Наименование типов вс принадлежащих руслайн. Авиакомпания «Руслайн. Как купить билеты и пройти онлайн-регистрацию

Авиакомпания "Руслайн" с открытием осенне-зимнего сезона приступила к полетной программе из Омска предложив омичам удобные, с минимальной стыковкой, трансферные рейсы через Тюмень и Екатеринбург - в города России - Горно-Алтайск, Минеральные Воды, Краснодар, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Самару, Уфу и Ростов-на-Дону. Ранее "Руслайн" не выполнял полетов из Омска. OmskSpottingClub встретил раним морозным утром первый рейс на перроне, пока город спал и досматривал утренние сны. Вставать пришлось в 4 утра, чтоб к пяти быть в терминале...


1. На сегодняшний день маршрутная сеть авиакомпании объединяет более 30 городов страны. Базируется перевозчик в московском аэропорту Домодедово, важнейшими транспортными узлами являются аэропорты в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, Ростове-на-Дону и Воронеже. Во флоте компании - 21 самолет Canadair CRJ-100 Series (13 - CRJ-100 и 8 - CRJ-200). Первый рейс в Омск выполнил VQ-BNE - Rusline - Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-100ER /2001/ Омск - Тюмень

2. Жар-Птица на хвосте, причем они отличаются у самолетов...

3. Время в пути до Тюмени в среднем 1.10-1.15, до Екатеринбурга - 1.35.

4. Рейсы в Тюмень и из Екатеринбурга в Омск - по понедельникам, средам, пятницам, воскресеньям, в Екатеринбург и из Тюмени в Омск - во вторник, четверг, субботу.

6. Из Тюмени «РусЛайн» выполняет прямые регулярные рейсы в Казань, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Самару и Уфу; из Екатеринбурга – в Белгород, Белоярский, Волгоград, Воронеж, Казань, Липецк, Новый Уренгой, Ноябрьск, Ростов-на-Дону, Самару, Уфу. Наиболее близкие и удобные стыковки можно увидеть в таблице

7. Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) - семейство региональных пассажирских реактивных узкофюзеляжных самолётов. Первый полёт самолет совершил 10 мая 1991 года. CRJ-100 стал первым самолётом современного уровня среди 50-местных машин. По скорости самолёт можно сравнивать и с более крупными машинами, в то время как его экономичность вполне соответствует классу. Среди других отличительных особенностей модели - шайбы (законцовки) Уиткомба. Выпущено 226 CRJ100 и 709 CRJ200. Длина самолета: 27 м. Размах крыла: 21 м

8. Оснащается двигателями General Electric CF34-3A1.

9. Максимальная скорость, км/ч - 860, крейсерская скорость, км/ч - 786. Дальность полетов - до 2000 км у версий ER и 2700 - у LR. Максимальная высота полета - 12 500 м. Хорошо себя ведет в сложных погодных условиях. Доводилось летать этим типом, взлетает и садится самолет очень мягко и легко.

10. Средние цены на билеты (в рублях) по данным сайта авиакомпании в одну сторону:
- Тюмень - 3708,
- Екатеринбург - 2585,
цена на трансферные маршруты через Тюмень/Екатеринбург:
- Нижнекамск - 6293;
- Новосибирск - 7708;
- Уфа - 7889;
- Волгоград, Липецк, Воронеж, Белгород - 8225;
- Казань, Краснодар, Горно-Алтайск, Ростов-на Дону, Самара, МинВоды - 9338;
- Красноярск, Томск - 9348;

11.

12. По согласованию с авиакомпанией мы получили письменно разрешение на съемку внутри самолета... Кок-пит

13. Место КВС

14. Салон на 50 пассажиров.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21. Первые пассажиры

22. Деайсинговая обработка перед вылетом

23.

24. Старт! Надеемся рейсы нового для Омска перевозчика приживутся и будут востребованы!

28. Ми-8Т(ТВ) - RF-28963 - Россия (СССР) - МВД //

29. VQ-BCZ - Ural Airlines - Airbus A320-214 /2002/ Омск - Москва

Благодарим руководство Международного аэропорта Омск-Центральный в лице директора С. Н. Зезюли, руководство авиакомпании "Руслайн" и директора по коммуникациям Юлию Скрынникову, а также ведущего специалиста по внутрикорпоративным коммуникациям ОАО "Омский аэропорт" Галину Гавриш, которая стойко и неизменно нас сопровождает в аэропорту в любое время дня и ночи и в любое время года! Пожалуй, 2016 год стал наиболее ярким и продуктивным в плане взаимного сотрудничества!

Далеко уже то время, когда перевозки по просторам российского неба обслуживали самолёты исключительно от российских производителей. И в этом нет ничего плохого: изменились времена - изменились и требования к пассажироперевозкам. Разные зарубежные компании предлагают свою продукцию самолетостроения, которая различается между собой технологическими параметрами. И пассажиру предоставляется право выбора: чем полететь?

Одним из таких самолетов, который осваивает небо России, является CRJ200.

История создания

Начало появления самолетов этого класса относится к 1976 году. Тогда компанией Canadair были приобретены у LearJet права на разработку своего "Челленджера". Проект по увеличению длины фюзеляжа для большей вместимости пассажиров до 24 мест получил название "Челленджер 610Е".

Но проект не завершили, и разработка его была отложена до 1981 года. Хотя сама идея увеличения пассажировместимости не оказалась забыта.

И в 1987 г. была запущена программа по проектированию увеличенного самолета, которая к весне 1989-го позволила подойти к созданию региональных самолетов Canadair Regional Jet. Название самолетов Canadair решили сохранить, хотя сама компания была перекуплена канадской фирмой Bombardier.

И уже в 1991 году создали три опытных самолета CRJ-100. Первые летные испытания их были произведены в мае 1991 года.

Модернизация

В целях расширения возможностей CRJ-100 выпускается модификацию бомбардье CRJ-200. Найти видимые отличия на первый взгляд трудно, поскольку модернизация коснулась только силовой установки.

Общей чертой самолетов этой серии является фюзеляж небольшого диаметра и удлиненный корпус. На аэродинамические качества самолета положительно влияет сильно заостренная носовая часть фюзеляжа.

Общая конструкция выполнена по схеме низкоплана, при этом два двигателя расположены в хвостовой части.

CRJ-200 - самолет, фото которого вы видите ниже - обслуживает рейсы компании UTair.

В 1995 году на самолеты этой серии устанавливаются более мощные силовые установки, что улучшило летные характеристики. С этого момента CRJ-200 (самолет) обозначался по-новому.

Надо также упомянуть, что существуют модификации самолета с увеличенным числом пассажиров до 70 человек. Для этого установлены два ТРДД CF34-8C1 с увеличенной тягой по 61,34 кН.

Также увеличили площадь горизонтального крыла, удлинили стойки шасси, и сами колеса поставили большего диаметра. Не забыли и оснастить самолет более мощными тормозами и подкрылками увеличенной площади.

Самолет носит обозначение Regional Jet Series 700/CRJ 700.

Основное отличие от CRJ-200 состоит в том, что самолет оснастили двигателями большей мощности и, соответственно, других размеров. Для этого и был увеличен размах крыла до 23,01 м за счет модернизации других законцовок.

Летные характеристики

К базовым самолётам можно отнести CRJ-100 и CRJ-200. Также имеются и модификации самолетов, на которых увеличена дальность перелетов. Это ER (Extended Range) и LR (Long Range). На авиалиниях США используются самолеты версии CRJ-440. Это тот же CRJ-200, но с уменьшением кресел до 44.

Типичный пассажирский самолет рассчитан на 40-50 человек. Также существуют модификации самолета CRJ-200, характеристики которого можно посмотреть в таблице ниже.

По заявлению фирмы-изготовителя, данный тип воздушного судна обладает повышенными эксплуатационными характеристиками:

  1. Способность выполнения полетов при сложных метеоусловиях.
  2. Возможность эксплуатации самолета на высокогорных аэродромах.
  3. Вместимость салона авиалайнера доведена до 50 мест.
  4. Салон самолета оборудован кожаными креслами.
  5. Легко переоборудоваться или в полный эконом, или в полный бизнес-класс.
  6. Полки для ручной клади вместительные - 0,04 куб.м.
  7. Эти самолеты обладают улучшенными характеристиками по такому параметру: расход топлива.

На данный момент одним из самых надежных по уровню безопасности является CRJ-200. Самолет, фото салона которого можно увидеть ниже, обладает рядом особенностей.

Схема салона

Схему самолета всегда можно увидеть на официальном сайте авиакомпании Utair.

Ниже на схеме видны салон самолета CRJ-200 и его компоновка.

Сама посадка пассажиров производится в передней части салона на левом борту через посадочную дверь, которая выполнена в виде откидного трапа. В целях безопасности в самолете предусмотрена еще одна дверь для аварийной эвакуации пассажиров.

Зоны комфортности

Лучше всего рассмотреть салон CRJ-200 и выяснить комфортность мест.

На схеме помечены места (A,B) и (C,D) - здесь сидеть будет не совсем комфортно, и виной всему - перегородка и стенка бортовой кухни. Из-за этого очень уменьшаются расстояния для ног пассажиров на этих местах. Очень неудобными также могут показаться сами кресла из-за того, что подлокотники здесь не откидываются. В довершение неудобств можно отметить то, что во время всего перелета придётся смотреть в стенку.

Если вы займете места в 7 ряду, то может быть неудобным то, что спинки кресел или совсем не раскладываются, или откидываются на небольшой угол. Это сделано потому, что за креслами располагается аварийный выход из самолета. К тому же из недостатков этих мест является более низкая температура в салоне в этой зоне.

Но уже места в 8 ряду более просторны для размещения ног. И это связано опять же с зоной аварийного выхода, чем и отличается салон CRJ-200. Также из неудобств этих мест будет то, что отсутствуют подлокотники кресел возле аварийного выхода. В зоне этих кресел температура воздуха более прохладная, чем во всем салоне.

Если обратить внимание на места 12 ряда, то всё здесь стандартное. Но их недостаток в том, что повышена шумность от работающих двигателей.

Если попались вам места 13 ряда, то всю дорогу придется мириться с шумом работающих двигателей. К тому же спинки кресел не откидываются - они зафиксированы в одном положении. Добавляет неудобств доносящийся из-за перегородки звук спускаемой воды в туалете, и здесь постоянно проходят пассажиры.

Перспективы замены самолета

В связи с тем, что реактивные самолеты CRJ-200, работающие на российских авиалиниях, постепенно стареют, канадской авиастроительной компанией Bombardier было предложено заменить стареющий парк самолетов на перспективные турбовинтовые Q400 NextGen.

Это суждение было выдвинуто на форуме "Крылья России" директором Bombardier по продажам в странах СНГ Марком Гилбертом. Основным доводом послужило то, что расходы по прокату этих моделей одинаковы, но Q400 вмещает больше пассажиров - 86.

Перспективы развития

Как считают канадские исследователи, Россия является перспективным рынком для новых Q400. И эти самолеты будут необходимы в первую очередь на региональных направлениях, так как в России региональные направления характерны более протяженными расстояниями по сравнению с другими странами.

По мнению исследователей фирмы, самолеты на региональных линиях в России в основном летают на расстояния немногим более 1000 км. Поэтому турбовинтовой Q400 NextGen, который рассчитан на полеты более 1000 км, будет подходящей заменой CRJ-200. Самолет, обладающий большей вместимостью, окажется лучше востребован на местных авиалиниях, по мнению Марка Гилберта.

По данным фирмы Bombardier, на авиалиниях России и стран СНГ находятся в эксплуатации 82 самолета CRJ-200 у таких компаний, как:

  • "РусЛайн" (16).
  • "ЮТэйр" (12).
  • "Ак Барс Аэро" (15).
  • "Ямал" (10).
  • "ИрАэро" (6).
  • "Северсталь" (6).
  • "ЮТэйр-Украина" (3).
  • Belavia, Беларусь (4).
  • Georgian Airways, Грузия (4).
  • SCAT, Казахстан (6).

Постройка самолёта в России

В Ульяновске планируется построить сборочное производство самолетов Q400 Bombardier в тесном сотрудничестве с корпорацией "Ростех". Как отражает Гилберт в своем интервью, несмотря на замедление темпов, работы по претворению этого проекта в жизнь продолжаются. Самолеты данной серии будут поставляться в Россию и страны СНГ.

Как прогнозирует компания Bombardier, до 2033 года будет поставлено порядка 6000 самолетов этой серии. 460 из них поставят на авиалинии России и СНГ. При этом турбовинтовые модели займут больше половины мировых поставок. А в 2012 году на их долю приходилось только 14% всех поставок.

"ФосАгро" обновляется

В настоящее время известно, что компания "ФосАгро" заключила соглашение с авиапредприятием "Северсталь" на поставку и приобретение двух реактивных Bombardier CRJ-200 с передачей их в аренду АП "Северсталь". Это позволит организовать дополнительные рейсы из аэропорта Хибины.

Такое решение позволяет расширить полеты в Москву до 5-6 в неделю. И решает проблемы с рейсами в Санкт-Петербург - до трех в неделю.

"Если учесть, что полеты в Северную столицу уже выполняются компанией "Псков-авиа", полеты в Москву и С.-Петербург будут ежедневными", - такое мнение выражает директор аэропорта Хибины - Валентин Бабкин.

CRJ-200: отзывы о самолете

Мнения о самолете можно найти на сайтах компаний-перевозчиков и на форумах, где обсуждают достоинства и недостатки различных авиалайнеров.

А обсуждать есть что!

Многим пассажирам уже приходилось летать на самолетах от российских производителей ТУ, Ил, АН и т. д., но даже имея за плечами такой опыт, они отмечают, что этот самолет находит свою нишу в авиаперевозках.

За счет малых размеров он кажется малышом по сравнению с таким гигантом, как "Боинг", но этот недостаток выглядит преимуществом, когда пассажиры замечают быстрый разбег и плавный взлет самолета. Такое же преимущество Bombardier CRJ-200 получает и при посадке. Ему не нужны длинные взлетные полосы.

Да, конечно, пассажиров беспокоит большая шумность двигателей. Но это не будет являться недостатком, особенно при перелетах на небольшие расстояния. Хотя перелет длится и больше часа, благодаря комфортабельным сиденьям ни спина, ни шея не устают.

Также на местах комфортно, так как много места для ног. Непривычно быстро происходит посадка-высадка (вместимость максимум 50 человек).

Некоторым кажется странным, что ни разу за весь полет не трясло, хотя самолет относительно маленький. Также многие отмечают, что ни на посадке, ни на взлете самолета уши не закладывало. Минусом можно назвать то, что очень громко выпускаются шасси. Но, опять же, надо заметить, это зависит от места, которое пассажир занимает в салоне самолёта.

В целом этот тип авиалайнера вполне подходит для российских реалий как по дальности перелета, так и по применению его на разных типах взлетных полос.

У авиакомпании четыре тарифных семейства в экономическом классе, которые отличаются нормами провоза багажа, условиями обмена и возврата билета и другими параметрами. Чем дешевле тариф, тем жестче условия обмена и возврата. Если вы заболели и можете подтвердить это медицинским документом, обычно вернуть билет можно независимо от тарифа.

Ручная кладь

Норма бесплатного провоза ручной клади по тарифам «Лайт» и «Классик» составляет 5 кг с габаритами не более 40×30×20 см. Для остальных тарифов норма составляет 10 кг. Габариты ручной клади не должны превышать 55×40×20 см. По правилам авиакомпании для младенцев (дети от 0 до 2 лет), которые не занимают отдельного места, норма бесплатного провоза ручной клади не отличается от нормы для взрослого пассажира.

Багаж

Тариф «Лайт» не предусматривает бесплатный провоз багажа. По тарифам «Классик» и «Оптимум» можно провезти 1 место багажа, весом до 20 кг. По тарифу «Премиум» — 1 место багажа весом в 30 кг.

Для ребенка до 2 лет, который не занимает отдельного места, не предусмотрен бесплатный провоз багажа.

Спортивный инвентарь входят в норму бесплатного провоза багажа и считаются одним местом багажа для всех тарифов. Если инвентарь превышает нормативы, то потребует доплата — от 2000 рублей до 50 евро (в зависимости от маршрута рейса и аэропорта вылета). Зимний спортивный инвентарь перевозится по указанным правилам только в определенное время года.

Сверхнормативный багаж

Если багаж по количеству мест, габаритам или весу превышает норму провоза багажа, авиакомпания берет доплату за его провоз. За одно дополнительное место весом до 10 кг берется доплата от 2000 рублей до 35 евро (в зависимости от маршрута рейса и аэропорта вылета). За второе и последующие дополнительные места берется доплата от 3000 рублей до 50 евро (в зависимости от маршрута рейса и аэропорта вылета).

Перевес от 1 до 10 кг оплачивается как одно дополнительное место багажа, от 11 до 20 кг — как два дополнительных места багажа. Багаж, вес которого больше 32 кг, перевозится только по предварительной договоренности с авиакомпанией и оплачивается по установленному тарифу за полную массу.

Перевозка животных

Перевозка животных возможно как в салоне, так и в багажном отсеке самолета. Если животное вместе с контейнером весит менее 8 кг, его можно провезти в салоне. Размеры контейнера не должны превышать 115 см по сумме 3-х измерений. Услуга перевозки платная — 2000 рублей. Животные весом более 8 кг (вместе с клеткой) перевозятся в багажном отсеке. Услуга платная, стоимость в зависимости от габаритов контейнера и веса — от 2000 до 10000 рублей. У авиакомпании есть ограничения на количество животных на одном рейсе (от 2 до 3). Ограничения зависят от типа воздушного судна. Антагоничных животных (например, кошку и собаку) запрещено провозить на одном рейсе в салоне или в багажном отделении самолета.

ЗАО «Авиационная компания «Руслайн», более известная под названием «РусЛайн», представляет собой российскую авиакомпанию, которая выполняет регулярные, чартерные и рейсы деловой авиации из аэропортов «Внуково» и «Домодедово» Москвы, а также других городов страны по России, на территорию дальнего зарубежья и СНГ.

История

Авиакомпания «РусЛайн» была создана в начале лета 1997 года в качестве оператора перевозок чартерного характера, в собственности которого имелся парк авиа судов и была полная комплектация персоналом. Сертификат эксплуатанта получила в 2003 году.

RusLine в 2007 году первой в РФ получила разрешение и возможность начала эксплуатации Bombardier CRJ 100/200. А уже с 2009 года берет начало реализация долгосрочного проекта региональных перевозок.
2010 год принес компании создание 2-х дополнительных хабов в Волгограде и Екатеринбурге, что произошло в результате поглощения «Волга-Авиаэкспресс» и организации полетов из Екатеринбурга в рамках единой программы с аэропортом «Кольцово».

В этом же году начинается интеграция «РусЛайна» в «Amadeus» — международную систему продаж. Перевозчик получил код 7R в системе ИАТА. Заключенные код-шеринговые соглашения сделали RusLine партнерами компаний «Саратовские авиалинии» и «Уральские авиалинии».

В 2011 году отмечено появление в парке региональных судов Embraer 120, а в 2012 году – появление Airbus A 319 .
На сегодняшний день для обеспечения обслуживания парка приобретена компания в Стокгольме -Airline Support Sweden AB, что находится в а/п Орландо. Эта шведская компания является отдельным проектом, что занимается тяжелыми формами обслуживания бортов, а также их базовым и линейным техобслуживанием.

Воздушный флот

В начале, флот RusLine основывался исключительно на самолетах Як-40 и Ту-134. На протяжении 3-х кварталов 2012 года и первого квартала 2013 года в эксплуатации были также суда Airbus А319. Состоянием на конец 2013 года флот компании составили 10 самолетов Bombardier CRJ-100 на 50 мест, 8 судов Bombardier CRJ-200 с таким же количеством мест, 1 Bombardier Challenger 850, рассчитанный на 10 vip-пассажиров, и 3 авиаборта Embraer EMB 120 Brasilia на 30 мест.

Маршрутная сеть

Карта маршрутов на март 2014 года включает 49 направлений, которые позволяют объединить 54 пункта назначения, расположенных в 3-х странах мира.

Основные аэропорты базирования находятся в Москве: « » и « ». Воздушные суда компании также базируются в аэропортах городов Волгограда (« »), Воронежа, Санкт-Петербурга (« ») и Екатеринбурга (« »). Такая развитая внутренняя маршрутная сеть позволяет производить полеты в аэропорты регионального значения Чебоксар, Элисты, Воркуты, Петрозаводска, Ярославля, Уфы, Саранска, Иванова, Челябинска, Сургута, Перми, Оренбурга, Тюмени, Самары, Казани, Кургана, Махачкалы, Сыктывкара, Ульяновска.

Авиакатастрофы, имеющие отношения к авиационной компании «РусЛайн»

В 2011 году, 20 июня, рейс АК «РусЛайн» под номером РГ-243 из Москвы в Петрозаводск был заменен на рейс № ЦГИ 9605 АК «РусЭйр» по этому же маршруту на самолете Ту-134А. Произведенная замена типа борта объяснялась ожидаемым ростом количества пассажиров линии Москва-Петрозаводск-Москва, что и стало причиной выбора самолета с большим количеством мест (66 вместо 50-ти).

На рейс пассажиры были приняты согласно ранее приобретенным билетам.
Сложные метеорологические условия создали аварийную ситуацию, во время которой при заходе на посадочную полосу а/п «Бесовец» в Петрозаводске самолет Ту-134А от соприкосновения с землей в 600 метрах от кромки взлетно-посадочной полосы был разрушен на части и охвачен пламенем. В результате авиакатастрофы погибло 47 пассажиров из 52, что находились на борту.

Как купить билет на официальном сайте Руслайн

Найти и приобрести авиабилет можно на странице tickets.rusline.aero . Для начала, заполните необходимые для поиска поля: место отправления и прибытия, дата, количество пассажиров.

В полученном списке доступных билетов, выберите подходящий по времени, классу (промо, низкий, средний, премиальный) и цене и нажмите продолжить.

На следующем шаге заполните персональные и контактные данные пассажира, заказчика, также при желании можете добавить страховку на время перелета.

Оплата покупки возможна с помощью банковской карты или в салонах Евросеть и Связной.

Контактная информация

  • Официальный сайт авиакомпании РусЛайн : www.rusline.aero
  • Телефон: +74991509485;
  • Факс: +74951504217;
  • Email: [email protected];
  • Адрес: г. Москва, ул. Дорогобужская, д. 14, корпус 1, Россия, 121354.

Занимается как международными, так и внутренними регулярными пассажирскими рейсами. Для внутренних рейсов применяется большой флот маленьких самолетов, 15 из них – Bombardier CRJ 200 .

Стоит заметить, что Bombardier CRJ 200 является современным реактивным узкофюзеляжным самолетом. Данный лайнер способен в сложных метеоусловиях выполнять рейсы, что немаловажно в зимних суровых условиях континентальной России. Салон помещает в себя 50 кожаных удобных кресел.

Рассмотрим детальнее схему салона Bombardier CRJ 200 и выясним, где пассажиры будут чувствовать себя наиболее комфортно во время перелета.

Такую схему можно посмотреть на официальном сайте utair.ru. Как уже отмечалось, конфигурацией предусматриваются 50 пассажирских мест одноклассной кабины.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

    1 р. места В,A и 2 р. места D,C - Позиция стенки и перегородки бортовой кухни таковы, что может быть не весьма много для ног места. Еще откидные столики вставлены в один из подлокотников, делая его тем самым недвижимым. Ко всему остальному, не весьма комфортно смотреть весь полет в стену.

    7 р. - За этим рядом располагаются аварийные выходы, из-за данного обстоятельства, не откидываются спинки кресел или ограничены сильно в этом. Еще может быть прохладнее в этом ряду.

    8 р. , места D,A- Несмотря на то, что данный ряд находится за аварийным выходом, там не настолько много для ног места, как в широкофюзеляжных самолетах. Все-таки оно есть. Со стороны двери подлокотник отсутствует и это является еще одним неудобством. может быть весьма холодно от двери в течение полета.

    8 р. , места C,B- Больше для ног свободного пространства, в сравнении с прочими стандартными местами.

    12 р. - Стандартные места, однако будет шумно от работы двигателей.

    13 р. - Тоже весьма много шума создают двигатели. Вдобавок спинки кресел на данных местах не откидываются и зафиксированы. Добавляет картину расположение рядом туалета. Пассажиры будут мимо вас ходить и образовывать очереди, еще, может звук бачка доставлять неудобства.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Bombardier CRJ 200 - их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет.

Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!