а только те, кто проходит по критериям безопасности. Детей, беременных женщин, пассажиров с ограниченными возможности здесь размещать нельзя.

Салон Боинг 777-200 ER «Норд Винд»

В составе флота авиакомпании NordWind летают шесть Боингов 777-200ER. Все лайнеры выполнены в одноклассной компоновке и рассчитаны на 440 пассажиров. Схемы салонов лайнеров отличаются в зависимости от судна, правда различия, как правило, касаются компоновки некоторых рядов, а также местоположения и количества санузлов в салоне. Чтобы определиться с местом, заранее выясните бортовой номер самолета, на котором вам предстоит лететь, а затем найдите его планировку на сайте авиакомпании .

Для примера рассмотрим схему Boeing 777-200 ER c бортовым номером VQ-BUD.

Схему салона лайнера можно изучить по ссылке .

Салон поделен на три блока. Здесь три кухни, которые расположились в начале и хвосте. Туалетные комнаты выделены также в начале, середине и конце самолета - всего их девять.

Компоновка кресел на большинстве рядов следующая: три кресла слева, четыре в центре, три справа. В начале и хвосте самолета встречаются ряды, где слева и справа расположены по два сиденья.

Несмотря на то, что все места относятся к эконом-классу, перевозчик выделяет среди них три подкатегории мест:

  • Комфортные места. Их отличает увеличенное пространство для ног. К ним относятся 1, 12, 13, 36 и 37 ряды. Выбрать эти места можно только за дополнительную плату. Расценки составляют 1000-1500 рублей на внутренних рейсах и 20-75 евро на международных.
  • Предпочтительные ряды - три ряда, следующих за «комфортными». Расценки здесь варьируются от 500 до 700 рублей на внутренних и от 15 до 50 евро на международных направлениях.
  • Все остальные места относятся к категории стандартных. Но и здесь есть как более, так и менее удачные кресла.

Места первого ряда помимо большего пространства отличает также наличие креплений для детских люлек. Так что здесь высока вероятность соседства с маленькими детьми - а они, как известно, не всегда отличаются спокойствием.

2,3 и 4 ряды - предпочтительные места. Здесь вас раньше обслужат, а по прилете вы быстрее всех сможете покинуть салон самолета.

Еще два места повышенной комфортности находятся в третьем ряду (места 3C и 3H). Поскольку на первых двух рядах возле иллюминаторов установлены лишь по два кресла, здесь перед пассажирами никто не сидит, за счет этого пространство увеличивается и можно смело вытянуть ноги в проход.

С 5 по 11 ряды - стандартные сиденья первого блока. Особенность 10 ряда, в том, что здесь расположены только семь сидений (в компоновке 2+3), справа вместо кресел находится технический блок. А в 11 ряду - только 4 кресла по центру.

Второй блок включает ряды с 12 по 35. Здесь также есть комфортные места (места DEFG 12 ряда, HJK 16 ряда и ABC 17 ряда). Впереди места для ног достаточно, чтобы их вытянуть. Особенность 16 и 17 рядов в том, что здесь предусмотрены крепления для люлек. А недостатком 12 ряда становится размещение кресел по центру салона - так что любоваться видами из иллюминатора пассажирам не получится. Еще одним минусом всех вышеуказанных рядов является близость к туалетам, так что здесь всегда будет людно и шумно.

Следом за комфортными располагаются три «предпочтительных ряда» (места ABC с 18 по 20 ряд, места DEFG с 13 по 15 ряды, места HJK 17-19 рядов).

Самые неудачные места - сиденья последнего ряда этого блока (35 ряд). Из-за близкого соседства с перегородками техблоков, спинки сидений здесь не откидываются. Остальные ряды блока - стандартные места.

Третий блок кресел также начинается с мест повышенной комфортности (места DEFG 36 ряда, ABC и HJK 37 ряда), далее - три ряда «предпочтительных» платных мест, после - стандартные сиденья.

Особенность планировки в третьем блоке - в том, что, начиная с 47 ряда, возле иллюминаторов располагаются не по три, а по два кресла. Причина - в конструктивной особенности лайнера и сужении фюзеляжа.

Боинг 777-200 «Ираэро»: схема салона

Еще один российский перевозчик, который использует Боинг 777-200, - авиакомпания «Ираэро». Его самолеты отличает двуклассная планировка салона. Вместимость лайнера - 371 пассажир.

Схему салона можно посмотреть .

Бизнес-класс рассчитан на 11 человек. Здесь два ряда кресел - все они комфортабельные и удобные.

Эконом-класс начинается с 3 ряда и рассчитан на 360 пассажиров.

Лучшими считаются все места 3, 8, 26 рядов, а также кресла ABC и HJK 27 ряда. Эти кресла располагаются за бизнес-классом и аварийными выходами, поэтому пространства здесь больше, чем на остальных местах.

Самые неудачные места - последние ряды каждого блока. Это 25, 39 и 40 ряды. Из-за расположения позади технических блоков, спинки кресел здесь ограничены в откидывании. Не стоит выбирать места C и H 35 ряда - из-за сужения фюзеляжа спинки этих кресел также не откидываются, так что вам придется весь полет провести в одном положении.

Остальные места по комфорту не отличаются друг от друга.

Авиалайнеры Боинг-77 были разработаны в 1990-х годах. Эти самолеты предназначались для выполнения рейсов на дальних маршрутах. Модель 777-200 примечательна тем, что все ее разработки были выполнены без бумаги. То есть, чертежей не делалось. Предпочтение было отдано компьютерной графике.

Пассажирские перевозки лайнер начал выполнять в 1995 году. В ходе выпуска эти самолетов разрабатывались и строились его варианты. Это 777-200ER, имеющий увеличенную дальность полета, 777-200 LR, способный работать на маршрутах сверхбольшой дальности, 777-200 Frighter, грузовой вариант. Следует также назвать Boeing 777-30. Эта модификация отличается от базовой (777) тем, что имеет удлиненный фюзеляж.

Самолет, в зависимости от компоновки салона, может перевозить от 305 до 550 пассажиров. Различные его варианты способны работать на линиях дальностью от 9100 до 17500 километров. Именно на Боинге-777 был установлен рекорд дальности перелета для пассажирских авиалайнеров. Это 21601 километр.

Салон и лучшие места

Довольно часто компоновка салона представлена тремя классами. Это бизнес-класс, комфорт и эконом-класс. В таком случае лайнер может взять на борт 402 пассажира.

Схема расположения кресел 3+4+3. В хвостовой части, где происходит сужение фюзеляжа, схема – 2+4+2. В бизнес-классе находится 30 кресел, в эконом-классе наибольшее число кресел.

Кухня и туалеты находятся в носовой и хвостовой частях лайнера. Кроме того, они есть в середине салона, его начале и в конце.

Разумеется, наиболее удобные места находятся в бизнес-классе и в комфорт-классе. Однако наибольшая часть пассажиров отправляется в путешествие в эконом-классе. Здесь комфорта меньше. Подавляющее большинство кресел имеет стандартный уровень комфорта, но есть и лучшие, и худшие места.

Первым в этом классе расположен 17 ряд. Места здесь наиболее удобные, так как впереди находится аварийный люк, а значит, имеется много свободного места, и можно вытянуть ноги.

В следующем, 18-лм ряду, места С и Н самые удобные. До подсобных помещений здесь далеко, впереди отсутствуют кресла. То есть, есть много пространства для ног.

Ряды 24, 38 и 39. Места, находящиеся в средней части, буквально граничат с кухней или туалетами. Минус – передвигающиеся пассажиры. Плюс – нет соседей и много пространства впереди.

У кресел в рядах 12, 13, 14 (исключение – 3 последних места в 12-ом ряду) спинки кресел откидываются не небольшой угол. Причина – они находятся в непосредственной близости от кухни. Такой же недостаток в креслах 39-го и 39-го рядов. Но здесь дело не в кухне. Рядом находятся санузлы. Еще один недостаток – здесь в проходах почти все время передвигаются пассажиры.

В части салона, близкой к хвостовой, также имеются лучшие места. Они находятся, в том числе, в 45 ряду. Он расположен сразу за аварийным люком. Здесь у пассажиров имеется много свободного пространства для ног.

Те, кто сидит в креслах 46 ряда, испытывают неудобства. Причина – рядом находятся туалеты.

Имеются удобства в 54-ом, 55-ом и 56-ом рядах. Здесь, из-за сужения салона, кресла стоят только парами.

Следующий, 57-ой ряд, а также 58-ой имеет минусы. Позади расположены подсобные помещения и туалеты. Из-за наличия за креслами стенки, их спинки не раскладываются.

Некоторые уточнения по поводу кресел, находящихся перед аварийными люками. Хотя они признаны наиболее удобными, существуют ограничения для некоторых категорий пассажиров. Здесь не могут находиться беременные женщины, дети, пассажиры с детьми или с животными. Запрещается предоставлять здесь места престарелым пассажирам и иностранцам, плохо владеющим русским или английским языками. Предпочтение отдается мужчинам, внушающим доверия. Такие пассажиры в случае чрезвычайной ситуации помогут бортпроводнику открыть люк, помогут эвакуировать людей.

Заключение

Получивший довольно быстро популярность боинг-777-200 является самым большим самолетом, имеющем два двигателя. Эти двигатели самые мощные и самые большие из используемых в авиации.

Особенностью самолета, кроме всего прочего, являются композитные материалы, присутствующие в его конструкции. Их общий вес составляет девять процентов от веса самолета.

Лайнер также имеет самые большие и мощные стойки шасси. Шины у него также самые большие и прочные. В частности, одна шина способна выдержать 27-тонную нагрузку.

Крейсерская скорость этого самолета 905 километров в час, максимальная – 945. Лайнер способен подняться на высоту 13100 метров.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Самолет Boeing 777-300ER – один из самых больших и самых популярных широкофюзеляжных в мире. Размах крыльев Боинга составляет 61 метр, сравнимо с шириной футбольного поля.

Длина самого самолета составляет чуть больше 63 метров. Высота от асфальта до кончика хвоста равна 18,5 метрам.

Боинг 777-300ER может поднять в воздух массу равную чуть более равную себе.

Данная модификация самолета летает с большей скоростью, чем свои меньшие сородичи средняя крейсерская скорость Boeing 777-300ER составляет 909 км/час, а максимальная равна 965 км/час.

Для сравнения, 20-30 лет назад с такой скоростью летали только боевые самолеты истребители и бомбардировщики. Так же, данная модификация Boeing 777-300ER обладает значительным потолком полета он может подняться в воздух на высоту 13100 метров.

Возможная максимальная дальность полетов Boeing 777-300ER (загруженного) составляет: 10110 километров, следовательно данный тип самолета совершает не только близмагистральные, но и дальнемагистральные рейсы.

Минимальный состав экипажа для перелета Boeing 777-300ER составляет 2 человека, пилот и второй пилот, что дает право говорить о том что данный самолёт достаточно прост в управлении и современен.

Для совершения максимального перелета на Boeing 777-300ER, бак самолета необходимо наполнить 181 тонной топлива.

Все самолеты в серии 777 Боинг, в том числе и Boeing 777-300ER оборудованы 2 двигателями, данный тип самолетов может сеть даже без включенных двигателей, а продолжить полет на 1 двигателе в случае если один из двигателей вышел из строя.

Эти самолеты закупают известные авиакомпании, в числе которых:

Недорогие авиабилеты онлайн

Так как Boeing 777-300ER обладает достаточно большим размером салона самолета и способен вместить в себя до 550 пассажиров, то самолет оснащен множеством различных удобств.

Дизайн Boeing 777-300ER Аэрофлота выполнен в стиле компании, самый большой изыск представлен в первом классе – это всегда самые лучшие места, чуть хуже если можно так сказать в бизнес-классе разница между ними не большая, размер кресел разве что.

Схема салона самолета Boeing 777-300ER

1 – 5 ряд ряды бизнес-класса – самые удобные места в самолете.

В них можно не только сидеть, но и лечь, как в настоящей кровати.

Все плюсы и прелести данных мест можно проверить только в полете, их цена соответствует их уровню в особенности на дальне магистральных перелетах.

По сравнению с другими классами огромное расстояние между креслами 160 сантиметров, свежая пресса, огромный выбор меню и многое другое.

При выборе бизнес-класса лучше не выбирать места DGHK 1 ряда, так как они находятся рядом с туалетом, да сейчас ни какого запонка не слышно, но звук смывания соды очень сильный и может вас разбудить или отвлечь.

В других авиакомпаниях между эконом и бизнес-классом тонкая перегородка, но это не про Аэрофлот там достаточно расстояния что бы вы не слышали эконом класс, можете смело выбирать 5 ряд.

6 – 11 ряд

Это новый класс для полета в Аэрофлоте именуемый комфорт, уже не эконом, но еще и не бизнес, хороший ряд на уровне обслуживания можно сравнить с бизнесом.

Расстояние между креслами чуть меньше в сравнении с бизнесом, разложить кресло удастся на 120 – 130 градусов, в вашем распоряжении так же будет свежая пресса, у каждого впереди стоящем кресле будет персональный экран, где можно послушать музыку или посмотреть фильмы.

В классе комфорт последний ряд 11, отделяет от эконом-класса тонкая перегородка, поэтому данный ряд тоже лучше не выбирать.

17 – 51 ряд

Эконом класс, самый большой класс на самолете между рядами в большинстве случаев стандартное расстояние в 81 сантиметр.

В эконом классе вы можете откинуть спинку на стандартные 105-110 градусов, перед заказом билетов вы можете заказать специальное питание у Аэрофлота очень большой выбор различного питания которое отличается от обычного, но даже если вы не заказали кормят в Аэрофлоте хорошо.

Питание на борту для эконом-класса

17, 24 и 38 ряд

Места в этих рядах можно отнести к разряду привилегированных, так как во-первых на вас никто не сможет откинуть спинки, во вторых вы сможете откинуть спинки, в третьих у вас будет расстояние для ног как в бизнес-классе.

Эти ряды самые лучшие в эконом-классе – много пространства, но есть минус они расположены рядом с туалетами, так как эконом-класс это самый большой класс то возможно скопление людей около ваших кресел, некоторым людям не нравятся когда у них над душой стоят, так же вас может разбудить или отвлечь звук смывающейся воды из туалета из-за вакуума он получается сильно резонансным.

Но несмотря на все это для сна это идеальные места.

На некоторых самолетах в рядах 23, 36, 37, 50, 51 возможно будет заблокирована спинка кресла вследствие того что они расположены в близь туалета.

Так же у этих рядов люди будут более часто ходить так как рядом расположен туалет, это то же самое что и приведенные выше ряды только спинка кресла не откидывается, а впереди на вас откидывается и к тому же у вас нет большого расстояния для ног, поэтому данные ряды лучше не выбирать.

23 ряд – аналогично

Заметим, что у 23A и 23K нет полноценного иллюминатора.


Маленькое окно размещается на аварийной двери. Дисплей и столик размещаются в подлокотнике.

Запрещено заслонять к аварийным люкам подходы ручной кладью.

Также на данных местах запрещается сидеть определенной группе пассажиров: с животными, детьми, пожилым людям и инвалидам.

Если бы не одно существенное достоинство, можно было бы назвать данные самыми некомфортными на борту. Но, из-за размещения аварийных люков, спереди будет много для ног свободного места.

Это существенное преимущество, в особенности при условии продолжительного и дальнего перелета.

Места ABHK 47 ряда так же, можно отнести к привилегированным они находятся в хвостовой части самолета, и у них достаточно большое расстояние между передними креслами, а так же их плюсом является то что они расположены около она и у них один из лучших видов из окна.

Все остальные места в эконом классе ничем не отличаются, но если среди них выбирать себе место то выбирайте рядом с иллюминатором, если вы не боитесь летать, а если боитесь выберите себе место прям в самой середине там легче всего заснуть и забыть о своем страхе или его вовсе потерять.

Оформить туристическую медицинскую страховку

Где расположены лучшие места в Боинг 777 Аэрофлота?

Лучшие места на Боинге 77 Аэрофлота да и любом другом Боинге 777 расположены в бизнес или первом классе, а если еще серьезней то это прежде всего зависит от того что вы будете делать спали или что-либо делать.

Если спать то выбирайте места где, много места и вдали от мест где, как правило, размещают людей с маленькими детьми.

Общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER

На всех самолетах Аэрофлота Боинг 777 летающих на дальних маршрутах есть индивидуальная розетка на 110 вольт, а так же индивидуальный дисплей куда можно вставить свою флешку со своим фильмом, наушники у каждого так же есть.

Так же в Аэрофлоте, как и в других компаниях есть функция спокойного сна, вас не разбудят при разносе еды, прессы или напитков для этого нужно в салоне бизнес-класса нажать специальную кнопку, а в других салонах попросить наклейку не будить и наклеить ее на кресло, и вы сможете спокойно стать.

Что касается еды, во всех классах вы можете выбрать специально меню заранее (при покупке авиабилета) или выбирать ту еду которая уже есть на борту.

На таких огромных самолетах всегда широкий выбор еды и напитков для всех классов, про бизнес даже не говорю.

При выборе места обходите места которые расположены в близи технических ставок, туалетов, кухонь.

Расположении кресел в Boeing 777-300ER - их недостатки и преимущества

  1. Самые лучшие сидения в любом классе большинство пассажиров всегда считает места у окна. В этих местах всегда хороший вид, в них удобно спать вас никто не попросит пройти, но если у вас есть нужда часто выходить то лучше их не выбирать.
  2. Если у вас есть нужда часто вставать ваши выбор очевиден – это сиденья расположенные вдоль проходов. Легко встать, некого будить не придется и так же легко сесть. Небольшой, а для любителей сна значительный минус этих мест что могут попросить дать пройти или если вы широко сидите то могут еще вас задеть прохожие или еще что более неприятно наступить на вас.
  3. Ну а если вам не важен вид , можете выбрать место посередине центрального ряда, там вас точно как у окошка никто не побеспокоит и вы спокойно поспите.

Российская авиакомпания NordWind ("Северный ветер") возьмет в лизинг еще два широкофюзеляжных самолета Boeing 777. Речь идет о модификации Boeing 777-300ER. Заказав эти машины, перевозчик стал новым клиентом дубайской лизинговой компании DAE Capital (подразделение Dubai Aerospace Enterprise), сообщает владелец воздушных судов. Предыдущим эксплуатантом самолетов был тайваньский перевозчик EVA Airways.

Как сайт рассказал представитель перевозчика, "с целью реализации стратегии фидерных перевозок по 200 направлениям осенне-зимней навигации авиакомпания NordWind продолжает расширение собственного авиапарка широкофюзеляжных воздушных судов и сообщает о подготовке к эксплуатации двух самолетов Boeing 777-300". Первое ВС прибудет в базовый для перевозчика аэропорт Шереметьево (Москва) 31 августа. В первую неделю сентября, после проведения таможенных процедур, его введут в эксплуатацию на направлениях из Москвы. Второй борт авиакомпания примет в течение ближайшей недели.

Самолеты Boeing 777-300ER, произведенные в 2005 г., получат бортовые номера VP-BJL и VP-BJO. Они станут первыми ВС в парке NordWind с трехклассной компоновкой (всего 312 кресел: 38 - в бизнес-классе, 63 - в премиум-экономклассе и 211 - в экономклассе).

Прежний эксплуатант обоих Boeing 777-300ER NordWind — тайваньская авиакомпания EVA Airways

В парке NordWind уже есть четыре Boeing 777 другой модификации — Boeing 777-200 (оснащены 393 креслами в двух классах). С получением двух машин во флоте авиакомпании будет 22 воздушных судна. Помимо Boeing 777 речь идет о широкофюзеляжных Airbus A330-200, а также об узкофюзеляжных и Boeing 737-800. До конца 2017 г. ожидается поступление еще четырех воздушных судов.

По итогам января–июля пассажиропоток NordWind вырос на 85,4%, до 1,598 млн чел. При этом коэффициент занятости кресел сократился на 2,9 п. п., до 86,9%.