Северный ветер. Nord wind airlines, Северный ветер Схема боинга 777 200 норд

В составе самолетного парка авиакомпании Норд Винд (Nordwind Airlines или «Северный ветер») числится три лайнера модели Боинг 777-200. Бортовые номера данных самолетов: VP-BJB, VQ-BUD и VP-BJF. Самолеты далеко не новые и успели полетать за несколько авиакомпаний. В их числе компании из азиатских стран - Китая и Вьетнама:

  • Борт VP-BJB совершил первый полет в январе 1998 года. В период с 1998 по 2013 год эксплуатировался авиакомпанией China Southern Airlines.
  • Борт VQ-BUD совершил первый полет в сентябре 1998 года. Эксплуатировался в разное время компаниями Aeroflot - Russian Airlines и Vietnam Airlines. В пользование «Норд Винд» перешел в мае 2014 года.
  • Борт VP-BJF совершил первый полет в марте 2004 года. В период с 2004 по 2013 год эксплуатировался авиакомпанией China Southern Airlines.

Компоновка салона лайнера двух классовая (бизнес и эконом классы). Вместимость составляет 393 человека. Это на 70 человек больше, чем вмешает такой же компании «Трансаэро» (всего 323 человека). Этому есть два объяснения. Во-первых, в самолете Норд Винда очень маленький бизнес класс – всего 6 мест, остальные 387 мест составляет экономический класс. Во-вторых, сыграла большую роль расстановка кресел в рядах эконом-класса. У Норд-Винда она идет по схеме: 3-4-3 (у Трансаэро схема 3-3-3). Это достаточно уплотненный вариант, из-за чего приходится использовать более узкие кресла и сужать проходы между рядами.

Выбор лучших мест в салоне Боинг 777-200

Схема салона самолета, представленная на официальном сайте Норд Винда:

Перейдем к анализу лучших и худших мест в данной компоновке салона.

Ряд 1. Бизнес класс самолета. Здесь нет ничего особенного. Расстояние от кресла до перегородки 127 см. Сами кресла примерно в 1,5 раза шире, чем в эконом классе. Есть удобные выдвижные подставки для ног. Всего таких шесть мест.

Ряд 5-6. Первый ряд экономического класса Boeing 777-200. Хорошие места для полета, но с некоторыми минусами. Начнем с плюсов. Так как ряд первый – на вас никто не откинет спинку кресла. Второй момент – рядом нет туалетов и кухни, а значит здесь более спокойно.

Минусы же заключаются в том, что расстояние до перегородки не очень большое. Коленки помещаются без проблем, но вот вытянуть полностью ноги не получится. Также немного подпортить впечатление от полета может наличие перегородки перед глазами. Шаг кресел в экономическом ряду составляет 74 см.

Ряд 12. На схеме видно, что места располагаются близко к кухне, значит здесь немного больше движения. Также спинки кресла могут быть ограничены в откидывании из-за перегородки позади ряда. Не самые лучшие места в салоне для полета.

Ряд 20. Достаточно противоречивый ряд кресел. С одной стороны, нет ряда спереди, а значит, никто не откинет на вас спинку кресла. С другой стороны – до перегородки не так много пространства (минусы 5 ряда). К тому же рядом туалеты и кухня, а это доставляет дополнительные неудобства (движение пассажиров, суета, хлопанье дверьми, запахи и пр.).

Ряд 21. Удобнее всего здесь расположены только места C и H, так как перед ними нет кресел и можно полностью вытянуть ноги. Портят картину лишь рядом стоящие туалеты и постоянно странствующие пассажиры.

Ряды с 30 по 39. По отзывам пассажиров в данных рядах самолета более душно, по причине отсутствия индивидуальной системы кондиционирования. Прохладный воздух начинает поступать с 20-ого ряда, поэтому не всегда доходит до последних рядов. Не лучший выбор для людей с плохим здоровьем.

Ряд 39. Некомфортные места. Спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки от туалетов и аварийного выхода. Зато на вас откинут кресло без проблем, от этого пространства останется еще меньше. Здесь также будет присутствовать повышенное движение пассажиров на протяжении всего полета.

Ряд 45. Хорошие места для полета, но с характерными недостатками. Аварийный выход спереди дает дополнительное пространство для ног и никто не откинет на вас спинку кресла. Это плюсы. Минусы же заключаются в близком расположении туалетов. Также у мест A и K могут отсутствовать подлокотники со стороны стенки самолета.

Ряд 46. Кресла упираются в стенку, поэтому имеют недостатки 6 ряда. Также рядом туалеты.

Ряд 53. Места на схеме C и H. Здесь начинается сужение фюзеляжа самолета, поэтому крайние места к проходу подвержены постоянному контакту с проходящими пассажирами и тележками бортпроводников.

Ряд 54-56. Крайние места располагают только двумя креслами, поэтому удобны для полета парами.

Ряд 57-58. Одни из самых неудобных мест для полета. Для ряда характерны все недостатки, присущие 38 и 39 рядам. А именно: отсутствует возможность откинуть спинку кресла, высокий шум и запахи от туалетов, постоянная суета и очереди.

Авиакомпания «Северный Ветер» или Nordwind пользуется популярностью у российских пассажиров. Перевозчик предлагает полеты по приемлемым ценам по всей стране и за рубеж. Во флоте компании имеются самолеты многих марок, но самым популярным является Боинг 777-200 (всего три лайнера).

Вoeing 777-200 ER

Боинги появились в 1994 году. Тогда их заметили многие мировые авиакомпании и приобрели себе во флот. Из-за хороших технических характеристик самолеты использовали для полетов средних и дальних дистанций. Технические характеристики:

  • Длина – 64 м.
  • Размах крыльев – 60 м.
  • Вместимость – до 400 человек.
  • Максимальная скорость – 965 км/ч.
  • Максимальная дальность полета – до 15 000 км.

Самолеты авиакомпании

У есть три самолета Боинг с бортовыми номерами — VP-BJB, VQ-BUD и VP-BJF. Каждый самолет уже служил не раз и другим компаниям, даже азиатским.

  • VP-BJB. Приступил к работе в 1998 году во флоте China Southern Airlines, где находился до 2013 года, а после попал к «Норд Винд».
  • VQ-BUD. Также начал полеты в 1998 году, сменил несколько авиакомпаний, среди которых «Аэрофлот» и «Вьетнамские Авиалинии». В компанию «Северный Ветер» поступил в 2014 году.
  • VP-BJF. Немного моложе своих собратьев. В 2004 году поступил к «China Southern Airlines», где летал до 2013 года, а после перешел к нынешней авиакомпании.

В каждом самолете предполагается использование двух классов – бизнес и эконом. Кстати, вместимость Боинга превышает 380 человек, а иногда доходит до 400.

Схема салона

Хоть класса обслуживания два, но под бизнес-класс чаще всего отводят не больше 10 мест. В эконом-классе расстановка мест чаще всего идет по компоновке «3-4-3», из-за чего проходы сужаются. В целом же, салон самолета выглядит так:

В хвосте самолета иногда кресла поставлены по схеме «2-4-2», а значит, проход становится шире. В самолете имеется 4 выхода, этот фактор следует учитывать при подборе лучшего места в салоне.

Кресла бизнес-класса очень удобные, много пространства для ног, спинки откидываются на большой угол. Кресла эконом-класса имеют подлокотники, спинки откидываются на всех рядах, но на некоторых не сильно. На полу располагается ковер темных цветов. У каждого кресла имеется откидывающийся столик, ремни безопасности, карман для личных вещей. Сидения эконома в Боинге 777-200 «Норд Винд» выглядят примерно так:

Лучшие места в самолете

Лучшие места:

  • Первый ряд – это места бизнес-класса. Тут сидения расположены попарно, увеличено расстояние между сидениями. Спинки могут откидываться больше, а для ног предоставлено дополнительное пространство. Сами кресла тут более удобные, чем в другом классе. Выглядят они примерно как на фото:

  • Пятый ряд . Именно с него начинается эконом-класс. Интересно то, что в этом ряду расположены только центральные сидения с D по G. Удобства тут есть: перед вами будет перегородка, а не кресла, а значит, на вас не будут откидываться сидения. Но, с другой стороны, из-за перегородки нельзя будет раскинуть ноги, а еще смотреть придется на стену, ведь даже окон рядом нет.
  • Шестой ряд . Это первый ряд для эконом-класса, где появляются все кресла с А по К. Но удобными тут являются места боковые – A, B, C, H, J и K. На этих местах увеличено место для ног, перегородка не будет вас смущать. К тому же, обед вам подадут первыми, не придется долго ждать.
  • 20 и 21 ряды . Немного похожи на 5 и 6 ряды, но они располагаются не за бизнес-классом, а за туалетом. Тут немного больше места для ног, но близость к уборным может показаться кому-то большим недостатком, ведь часто будут ходить люди. А еще рядом находится буфет, откуда могут доноситься запахи еды, но для кого-то это может быть и плюсом.
  • 45 и 46 ряды . Такие же, как и предыдущие. Перед вами будет стена, рядом расположена туалетная комната – все это, безусловно, недостатки, но из преимуществ – пространство для ног, отсутствие соседей спереди.

В целом же, у всех мест есть свои преимущества и недостатки, поэтому лучших мест совсем без минусов в Боинге 777-200 почти нет. Выбирайте места, которые покажутся удобными именно для вас. Возможно, туалет, расположенный недалеко от вас – это для кого-то плюс. К тому же некоторые части салона копируют друг друга. Некоторые ряды имеют схожие характеристики, поэтому выбирайте место еще из-за расположения в самолете. На крыльях меньше укачивает, а в хвостовой части отличный вид. Выбирайте все под свой вкус.

Хорошие места

Относительно хорошими можно назвать следующие места:

  • 12 ряд, места с А по Н . Это последний ряд перед кухней, а значит, возможно, вам разрешат откинуть спинку побольше. Аналогичными свойствами обладает ряд 14. Но эти места находятся перед запасным выходом и туалетом, поэтому люди часто будут проходить мимо.
  • 46 ряд, места D — G . Ряд находится после туалета, тут немного больше места для ног, но при этом глаза будут упираться в стенку.
  • 53 ряд, места С и Н . Это последний ряд, где кресла стоят по три, а именно эти сидения могут откидывать спинку больше, но при этом вас могут задевать бортпроводники или пассажиры, так как проход между кресел остается узким.
  • 55 и 56 ряд . Кресла стоят по схеме «2-4-2», комфортными являются крайние кресла А, С, Н и К. Эти сидения особо хороши, если вы путешествуете вдвоем. Проход тут немного увеличивается.

У этих мест также есть свои преимущества и недостатки, сидеть тут хорошо, но могут возникнуть некоторые неудобства.

Худшие места

А вот места, которые все-таки не стоит выбирать ни при каких обстоятельствах:

  • 30-39 ряды . По отзывам пассажиров, тут не всегда работают кондиционеры, а значит, душно. Не самый лучший вариант для пожилых пассажиров.
  • 38 и 39 ряды . Места, находящиеся в последнем ряду, выбирать не стоит. Позади них находится стенка туалетной комнаты, а значит, спинки откидываться будут не до конца. К тому же, из-за близости к уборной рядом с вами будут толпиться люди, а еду и напитки вам подадут почти последними.
  • 57 и 58 ряды . Хоть боковые места в этих рядах расположены попарно, недостатки все же есть. Они схожи с 38 и 39 рядом, позади располагается стена, спинки откидываются слабо, люди проходят мимо часто, будет создаваться шум. К тому же, это самые последние ряды в самолете, если выходы не откроют сзади, то вы выйдете последними.

Пережить полет можно на любых местах, но если выбор сидения для вас принципиален, тогда не стоит выбирать именно эти места.

Заключение

Авиакомпания «Северный Ветер» гордится своими Боингами 777-200, ведь это отличные перевозчики пассажиров на средние и дальние дистанции. Комфорт и удобство будут сопровождать вас весь полет, но постарайтесь выбрать лучшие места, которые будут удобны именно для вас. Избирайте правильно и часть самолета. Помните, центральные места не являются самыми удобными, поэтому если вы не успеете выбрать место с краю, то вам достанется, скорее всего, именно место в центральном ряду. Хотя и такой полет легко пережить, главное — настроиться на прекрасное и думать о предстоящем отдыхе.

Компания «Норд Винд» доставит вас к мечте, ведь перелетами она занимается уже белее 9 лет и за это время заслужила любовь своих пассажиров.

Российская авиакомпания Норд Винд довольно молодая и надежная. Она пользуется популярностью у пассажиров и совершает международные чартерные рейсы. Возраст самолетного парка в среднем 14,5 лет. Авиакомпания эксплуатирует на данный момент 20 воздушных судов различных моделей boeing и airbus. Из них большинство составляют аэробусы A321-200. Их в парке 8. Схема салона Airbus 321 200 Nordwind поможет пассажирам перед путешествием выбрать для себя самые комфортные и оптимальные места.

Обзор мест салона воздушного судна

Эта модель самолета является самой большой в семействе а320. Норд Винд использует одноклассовое воздушное судно. В этой конфигурации в салоне располагаются 220 мест эконом класса. Такой тип airbus а321 200 используют для бюджетных перелетов. Расстояние между креслами уменьшено для большей вместимости, поэтому людям с длинными ногами на стандартном ряду будет некомфортно.

1-й ряд. Перед креслами здесь достаточно свободного расстояния, чтобы поставить комфортно ноги. Также можно положить сумку или рюкзак на пол. Более того, именно с этого ряда начнется раздача напитков и еды, поэтому вы получите ее сразу же. Из минусов можно отметить то, что перед вами весь перелет будет находиться стенка и смотреть в нее не всем нравится. Кроме этого, близкое расположение кухни будет доставлять некоторые неудобства, такие как постоянный шум, запахи и прочее. Не так далеко от этих мест также находится санузел.

9-й. Место справа у иллюминатора может иметь ограничения в откидывании, поскольку недалеко от них находится аварийный люк.

10-й. Из-за того, что прямо за этим рядом расположены аварийные выходы, спинки кресел не имеют функции откидывания. По этой причине вам придется сидеть прямо весь перелет, а это может быть болезненно для вашей спины, особенно если у вас есть с ней проблемы.

11-й ряд. На схеме салона самолета Airbus 321 200 авиакомпании nordwind эти места являются одними из наиболее удобных. По обеим сторонам этого ряда находятся аварийные выходы, поэтому перед вами будет большое расстояние до впередистоящих кресел. Это даст вам возможность комфортно расположиться, поставить ноги.

23-й. Стандартный ряд, однако места возле иллюминатора имеет такие же ограничения как в 9-м, спинка не откидывается.

24-й. Прямо за ним находятся аварийные люки, поэтому вам придется провести весь перелет вертикально. Это связано с тем, что спинки кресел здесь не имеют возможности откидываться, чтобы не загораживать подход к выходам.

25-й ряд. У мест здесь такие же преимущества, как и в 11-м. Перед ними довольно немало пространства для того, чтобы поставить ноги.

36-й. Неудачными местами в этом ряду считаются те, которые находятся возле прохода. Это объясняется тем, что в хвосте салона расположены туалеты. Другие пассажиры, скорее всего, будут дожидаться своей очереди возле вашего кресла, что может раздражать и мешать.

37-й. Прямо за спинками будет находиться стенка туалетов. Поэтому они не имеют функции откидывания. Вам придется сидеть ровно всю дорогу. Кроме этого, возле вас будет постоянное движение других пассажиров, бортпроводников с тележками, которые могут толкать вас, наступать вам на ноги, а также они будут хлопать дверью. Да и еду вы получите в последнюю очередь, так как раздавать ее будут с начала салона.

Лучшие места

Наиболее предпочтительными местами, особенно для длительного перелета, являются те, которые расположены сразу за аварийными выходами: в 11-м и 25-м рядах. Однако стоит помнить, что здесь не все пассажиры могут лететь. По правилам большинства авиакомпаний на эти места не продают билеты следующим категориям:

  • Женщинам в «положении»
  • Пожилым людям
  • Пассажирам с ребенком или животным
  • Подросткам в возрасте до 16 лет
  • Инвалидам

Это связано с тем, что при возникновении критической ситуации здесь должны сидеть пассажиры, которые не только не будут мешать, но и помогут открыть люк и другим выбраться из самолета.

29.10.2017, 16:38 28598

Boeing 777-200ER – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, модификация Boeing 777-200 с увеличенным взлетным весом, с дополнительными топливными баками и увеличенной дальностью полета до 14316 километров. Это оптимальный самолет для обслуживания межконтинентальных маршрутов большой протяженности. Он способен взять на борт от 314 до 440 пассажиров.

Boeing 777-200ER - характеризуется высокой технологичностью и экономичностью, низким уровнем шума, а также отменными показателями скорости полета, оснащен таким инновационным оборудованием как «Electronic Flight Bag».

В процессе создания лайнера, особое внимание было уделено пожеланиям пассажиров. Так в Боинг 777, внедрен целый ряд решений, направленных на повышение комфорта пассажиров. В частности, салон оснащен видеосистемой с экранами, вмонтированными в спинки кресел, а кресла в салоне бизнес-класса имеют откидывающиеся эргономичные спинки. Также увеличены полки для багажа и применено непрямое освещение. Ширина салона 5,87 метров - это позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов - 380×250 мм. Boeing 777-200ER.

Первый полет Boeing 777-200ER совершил в октябре 1996 года, а его коммерческая эксплуатация началась в феврале 1997 года авиакомпанией «British Airways».

Боинг 777-200ER эксплуатируют: авиакомпания «Россия», «Северный ветер», «Оренбургские авиалинии», «Air China», «Air France», «Air India», «Alitalia», «British Airways», «KLM» и др. Всего более 50 авиакомпаний.

Boeing 777-200ER - самый продаваемый двухмоторный реактивный пассажирский самолет в мире. Конкурирующей моделью компании Airbus является Airbus A330-300.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777-200ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-200ER авиакомпании «Vietnam Airlines»

В самолетном парке «Вьетнамских авиалиний» 10 самолетов типа Boeing 777-200ER в двухклассовой и трехклассовой конфигурации, которые выполняют трансатлантические перелеты в Европу, Австралию, Сесеро-Восточную Азию и внутренние рейсы. Из Москвы можно улететь на этих самолетах: в Ханой, Хошимин, Нячанг.

Ниже представлена схема салона в компоновке на 25 мест бизнес-класса, 54 места комфорт-класса и 228 мест экономического класса.

  • Места бизнес-класса занимают с 1 по 4 ряд . Они достаточно комфортные: широкие кресла, увеличенное расстояние между ними. Перед первым рядом расположены туалеты, а за последним - бортовая кухня. Во время ночных перелетов, хождение в туалет, доносящиеся звуки и свет с кухни могут доставить некоторые неудобства.
  • Комфорт-класс занимает с 10 по 15 ряд. Места 10 ряда находятся за подсобным помещением, возможен посторонний шум.

    Эконом-класс разделен на два салона: первый - с 20 по 32 ряд, второй - с 45 по 58.
    20 ряд - достаточно комфортные места, если не смущает стенка впереди, отделяющая классы обслуживания, и зафиксированные подлокотники крайних кресел. В этом ряду много места для ног.
    На местах 24 и 25 ряда отсутствует иллюминатор и при длительном перелете может быть немного тоскливо, хотя ночью это совсем неважно.
    Все места 31,32, 57 и 58 ряда (за исключением центрального места E в 31 и 57 ряду) могут быть неудобными из-за близости к туалетам - это постоянное передвижение пассажиров, звуки спускаемого бочка и хлопот дверей. Так же, спинки кресел не откидываются (за исключением мест F и D 31 и 57 ряда) . При длительном перелете это крайне неудобно.
    45 ряд удобные и лучшие места эконом-класса. Так как перед этим рядом находятся аварийный выход, подходы к ним широкие, поэтому очень много места для ног. Даже высокому человеку здесь можно свободно вытянуть их. Так же на них удобно лететь с детьми. Рядом находятся туалеты.

Общее по остальным местам:

  • Плюсы мест, расположенных рядом с иллюминатором: в дневное время можно любоваться красотами неба, рядом сидящие пассажиры не побеспокоят вас, если им нужно встать. Минус: неудобно выходить во время перелета.
  • Места возле прохода. Плюсы : с них очень легко встать, никто не мешает. Минус: проходящие мимо пассажиры и бортпроводницы с тележками могут случайно задеть вас.


В самолетах Boeing 777-200ER авиакомпании «Аэрофлот» трехклассовая компоновка: бизнес-класс, класс повышенной комфортности и экономический класс.

  • В салоне бизнес-класса два ряда кресел с компоновкой 2:3:2. Все места достаточно удобные, поэтому перелет будет комфортный.
  • Класс повышенной комфортности с 3 по 6 ряд . Все места улучшенной планировки, достаточно удобные. При перелете парой лучше выбрать места в 6 ряду А, С или J, L, так они по два в ряду и соседи не будут мешать. Хотя места 6 ряда имеют недостатки - спинки кресел не регулируются, так позади расположена перегородка отделяющая подсобное помещение.
  • Экономический класс разделен на два салона: первый - с 10 по 29 ряд, второй - с 30 по 43.
    Места 10 и 30 ряда расположены перед туалетами, поэтому возможно хождение людей. Но данные ряды имеют свои плюсы: спереди расположены аварийные выходы, достаточно много места, чтобы вытянуть ноги.
    Спинки кресел 29 и 43 ряда ограничены в раскладывании либо кресла не откидываются вовсе, так как близко расположены перегородки технических блоков.
    Сидения 40 и 41 рядов (А, С, J и L) - двойные, а не тройные. По этой причине их можно назвать неплохим вариантом для молодых пар. Что касается аналогичных кресел в двух последних секциях, здесь можно отметить недостаток - близкое расположение к санузлу. Кроме того, сиденья последнего ряда не раскладываются - они находятся практически вплотную к стене.

В самолете Boeing 777-200ER авиакомпании «KLM» максимальная вместительность 318 пассажиров.

  • В Мировом бизнес-классе 5 рядов с компоновкой 2:2:2. Среднее расстояние между креслами составляет 160 см. Широкие кресла, раскладывающиеся в кровать очень удобны при длительном перелете. Кресла 5 ряда могут быть не совсем удобные при ночных перелетах, если вы собираетесь отдохнуть, из-за включенного света и дополнительного шума подсобного помещения, расположенного позади.
  • Бизнес-класс - это свое отдельное государство, он состоит из шести кресел, расположенных в один ряд, Кресла также с раскладываются в кровать и в этом ряду большое количество места между ними. Позади перегородка, разграничивающая классы обслуживания, спереди подсобное помещение.
  • Зона эконом-комфорт состоит из четырех рядов (10, 11, 12, 14 ) с компоновкой кресел 3:4:3. Расстояние между креслами 89 сантиметров, также достаточно удобные места.
  • Эконом-класс имеет чуть меньше расстояние между кресел - всего 79 см. В целом все места удобные. Нюансы можно отметить у мест расположенных около проходов: при прохождении других пассажиров могут вас задеть, а места G, F, E, D 25 ряда, 26 и 44 ряды расположены перед туалетами, что добавляет неудобства. Спинки кресел мест B, A, K, J 44 ряда не откидываются, но плюс в том что они скомпонованы по два. 31 ряд имеет много пространства для ног.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 965 км/ч
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч
  • Дальность полета: 8910 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 440 пассажиров, эконом/ бизнес – 400 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс – 301 пассажир
Boeing 777-200ER и все последующие модели оснащены динамической светодиодной системой освещения, изменяющейся в зависимости от активности в салоне самолета. Есть такие режимы подсветки: полет, отдых, прием пищи, посадка, сон. Так например, самый яркий свет в салоне во время занятия пассажирами своих мест.

Нормы бесплатного провоза багажа

Регистрируемый багаж

Установлены следующие нормы бесплатного провоза багажа:

  • при бронировании тура с 15 марта 2019 и позднее для вылетов с 1 мая 2019:
    Экономический - 1 место до 15 кг
    Бизнес - 1 место до 30 кг
  • при бронировании тура до 15 марта 2019 и вылете как до, так и после 1 мая 2019:
    Экономический - 1 место до 20 кг
    Бизнес - 1 место до 30 кг

Ручная кладь

Установлены следующие нормы ручной клади на внутрироссийских и международных направлениях:
максимальные размеры по сумме трех измерений и каждого измерения в частности не превышают 115 см (55x40x20 см).

На отдельных направлениях и для отдельных тарифов могут быть исключения из стандартных условий бесплатной нормы провоза багажа. Пассажир будет уведомлен о них при бронировании перевозки.

Объединение двух мест багажа в один возможно с общей массой до 30 кг.

Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади распространяются на взрослых пассажиров, детей от 2 до 12 лет и детей до 2 лет с предоставлением места. Для детей в возрасте до 2-х лет следующих без предоставления отдельного места разрешена только бесплатная норма провоза багажа, которая составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 203 см. Ручная кладь не предусматривается.

Вещи пассажира, независимо от их наименования и назначения, массой одного места более 30 кг, но менее 50 кг, такой багаж считается тяжеловесным.

Подробнее о нормах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании Nordwind Airlines:
- ручная кладь: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage/hand-baggage
- багаж: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage


Дополнительное взвешивание ручной клади – Камрань (Вьетнам)

Внимание! Ввиду постоянно возникающих проблем с перевесом ручной клади, было введено дополнительное взвешивание ручной клади перед посадкой на самолет, которое осуществляется на сертифицированных электронных весах. Повторному взвешиванию не подлежат только товары, приобретенные в магазинах DUTY FREE, которых в зале вылета аэропорта Камрани имеется всего 2. Данные товары должны быть запакованы в герметичный полиэтилен с соответствующей символикой . Обратите внимание, что в зоне вылета помимо официальных магазинов DUTY FREE, есть лавки, продающие кофе, чай, сувениры и т.д.»


Информация по перевозке багажа на официальном cайте компании.

Перелет детей

Пассажир имеет право провезти ребенка до 2-х лет без предоставления места.

В билете должна быть указана дата рождения ребенка. Пассажир, сопровождающий ребенка, обязан предъявить Авиакомпании (или уполномоченному агенту) при покупке билета и при регистрации документ, подтверждающий возраст ребенка. Авиакомпания (или уполномоченный агент) имеет право проверить возраст ребенка. Возраст ребенка определяется отдельно для каждого сегмента перевозки.

Информация по перелету детей на официальном cайте компании.

Самолётный парк

Airbus A321-200

Самый большой самолет семейства А320. Дизайн салона разработан с целью обеспечения повышенной комфортности и пользуется большой популярностью у пассажиров. Авиалайнер А321 является самым экономичным узкофюзеляжным лайнером в своем классе.

Характеристики

Airbus A330-200

Широкофюзеляжный пассажирский самолёт фирмы Airbus, предназначенный для средних и дальних дистанций, оснащённый двумя турбовентиляторными двигателями.

Характеристики

Boeing 737-800NG

Авиалайнер 737-800 известен своей стабильностью и экономичностью. Оснащен высокотехнологичными двигателями.

Характеристики

Boeing 777-200ER

Авиалайнер 777-200 произведен компанией Боинг для обеспечения полного комфорта пассажиров. Этот двухдвигательный самолет с двумя проходами между сиденьями и высокими потолками позволит вам ощутить комфорт в течение всего путешествия.

Характеристики

Boeing 777-300ER

Авиалайнер 777-300 произведен компанией Боинг для обеспечения полного комфорта пассажиров. Этот двухдвигательный самолет с двумя проходами между сиденьями и высокими потолками позволит вам ощутить комфорт в течение всего путешествия.

Характеристики


Стандарт обслуживания пассажиров бизнес класса: