Самые безопасные авиакомпании. При тушении самолета Emirates в Дубае погиб пожарный Авиакомпания эмирейтс катастрофы

Портал Aviation Herald уточняет, что инцидент в "Домодедово" произошел еще 10 сентября, однако известно о нем стало только сейчас.

По данным отраслевого ресурса, пилот самолета Airbus A380, летевшего из Дубая в Москву, допустил ошибку при заходе на посадку. Лайнер А380, который считается самым большим пассажирским самолетом в мире, сблизился с землей до высоты в 120 м при норме в 600 м. После этого самолет стал набирать высоту, а затем зашел на второй круг. Пилотам снова не удалось посадить его, поэтому лайнер пошел на еще один круг. Сесть ему удалось только с третьей попытки. Никто из пассажиров при этом не пострадал.

В компании Emirates агентствуReuters подтвердили факт инцидента. В авиакомпании подчеркнули, что в отношении рейса проводится проверка. Подробности сообщать отказались, сославшись на продолжающееся расследование в Эмиратах. По данным агентства, Администрация гражданских авиаперевозок ОАЭ (Civil Aviation Authority, GCAA), сочла инцидент "серьезным".

Десятка самых безопасных авиакомпаний планеты

В начале этого года немецкий исследовательский центр JACDEC опубликовал традиционный рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира по итогам 2012 года.

Примечательно, и не будем скрывать - приятно, видеть в списке «самых-самых» двух российских авиаперевозчиков: 16 место заняла авиакомпания «Трансаэро» и 39 место - «Аэрофлот». Годом ранее они занимали 15 и 35 место, соответственно.
Отметим также, что прошлогодний победитель рейтинга - японская авиакомпания All Nippon Airways, в этом году стала лишь 12-ой.
Мы же представляем вам первую десятку самых безопасных авиакомпаний мира по версии немецкого исследовательского центра.

1. Finnair - крупнейшая и старейшая авиакомпания Финляндии (основана в 1923 году) стала по итогам года не только самым безопасным авиаперевозчиком Европы, но и мира. Годом ранее финская авиакомпания в мировом рейтинге JACDEC была второй.

На протяжении нескольких десятков лет ни один лайнер Finnair не попадал в авиакатастрофу, в которой погибли бы люди. Последний трагический случай зафиксирован в ноябре 1963 года, когда при подлете к Аландским островам (Финляндия) разбился американский самолет Douglas DC-3. С тех пор, безопасность для компании - это не пустые слова, а круглосуточная работа и ежеминутный контроль.

Отметим, что Finnair входит в один из крупнейших мировых авиационных альянсов Oneworld, наряду с российским перевозчиком S7. Услугами авиакомпании можно воспользоваться и в России. Самолеты Finnair выполняют рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Мурманск.

2. Air New Zealand - национальный перевозчик Новой Зеландии регулярно входит в десятку самых безопасных авиакомпаний мира. В прошлогоднем рейтинге JACDEC Air New Zealand находилась как раз на десятом месте. Один из руководителей авиакомпании Дэвид Морган комментируя второе место Air NZ в рейтинге безопасности отметил, что этот результат связан во многом с «широким внедрением в авиакомпании принципов культуры безопасности полетов». Здесь как нельзя кстати можно вспомнить серию креативных видеороликов от Air New Zealand, в которых скучная информация о правилах поведения в самолете, преподносится в виде занимательных историй, от просмотра которых просто невозможно оторваться.

Отметим, что последняя авиакатастрофа с гибелью людей у Air NZ произошла 34 года назад. В ноябре 1979 года американский самолет Макдоннел Дуглас ДС-10 во время экскурсионного рейса в Антарктиду столкнулся с горой Эребус. Погибли 257 человек.

Кстати, в этом году руководство авиакомпании призналось, что два года назад один из пилотов Air NZ дважды засыпал во время перелета из Лондона в Лос-Анджелес. Сон летчика в общей сложности длился три минуты, и по заверению руководителей, никакой угрозы безопасности в себе не таил, так как в кабине находился второй пилот, и уж он-то все держал под контролем. Как скажется это признание на рейтинге компании в следующем году, скоро узнаем.

3. Cathay Pacific Airways - крупнейший авиаперевозчик Гонконга второй год подряд замыкает тройку самых безопасных авиакомпаний мира. За свою историю, а компания была основана в 1946 году, Cathay Pacific имеет на своем счету несколько неприятных инцидентов и трагических случаев, последний из которых произошел в июне 1972 года. Тогда, во время полета, на борту американского самолета Convair 880 сработало взрывное устройство. Погибло более 80 человек. С тех пор около полутора миллионов рейсов авиакомпании прошли спокойно и без эксцессов.

Кстати, самолеты Cathay Pacific регулярно выполняют рейсы из Москвы в Таиланд, Гонконг, Китай, Камбоджу, а также на Бали, Тайвань и Филиппины.

4. Emirates Airline - одна из крупнейших мировых авиакомпаний основана в 1985 году в Объединенных Арабских Эмиратах. Свою историю «Эмирейтс» начала с двух Airbus и одного Boeing, которые были взяты в аренду. Как говорили в то время руководители перевозчика: «Наша цель - качество, а не количество». Так вот благодаря своим повышенным требованиям к качеству перевозок и безопасности, авиакомпания сразу завоевала популярность среди пассажиров всего мира. Что касается безопасности, то с момента основания компании ни один из самолетов «Эмирейтс» не попал в авиакатастрофу, в которой погибли бы люди. Более того, крайне редки и неприятные инциденты с самолетами Emirates.

Вспоминается лишь случай, когда в 2010 году Boeing 777 пролетая над Индией, попал в сильную турбулентную зону и начал падать с высоты 7 тысяч метров. Только когда до земли оставалось полтора километра, пилоты смогли выровнять самолет. Из-за сильной тряски легкие повреждения получили 17 человек. Всего на борту лайнера находились 361 пассажир. Пожалуй, это единственный серьезный инцидент, который произошел с самолетами авиакомпании с момента ее основания.

Кстати, самолеты Emirates Airline ежедневно выполняют три рейса в Россию: два - в Москву и один - в Санкт-Петербург.

5. Etihad Airways - национальный авиаперевозчик ОАЭ основан всего 10 лет назад и за это время не было ни одного трагического случая с участием самолетов компании. Правда, было несколько вынужденных посадок лайнеров из-за ложных сообщений об угрозе взрыва. Так, например, в 2008 году в туалете самолета, который летел из Абу-Даби в Исламабад, пассажиры обнаружили записку, где неизвестный сообщал, что лайнер будет взорван.
Пилоты посадили самолет в аэропорту города Карачи (Пакистан), но никаких взрывных устройств саперы не нашли.

А в январе 2011 года пьяный британец, который летел из Абу-Даби в Лондон, стал угрожать экипажу, что взорвет бомбу. Пилоты экстренно посадили самолет, а «террориста» арестовали. Бомбу у него не нашли, но это не помешало приговорить британца к трем годам тюрьмы.

Отметим, что из Москвы самолетами Etihad Airways можно отправиться в Таиланд, Индию, Малайзию, Австралию и на Шри-Ланку.

6. EVA Airways - вторая по величине авиакомпания Тайваня. Она была основана в марте 1989 года, и за это время ни один из ее самолетов не только не попал в авиакатастрофу, но и не участвовал в мало-мальски серьезных инцидентах. Отметим, что в прошлогоднем рейтинге самых безопасных авиакомпаний мира EVA Airways занимала 14 строчку.

7. TAP Portugal - национальная авиакомпания Португалии за год значительно улучшила свои позиции в рейтинге безопасных авиаперевозчиков, поднявшись с 16 места на 7-ое. TAP был основан в марте 1945 года, и за это время только один трагический инцидент произошел с самолетами авиакомпании. В ноябре 1977 года Boeing 727 при посадке на острове Мадейра сошел со взлетно-посадочной полосы и рухнул с крутого берега. Погибли 125 пассажиров и шесть членов экипажа.

С тех пор в истории авиакомпании не было ни одного серьезного происшествия и TAP Portugal по праву считается одним из самых безопасных мировых авиаперевозчиков. Кроме того, в истории TAP были такие события, о которых в компании вспоминают с гордостью. Так, например, в 1982 году услугами TAP Portugal воспользовался не кто иной, как Папа Римский Иоанн Павел II, когда летел из Рима в Порту. Это историческое событие положительно сказалось на репутации авиакомпании. Впоследствии, услугами португальского перевозчика пользовались король и королева Швеции.

Отметим, что из Москвы TAP регулярно выполняет рейсы в Лиссабон. Кроме того, между португальским перевозчиком и российской S7 заключено код-шеринговое соглашение о сотрудничестве.

8. Hainan Airlines - китайская авиакомпания, основанная в 1989 году. За свою почти 25-летнюю историю, авиакатастрофы и серьезные происшествия в которых пострадали бы люди, обошли стороной Hainan Airlines.

Услугами одной из самых безопасных авиакомпаний мира можно воспользоваться и в России. Hainan Airlines регулярно выполняет рейсы в Китай из Москвы и Санкт-Петербурга.

9. Virgin Australia - бюджетная авиакомпания «зеленого континента». За 13 лет своей истории у Virgin не было авиакатастроф и серьезных инцидентов. Как говорит руководство перевозчика, в авиакомпании ежедневно проходят строгие процедуры обеспечения безопасности. Авиакомпания плотно сотрудничает со следственными органами, а также федеральной полицией Австралии.

Отметим, что персонал авиакомпании настолько бдителен, что в 2003 году они сняли с самолета пассажира-инвалида. У человека была нарушена координация движений, а экипаж посчитал, что он или пьян, или террорист. Впоследствии мужчина подал в суд на авиакомпанию и выиграл.

10. British Airways - национальная авиакомпания Великобритании замыкает десятку самых безопасных авиаперевозчиков мира. В прошлом году она была 13-ой.

British Airways была основана в 1974 году, и уже спустя два года в небе над Загребом произошла крупнейшая авиакатастрофа в истории компании. Из-за ошибки диспетчера столкнулись два самолета Trident 3B, который летел из Лондона в Стамбул и Дуглас DC-9. Погибли все пассажиры и члены экипажа.

С тех пор British Airways безупречна в вопросах безопасности. Ежегодно лайнеры авиакомпании перевозят более 30 миллионов пассажиров, в том числе из Москвы и Санкт-Петербурга.

Но хочется вспомнить другую историю, когда только благодаря профессионализму британских пилотов удалось предотвратить серьезную катастрофу.

В июне 1982 года Boeing 747 влетел в столб вулканического пепла. В итоге, из-за повреждения абразивными веществами, поочередно остановились все четыре двигателя. Летчики остановили подачу топлива и надеялись только на аэродинамические свойства самолета. По их подсчетам, лайнер смог бы продержаться в воздухе около 23 минут. Именно тогда капитан воздушного судна Эрик Муди взял микрофон и произнес пассажирам, наверное, самое оптимистическое обращение за всю историю гражданской авиации:

«Дамы и господа, говорит командир корабля. У нас на борту возникла небольшая проблема. Остановились все четыре двигателя. Мы делаем все возможное, чтобы их запустить. Надеюсь, это не доставляет вам слишком много беспокойства». Сами пассажиры назовут это позже «самым большим преуменьшением».

Как бы там ни было, но пилотам удалось вновь запустить двигатели и посадить самолет. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

Основные причины, которые могут привести к авиакатастрофе:

Интересно то, что катастрофы из-за террористических атак случаются менее чем в 1% случаев. А вот из-за пожаров катастрофы случаются примерно в 2,9% случаев.

При составлении таблицы учитывались 1 300 авиакатастроф с человеческими жертвами среди коммерческих авиалайнеров по всему миру с 1950 по 2008 гг. Не учитывались авиакатастрофы с самолетами менее чем с 10 пассажирами на борту, с военными, частными самолетами и вертолетами.

Статистика авиакатастроф по фазам полета

Фаза полета Кол-во авиакатастроф, % Кол-во авиакатастроф с жертвами, % % от общего времени полета *
5 0 0
Взлет 17 22 2
Набор высоты 8 25 14
Полет 6 12 57
Снижение 3 8 11
Заход на посадку 7 13 12
Посадка 51 18 4

* — при полете длительностью 1,5 часа

Как вы обратили внимание, самый большой шанс попасть в авиакатастрофу, во время посадки самолета. А вот во время загрузки людей на борт, шансов настолько мало, что нет статистики по погибшим.

Статистика авиакатастроф по авиакомпаниям

Авиакомпания Кол-во полетов, млн. Кол-во авиакатастроф с жертвами Дата последней авиакатастрофы Рейтинг
Delta Airlines 16.50 1 1996 -4.42
Southwest Airlines 15.78 0 -4.25
Northwest Airlines 10.91 1 1993 -2.76
Continental Airlines/Cont. Exp. 12.06 1 1991 -2.24
Air Canada 3.99 0 1983 -1.07
American Airlines 17.00 5 2001 -0.53
Alaska Airlines/Horizon Air 5.20 1 2000 -0.40
US Airways 13.40 5 1994 -0.35
Hawaiian Airlines 1.27 0 -0.34
American Eagle 11.20 3 1994 -0.29
United Airlines 13.66 6 2001 -0.26
JetBlue Airlines 0.92 0 -0.25
WestJet 0.87 0 -0.23
USAir Shuttle 0.85 0 -0.23
Midwest Airlines 0.75 0 1985 -0.20
ATA Airlines 0.57 0 -0.15
United Express 8.79 3 1996 0.30
AirTran Airways 1.84 1 1996 0.50
Comair 5.03 2 2006 0.65
Lufthansa 7.88 1 1993 -2.10
British Airways 5.49 0 1985 -1.48
Iberia Airlines 3.73 0 1985 -1.00
KLM /KLM Cityhopper 2.81 1 1994 -0.67
SAS Scandinavian AL/SAS Norway 5.83 1 2001 -0.57
Finnair 1.98 0 1963 -0.53
RyanAir 1.96 0 -0.53
EasyJet 1.63 0 None -0.44
Aer Lingus 1.25 0 1968 -0.34
Tap Air Portugal 1.09 0 1977 -0.29
Austrian Airlines 1.00 0 1960 -0.27
Air Europa 0.71 0 -0.19
Malev-Hungarian Airlines 0.64 0 1977 -0.17
Icelandair 0.55 0 1951 -0.15
JAT Yugslovian Airways 0.38 0 1973 -0.10
Virgin Atlantic Airways 0.24 0 -0.06
British Midland 1.71 1 1989 -0.06
Transaero Airlines 0.15 0 -0.04
Ukraine International Airlines 0.12 0 -0.03
Alitalia 3.78 1 1990 -0.02
Air France 6.15 3 2000 0.31
Olympic Airways 1.71 1 1989 0.54
THY Turkish Airlines 1.86 2 2003 1.20
Aeroflot Russian Airlines 2.06 2 2008 1.45
All Nippon Airways 3.88 0 1971 -1.04
Japan Air Lines 2.63 0 1985 -0.71
Qantas Airways 2.40 0 1951 -0.65
Hanin Airlines 1.22 0 -0.33
Air New Zealand 1.15 0 1979 -0.31
Cathy Pacific Airways 1.02 0 1972 -0.27
Malaysia Airlines 3.19 1 1995 -0.21
Virgin Blue 0.73 0 -0.20
Philippine Air Lines 0.92 2 1994 -0.18
Air India 0.48 0 1985 — 0.13
Dragon Air 0.32 0 -0.09
Air China 2.49 1 2002 0.10
Asiana Airlines 1.52 1 1993 0.21
China Southern Airlines 3.51 2 1997 0.57
Korean Air 2.41 3 1997 0.65
Garuda Indonesian 1.52 3 2007 0.75
Thai Airways International 1.78 2 1998 0.97
Singapore Airlines/SilkAir 1.34 2 2000 1.14
China Eastern Airlines 2.52 3 2004 1.18
Indian Air Lines 1.70 4 1999 1.64
Pakistan International Airlines 1.18 3 2006 2.68
China Airlines 0.76 5 2002 4.52
Aeromexico 2.08 0 1986 -0.56
Mexicana Airlines 1.97 0 1986 — 0.53
Aerolíneas Argentinas 0.99 0 1970 -0.27
Air Jamacia 0.38 0 -0.10
Varig 2.35 1 1989 0.12
TACA International Airlines 0.44 2 2008 0.15
Lan Chile Airlines 0.54 2 1991 0.16
GOL Transportes Aereo 0.94 1 2006 0.75
Avianca Colombian Airline 1.20 2 1990 1.11
TAM 2.04 4 2007 1.51
Cubana 0.24 7 1999 4.16
South African Airways 1.11 0 1987 -0.30
Emirates Airline 0.76 0 -0.20
El Al 0.35 0 1955 -0.09
Kuwait Airways 0.31 0 1988 -0.08
Royal Jordanian Airline 0.29 0 1979 -0.08
Air Zimbabwe 0.18 0 1979 -0.05
Oman Aviation 0.18 0 -0.05
Saudi Arabian Airlines 1.96 1 1996 0.47
Royal Air Maroc 0.62 1 1994 0.83
EgyptAir 0.85 2 2002 0.97
Kenya Air 0.37 2 2000 1.84
Iran Air 0.76 3 2002 2.00
Nature Air 0.37 1 2017 1.80

Статистика катастроф Аэрофлота показывает, что это одна из самых безопасных авиакомпаний. И это достигается в первую очередь мастерством, на пилотах не экономят, а также на том, что Аэрофлот обладает одним из самых современных авиапарков среди всех авиакомпаний Европы. Прежде предлагаю Вам посмотреть на видео сумасшедшей аварийной посадки Боинга 767 польской авиакомпании LOT в аэропорту Варшавы. К счастью, в данном авиапроисшествии благодаря мастерству пилотов обошлось без пострадавших.

Данную статистику нельзя использовать для оценки надежности самолетов или авиакомпаний. Показатели раcсчитаны на основе прошедших инцидентов и не могут быть использованы для предотвращения или снижения ожидаемых рисков. При оценке безопасности/надежности используется множество других параметров, которые не учитывались при составлении таблицы.

По материалам сайта http://www.planecrashinfo.com/

Реклама

Авиакомпания Emirates расследует инцидент с Airbus A380 в московском аэропорту «Домодедово». Лайнер едва не потерпел крушение, снизившись при посадке до критически низкой высоты. Читайте также:Жуткий полет Royal Flight: «самолет молился почти хором»Пилоты смогли посадить самолет только с третьей попытки. Инцидент произошел 10 сентября, но известно о нем стало только сейчас. Была ли это ошибка пилота или диспетчера?

Крупнейший в мире Airbus A380 авиакомпании Emirates, следовавший рейсом ЕК-131, при заходе на посадку снизился до высоты в 120 метров при норме в 500 метров. После критического сближения с землей самолет начал набирать высоту и пошел на второй круг, но пилоты снова не смогли посадить лайнер. Как сообщает Aviation Herald, он приземлился только с третьей попытки. При этом видимость была в норме.

Инцидент с самым большим в мире пассажирским лайнером А-380 на подлете к «Домодедово» 10 сентября мог стать следствием действий пилотов или технической неисправности, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом расследования.

«Самолет А-380 авиакомпании Emirates 10 сентября критически снизился перед посадкой в «Домодедово» до 120 метров, а затем ушел на дополнительный круг. Однако анализ работы авиадиспетчеров показал, что их действия, а также состояние технических средств контроля были в пределах нормы. Диспетчеры ошибок не допускали», — заявил собеседник агентства.

Он сообщил, что рассматриваются две основные версии произошедшего.

«Среди основных версий рассматриваются как действия пилотов, корректности которых еще предстоит дать оценку, так и техническое состояние воздушного судна. Расследование покажет, какая из этих причин могла спровоцировать критическое снижение самолета», — сказал источник.

Он отметил, что экипаж лайнера не сообщал авиадиспетчерам о каких-либо проблемах. «Диспетчерам от пилотов не поступало сигналов о неисправности или просьб о помощи. На послеполетном опросе они также утверждали, что полет проходил штатно», - уточнил источник.

По его информации, экипаж не подчинился командам диспетчеров придерживаться высоты в 500 метров и допустил проваливание до 150-120 метров.

Об инциденте с летевшим из Дубая Airbus A380 стало известно 21 сентября. Лайнер смог приземлиться в Домодедово только с третьей попытки. На борту находились более 400 пассажиров. Управление гражданской авиации ОАЭ расследует произошедшее.

Авиавласти ОАЭ, ведущие расследование инцидента с самолетом Emirates в аэропорту Домодедово, не имеют вопросов к российским диспетчерам, сообщили РИА Новости в Госкоропорации по организации воздушного движения (ОрВД).

По данным СМИ, 10 сентября рейс Emirates из Дубая смог приземлиться в Домодедово лишь с третьей попытки. Как сообщалось, на подлете к взлетно-посадочной полосе самолет снизился до критически низкой высоты, во второй раз самолету также не удалось приземлиться.

«Инцидент произошел в момент снижения для посадки на полосу 14R. На борту самолета находились 420 пассажиров и 26 членов экипажа», - говорится в сообщении.

Агентство Reuters, в свою очередь, информирует со ссылкой на GCAA, что происшествие расследуется как «серьезный инцидент». По международной классификации это значит, что авиационного происшествия едва удалось избежать.

Ранее издание Aviation Herald сообщало, что вечером 10 сентября лайнер А380-800, следовавший рейсом EK131 из Дубая, по неизвестным пока причинам снизился до высоты 120 м на расстоянии около 15 км от ВПП аэропорта Домодедово (нормальная высота в этой точке глиссады составляет более 600 м). Экипаж прервал попытку посадки и сумел посадить самолет только с третьей попытки через 35 минут после первого захода. Лайнер не получил повреждений, пострадавших также не было.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам о ней.

В среду, 3 августа, самолет Boeing 777-300, принадлежащий авиакомпании Emirates Airlines, выполнял рейс EK521 из индийского города Тируванантапурам (штат Керала на юго-западе страны) в Дубай.

Направление пользуется невероятной популярностью среди граждан Индии, которые летают в Дубай по работе. На борту находились 300 человек, из них 282 пассажира. Как сообщил изданию Times of India один из пассажиров, Сай Баскар, во время полета проблем не было, как и сообщений о технических неисправностях. Но по данным издания Mathrubhumi News, пилот предупредил пассажиров перед приземлением в Дубае о том, что обнаружились проблемы с шасси, поэтому придется совершить аварийную посадку.

«Мы почувствовали, что самолет сначала приземлился, потом опять взлетел и ударился о землю, — рассказывает Сай Баскар. — Когда в салоне началось задымление, мы поняли, что произошло что-то не то и дело принимает опасный оборот. Аварийные выходы открыли с трудом». Пассажиры начали эвакуироваться под руководством экипажа, как рассказывает Баскар, некоторые пассажиры получали травмы, когда пытались выпрыгнуть из аварийных выходов. Команда покинула самолет последней. И пассажиры, и авиакомпания называют организацию эвакуации «безупречной» и отмечают, что покинуть самолет удалось максимум за минуту.

«Если бы мы остались на борту на минуту дольше, случилась бы трагедия», — считает Баскар.

Пилот самолета, оказавшегося рядом с местом происшествия, говорил NDTV, что «Боинг» приземлился «с большим трудом, сильно ударившись о взлетно-посадочную полосу хвостом».

Среди пассажиров и экипажа жертв нет. При тушении пожара и проведении спасательных работ погиб один сотрудник гражданской обороны. Госпитализированы 14 человек, включая четверых пожарных. В основном они получили ожоги и отравление угарным газом. Ранее посол Индии в ОАЭ сказал, что «многие пассажиры в шоке, но только одного человека из числа экипажа отвезли в больницу».

Сара-Луиза Шервуд, находившаяся в это время в другом самолете по соседству, рассказывала, что люди из «Боинга» «пытались спастись до того, как произошел большой взрыв, огонь был всюду. Наш самолет остановился прямо рядом, и

пассажиры нашего рейса начали молиться и кричать, чтобы их выпустили из самолета».

Ряд СМИ опубликовали видео, на которых запечатлен момент аварийной посадки и взрыв, предположительно, двигателя самолета. Там, в частности, видно, как самолет едет по взлетно-посадочной полосе, завалившись на правый бок, над ним поднимаются столбы густого дыма. К концу 30-секундной видеозаписи дым становится темнее. На еще одном видео запечатлен момент взрыва, после которого от самолета отлетает какая-то деталь.

Самолет поступил в распоряжение авиакомпании в марте 2003 года, и руководство Emirates официально заявило, что причиной возгорания не могло стать его техническое состояние. Профессионализм пилота также не подвергается пока сомнениям: на пресс-конференции в связи с инцидентом говорилось, что стаж пилота составляет 7 тыс. часов. По официальной версии считается, что пожар произошел «после разрушения вследствие жесткой посадки».

В связи с происшествием авиакомпания отменила 42 рейса в аэропорту Дубая, работа воздушной гавани была парализована в течение шести часов. Общегражданская авиационная администрация (GCAA) Объединенных Арабских Эмиратов уже начала расследование обстоятельств инцидента. В частности, им предстоит установить, могли ли послужить причиной аварии неисправные шасси.

Авиационный эксперт Дэвид Лермонт предположил, что

одним из аварийных факторов могла стать жара — в аэропорту Дубая было почти 50°С.

«Если у вас повреждено крыло и идет утечка топлива, оно легко испаряется при такой высокой температуре, а эти испарения крайне огнеопасны», — приводит его слова The Guardian. Также стоит учитывать, что в Дубае часто бывает ветрено, причем ветер нередко меняет направление и скорость, а это создает потенциально опасные условия для авиации.