Боинг 777 авиакомпании. Как это сделано, как это работает, как это устроено. Дальнейшее развитие событий

1Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации."


Авиакомпания «Россия» начала свою деятельность еще в 1992 году. За это время компания приобрела большую популярность среди пассажиров, а сейчас «Россия» входит в состав групп «Аэрофлот». Ежегодно компания перевозит миллион пассажиров, увеличивая маршрутную сеть. Для всех полетов нужно иметь в арсенале хороший флот. Именно поэтому в составе авиапарка находятся современные самолеты, например Boeing 777 .

Технические характеристики

Boeing 777 появился не так давно, в 1994 году. Лайнеры сразу стали популярны, их заказывали многие лидирующие компании мира. У авиакомпании « несколько таких самолетов и еще несколько находятся под заказом. Технические характеристики Боинга 777-300 следующие:

  • Длина – 74 метра.
  • Вместимость – около 400 человек.
  • Крейсерская скорость – 905 километров в час.
  • Дальность полета – до 12 тысяч километров.
  • Максимальная высота полета – 13 100 метров.

Boeing 777-300 хорош для дальних полетов , которые часто проводятся авиакомпанией. Лайнеры находятся в отличном состоянии, ведь они поступили на службу не так давно. Средний возраст всех самолетов – два с половиной года. Следует знать, что вообще весь флот «России» очень новый, средний возраст всех Боингов – 4 года.

Схема салона Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»

Места в самолете компании расположены так:

Boeing 777-300 авиакомпании «Россия» разделен на несколько классов :

  • Бизнес-класс. Располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров.
  • Комфортный класс. Находится за бизнес-классом, число кресел — 48.
  • Эконом-класс. Стандартное обслуживание на борту, помещается около 330 человек.

Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест в ряду или 10 мест в ряду (в середине 4 кресла, а по бокам — 3). По отзывам туристов, Boeing 777-300 — довольно удобный лайнер. Изредка люди жалуются на неудобство сидений, узкие проходы или отсутствие иллюминаторов у некоторых сидений.

Лучшие места в самолете Боинг 777-300

Выбирая места для полета, изучите схему самолета и прислушайтесь к своим желаниям. На картинке фото салона самолета, чтобы легче было ориентироваться:

  • С первого по пятый ряды — бизнес-класс . Места здесь стоят по два, всего 6 кресел в ряду. Сами кресла достаточно широкие, расстояние между ними увеличено, а значит, здесь больше места для ног. Сами кресла удобные и мягкие.
  • 11-16 ряды. Эти сидения находятся в отсеке комфорт-класса . Места тут расположены по схеме «2-4-2». Расстояние между креслами немного уменьшено, поэтому места для ног меньше. Но у такого класса есть свои плюсы и минусы. Самым некомфортным рядом является 11 ряд, его минус состоит в том, что перегородка перед креслами находится слишком близко. К тому же поблизости тут находится туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета.
  • 17 ряд. Это первый ряд эконом-класса , тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Только в этом ряду боковые кресла расположены попарно, а в других — сидения уже расположены по трое.
  • 18 ряд, места С и Н. Спереди нет соседей, поэтому пространства для ног много. Эти места расположены посередине самолета, качка будет заметна минимально.
  • 24 ряд. Располагается после аварийных выходов, перед вами нет соседей. Но рядом расположен туалет, поэтому до вас могут доноситься неприятные звуки и запахи, особенно это может быть заметно на местах D и G.
  • 38 ряд. Аналогичен 24. Поблизости находится аварийный выход и кухонное помещение. Зато много места для ног.
  • 47-49 ряды, места А, С, Н и К. С этих мест боковые кресла снова располагаются попарно. Но проходы из-за этого шире не становятся, вполне возможно, что вам будут мешать проходящие пассажиры или стюардессы.

Хорошие места в Боинг 777-300

Остановимся подробнее на достоинствах и недостатках пассажирских мест Боинг 777-300:

  • 12 ряд, места С, D, G, Н. Все эти места – боковые у прохода . Тут часто будут проходить люди к туалету, поэтому они могут вам мешать, так как сами проходы не очень широкие.
  • 20 ряд, места у окна . Ключевое слово – «Окно», которого тут как раз может и не быть. Пассажиры часто жалуются, что именно на этом ряду иллюминатор отсутствует.
  • 23 ряд. Это последние места перед выходами, спинки кресел тут можно откинуть. Но позади вас будет находиться туалет , поэтому люди часто будут ходить мимо вас, особенно это может помешать креслам у прохода.
  • 36 ряд. Аналогичен 23 ряду. Позади вас будет находиться туалет и технические помещения . Хождение людей будет заметно больше всего на местах скраю.
  • 50 ряд. Похожая ситуация с предыдущими рядами. Расположенные позади кресел туалеты могут помешать вам откинуть спинку сидения , к тому же, люди часто будут мелькать мимо вас.

Худшие места в Боинг 777-300

В Boeing 777 мало плохих мест. У каждого сидения бывают плюсы и минусы.Но вот такие места не стоит выбирать:

  • 37 ряд. Ряд расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения – D и G будут задеваться прохожими.
  • 51 ряд. Похожая ситуация, как и у 37 ряда. Позади кресел расположен буфет, а значит, спинки кресел нельзя будет откинуть.

Интерьер салона

В бизнес-классе удобные кожаные сидения. Они имеют откидной столик, удобные подлокотники, плазменный экран. Сами сидения можно разложить на 180 градусов. Дизайн этой части салона обычно выполнен в классических цветах – синий, красный, белый.

Бизнес-класс Boeing 777-300 выглядит примерно так

Комфорт-класс очень удобный и просторный. Кресла тут располагаются по схеме «2-4-2». Интерьер немного отличается от бизнес-класса. Кресла тут не кожаные, расстояние между ними сократилось. Сидения выполнены в фирменных цветах. Не на каждом рейсе предоставляется этот класс обслуживания.

Расположение кресел в комфорт классе Boeing 777-300 Россия

Эконом-класс – самый простой в оформлении, сидения тут стандартные, но удобные. Планировка салона может немного отличаться в разных самолетах. Основные цвета в оформлении – темные. Проход и расстояние между рядами очень узкие.

Вообще, Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» – это большой и комфортабельный лайнер, который способен перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния.

Вставьте сюда свой текст

Оригинал взят у aslan в Как устроен Boeing 777.

Это самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21,601 тыс. км! Boeing 777 ("Triple Seven" или «три семёрки») - этот самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года. Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. И это самый безопасный дельнемагистральный лайнер в истории авиации!


Я летал на трех семерках лишь раз - из Дубая в Мале авикомпанией "Эмирейтс" и потом с удивлением узнал, что они здорово сэкономили на компоновке салона эконом-класса, поставим в ряду одно дополнительное кресло уменьшив ширину остальных! В этом репортаже я расскажу об истории создания, конструктивных особенностях и покажу пассажирский салон самого крупного эксплуатанта данного типа ВС в России.

История создания:

В середине 1970-х годов. Трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400.

Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.

1.

Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиромест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.

Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы.

Разработка самолёта началась в 1990 году и сразу же поступил первый заказ от United Airlines. В 1995 году первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На настоящий момент 777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.

2.

Модификации:

777-200 была первой модификацией самолёта и предназначалась для Сегмента А. Первый 777-200 был передан авиакомпании United Airlines 15 мая 1995 года. При дальности 5235 морских миль модификация 777-200 была ориентирована преимущественно на внутренних перевозчиков США. Всего десяти заказчикам было передано 88 различных самолётов модификации 777-200. Конкурирующей моделью компании Airbus является A330-300.

3.

4.

Удлиннённая версия 777-300 была предназначена для замены самолётов Boeing 747-100 и Boeing 747-200. По сравнению со старыми модификациями 747-го удлиннённая версия имеет схожую пассажировместимость и дальность, однако расходует на треть меньше топлива и имеет на 40 % меньшие эксплуатационные расходы. Фюзеляж 777-300 удлинён на 11 метров по сравнению с базовой модификацией 777-200, что позволяет разместить до 550 пассажиров в одноклассной конфигурации. Максимальная дальность модификации составляет 6015 морских миль, что позволяет 777-300 обслуживать сильно загруженные направления, ранее обслуживавшиеся моделью 747.

4.

5.

777-200ER

Модификация 777-200ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность). У 777-200ER увеличен запас топлива и максимальный взлётный вес по сравнению с модификацией 777-200. Предназначенная для международных перевозчиков и трансатлантических перелётов, "nf модификаци яимеет максимальную дальность 7700 морских миль (14260.4 км).

777-200LR

777-200LR («LR» означает «Longer Range» — большая дальность), модель для Сегмента C, в 2006 году стала самым «дальнобойным» коммерческим авиалайнером в мире. Boeing назвал эту модель Worldliner, указывая на возможность авиалайнера соединить практически любые два аэропорта. Модификация установила мировой рекорд на самый длинный беспосадочный полёт среди коммерческих авиалайнеров — дальность полёта составляет 9380 морских миль (17 370 км). Модификация 777-200LR предназначена для сверхдлинных рейсов, таких как Лос-Анджелес — Сингапур или Даллас — Токио. 777-200LR имеет увеличенный максимальный взлетный вес и три дополнительных топливных бака в заднем багажном отделении.

777-300ER

777-300ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность) является модификацией 777-300. Модификация имеет скошенные и удлинённые законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B на сегодняшний день являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 7930 морских миль (14 690 км), что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлётному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34 % по сравнению с модификацией 777-300. После лётных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлётного веса расход топлива снизился на 1,4 %.

8.

И все модификации в визуальном ряду:

9.

10.

Хорошая иллюстрация для сравнения масштабов - впереди 737й. Обратите внимание, диаметр двигателя GE-115B, устанавливаемого на модель 777, лишь на 30 см меньше, чем ширина салона Boeing 737!

11.

Элементы конструкции:

Конструкция планёра самолета включает в себя использование композитных материалов, которые составляют 9 % от веса конструкции. Из таких материалов сделаны в том числе пол салона и штурвалы. Главная часть фюзеляжа имеет круглое сечение и сзади переходит в лезвиеподобный хвостовой конус, в котором расположена вспомогательная силовая установка.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

Авиалайнер также имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн, что больше, чем нагрузка на шину у самолета Boeing 747-400!

18.

19.

20.

Самолет имеет три резервных гидравлических системы, из которых для посадки нужна всего одна.
В обтекателе крыла под фюзеляжем расположена аварийная авиационная турбина — небольшой пропеллер, что выдвигается из самолета при аварийных ситуациях для обеспечения минимального электропитания.

Двигатели General Electric GE90, устанавливаемые на Боинге 7777, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями.

А на всех пяти Boeing 777-300 а/к "Трансаэро" установлены двигатели RR211 Trent 892 фирмы Rolls Royse:

21.

22.

Кабина пилотов:

Кабина пилотов очень просторна. Boeing 777 во всех модификациях является дальнемагистральным лайнером, способным обслуживать беспосадочные коммерческие рейсы продолжительностью до 18 часов. Однако правила различных авиационных регулирующих органов, профессиональных и профсоюзных организаций ограничивают время непрерывной работы экипажа и бортпроводников.

23.

24.

25.

26.

Интерьер:

Интерьер 777, также известный как Boeing Signature Interior, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Конфигурация кресел колеблется от 4 в ряду в первом классе до 10 в эконом-классе. Размер иллюминаторов — 380×250 мм — был крупнейшим из всех коммерческих авиалайнеров до появления 787.

Пассажирский салон у каждой авикомпании имеет свою компоновку. Это зависит от тех или иных требований заказчика, а не от типа ВС!
Обратите внимание - в эконом классе у "Трансаэро" в ряду на одно кресло меньше, чем, к примеру у "Эмирейтс" (!) и "Аэрофлот". А это значит, что сами кресла шире и комфортнее!

Примеры компоновки Боингов 777 -200 и -300 а/к Трансаэро:

Эконом 2-5-2:

27.

Эконом 3-3-3:

28.

Эмирейтс" - эконом 3-4-3

29.

"Аэрофлот" - эконом: 3-4-3

30.

31.

Заглянем на борт Боинга-777-300 авиакомпании "Трансаэро". EI-UNM летал в Сингапурских Авиалиниях, в 2012-ом передан "Трансаэро". Салон полностью обновлен, везде установлена система развлечений Lumexis. В обивке используется устойчивый к износу материал Alcantara, а производитель кресел - итальянская компания Aviointeriors.

Империал-класс "Трансаэро":

32.

33.

35.

36.

37.

Бизнес-класс:

38.

39.

Эконом-класс:

Салон экономического класса в красных цветах называется «экономический класс», а синий - «туристический класс». Отличаются они шагом кресел. В экономическом классе - 36 дюймов, в туристическом - 32 дюйма.

40.

41.

42.

43.

Wi-Fi есть на борту! Нужно будет как-то протестировать, когда полечу.

44.

Визуально цветовое разделение в салоне приятно глазу:

45.

Кухня в хвостовой части самолета:

46.

И даже установка для откупоривания бутылок шампанского для "Империал"-класса:

47.

Всего выпущено около 1100 бортов в данный момент!
Как-то я сфотографировал 1000й экземпляр в Дубае:

48.

Безопасность:

Это лайнер считается самым безопасным самолетом среди всех дальнемагистральных лайнеров. За 18 лет эксплуатации с Boeing 777 произошло восемь происшествий, включая одну аварию и две попытки захвата. 6 июля 2013 года случилась первая авиакатастрофа с человеческими жертвами. Boeing 777-200ER авиакомпании Asiana Airlines, выполнявший рейс из Сеула в Сан-Франциско, потерпел крушение при посадке в аэропорту Сан-Франциско, задев хвостовой частью торец ВПП. 2 человека погибли.

Боинг-777 в России:

В России самым крупным эксплуатантом самолетов Boeing 777 является «Трансаэро». В парке этой компании 14 самолетов: 5 - Boeing 777-300, 9 - Boeing 777-200ER. Кроме «Трансаэро» этот самолет есть в парке авиакомпании Аэрофлот, Nordwind и Orenair.

49.

50.

Боинг-777 эксплуатируется "Трансаэро" уже в течении 5 лет, в одном из следующий репортажей я расскажу о его техническом обслуживании на собственных ремонтно-технических мощностях компании.

51.

Приятных вам полетов!

52.

53.

Благодарю пресс-службу авиакомпании "Трансаэро" и лично Сергея Морякова за возможность сделать этот репортаж!

Сегодня «Аэрофлот» располагает 15 самолетами Боинг 777 300. Этот новый и популярный двухмоторный флот преодолевает расстояния в 14500 км. Чтобы перелет прошел максимально комфортно, пассажиру целесообразно ознакомиться с планировкой посадочных мест и выделить подходящие кресла на борту. Рассмотрим нюансы конструктивных особенностей салона этого самолета.

Этот борт получил мировое признание пассажиров. В России лидером по числу таких лайнеров был «Трансаэро». Однако после банкротства авиалиний пальма первенства перешла к «Аэрофлоту». Характеристики такого самолета позволяют летать на дальние расстояния. Длина от вершины левой части крыла этого самолета до крайней точки правой составляет 61 метр. Длина модификации борта достигает 65 метров. Высота от земли до хвоста воздушного судна составляет чуть больше чем 19 метров.

В кодировке международной организации ICAO Боинг 777 300 называется В 77w

Авиалайнер способен поднимать тяжести в два раза больше собственного веса. Грузоподъемность самолета исчисляется 13 000 тонн. Боинг 777 300 считается одним из скоростных бортов нашего времени, он способен развивать крейсерскую скорость до 910 км/ч.

В загруженном состоянии авиалайнер передвигается медленнее, но пролетает без дозаправки 10 100 километров. Поэтому авиаконструкторы и назвали самолет дальнемагистральным.

На воздушных судах этой компании разработчики спроектировали четыре двигателя. Самолет способен совершить посадку с выключенными двигателями и продолжить нормальное движение, когда один из моторов вышел из строя. Часто эту модель обозначают как самолет 77w («Аэрофлот»). Что это означает? Подобную кодировку использует организация ICAO для классификации модификаций типов бортов.

Дизайн салона

Самолет Боинг 777 300 – крупногабаритная модель, которая способна вместить в себя до 500 пассажиров . Изготовители предлагают дизайн интерьера борта по вкусу заказчиков. По этим причинам клиенты авиалиний отмечают несущественные различия в проектировании салона у разных перевозчиков.

В салоне этих моделей дизайн выполняется на заказ авиалиний

Само собой, лучший дизайн выполнен в первом классе. В этих рядах удобные посадочные места. Немного хуже с комфортностью в экономичном отсеке борта из-за уменьшения площади сидений. Кроме того, в этом салоне сокращен интервал между линиями кресел. Теперь рассмотрим нюансы, что представляет собой схема Boeing 777. Схема салона этого лайнера отличается повышенной эргономичностью, а этот момент положительно сказывается на комфорте перелета.

Планировка салона

Расположение мест в самолете подразумевает деление на три группы:

  • бизнес-класс вмещает до тридцати людей;
  • комфорт разработан для 48 человек;
  • эконом предназначен для 324 клиентов авиакомпании.

Рассматриваемый лайнер российского флагмана авиалиний вмещает 402 пассажира. Посадочные места расположены в экономе с компоновкой 3-4-3 и.

Планировка и салоны лайнера в самолете компании «Аэрофлот»

Самолет способен перевезти максимальное число пассажиров, но из-за этого уступает комфортности перелета. Большинство путешественников недовольны узкими и неудобными проходами между рядами. Кроме того отдельные сиденья тут не удастся разложить полностью. Иллюминаторы не дают полноценного обзора – это становится причиной жалоб клиентов. Обзор ограничен половиной окна или, хуже того, закрыт переборкой. Рассмотрим подробнее, как выглядит такой Боинг (Boeing 777 300 ER). Схема салона («Аэрофлот»), лучшие места и расположение удобных для пассажиров кресел представлена ниже.

Условия высокого класса комфорта

В эту категорию попали кресла первых пяти рядов. Здесь кожаные сидения, которые удастся разложить на 180º и получить удобное спальное место. Для каждого пассажира тут предусмотрены отдельные мониторы, различные развлечения и личное меню. Клиенты, которые летят в таких салонах, положительно отзываются об условиях и комфорте перелета, но стоимость на эти места соответствующая.

Выбирая места в салоне бизнес-класса, пассажирам уместно отказаться от сидений в первом и последнем ряду

Планируя путешествие в бизнес-классе, целесообразно воздержаться от выбора кресел D, G, H, K первого ряда . Главным недостатком этих мест становится близкое расположение к туалетам. Здесь постоянно проходят другие пассажиры и доносятся посторонние звуки. Некоторые самолеты обеспечены толстой перегородкой между экономичным и улучшенным салоном, но Боинг 777 300 не относится к подобным моделям. Если вы не хотите чтобы вас отвлекали другие люди и шум, не бронируйте места и на пятой линии.

Комфорт

Линия с 11 по 16 сектор относится к комфортному классу. Этот вид пассажирских мест сегодня предлагает лишь «Аэрофлот». Уровень комфорта здесь представляет собой нечто среднее между экономичным салоном и условиями высококлассного перелета. Тут хорошее обслуживание, которое клиенты приравнивают к бизнес-классу. Стоит заметить, что для подобного отсека конструкторы предусмотрели отдельный салон, и этот факт одобрили пассажиры.

В салоне «комфорт» бывалые пассажиры говорят о недостатках 11 ряда

Здесь конструкция сидений разработана с учетом комфорта всех клиентов – спинки заблокированы, но выдвижная полка для ног компенсирует подобные неудобства. Расстояние между креслами позволяет пассажирам отдохнуть с комфортом. Кроме того, тут предусмотрено питание из меню для клиентов бизнес-класса.

Возле каждого посадочного места установлен столик, освещение с контролем и большие мониторы. Тут конструктора учли удобства клиентов для комфортного перелета.

Однако пассажиры говорят и о недостатках. В ряду с номером 11 маленькое расстояние до перегородки, которая разделяет классы. Соответственно, здесь ощущается дискомфорт при разложении сиденья. Кресла с номерами G и Н на этой линии установлены близко к уборным, а мимо непрерывно проходят другие путешественники. За последним рядом мест салона установлена тонкая перегородка, поэтому не стоит приобретать билеты на эти сидения.

Эконом класс

Салон со стандартными условиями занимает 2/3 самолета и длится с 17 по 51 ряды. Этот класс делится на три отсека. Причем между сиденьями стандартного салона разработчики выдержали интервал в 810 мм. При покупке билета на такие места авиалинии предлагают заказать отдельное питание, но если вы этого не сделали, перевозчик предусматривает раздачу блюд из предложенного перевозчиком меню.

Экономичный салон лайнера занимает 2/3 площади самолета

Первый ряд стандартного салона представлен 17 линией с креслами A, C, H, K. Здесь удастся откинуть спинку, закреплена полка для удобного положения ног. Основной плюс кресел – площадь для ног. В этом ряду клиенты предпочитают летать вдвоем. По бортам конструкторы установили только по два места, из-за этого появляется дополнительное свободное пространство. Дополнительное преимущество обусловлено отсутствием поблизости служебных помещений и аварийных выходов. Никто не будет вам мешать во время отдыха. Но для этих сидений пассажиры билеты за несколько месяцев до перелета, так как их очень быстро разбирают.

Кресла С и H 18 линии – лучшие места сектора. Здесь присутствует возможность откидывать спинки сидений, а впереди стоящее кресло не ограничивает свободы движения. Возле вашего места исключено курсирование пассажиров и персонала, ведь до служебных блоков отсюда далеко.

О линии номер 20 клиенты говорят неоднозначно. Большинство путешественников недовольны отсутствием тут окна. Но если вы намерены всю дорогу спать, эти места как раз для вас. Ряд с номером 23 – не самые комфортные места, хотя функции раскладывания кресел здесь не ограничены . Ряд получил негативные отзывы из-за расположенного за ним санузла. Причем кресла с маркировкой C, D, G и H расположены в проходе, что не очень удобно для пассажира.

План самолета с указанием лучших мест на борту

В 24 ряду установлена полка для удобного положения ног и комфортного отдыха – ведь впереди нет сидений. Негативная сторона этих мест в близости туалеты уборных. Несмотря на указанное неудобство, клиенты доплачивают за бронь сидений в этом ряду. Ряд с номером 36 аналогичен 23 линии. Негатив в близости санузла и хозблоков. Кресла D и G в этом секторе покупаются очень трудно, обычно их приобретают, когда другие места уже заняты.

Ряд с номером 38 хорош во всех отношениях. Здесь достаточно пространства для ног и нет сидений спереди. Негативная сторона мест в перелете за бронь сидений в этой линии.

Места A, C, H, K в 47 линии расположены в хвостовой части самолета. Основной плюс этого ряда в присутствии достаточного расстояние между сидениями . Очень радует тот факт, что места расположены возле иллюминатора. Из-за сужения корпуса авиалайнера в этой линии расположены по два сидения – здесь часто бронируют кресла пары. Но большинство пассажиров жалуются, что в этом секторе не всегда комфортно путешествовать. Недовольство пассажиров выражается в неудобном расположении спинок впереди стоящих сидений. Ряды 50 и 51 по тем же параметрам не рекомендуются туристами для бронирования.

Первоклассные и не очень удобные сидения эконом класса

Ряды с номерами 17, 24 и 38 считаются оптимальным выбором – путешественники рекомендуют занимать сидения именно тут . Указанные места клиенты «Аэрофлота» называют лучшими в этом классе. В 17 ряду много свободного места, но есть и негативная сторона в расположении поблизости санузла. Возле вашего сидения периодически собирается очередь, а мимо вас все время ходят или стоят посторонние люди. Из-за постоянного слива воды пассажир не сможет хорошо поспать или просто отдохнуть.

Пассажиры считают, что лучшие места эконом салона Боинг 777 300 установлены в 17, 24 и 38 рядах

Положительная сторона этих мест в том, что никто на вас не откинет спинку кресла. Негативная сторона 24 линии в отсутствии иллюминатора. В дороге пассажиру придется смотреть в потолок или салон. В этой линии не удастся вытянуться в полный рост. Ряд 24 расположен близко к туалетам, а у 39 установлен кухонный блок. Возле этих кресел проходит много людей.

Остальные сидения не имеют никаких отличий. При оформлении брони на любой ряд целесообразно попросить сиденье рядом с иллюминатором, если у вас нет боязни перелетов. А людям, которые страшатся полета, уместно выбрать места в середине салона – там удастся отдохнуть и хорошо выспаться.

Заключение

Правильный выбор места в салоне самолета поможет вам в полной мере насладиться полетом, ведь даже среди Эконом-класса можно подобрать место, где будет комфортно именно вам. В статье мы привели несколько рекомендаций по самолету Boeing 777-300, которые помогут вам сделать осознанный выбор.


Предлагаем Вам рассмотреть самолет Боинг 777. В нашей статье Вы узнаете, на сколько безопасно летать на Боинге 777, увидите схему посадочных мест, фото салонов по классам обслуживания, узнаете о моделях и новых,планирующих к выпуску и многое другое...

  • Описание, история и преимущества
  • Модели Боинг 777
  • Схема салона и фото салонов Боинга 777
  • Статистика авиакатастроф Боинг 777
  • Техническая характеристика моделей Боинг 777

Boeing 777 (Боинг 777) – предназначен для перелетов большой протяженности и входит в семейство пассажирских широкофюзеляжных самолетов. Самолет Боинг 777 спроектирован был в 1990 годах, первый полет зафиксирован 12 июня 1994 г., начал эксплуатироваться авиакомпаниями с 7 июня 1995 года.По состоянию на май 2013 год произведено 1100 самолетов, которые эксплуатируются крупными авиаперевозчиками в том числе: , .

Кому интересна статистика цен на самолет Боинг 777 или есть желание купить предлагаем ознакомиться с ценами на модель самолет Боинг 777 :

  • Модель 777-200 ER -261,5 млн. долларов США
  • Модель 777-200 LR - 296 млн. долларов США
  • Модель 777-300 ER – 320,2 млн. долларов США
  • Модель 777 F -300,5 млн. долларов США

Вместимость пассажиров на самолетах Боинг 777 составляет от 305 до 550 пассажиров взависимости от типа салона. Дальность полета моделей Boeing 777 составляет от 9 100 до 17 500 километров. Рекорд, установленный данной моделью самолета, считается длительность полета на расстояние в 21 601 километров.

Boeing 777 является одним из самых крупных на планете двухмоторных реактивных пассажирских самолетов с установленным двигателем General Electric GE90 . Самолет Боинг 777 отличается от других самолетов шестиколесными стойками шасси.

Боинг 777 стал первым коммерческим авиалайнером, который на 100% был разработан на компьютерах. При разработке данного самолета активное участие принимали пассажиры, мнение которых ставили на первое место, в связи с чем Боинг 777 признан самым потребительски ориентированной машиной в мире. Разработка началась в 1990 году, сразу после чего был сделан заказ на приобретение авиакомпанией United Airlines .

Компания-производитель Boeing предоставила ряд передовых технологий по проекту Боинг 777, в том числе: полностью программируемую авионику , полностью цифровую э лектродистанционную систему управления fly-by-wire, оптоволоконную сеть авионики и стеклянную кабину с жидкокристаллическими дисплеями Honeywell . При этом Boeing использовал уже известные разработки из отмененного проекта регионального самолета Boeing 7J7 , имеющий подобный уровень технологий. В 2003 году компанией Боинг были заменены бумажные журналы полетов на электронные. Каждая шасси Боинг 777 может выдержать до 27 тонн груза и считается самыми крупными колесами и широкими шинами в мире.

Боинг 777 салон (Boeing Signature Interior ) оформлен в кривых линиях с непрямым освещением, где места багажа предоставлены с увеличением размера полок. Схема кресел в Боинг 777 колеблется от 4 в ряду (первый класс) и до 10 в ряду (эконом класс). До выпуска Боинга 787 размер иллюминаторов являлся крупнейшим среди всех самолетов и составил 380 x 250 мм. Салон самолета позволяет перемещать кресла, туалеты и кухни взависимости от желаемой конфигурации. Для чартерных рейсов специально оборудованы VIP салоны. Компания Боинг в 2003 году для самолетов Боинг 777 спроектировала места для отдыха экипажа, расположенные над главной кабиной пилотов и оборудованные лестницей.

Всего по состоянию на 2012 год заказано 1230 самолетов

История заказов самолетов Боинг 777 :

  • 1990 г.-28 штук
  • 1991 г.-24 штуки
  • 1992 г. -30 штук
  • 1993 г. -30 штук
  • 1995 г. -101 штука
  • 1996 г. -68 штук
  • 1997 г. – 54 штуки
  • 1998 г. – 68 штук
  • 1999 г. – 35 штук
  • 2000 г. – 116 штук
  • 2001 г. – 30 штук
  • 2002 г. – 32 штуки
  • 2003 г. – 13 штук
  • 2004 г.- 42 штуки
  • 2005 г. -153 штуки
  • 2006 г. – 77 штук
  • 2007г. -132 штуки
  • 2008 г. -40 штук
  • 2009 г. -30 штук
  • 2010 г. – 40 штук
  • 2011 г. -73 штуки
  • 2012 г. -68 штук

Модели самолета Boeing 777 (Боинг 777)

Модели Боинга 777 классифицируются взависимости от дальности полета и длины фюзеляжа. Длина фюзеляжа определяет объем груза и количество пассажиров. Боинг 777-200 считается базовой моделью, а Боинг 777-300 спроектирован в 1998 году и отличается удлиненной моделью самолета.

Самолеты Боинг 777 (Boeing 777) разделяются на 3 сегмента взависимости от дальности полета:

  • не менее 4200 морских миль (сегмент А)
  • не менее 6600 морских миль (сегмент В)
  • не менее 7800 морских миль (сегмент С)

Модель Боинг 777-200 считается первой моделью сегмента А. Модель использовалась для внутренних перелетов на территории США. Конкурентом указанной модели считается Аэробус А330-300.

Модель Боинг 777-200 ER (увеличенная дальность полетов) и входит в сегмент группы В. У данной модели увеличен максимальный взлетный вес и запас топлива в отличие от модели Боинг 777-200. Максимальная дальность полета составляет 14 260 км.

Модель Боинг 777-300 предназначена была для замены самолетов Боинг 747-100 и Боинг 747-200, отличительной чертой явилось удлиненность модели на 10 метров, экономия топлива на 40%, вместимость пассажиров до 550 человек. Конкурентом считают модель Аэробуса А340-600.

Модель Боинг 777-200 LR – входит в сегмент группы С и признана самым дальнобойным самолетов в мире (17 370 км). Конкурент считается Аэробус A340-500HGW .

Модель Боинг 777- ER (сегмент группы В) со скошенными и удлиненными законцовками крыльев, новые стойки шасси, установлены дополнительные топливные баки, усилена передняя стойка. После летный испытаний расход топлива уменьшился на 1,4%. Конкурент Аэробус A340-600HGW.

Модель Боинг 777 Freighter – грузовая модель Боинга 777

Новые модели Boeing 777 (Боинг 777)

Боинг 777 X –это авиалайнер нового поколения, серийное производство которого компания планирует запустить к 2020 году. По планированию данная модель будет самой большой с экономичным двухдвигателем в мире. Самолет будет представлен с новыми композитными крыльями и использованы технологии модели Боинг 787 Dreamliner. Тяга будет увеличена до 470 кН, а диаметр вентилятора до 335 см.

На состоявшейся международной выставке Dubai Airshow 2013 было заказано авиакомпаниями и Airways 250 самолетов Боинг 777 X .

Схема и фото салона самолета Boeing 777 (Боинг 777)



Аварии и катастрофы самолета Boeing 777 (Боинг 777)


Место происшествия Дата Бортовой номер Количество погибших(количество пассажиров на борту)
Описание (причина) происшествия
1 2 3 4 5 6
1
Лондон
17 января 2008 29 июля 2011 06 июля 2013
HL7742
3(307) При посадке задел хвостовой частью волнорез ВПП, после чело упал на полосу и загорелся. Ведется расследование
4 Индийский океан 08 марта 2014
9M-MRO
239(239) Авиалайнер исчез с радаров и приблизительно разбился в Индийском океане (в южной части). Ведутся поиски. В июле 2015 года у берегов французского острова Реюньон вблизи Мадагаскара найдены обломки самолета.
5 село Грабово,Данецкая область, Украина
17 июля 2014
9M-MRD
298(298) самолет разбился в 60 км от границы России и Украины. Ведется расследование. Предположительно сбит ракетой в районе боевых действий одной из воюющих сторон
6 Аэропорт Пунта-Кана, Доминиканская республика
10.02.2016
0(271) самолет оренбургских авиалиний совершил экстренную аварийную посадку в аэропорту вылета в связи с отказом левого двигателя. На борту никто не пострадал
7 Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй, Китай
23.04.2016 0(248+экипаж), рейс Гонконг-Лондон самолет совершил вынужденную аварийную посадку в аэропорту Чунцин авиакомпании Cathay Pacific из-за проблем с двигателем. На борту никто не пострадал

Технические характеристики модели самолета Boeing 777 (Боинг 777)

Технисческая характиристика 777-200 777-200ER 777-200LR 777 Freighter 777-300 777-300ER
1 Размах крыла (метр) 60,9 60,9 64,8 64,8 60,9 64,8
2 Длина модели (метр) 63,7 63,7 63,7 63,7 73,9 73,9
3 Максимальная дальность полета (километр) 9695 14260 17500 9065 11135 14685
4 Высота модели (метр) 18,5 18,5 18,8 18,6 18,5 18,7
5 Ширина фюзеляжа (метр) 6,19 6,19 6,19 6,19 6,19 6,19
6 Максимальная скорость 945 945 945 945 945 945
7 Экипаж (человек) 2 2 2 2 2 2
8 Максимальный взлетный вес (кг) 247210 297560 347450 347450 299370 351534
9 Дальность полёта (км) 6020 10740 13890 9065 7035 10190
10 Запас топливо (литр) 117000 171160 202290 181280 171160 181280
11 Двигатели (x2) PW 4077,
RR 877,
GE90-77B
PW 4090,
RR 895,
GE90-94B
GE90-110B,
GE90-115B
GE90-110B PW 4098,
RR 892,
GE90-94B
GE90-115B
12 Вместимость (человек) 305
(3 кл)
400
(2 кл)
301
(3 кл)
400
(2 кл)
301
(3 кл)
- 368
(3 кл)
451
(2 кл)
365
(3 кл)
13 Стреловидность (градус) 31,64 31,64 31,64 31,64 31,64 31,64
14 Ширина салона (метр) 5,86 5,86 5,86 5,86 5,86 5,86
15 Объем грузового отсека (кв.метр) 150 150 150 636 200 200
16 Масса пустого (кг) 139225 142900 148181 148181 160120 166881
17 Крейсерская скорость (км/ч) 905 905 905 905 905 905
18 Длина ВПП при максимальном взлётном весе, ISA+15 MSL (метр) 2500 3536 3536 3536 3410 3200
19 Практический потолок (метр) 13140 13140 13140 13140 13140 13140
20 Тяга (x2) (кН) PW: 330
RR: 330
GE: 330
PW: 400
RR: 420
GE: 410
GE: 480
GE: 510
GE: 480 PW: 430
RR: 400
GE: 410
GE: 510