Общая характеристика судов. Общая характеристика судов Суда типа стк

Общества с ограниченной ответственностью "Квэста Менеджмент" объявляет тендер: Продажа имущества должника: Судно СТК-1001, тип судна – сухогрузный т/х, номер ИМО – 8326034, порт регистрации – Большой порт Санкт-Петербурга, место и время постройки – Германия, Росслау, 1983, материал корпуса-сталь, длина – 76,68, ширина – 11,60, высота борта – 4,00, вместимость валовая – 1408. Судно СТК-1003, тип судна – сухогрузный т/х, номер ИМО – 8326058, порт регистрации – Большой порт Санкт-Петербурга, место и время постройки – Германия, Росслау, 1983, главный материал корпуса-сталь, длина – 78,10, ширина – 11,60, высота борта – 4,00, вместимость валовая – 1408. Судно СТК-1004, тип судна – сухогрузный т/х, номер ИМО – 8326060, порт регистрации – Большой порт Санкт-Петербурга, место и время постройки – Германия, Росслау, 1984, главный материал корпуса-сталь, длина – 78,68, ширина – 11,60, высота борта – 4,00, вместимость валовая – 1573. Судно СТК-1019, тип судна – сухогрузный т/х, номер ИМО – 8620014, порт регистрации – Большой порт Санкт-Петербурга, место и время постройки – Германия, Росслау, 1986, главный материал корпуса-сталь, длина – 78,68, ширина – 11,60, высота борта – 4,00, вместимость валовая – 1408. Судно СТК-1023, тип судна – сухогрузный т/х, номер ИМО – 8620052, порт регистрации – Большой порт Санкт-Петербурга, место и время постройки – Германия, Росслау, 1986, главный материал корпуса-сталь, длина – 78,68, ширина – 11,60, высота борта – 4,00, вместимость валовая – 1573. Судно СТК-1031, тип судна – сухогрузный т/х, номер ИМО – 8719425, порт регистрации – Большой порт Санкт-Петербурга, место и время постройки – Германия, Росслау, 1987, главный материал корпуса-сталь, длина – 78,68, ширина – 11,60, высота борта – 4,00, вместимость валовая – 1408. Судно СТК-1036, тип судна – сухогрузный т/х, номер ИМО – 8857095, порт регистрации – Большой порт Санкт-Петербурга, место и время постройки – Германия, Росслау, 1988, главный материал корпуса-сталь, длина – 78,68, ширина – 11,60, высота борта – 4,00, вместимость валовая – 1408. Судно СТК-1016, тип судна – сухогрузный т/х, номер ИМО – 8521880, порт регистрации – Большой порт Санкт-Петербурга, место и время постройки – Германия, Росслау, 1985, главный материал корпуса-сталь, длина – 78,68, ширина – 11,60, высота борта – 4,00, вместимость валовая – 1408. Судно СТК-1009, тип судна – сухогрузный т/х, номер ИМО – 8422668, порт регистрации – Большой порт Санкт-Петербурга, место и время постройки – Германия, Росслау, 1984, главный материал корпуса-сталь, длина – 78,10, ширина – 11,93, высота борта – 4,00, вместимость валовая – 1408. Судна СТК-1004, СТК-1019, СТК-1023, СТК-1031, СТК-1001, СТК-1003, СТК-1036 находятся в ипотеке у Банка «Таврический». Стоимость лота № 4 - 85 500 000,00 рублей без НДС. , Требование к ООО "Речная торговая компания" (ОГРН 1137847174728, ИНН 7801601567) в размере 2 413 190,00 руб. Стоимость- 2 171 871,00 руб. без НДС.Неподтвержденная дебиторская задолженность., Требование к ОАО "Лесплитинвест" (ОГРН 1024701647266, ИНН 4712000953) в размере 2 853 986,71 руб. Стоимость - 2 568 588, 04 руб. без НДС. Неподтвержденная дебиторская задолженность., Требование к ООО "Кареллеспром" (ОГРН 1121001013980, ИНН 1001262770) в размере 157 346 464,61 рублей. Стоимость - 141 611 818,15 руб. без НДС (с результатом)

Сухогрузный двухвинтовой теплоход с баком, кормовым расположением машинного отделения, жилой надстройкой и ходовой рубкой в средней части судна, с контейнерной палубой на уровне бака и двумя грузовыми трюмами. Предназначен для перевозки крупнотоннажных 20-футовых контейнеров и стандартных 5-тоных контейнеров, генеральных грузов, леса и сыпучих грузов (зерно и уголь).

Изначально суда поставлялись Северо-Западному речному пароходству и ходили в том числе в Финляндию по Сайменскому каналу, а также в Беломоро-Онежское пароходство, Северное речное пароходство, Волжское пароходство, Камское речное пароходство, Кубанское пароходство, Обь-Иртышское речное пароходство, Енисейское речное пароходство, а также на Украину в Укрречфлот. В конце 80-х г. несколько судов были построены специально для Китая.

В начале и середине 90-х гг. почти все суда были переоборудованы для улучшения их мореходности, были закрыты галереи на нижней палубе и сделан высокий фальшборт на баке. Суда с Енисейского и Обь-Иртышского пароходство были переведены в Средиземноморский бассейн и Черное море, а также отправлены на Японское море. Многие суда были выведены из эксплуатации до начала и середины 2000-х гг.

По первоначальному проекту 326 строились сухогрузные суда, оборудованные двумя трюмами с возможностью перевозки контейнеров. Пр. 326.1 - модернизированный вариант приспособленный для перевозки контейнеров в трюме и на люковых закрытиях и отличающийся измененными деталями конструкции надстройки и кормовой части корпуса.

Проект 326
Автор проекта:
Дата утверждения проекта: 1975 г.
1977 г.
Судостроительное предприятие:
Класс регистра — М (лед).
Длина, м: 82,0
Ширина, м: 11,8
Высота судна, м: 11,2
9,0
Высота борта, м: 4,0
Водоизмещение полное, т: 2300 (для водоемов класса М), 2535 (для водоемов класса О)
Осадка средняя, м: 2,91 (для водоемов класса М), 3,25 (для водоемов класса О)
Грузоподъемность, т: 1280 (для водоемов класса М), 1530 (для водоемов класса О)
Скорость с грузом, км/ч: 20,75
Автономность сут.: 12
Мест для экипажа: 13
Главные двигатели: 8NVD36/24A-1
Мощность э.л.с.: 2х600
1*3957; 1*4035

Проект 326.1
Автор проекта: ФЭБ Эльбаверфтен Бойценбург/Росслау, ГДР.
Дата утверждения проекта: 1982 г.
Год постройки головного судна: 1983 г.
Судостроительное предприятие: Rsw Rosslauer Schiffswerft (Германия, Росслау)
Класс регистра — М-ПР (лед).
Длина, м: 82,0
Ширина, м: 11,93
Высота судна, м: 11,3
Надводный габарит судна в балласте, м: 9,0
Высота борта, м: 4,0
Высота надводного борта, м: 0,87 для класса «М», 0,56 для класса «О»
Высота до контейнерной палубы, м: 6,2
Водоизмещение полное, т: 2473 (для водоемов класса М), 2738 (для водоемов класса О)
Осадка средняя, м: 3,13 (для водоемов класса М), 3,44 (для водоемов класса О)
Грузоподъемность, т: 1385 (для водоемов класса М), 1650 (для водоемов класса О)
Скорость с грузом, км/ч: 21,5
Автономность сут.: 15
Мест для экипажа: 13
Главные двигатели: 8NVD36/24A-1
Мощность э.л.с.: 2х600
Количество и кубатура грузовых трюмов (куб.метров каждого): 1*952; 2*988
.
.
Список известных судов данного типа:
.

Теплоходы типа ЛАДОГА

Описание. Теплоходы типа ЛАДОГА различных серий (пр. 285, 289 и 787) - средние сухогрузные суда класса "река-море", имеющие трюмы с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением в кормовой части, надстройкой, в зависимости от модификации, в кормовой или носовой части, в том числе, оснащенные подъемно-опускной рубкой. Суда предназначены, в основном, для генеральных грузов, контейнеров, леса в бревнах.

Модификации. Две первые модификации типа "Ладога" (пр. 285 и 289) имеют два трюма и надстройку в кормовой части. Внешне суда пр. 289 отличаются более высокой надстройкой. Суда поздней модификации (пр. 787) оснащены подъемно-опускной рубкой в носовой части и имеют один трюм.

Серийное строительство. Три модификации этого типа строились серийно в разные промежутки времени: суда пр. 285 - с 1972 по 1974 гг. (построено 9 единиц); суда пр. 289 - с 1978 по 1980 гг. (построено 10 единиц); суда пр. 787 - с 1988 по 1989 гг. (построено 8 единиц). Суда пр. 787 получали серийные номера начиная с 101.

Распространение. Теплоходы типа "Ладога" поставлялись Северо-Западному пароходству для работы, в основном, на Балтике с возможностью захода в речные порты России и европейских стран. В 90-х гг. некоторые суда ранней постройки перешли к зарубежным судоходным компаниям (главным образом, эстонским). Все суда в настоящее время находятся в эксплуатации.

Теплоходы типа СОРМОВСКИЙ

Описание. Теплоходы типа СОРМОВСКИЙ или ЛЕНИНСКИЙ КОМСОМОЛ различных серий (пр. 1557, 488/A, 488/AM, 488/AM2, 488/AM3, 488/AM4 и 614) - большие сухогрузные суда класса "река-море", имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда предназначены для насыпных и навалочных грузов, генеральных грузов, леса в бревнах.

Модификации. Типом "Сормовский" была продолжена серия судов смешанного плавания похожей архитектуры, начатая типом "Балтийский" (пр. 781) и типом "Волго-Балт" (пр. 791). Суда имеют усиленный корпус, более совершенное оборудование и во многом заимствуют у предшественников конструкцию надстройки. Теплоходы более поздней постройки имеют более совершенные крышки трюмов, а также отличаются современными широкими окнами рубки. Основная серия судов типа "Сормовский" - проект 1557. Проект 614 - модификация болгарской постройки с увеличенной грузоподъемностью. Проект 488/А и его варианты - модификация португальской постройки, имеющая надстройку измененной конструкции, удлиненный корпус, увеличенную мощность машин и грузоподъемность, уменьшенный развал бортов в носу. Суда пр. 488/АМ4 отличаются более современной надстройкой и наличием автоспускаемой спасательной шлюпки. На основе пр. 1557 были созданы сухогрузно-наливные гибридные суда типа "Нефтерудовоз" (пр. 1570).

Серийное строительство. Строительство судов пр. 1557 велось с 1967 по 1986 гг. в СССР. Всего построено 122 единицы; из них на заводе "Красное Сормово" - 87 (судам присваивались серийные номера начиная с единицы), на Рыбинском заводе - 35 (номера начиная с сотни). Строительство судов пр. 614 велось с 1981 по 1983 гг. в Болгарии. Всего построено 9 судов (судам присваивались номера начиная с 3001). Строительство судов пр. 488/А и его вариантов велось с 1978 по 1990 гг. в Португалии. Всего построено 25 судов (судам присваивались номера начиная с 3051). Кроме судов с серийными номерами, многие суда получили собственные имена; в советских сериях сплошной нумерации не было.

Распространение. Теплоходы типа "Сормовский" поставлялись основным пароходствам европейской части России и Украины, занимающимся смешанными перевозками "река-море": Северо-Западному, Беломорско-Онежскому, Волжскому, Волго-Донскому, Западному, Северному, Украинскому Дунайскому, Укрречфлоту, а также Амурскому пароходству и морским Каспийскому и Азовскому пароходствам. Несколько судов болгарской постройки остались в Болгарии. В основном, суда используются в загранперевозках по Балтике (Польша, Германия, Нидерланды, Великобритания), по Азовскому, Черному и Каспийскому морям (Украина, Иран, Азербайджан, Турция, Болгария) с возможностью прохода по Волге, Дону, Волго-Донскому каналу, каналу Москва - Волга, Беломорско-Балтийскому каналу, Волго-Балтийскому водному пути. В 90-х гг. отдельные суда были проданы различным судоходным компаниям, в том числе, зарубежным, и переведены под "удобные" флаги. По крайней мере, одно судно списано, одно судно затонуло в 1999 г., одно - в 2001 г.

Теплоходы типа ВОЛГА

ОАО "Завод Красное Сормово" ведет крупносерийное строительство самых больших в классе река-море грузовых теплоходов типа "Волга-4001".

Назначение - перевозка генеральных и насыпных грузов, зерна без шифтингбордсов, леса в трюмах и на люковых крышках, опасных грузов 3-го класса в трюме №1 и 4-го класса во всех трюмах, а также 140 контейнеров брутто 24 т в трюмах и на люковых крышках.

Район плавания - в открытых морях - с ограничением по 1 району (удаление от порта-убежища до 200 миль при расстоянии между этими портами до 400 мил), а также рейсы река-море в границах допустимых осадок в данном бассейне.

Описание. Теплоходы типа ВОЛГА различных модификаций (пр. 19610 и 19611) - большие сухогрузные суда класса "река-море", имеющие, в зависимости от модификации, четыре или три трюма с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда предназначены, в основном, для генеральных, тарно-штучных грузов, контейнеров, леса в бревнах.

Модификации. Проект 19610 предусматривает четыре трюма, проект 19611 - три трюма. Суда пр. 19611 отличаются меньшей длиной. Суда, построенные начиная с 90-х гг., отличаются от более ранних наличием автоспускаемой спасательной шлюпки и некоторыми деталями конструкции надстройки. Кроме сухогрузных теплоходов на основе того же корпуса были созданы суда сбора загрязненных вод (танкеры), а также серия танкеров типа "СФАТ".

Серийное строительство. Всего за период 1986 - 2000 гг. судов типа "Волга" и его модификаций построено 48 единиц, из них теплоходов проекта 19610 - 38 (2 - амурской постройки, в том числе 1 закончен как танкер), теплоходов проекта 19611 - 8, судов сбора загрязненных вод - 2. В 80-х гг. судам присваивались серийные номера начиная с 4001.

Распространение. Теплоходы типа "Волга" поставлялись Беломорско-Онежскому, Северо-Западному, Амурскому, Волжскому, Западному пароходствам, Новороссийскому пароходству ("Новошип"), комбинату "Северсталь", Кубаньгазпрому, Азовскому, Эстонскому, Литовскому, Венгерскому, Каспийскому пароходствам и другим иностранным судоходным компаниям. Суда используются в перевозках по основным европейским морям с возможностью прохода по Волге, Дону, Волго-Донскому каналу, каналу Москва - Волга, Волго-Балтийскому водному пути, по морям Дальнего Востока с возможностью прохода по Амуру. Все суда типа "Волга" в настоящее время находятся в эксплуатации

Теплоходы типов СТК

Описание. Теплоходы типов БАХТЕМИР (пр. 326, немецкое обозначение CBK 1600, container binnen Kumo 1600, "контейнеровоз река-море 1600 тонн двт"), СТК (пр. 326.1, немецкие обозначения CBK 1700, CBK 2200, container binnen Kumo 1700, 2200, "контейнеровоз река-море 1700, 2200 тонн двт"), РЕФРИЖЕРАТОР (пр. 037, немецкое обозначение KBK, kuhl binnen Kumo, "рефрижератор река-море") и РОССЛАУ (пр. 342, немецкое обозначение SKS 350, Spezialkuhlschiff 350, "специальный теплоход-рефрижератор 350") - средние суда класса "река-море": сухогрузы, контейнеровозы, рефрижераторы, имеющие трюмы с люковыми закрытиями, с двумя палубами, с двойными бортами и двойным дном, с надстройкой, в зависимости от модификации, в центральной или носовой части, машинным отделением в кормовой части. Сухогрузные суда предназначены, в основном, для тарно-штучных грузов, контейнеров, леса в бревнах; рефрижераторы - для рыбных, мясных продуктов, фруктов и овощей. В 90-х гг. отдельные суда были переоборудованы для улучшения их мореходности, были закрыты галереи на нижней палубе и сделан высокий фальшборт на баке.

Модификации. По первоначальному проекту (пр. 326) строились сухогрузные суда, оборудованные двумя трюмами. Позднее на основе этого проекта были разработаны рыбные рефрижераторы (пр. 037), получившие четыре грузовые камеры. Внешне теплоходы этой модификации отличаются наличием двух холодильных установок между закрытиями носовых и кормовых трюмов. Пр. 326.1 - модернизированный вариант пр. 326, приспособленный для перевозки контейнеров в трюме и на люковых закрытиях и отличающийся измененными деталями конструкции надстройки и кормовой части корпуса. Название серии (СТК-1000) означает сухогрузный теплоход-контейнеровоз, 1000 тонн. Рефрижераторы пр. 342 созданы для использования на Лене в условиях широкого диапазона глубин, а также погрузки-выгрузки у необорудованного берега. Суда заимствуют у предшественников многие детали конструкции, но предусматривают эксплуатацию с гораздо меньшей осадкой, имеют уменьшеную мощность машин, надстройку в носовой части, оборудованы двумя холодильными установками и двумя подъемными кранами.

Серийное строительство. Всего за период с 1977 по 1990 гг. судов всех модификаций построено 81 единица, из них теплоходов пр. 326 - 22, теплоходов пр. 037 - 9, теплоходов пр. 326.1 - до 46, пр. 342 - 4. Судам пр. 326 присваивались названия в честь рек и городов России. Суда пр. 037 получали серийное название "Рефрижератор"; им присваивались серийные номера начиная с 601. Суда пр. 326.1 получали серийное название СТК; им присваивались номера начиная с 1001. Судам пр. 342 присваивались названия в честь городов Восточной Германии.

Распространение. Теплоходы типа СТК поставлялись Волжскому, Беломорско-Онежскому, Северо-Западному, Северному, Обь-Иртышскому, Енисейскому, Ленскому пароходствам, Укрречфлоту. Несколько судов было поставлено в Китай. Теплоходы эксплуатируются(лись): на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, на Днепре, на Енисее, Оби, Иртыше, Лене, на Каспийском, Азовском, Черном, Балтийском морях, в Арктике, на морях Дальнего Востока. С 90-х гг. большинство судов используется в загранперевозках, некоторые работают на Красном море и в Персидском заливе. Отдельные суда были проданы различным судоходным компаниям, в том числе, зарубежным, и переведены под "удобные" флаги. Почти все суда в настоящее время находятся в эксплуатации. Одно судно затонуло в 1998 г.

Теплоходы типа БАЛТИЙСКИЙ

Описание. БАЛТИЙСКИЙ - общее серийное название теплоходов трех различных типов (пр. 781, 781Э, 613, 16290 и 16291), больших сухогрузных судов класса "река-море", имеющих трюмы с люковыми закрытиями, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда предназначены для насыпных и навалочных грузов, генеральных грузов, леса в бревнах.

Проекты 16290, 16291. Теплоходы неограниченного района плавания, имеющие два грузовых трюма. Представители семейства сухогрузов и танкеров аналогичного класса, с некоторыми конструктивными деталями общими с танкерами типа "Колибри". Суда имеют большую морскую осадку, подразумевающую необходимость их частичной разгрузки для прохода по внутренним водным путям. Модифицированные суда (пр. 16291) отличаются увеличенной грузоподъемностью и измененными деталями конструкции надстройки.

Серийное строительство. Строительство судов пр. 781 и 781Э велось с 1962 по 1967 гг. в СССР на различных судостроительных заводах. Всего построено до 76 единиц (судам присваивались серийные номера начиная с единицы; судно номер 73 изначально получило серийное название "Морской-1", но было переименовано и получило номер в общем порядке серии). Кроме судов с серийными номерами, три судна получили собственные имена. Строительство судов пр. 613 и его учебной модификации велось с 1978 по 1982 гг. в Финляндии. Всего построено 16 единиц, из них 5 - учебные суда (судам присваивались номера начиная с 101). Учебные суда получили названия в честь выдающихся изобретателей. Строительство судов пр. 16290 и 16291 велось с 1994 по 1997 гг. в России. Всего построено 10 единиц, из них 5 - проекта 16291 (изначально судам присваивались номера начиная с 201). Кроме двух первых, суда получили названия в честь выдающихся русских писателей.

Распространение. Теплоходы пр. 781 и 781Э поставлялись Беломорско-Онежскому, Северо-Западному, Западному пароходствам для работы преимущественно на Балтийском море и Волго-Балтийском водном пути, а также Амурскому пароходству для работы на Амуре и дальневосточных морях и Украинскому Дунайскому или Днепровскому пароходству для работы на Днепре, Дунае, Черном и Азовском морях. В 90-х гг. многие суда были проданы различным судоходным компаниям, в том числе, зарубежным, и переведены под "удобные" флаги. Многие суда списаны, несколько судов затонули. Теплоходы пр. 613 поставлялись Беломорско-Онежскому, Северо-Западному и Амурскому пароходствам. Учебные суда принадлежат Московской и Волжской академиям водного транспорта, Петербургскому университету. Теплоходы пр. 16290 и 16291 строились по заказу Северо-Западного пароходства для работы на основных европейских морях с возможностью прохода по внутренним водным путям. В основном, суда типов "Балтийский" используются в загранперевозках по Балтике (Польша, Германия, Нидерланды), по Азовскому и Черному морям (Украина, Турция, Болгария).

Теплоходы типа АМУР

Описание. Теплоходы типа АМУР (пр. 92-040, словацкое обозначение MNL AMUR, motorova nakladna lod AMUR, "сухогрузный теплоход АМУР") - большие сухогрузные суда класса "река-море", имеющие три трюма с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда предназначены, в основном, для генеральных, тарно-штучных грузов, леса в бревнах. Они строились как продолжение серии судов типа "Волго-Балт" (пр. 2-95) и иногда также причисляются к этому типу из-за первоначального названия головных судов.

Серийное строительство. Всего за период 1984 - 1992 гг. теплоходов типа "Амур" построено 45 единиц. По крайней мере, первые десять судов при постройке получили серийные названия "Волго-Балт" с очередными номерами, но затем им были присвоены новые серийные названия "Амур" с номерами начиная с 2501.

Распространение. Теплоходы типа "Амур" поставлялись основным пароходствам европейской части России и Украины, занимающимся смешанными перевозками "река-море": Беломорско-Онежскому, Северо-Западному, Волго-Донскому, Западному, Северному, Кубанскому, Укрречфлоту. Несколько судов поздней постройки поставлены в Туркменистан. В основном, суда используются в загранперевозках по Балтике (Польша, Германия, Нидерланды, Великобритания), по Азовскому, Черному и Каспийскому морям (Украина, Иран, Турция, Болгария) с возможностью прохода по Волге, Дону, Волго-Донскому каналу, каналу Москва - Волга, Беломорско-Балтийскому каналу, Волго-Балтийскому водному пути. Все суда типа "Амур" в настоящее время находятся в эксплуатации.

Сухогрузный теплоход проекта 326, 326.1 (тип «Бахтемир» СТК) представляет собой сухогрузный двухвинтовой теплоход с баком, кормовым расположением машинного отделения, жилой надстройкой и ходовой рубкой в средней части судна, с контейнерной палубой на уровне бака и двумя грузовыми трюмами. Предназначен для перевозки крупнотоннажных 20-футовых контейнеров и стандартных 5-тонных контейнеров, генеральных грузов, леса и сыпучих грузов (зерно и уголь).

Изначально суда данного проекта поставлялись Северо-Западному речному пароходству и ходили в том числе в Финляндию по Сайменскому каналу, а также в Беломоро-Онежское пароходство, Северное речное пароходство, Волжское пароходство, Камское речное пароходство, Кубанское пароходство, Обь-Иртышское речное пароходство, Енисейское речное пароходство, а также на Украину в Укрречфлот. В конце 80-х г. несколько судов были построены специально для Китая.

В начале и середине 90-х гг. почти все суда были переоборудованы для улучшения их мореходности, были закрыты галереи на нижней палубе и сделан высокий фальшборт на баке. Суда с Енисейского и Обь-Иртышского пароходство были переведены в Средиземноморский бассейн и Черное море, а также отправлены на Японское море. Многие суда были выведены из эксплуатации до начала и середины 2000-х гг.

По первоначальному проекту 326 строились сухогрузные суда, оборудованные двумя трюмами с возможностью перевозки контейнеров. Проект 326.1 - модернизированный вариант приспособленный для перевозки контейнеров в трюме и на люковых закрытиях и отличающийся измененными деталями конструкции надстройки и кормовой части корпуса.

Проект 326 был разработан ФЭБ Эльбаверфтен Бойценбург/Росслау, ГДР.

Дата утверждения проекта: 1975 год. В 1977 году было построено головное судно проекта. Строительство велось на судостроительном предприятии Rsw Rosslauer Schiffswerft (Германия, Росслау) на класс регистра - М (лед).

Основные характеристики судна проекта 326: Длина 82,0 метра, ширина 11,8 метра, высота судна 11,2 метра, надводный габарит судна в балласте 9,0 метров, высота борта 4,0 метра. Водоизмещение полное 2300 тонн (для водоемов класса М), 2535 тонны (для водоемов класса О). Осадка средняя 2,91 метра (для водоемов класса М), 3,25 метра (для водоемов класса О). Грузоподъемность 1280 тонн (для водоемов класса М), 1530 тонн (для водоемов класса О). Скорость с грузом 20,75 км/ч. Автономность 12 суток. Мест для экипажа 13.

Главные двигатели 8NVD36/24A-1. Мощность 2х600 л.с.

Количество и кубатура грузовых трюмов (кубометров каждого): 1х3957; 1х4035.

Проект 326.1 был разработан ФЭБ Эльбаверфтен Бойценбург/Росслау, ГДР.

Дата утверждения проекта: 1982 год. В 1983 году было построено головное судно. Строительство велось на судостроительном предприятии Rsw Rosslauer Schiffswerft (Германия, Росслау) на класс регистра - М-ПР (лед).

Основные характеристики судна проекта 326.1: Длина 82,0 метра, ширина 11,93 метра, высота судна 11,3 метра, надводный габарит судна в балласте 9,0 метров, высота борта 4,0 метра, высота надводного борта 0,87 метра для класса «М», 0,56 метра для класса «О». Высота до контейнерной палубы 6,2 метра. Водоизмещение полное 2473 тонны (для водоемов класса М), 2738 тонн (для водоемов класса О). Осадка средняя 3,13 метра (для водоемов класса М), 3,44 метра (для водоемов класса О). Грузоподъемность 1385 тонн (для водоемов класса М), 1650 тонн (для водоемов класса О). Скорость с грузом 21,5 км/ч.

Автономность 15 суток. Мест для экипажа - 13.

Главные двигатели: 8NVD36/24A-1. Мощность: 2х600 л.с.

Количество и кубатура грузовых трюмов (кубометров каждого): 1х952; 2х988.

(Использованы материалы сайта riverfleet.ru)

Сухогрузный теплоход «СТК-1016» («STK 1016») IMO: 8521880, флаг Россия, порт приписки Большой порт Санкт-Петербург, был построен по проекту 326.1 (тип «Бахтемир» СТК) 09 сентября 1985 года, строительный номер 3469. Судостроитель: VEB Elbewerften Boizenburg/Roßlau, Бойценбург, Германия. Владелец и оператор: ОАО «Северо-Западное пароходство», Россия.

Основные характеристики: Валовая вместимость 1408 тонн, водоизмещение 2473 тонны. Длина 82,0 метра, ширина 11,92 метра, высота борта 4,0 метра, осадка 3,112 метра. Скорость хода 9,2 узла. Грузоподъемность 1351 тонна.

После ввода в эксплуатацию в 1985 году судно вошло в состав флота ГП «Северо-Западное речное пароходство» МРФ РСФСР. Было зарегистрировано под флагом СССР, порт приписки Ленинград.

В декабре 1992 года владельцем судна стало ОАО «Северо-Западное пароходство». Было зарегистрировано под флагом Россия, порт приписки Санкт-Петербург.

В мае 2008 года был изменен класс судна с О-ПР2,0(ЛЁД20) на М-ПР2,5(ЛЁД30).