Северный ветер. Nord wind airlines, Северный ветер Боинг 777 200 схема салона лучшие

В 1994 году свой первый полет совершила новая модель компании «Боинг», разработанная лишь с помощью компьютерной графики. Это самолет Boeing 777 200. Лайнер и сегодня эксплуатируется несколькими крупными российскими авиаперевозчиками. Рассмотрим характеристики этого борта и определим оптимальные пассажирские места для комфортного перелета.

На базе 200 разработчики дополнили конструкцию еще двумя сериями:ER – борт с увеличенным расстоянием перелета – и LR, который летает на сверхдлинные дистанции. Поскольку отечественные компании используют базовую серию и модели ER, поговорим о характеристиках именно этих бортов. Кроме того, обсудим, что представляет собой Боинг 777 200, схема салона, лучшие места – все эти моменты мы отметим в нашей статье.

Боинг 777 200 совершил первый полет еще в середине девяностых годов

При длине самолета в 63,7 метра и размахе крыла в 60,9 м лайнер способен преодолевать до 14 300 километров, развивая при этом крейсерскую скорость в 905 км/ч.

Салон этих моделей бывает нескольких типов компоновки. Перечислим такие типичные варианты классов:

  • одноклассовый эконом – 440 мест;
  • двуклассовый эконом+бизнес – 400 мест;
  • трехклассовых эконом+первый+бизнес – 306 мест.

При этом общая ширина салона самолетов серии ER составляет 5,87 метра , а сиденья эконом класса расположены в формате 3:4:3. В салоне первого класса кресла располагают по схеме 3:3:3, а бизнес-класс предлагает пассажирам места по типу 2:3:2. Кроме того, в стандартном салоне лайнера на блоках 39–42 сиденья скомпонованы в формате 2:4:2. На последней, сорок третьей линии кресел размещено всего четыре места (авиакомпания «Россия»).

Приведенная схема поможет вам точнее разобраться, что представляет собой план салона такого борта. Соответственно, люди, предпочитающие наблюдать перелет из окна иллюминатора, выбирают кресла с маркировкой А или L в любом ряду . Оговорим некоторые нюансы, касающиеся перелета и удобства пассажиров, подробнее.

Планировка базовой модификации борта

Сегодня такие самолеты предлагает одна из крупных авиационных компаний – Норд Винд. Боинг 777 200, схема салона которого представлена на фото ниже, представлен тут двумя лайнерами. Рассмотрим план самолета.

Это двуклассовые модели, где в салоне бизнес-класса размещено всего 6 сидений с компоновкой 2:2:2. Таким образом, из 58 рядов, под линию кресел с особым комфортом отведен единственный блок. Сиденья тут расположены на достаточном удалении от перегородок. Поэтому пассажиры, занимающие эти места, вряд ли получат неудобства во время полета.

С пятого ряда начинается общий салон. Причем здесь отсутствует строгая нумерация – линии сидений под номером 13 здесь нет по причинам суеверного плана. Кроме того, ряды 15–19 и 40–44 занимают подсобные помещения. Интервал между сиденьями линии занимает около 74 сантиметров, поэтому такие самолеты считаются не слишком комфортными для перелета .

В 5 блоке расположено всего 4 сиденья. Главным недостатком здесь становится их размещение по центральной оси борта. То есть, сидя на этой линии, пассажиры не смогут наблюдать полет в иллюминатор. Пассажирам, занявшим кресла 6 А и 6K в этом плане везет больше. Людям, занявшим остальные сиденья этой линии, придется смотреть в стену, отгораживающую салон бизнес-класса.

За 14, 39 и 58 рядами расположены двери аварийного выхода и технические блок. Соответственно, кресла на 12, 14, 37, средней секции 38, 57 и всей 58 линии вряд ли получится разложить. Да и близость кухонь и туалетов не станет оптимальным соседством.

20 линия сидений по планировке схожа с 6 рядом. Здесь пассажиры также весь полет смотрят в перегородку бортовых санузлов. Однако специалисты не склонны сравнивать эти два варианта.

В 20 ряду очень шумно из-за постоянных очередей в уборные. Кроме того, здесь гораздо меньше пространства между сиденьем и стеной. Единственным плюсом тут станут сдвоенные сиденья. Сидения С и Н 21 ряда имеют сходные характеристики, с разницей, что пассажирам на этих креслах получится с удобством разместить ноги – расстояние до стены это позволяет.

Пассажирам, планирующим лететь в средней части борта следует помнить об отсутствии иллюминаторов на определенных рядах с 20 по 39. Поэтому, желая занять место у окна, заранее уточните такой момент у сотрудника аэропорта либо представителя авиакомпании.

В целом комфортабельнее для перелета. На 45 линии сиденья расположены только по бортам, а перед ними открывается проход в двери экстренного выхода. Неудобством тут становится соседство с уборными и, как следствие, повышенным шумом.

Кресла центральной части 46 ряда полностью идентичны аналогичному расположению сидений 21 линии. Относительно удобны и сиденья с 54 по 56 ряды. Ведь в этой части лайнера планировка кресел расположена в формате 2:4:2. Последние ряды традиционно считаются худшими местами на борту.

Обзор серии 777 200 ER

Теперь разберемся с лайнерами, которыми предлагает лететь . Вoeing 777 200 ЕR, лучшие места в котором мы сейчас рассмотрим, предполагает несколько иную планировку салона. Здесь три класса комфорта: бизнес, улучшенный и эконом. В салоне бизнес-класса два ряда кресел с компоновкой 2:3:2. Здесь перелет будет достаточно комфортным и вряд ли принесет неудобства.

Места улучшенной планировки начинаются в третьем ряду и оканчиваются шестой линией кресел. Причем последний блок скомпонован по схеме 2:3:2. Поэтому в указанной части лайнера оптимально выбирать места 6А, 6С или 6J и 6L – они размещены по бортам самолета . А в целом преимущества и недостатки первых рядов после перегородки аналогичны с ранее рассмотренным примером.

Центральный блок салона начинается с 10 линии. Сиденья по бортам граничат с перегородками санузла, а осевая секция – с кухней. Однако расстояние между креслом и стеной здесь вполне достаточное для удобного положения тела. Поэтому главным недостатком тут считают повышенный уровень шума. Принимая решение занять места с 12 по 27 ряд, учитывайте, что на некоторых линиях тут отсутствуют иллюминаторы. Конкретное расположение таких «неудачных» мест целесообразно уточнять у сотрудников компании по конкретному борту.

Спинки сидений 29 и 43 линии на этом самолете ограничены в раскладывании либо кресла не откидываются вовсе. Причиной таких неудобств становится не самое удачное решение конструкторов – близкое расположение перегородок технических блоков.

Сиденья в отсеке первого класса лайнера

30 линия расположена сразу за аварийными дверями рядом с туалетами. Соответственно, перед сиденьями достаточно пространства для вытягивания ног, но, опять же, шумно. Кроме того, специалисты отмечают факт, что турбулентность самолета ощутима в хвостовой части борта сильнее, чем в носовом блоке.

Сидения рядов 40–41 с маркировкой А, С, J и L – спаренные, а не тройные. По этой причине их можно назвать неплохим вариантом для молодых пар. Что касается аналогичных кресел в двух последних секциях, здесь можно отметить недостаток – близкое расположение к санузлу. Кроме того, на сиденья последнего ряда невозможно разложить – они находятся практически вплотную к стене.

Особенности подбора кресел

Когда вы будете , стоит обратить свое внимание на несколько деталей:

  1. Не выбирайте места, которые находятся поблизости служебных помещений. Пассажиры все время будут туда ходить, и у вас не будет возможности отдохнуть.
  2. На места в хвосте самолета тоже не стоит приобретать билеты – здесь уже отмеченные проблемы дополняются невозможностью разложить кресло. Согласитесь, неуместно выбирать сиденье, где нет возможности откидывать спинки. Ведь находиться длительное время в одном положении очень неудобно.

При выборе места в этом самолете следует избегать близости к техническим блокам и кресел последнего ряда

Тот факт, что на некоторых авиалайнерах отсутствуют блоки 13 и 17 связан только с личными мотивами производителей, к технике безопасности это совсем не относится. Кроме того, особенности конструкции лайнера предполагают подобные изменения.

Напоследок, отметим важный для новичков нюанс . Старайтесь приобретать билеты заранее и обязательно консультируйтесь с работником аэропорта о конкретных характеристиках выбранного посадочного места. Распечатка схемы борта, которую турист держит при себе, тоже способна существенно облегчить выбор кресла и уберечь от испорченного путешествия.

В представленном ниже видео показан стандартный салон новой модификации описываемой модели, Боинг 700 300.

Боинг 777 200 совершил первый полет еще в середине девяностых годов, но этот самолет многие авиакомпании используют и сегодня
Схема салона одного из лайнеров авиакомпании «Россия»
Условное обозначение лучших мест в салоне Боинга 777 200 компании «Норд Винд»
Салон этого лайнера сложно назвать комфортабельным из-за трех блоков кресел в каждом ряду
Схема салона лайнера, которые использует компания Аэрофлот

В самолетах Boeing 777-200ER авиакомпании «Россия» (бортовые номера VP-BLA и VQ-BNU) салон поделен на два класса: бизнес и эконом.

Как выбрать лучшие места, чтобы полет прошел с максимальным комфортом?

Какие места лучше в самолете? В проходе, в середине, у иллюминатора? В носовой или хвостовой части? в нашей статье.

Схема салона Boeing 777-200ER Rossiya Airlines

Бизнес-класс

В салоне бизнес-класса используется схема расстановки кресел 2х3х2. Места этого класса располагаются на рядах 1 и 2.
Кресла обозначаются:

В 6м ряду кресла расположены как в бизнес-классе — по схеме 2х3х2.

Ряд 3
Первый ряд экономического класса повешенной комфортности имеет еще более увеличенное пространство для ног, по сравнению с последующими рядами этого сектора. Кроме того к преимуществам я бы отнес отсутствие впереди стоящих кресел, близость к туалетным комнатам бизнес и эконом класса. Схема расположения кресел 3х3х3.

Ряды 4 и 5
Кресла в этих рядах имеют стандартное для этого сектора пространство для ног. К преимуществам всех рядов экономического класса повышенной комфортности можно отнести расположение относительно салона самолета.

Сектор повышенной комфортности расположен в носовой части Боинга. Количество кресел в этом секторе намного меньше, чем в «обычном» эконом-классе. Во время полета вы будете избавлены от гуляющих по салону людей и очередей в туалетные комнаты.
Раздача питания начинается с носовой и хвостовых частей самолета, еду вы получите одними из первых среди пассажиров.

Ряд 6
Крайний ряд этого сектора имеет как преимущества, так и недостатки.
К плюсам можно отнести компоновку кресел по схеме 2х3х2. Для летящих парами, идеальный вариант бронировать места А, С и J, L. Расположенные близко к иллюминаторам и с хорошим обзором два места, как в бизнес-классе.

К минусам я отнесу не откидывающиеся спинки кресел. Boeing 777-200 используется, в основном, для дальних маршрутов. Зафиксированная в вертикальном положении спинка кресла может создать определенный дискомфорт при долгом перелете.

Ряды с 10 по 43 отданы стандартному эконом-классу. Какие лучшие места в этом секторе, а каких стоит избегать вы узнаете, прочитав статью до конца.

Ряд 10
Выбрав места в этом ряду вы получите преимущества экономического класса повышенной комфортности за меньшие деньги. Билет в стандартный экономический класс стоит дешевле, даже если авиакомпания попросит доплату за места в 10 ряду.

Пассажирам обеспечено дополнительное пространство для ног, отсутствие впереди стоящего кресла. Во время полета ваше личное пространство не будет нарушаться, ведь никто не опустит спинку кресла впереди.

В двух шагах туалетные комнаты и кухня. По практике полета, основная масса пассажиров предпочитает пользоваться туалетами, расположенными в хвостовой части Boeing 777-200.

Кресла 10 ряда размещены по схеме 3х4х3 и имеют буквенные обозначения:

A B C D E G H J K L

К недостаткам, с большой натяжкой, можно отнести размещение ручной клади только на полке над креслами.
Любителям пейзажей за иллюминатором не советую выбирать блок мест D, E, G, H. Он расположен в середине салона далеко от иллюминаторов.

Ряды 11 и 12
Эти два ряда имеют стандартное пространство для ног. Схема расположения кресел как в 10 ряду.
Собственно, такая схема применяется с 10 по 38 ряд.

Обзор из иллюминатора в 12 ряду частично закрывается передней кромкой крыла самолета. Так же, некоторый дискомфорт может создавать шум от расположенных на крыле двигателей.

Ряды с 13 по 28
Места в этих рядах находятся над крылом самолета. Если вас не смущает ограниченный обзор из иллюминатора, других недостатков эти места не имеют.

Ряд 29
Кресла этого ряда расположены на задней кромке крыла. Вид из иллюминатора будет ограничен. Шаг кресел стандартный.
Из недостатков – дополнительный шум от расположенных на крыле двигателей и не откидывающие спинки кресел этого ряда. Сразу за ним находятся туалетные комнаты.

Они располагаются в середине салона. Возможен дискомфорт от пассажиров, часто посещающих туалеты и стоящих в очереди перед ними.

Отдельно стоящие кресла
В Boeing 777-200ER авиакомпании «Россия» между 29 и 30 рядами по центру фюзеляжа расположен блок из 4х кресел, расположенных напротив туалета со всеми вытекающими последствиями. Формально он относится к 30му ряду.

Спинки кресел на этих местах не откидываются, что создает дополнительные неудобства при дальних перелетах. По возможности, избегайте выбора мест в этом блоке.

Ряд 30
Центральные 4 кресла имеют увеличенное пространство для ног и отсутствие впереди стоящих кресел. Из недостатков – близко расположенный туалет.

Перед боковыми блоками из 3х кресел, из-за находящихся перед ними аварийных выходов, отсутствует стенка. За счет этого пространства для ног намного больше, чем в бизнес классе. При выходе не нужно протискиваться между соседями, если ваше место у иллюминатора.

Из недостатков – близость центрального туалета, куда будут стекаться пассажиры эконом-класса из центральной и хвостовой части.

Ряды с 31 по 38
Не имеют ни преимуществ, ни недостатков. Стандартное расположение кресел — 3х4х3, стандартное расстояние между рядами.

Ряды с 39 по 41
Схема расположения кресел в этом блоке – 2х4х2. Рекомендую выбирать места A, C и J, L. К преимуществам я отнесу широкий проход между блоками по два и четыре кресла. Отсутствие третьего кресла и, соответственно, еще одного соседа.

Учитывайте, что с 39 ряда начинается конструктивное сужение фюзеляжа самолета. В блоках из двух кресел корпус с иллюминаторами будет расположен под углом к креслам.

Ряд 43
Самый ужасный неудобный ряд в самолете. Расположен по центру фюзеляжа и имеет всего 4 кресла. Напротив, с обоих сторон, находятся туалеты, двери которых выходят как раз на места D и H, выхода к иллюминаторам нет. За спинками, которые не откидываются, находится кухня.

Купить авиабилеты авиакомпании Россия можно в этой форме:

Хороших полетов!

(с) Текст Олег Колошин.
Фотографии с сайта Авиакомпании «Россия»

Boeing 777-200 является первым авиалайнером в семействе широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов Boeing 777 или Triple Seven (T7). Самолет предназначен для авиалиний средней дальней протяженности.

В конце 1989 года компания «Boeing Commercial Airplanes», приступила к проектированию удлиненной версии самолета Boeing 767 с увеличенным до 63,73 метров, размахом крыла. При проектировании, новый самолет получил передовые на то время технологии, а также новый дизайн. В середине октября 1990 года проект получил обозначение Boeing 777, что говорило о появлении нового семейства. А первая модификация была обозначена как 777-200.

При строительстве Boeing 777-200, для облегчения конструкции планера, широко использовалось применение композитных материалов, которые занимают около 10 процентов от веса всей конструкции.

Boeing 777-200 фото

На новый авиалайнер, были установлены мощные турбореактивные двигатели с высокой степенью двухконтурности, Pratt & Whitney PW4074 с тягой каждый по 329 кН. В последующем, на самолетах Boeing 777-200 использовались двигатели General Electric GE90-75Bs с тягой 334 кН и моторы Rolls-Royce Trent 875s с аналогичной тягой.

Boeing 777-200, стал первым пассажирским самолетом компании «Boeing», с установленной электродистанционной системой управления, также известной как Fly-by-wire (FBW). На самолете была использована авионика производства фирмы «Honeywell», которая соответствует усовершенствованному стандарту на компьютерную шину передачи данных, применяемой в авионике ARINC 629. Для отображения всей необходимой информации о полете и состояния бортовых систем используются шесть многофункциональных TFT дисплея. На Boeing 777-200 была установлена система предупреждения столкновения самолётов в воздухе - TCAS (Traffic alert and Collision Avoidance System). На сегодняшний день по стандартам ICAO, аппаратура TCAS должна быть установлена на всех авиасудах рассчитанных на перевозку больше 19 пассажиров.

Первый полет самолета Boeing 777-200, состоялся 12 июня 1994 года. Сертификаты FAA и JAA, авиалайнером были получены 19 апреля 1995 года. Первым оператором самолета стала авиакомпания «United Airlines », которая получила свой первый Triple Seven 15 мая 1995 года.

Салон самолета в трех классовой конфигурации располагает 305 пассажирскими местами. При двухклассовой компоновки салона, возможно размещение 400 пассажиров. При экономичной компоновки салона, количество пассажирских мест составляет 440 кресел.

6 февраля 1997 года, в авиакомпанию British Airways был передан Boeing 777-200ER. Данная модификация обладает большей дальностью полета по сравнению с Boeing 777-200, которая составляет 14305 километров, против 9700 километров базовой модели.

Также Boeing 777-200ER стал одним из самых продаваемых двухдвигательных реактивных, пассажирских самолетов в мире. На 2010 год было поставлено 415 единиц данной модификации, больше чем тридцати авиакомпаниям.

Основными направлениями Boeing 777-200 на сегодня являются «Лондон - Нью-Йорк», «Денвер - Гонолулу», «Токио - Сан-Франциско». А основные направления Boeing 777-200ER, это «Лондон - Лос-Анджелес», «Токио - Сидней», «Чикаго - Сеул».

Главным конкурентом для Boeing 777-200 является европейский авиалайнер Airbus A330-300 .

Лучшие места салона самолета Boeing 777-200 - Vietnam Airlines

Технические характеристики самолета Boeing 777-200:

  • Первый полет Boeing 777-200: 12 июня 1994 года
  • Годы производства: c 1994 года
  • Длина: 63,73 м.
  • Высота: 18,52 м.
  • Размах крыла: 60,93 м.
  • Вес пустого: 135880 кг.
  • Максимальная взлетная масса: 262480 кг.
  • Площадь крыла: 427,80 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 905 км./ч.
  • Максимальная скорость: 945 км./ч.
  • Потолок: 13100 м.
  • Дальность полета: 9700 км.
  • Длина разбега: 3000 м.
  • Длина пробега: 1700 м.
  • Двигатели: 2 x ТРДД Pratt & Whitney PW4074 (329 кН), PW4077s (345 кН), General Electric GE90-75Bs (334 кН), GE90-76Bs (338 кН), Rolls-Royce Trent 875s (334 кН), Trent 877s (345 кН)
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 440 мест в экономичном классе

Boeing 777-200. Галерея.

Авиакомпания «Россия» начала свою деятельность еще в 1992 году. За это время компания приобрела большую популярность среди пассажиров, а сейчас «Россия» входит в состав групп «Аэрофлот». Ежегодно компания перевозит миллион пассажиров, увеличивая маршрутную сеть. Для всех полетов нужно иметь в арсенале хороший флот. Именно поэтому в составе авиапарка находятся современные самолеты, например Boeing 777 .

Технические характеристики

Boeing 777 появился не так давно, в 1994 году. Лайнеры сразу стали популярны, их заказывали многие лидирующие компании мира. У авиакомпании « несколько таких самолетов и еще несколько находятся под заказом. Технические характеристики Боинга 777-300 следующие:

  • Длина – 74 метра.
  • Вместимость – около 400 человек.
  • Крейсерская скорость – 905 километров в час.
  • Дальность полета – до 12 тысяч километров.
  • Максимальная высота полета – 13 100 метров.

Boeing 777-300 хорош для дальних полетов , которые часто проводятся авиакомпанией. Лайнеры находятся в отличном состоянии, ведь они поступили на службу не так давно. Средний возраст всех самолетов – два с половиной года. Следует знать, что вообще весь флот «России» очень новый, средний возраст всех Боингов – 4 года.

Схема салона Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»

Места в самолете компании расположены так:

Boeing 777-300 авиакомпании «Россия» разделен на несколько классов :

  • Бизнес-класс. Располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров.
  • Комфортный класс. Находится за бизнес-классом, число кресел — 48.
  • Эконом-класс. Стандартное обслуживание на борту, помещается около 330 человек.

Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест в ряду или 10 мест в ряду (в середине 4 кресла, а по бокам — 3). По отзывам туристов, Boeing 777-300 — довольно удобный лайнер. Изредка люди жалуются на неудобство сидений, узкие проходы или отсутствие иллюминаторов у некоторых сидений.

Лучшие места в самолете Боинг 777-300

Выбирая места для полета, изучите схему самолета и прислушайтесь к своим желаниям. На картинке фото салона самолета, чтобы легче было ориентироваться:

  • С первого по пятый ряды — бизнес-класс . Места здесь стоят по два, всего 6 кресел в ряду. Сами кресла достаточно широкие, расстояние между ними увеличено, а значит, здесь больше места для ног. Сами кресла удобные и мягкие.
  • 11-16 ряды. Эти сидения находятся в отсеке комфорт-класса . Места тут расположены по схеме «2-4-2». Расстояние между креслами немного уменьшено, поэтому места для ног меньше. Но у такого класса есть свои плюсы и минусы. Самым некомфортным рядом является 11 ряд, его минус состоит в том, что перегородка перед креслами находится слишком близко. К тому же поблизости тут находится туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета.
  • 17 ряд. Это первый ряд эконом-класса , тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Только в этом ряду боковые кресла расположены попарно, а в других — сидения уже расположены по трое.
  • 18 ряд, места С и Н. Спереди нет соседей, поэтому пространства для ног много. Эти места расположены посередине самолета, качка будет заметна минимально.
  • 24 ряд. Располагается после аварийных выходов, перед вами нет соседей. Но рядом расположен туалет, поэтому до вас могут доноситься неприятные звуки и запахи, особенно это может быть заметно на местах D и G.
  • 38 ряд. Аналогичен 24. Поблизости находится аварийный выход и кухонное помещение. Зато много места для ног.
  • 47-49 ряды, места А, С, Н и К. С этих мест боковые кресла снова располагаются попарно. Но проходы из-за этого шире не становятся, вполне возможно, что вам будут мешать проходящие пассажиры или стюардессы.

Хорошие места в Боинг 777-300

Остановимся подробнее на достоинствах и недостатках пассажирских мест Боинг 777-300:

  • 12 ряд, места С, D, G, Н. Все эти места – боковые у прохода . Тут часто будут проходить люди к туалету, поэтому они могут вам мешать, так как сами проходы не очень широкие.
  • 20 ряд, места у окна . Ключевое слово – «Окно», которого тут как раз может и не быть. Пассажиры часто жалуются, что именно на этом ряду иллюминатор отсутствует.
  • 23 ряд. Это последние места перед выходами, спинки кресел тут можно откинуть. Но позади вас будет находиться туалет , поэтому люди часто будут ходить мимо вас, особенно это может помешать креслам у прохода.
  • 36 ряд. Аналогичен 23 ряду. Позади вас будет находиться туалет и технические помещения . Хождение людей будет заметно больше всего на местах скраю.
  • 50 ряд. Похожая ситуация с предыдущими рядами. Расположенные позади кресел туалеты могут помешать вам откинуть спинку сидения , к тому же, люди часто будут мелькать мимо вас.

Худшие места в Боинг 777-300

В Boeing 777 мало плохих мест. У каждого сидения бывают плюсы и минусы.Но вот такие места не стоит выбирать:

  • 37 ряд. Ряд расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения – D и G будут задеваться прохожими.
  • 51 ряд. Похожая ситуация, как и у 37 ряда. Позади кресел расположен буфет, а значит, спинки кресел нельзя будет откинуть.

Интерьер салона

В бизнес-классе удобные кожаные сидения. Они имеют откидной столик, удобные подлокотники, плазменный экран. Сами сидения можно разложить на 180 градусов. Дизайн этой части салона обычно выполнен в классических цветах – синий, красный, белый.

Бизнес-класс Boeing 777-300 выглядит примерно так

Комфорт-класс очень удобный и просторный. Кресла тут располагаются по схеме «2-4-2». Интерьер немного отличается от бизнес-класса. Кресла тут не кожаные, расстояние между ними сократилось. Сидения выполнены в фирменных цветах. Не на каждом рейсе предоставляется этот класс обслуживания.

Расположение кресел в комфорт классе Boeing 777-300 Россия

Эконом-класс – самый простой в оформлении, сидения тут стандартные, но удобные. Планировка салона может немного отличаться в разных самолетах. Основные цвета в оформлении – темные. Проход и расстояние между рядами очень узкие.

Вообще, Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» – это большой и комфортабельный лайнер, который способен перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния.

Вставьте сюда свой текст

Как летать и чем - вопросы, которые каждый решает сам для себя. Но все-таки, как выбрать из всего многообразия воздушных судов, которые предлагают перевозчики, и познакомить потенциальных пассажиров воздушных перевозок, попробуем разобраться в этом кратком описании.

А конкретно, опишем одно воздушное судно, это "Боинг 777-200".

История самолета

Самолет относится к классу дальнемагистральных. Из истории разработки воздушного судна известно, что оно создавалось без традиционных бумажных чертежей, а полностью было спроектировано в середине 90-х гг. на основе компьютерной графики (трехмерной модели).

Первый полет "Боинг 777-200" состоялся в 1994 году.

Существуют несколько модификаций этого воздушного судна:

  • пассажирский 777-200ER;
  • пассажирский 777-200LR;
  • 777-200 Frighter - грузовой.

Воздушным судном Boeing 777-200LR производятся самые длинные, и к тому же беспосадочные перелеты по перевозке пассажиров, в мире.

Продолжением линейки этих самолетов является Boeing 777-300 с удлиненным фюзеляжем и большей пассажировместимостью.

Летные данные

Краткие летные характеристики двух модификаций самолета можно увидеть на небольшой таблице:

Компоновка и расположение мест в самолете

По пассажировместимости на сегодняшний день лидерами являются самолеты семейства "Боинг 777-200". Схема салона воздушного судна обладает множеством конфигураций с разной вместимостью пассажиров от 306 до 550. По дальности беспосадочного перелета (от 9,1 тыс. км до 17,5 тыс. км.), "Боинг" тоже не имеет себе равных.

Авиакомпания "Трансаэро" на дальних перелетах использует самолет в двух конфигурациях - 306 и 323 пассажира, соответственно, салон разделен на 4 или 3 класса.

На лайнерах компании "Трансаэро" разделение на классы проходит по категориям:

  1. Империал-класс.
  2. Премиальный (как подвид бизнес-класса).
  3. Бизнес-класс.
  4. Экономический класс.
  5. Туристический класс (как подвид экономического).

Империал-класс

Места для пассажиров первого класса в самолете "Боинг 777-200" схема салона показывает, как самые передние в салоне. Они отличаются от остальных пассажирских мест повышенной комфортностью. Оценить интерьер этого класса можно на фото:

Бизнес-класс

Места бизнес-класса в "Боинг 777-200" - повышенной комфортности. Но если обратить внимание на кресла, расположенные в 5 ряду C,D,E, то может создаться впечатление, что они не откидываются. Но это не так.

Экономический класс

Места пассажиров в 10 ряду принято считать неудобными. Причиной этому служит расположенная перед ними перегородка. Добавляют дополнительные неудобства и находящиеся рядом туалеты. И очередь в туалет возле пассажира, конечно, не поднимает настроения в полете.

Туристический класс

В туристическом салоне есть места, которые находятся перед аварийным выходом. Это 30 ряд A,B,H,K.

Тут есть свои плюсы и минусы.

Так, например, удобством выступает свободное пространство для ног. Это вызвано тем, что эти места расположены вблизи с аварийным выходом. Тот фактор, что на дальних перелетах можно свободно вытянуть затекшие ноги, имеет важное значение для пассажиров.

Но то, что кресла пассажиров расположены рядом с туалетами, может обременять при перелете.

Также возле туалетов расположены места в 30 ряду C,D,E,F,G.

Самые последние места наименее удобны при дальних перелетах. Это вызвано тем, что расположены они в самом хвосте, мало того, спинки не откидываются, этому мешает перегородка за креслами. За перегородкой к тому же находятся туалеты.

Но тут тоже есть свои "плюсы". По статистике, при крушении самолета, это места, которые имеют больше шансов на выживание.

Как легче перенести длительный перелет

Место

Выбор места при длительном перелете имеет большое значение. И в этом пассажиру "Боинг 777-200" схема лайнера очень поможет. В связи с тем, что выполняются трансконтинентальные перелеты, лучше будет, если места окажутся возле прохода. При 12-ти часовом перелете не избежать прогулки в туалет.

Но встречаются самолеты с конфигурацией кресел 2-4-2. И в таком случае шансы на то, что через вас будут перелезать пассажиры с центральных мест, гораздо выше.

Движение

При таких длительных перелетах, которые осуществляет "Боинг 777-200", обеспечение нормального кровотока в конечностях имеет большое значение. Даже бортпроводники время от времени показывают пассажирам тот минимум упражнений, которые они должны делать в полете, когда происходит демонстрация техники безопасности.

При посещении уборной можно немного размяться и несколько минут походить в хвосте самолета, или, если разрешат проводники, пройтись пару раз по салону.

Питание

К дальнему перелету надо подготовиться. Для этого лучше всего перед полетом ограничить себя в жирной пище, так как она является тяжелой для желудка. Лучше заранее перейти на легкое питание. Иначе все могут представить себе ситуацию, что придется сидеть с "камнем" в желудке, да еще и в замкнутом пространстве, и ограниченном в передвижении.

Так что специалисты советуют, перед тем как пассажир попал в салон "Боинг 777-200" "Трансаэро", перейти на щадящий режим питания или при перелете вообще отказаться от питания на борту.

Время обеда на борту самолета тоже требует внимания со стороны пассажира. Так как размеры порций достаточно умеренные, то, естественно, что большинство пассажиров займут очередь в уборную. И если ждать придется очень долго, то некомфортные ощущения только усилятся.

А вот когда бортпроводники разнесли чай и кофе, тогда проходы свободны до того времени, пока не начали собирать посуду. Но тут стоит заметить, что это может доставить неудобств другим пассажирам, так как посуда еще не убрана и есть вероятность, что ее можно перевернуть и опрокинуть.

Перевозки сегодня

Росавиация в своей статистике отмечает, что еще в прошлом году было перевезено 56,5 млн. пассажиров пятью крупнейшими российскими авиаперевозчиками. Большую долю в этих перевозках занимал "Боинг 777-200". "Трансаэро" активно использовал эти самолеты.

По статистике, эта авиакомпания, которая прекратила полеты осенью 2015 года, была крупнейшим авиаперевозчиком на территории России.

Многие эксперты предрекали упадок авиаперевозок на фоне международного экономического кризиса. Но специалисты Росавиации отмечают, что перевозки если не возросли, то остались, по крайней мере, на том же уровне.