777 200er лучшие места. Северный ветер. Планировка базовой модификации борта

Как летать и чем - вопросы, которые каждый решает сам для себя. Но все-таки, как выбрать из всего многообразия воздушных судов, которые предлагают перевозчики, и познакомить потенциальных пассажиров воздушных перевозок, попробуем разобраться в этом кратком описании.

А конкретно, опишем одно воздушное судно, это "Боинг 777-200".

История самолета

Самолет относится к классу дальнемагистральных. Из истории разработки воздушного судна известно, что оно создавалось без традиционных бумажных чертежей, а полностью было спроектировано в середине 90-х гг. на основе компьютерной графики (трехмерной модели).

Первый полет "Боинг 777-200" состоялся в 1994 году.

Существуют несколько модификаций этого воздушного судна:

  • пассажирский 777-200ER;
  • пассажирский 777-200LR;
  • 777-200 Frighter - грузовой.

Воздушным судном Boeing 777-200LR производятся самые длинные, и к тому же беспосадочные перелеты по перевозке пассажиров, в мире.

Продолжением линейки этих самолетов является Boeing 777-300 с удлиненным фюзеляжем и большей пассажировместимостью.

Летные данные

Краткие летные характеристики двух модификаций самолета можно увидеть на небольшой таблице:

Компоновка и расположение мест в самолете

По пассажировместимости на сегодняшний день лидерами являются самолеты семейства "Боинг 777-200". Схема салона воздушного судна обладает множеством конфигураций с разной вместимостью пассажиров от 306 до 550. По дальности беспосадочного перелета (от 9,1 тыс. км до 17,5 тыс. км.), "Боинг" тоже не имеет себе равных.

Авиакомпания "Трансаэро" на дальних перелетах использует самолет в двух конфигурациях - 306 и 323 пассажира, соответственно, салон разделен на 4 или 3 класса.

На лайнерах компании "Трансаэро" разделение на классы проходит по категориям:

  1. Империал-класс.
  2. Премиальный (как подвид бизнес-класса).
  3. Бизнес-класс.
  4. Экономический класс.
  5. Туристический класс (как подвид экономического).

Империал-класс

Места для пассажиров первого класса в самолете "Боинг 777-200" схема салона показывает, как самые передние в салоне. Они отличаются от остальных пассажирских мест повышенной комфортностью. Оценить интерьер этого класса можно на фото:

Бизнес-класс

Места бизнес-класса в "Боинг 777-200" - повышенной комфортности. Но если обратить внимание на кресла, расположенные в 5 ряду C,D,E, то может создаться впечатление, что они не откидываются. Но это не так.

Экономический класс

Места пассажиров в 10 ряду принято считать неудобными. Причиной этому служит расположенная перед ними перегородка. Добавляют дополнительные неудобства и находящиеся рядом туалеты. И очередь в туалет возле пассажира, конечно, не поднимает настроения в полете.

Туристический класс

В туристическом салоне есть места, которые находятся перед аварийным выходом. Это 30 ряд A,B,H,K.

Тут есть свои плюсы и минусы.

Так, например, удобством выступает свободное пространство для ног. Это вызвано тем, что эти места расположены вблизи с аварийным выходом. Тот фактор, что на дальних перелетах можно свободно вытянуть затекшие ноги, имеет важное значение для пассажиров.

Но то, что кресла пассажиров расположены рядом с туалетами, может обременять при перелете.

Также возле туалетов расположены места в 30 ряду C,D,E,F,G.

Самые последние места наименее удобны при дальних перелетах. Это вызвано тем, что расположены они в самом хвосте, мало того, спинки не откидываются, этому мешает перегородка за креслами. За перегородкой к тому же находятся туалеты.

Но тут тоже есть свои "плюсы". По статистике, при крушении самолета, это места, которые имеют больше шансов на выживание.

Как легче перенести длительный перелет

Место

Выбор места при длительном перелете имеет большое значение. И в этом пассажиру "Боинг 777-200" схема лайнера очень поможет. В связи с тем, что выполняются трансконтинентальные перелеты, лучше будет, если места окажутся возле прохода. При 12-ти часовом перелете не избежать прогулки в туалет.

Но встречаются самолеты с конфигурацией кресел 2-4-2. И в таком случае шансы на то, что через вас будут перелезать пассажиры с центральных мест, гораздо выше.

Движение

При таких длительных перелетах, которые осуществляет "Боинг 777-200", обеспечение нормального кровотока в конечностях имеет большое значение. Даже бортпроводники время от времени показывают пассажирам тот минимум упражнений, которые они должны делать в полете, когда происходит демонстрация техники безопасности.

При посещении уборной можно немного размяться и несколько минут походить в хвосте самолета, или, если разрешат проводники, пройтись пару раз по салону.

Питание

К дальнему перелету надо подготовиться. Для этого лучше всего перед полетом ограничить себя в жирной пище, так как она является тяжелой для желудка. Лучше заранее перейти на легкое питание. Иначе все могут представить себе ситуацию, что придется сидеть с "камнем" в желудке, да еще и в замкнутом пространстве, и ограниченном в передвижении.

Так что специалисты советуют, перед тем как пассажир попал в салон "Боинг 777-200" "Трансаэро", перейти на щадящий режим питания или при перелете вообще отказаться от питания на борту.

Время обеда на борту самолета тоже требует внимания со стороны пассажира. Так как размеры порций достаточно умеренные, то, естественно, что большинство пассажиров займут очередь в уборную. И если ждать придется очень долго, то некомфортные ощущения только усилятся.

А вот когда бортпроводники разнесли чай и кофе, тогда проходы свободны до того времени, пока не начали собирать посуду. Но тут стоит заметить, что это может доставить неудобств другим пассажирам, так как посуда еще не убрана и есть вероятность, что ее можно перевернуть и опрокинуть.

Перевозки сегодня

Росавиация в своей статистике отмечает, что еще в прошлом году было перевезено 56,5 млн. пассажиров пятью крупнейшими российскими авиаперевозчиками. Большую долю в этих перевозках занимал "Боинг 777-200". "Трансаэро" активно использовал эти самолеты.

По статистике, эта авиакомпания, которая прекратила полеты осенью 2015 года, была крупнейшим авиаперевозчиком на территории России.

Многие эксперты предрекали упадок авиаперевозок на фоне международного экономического кризиса. Но специалисты Росавиации отмечают, что перевозки если не возросли, то остались, по крайней мере, на том же уровне.

Boeing 777 схема салона.

Пассажирские авиалайнеры семейства Boeing 777 (Boeing T7, Boeing Triple Seven) предназначены для выполнения рейсов по перевозке грузов и пассажиров (в зависимости от модели и схемы салона, Boeing 777 способен перевозить 300-550 пассажиров) на маршрутах большой протяженности. Являясь самым большим двухмоторным пассажирским реактивным самолетом, Boeing 777 является обладателем рекорда аварийного полета по стандарту ETOPS (Boeing 777-200ER провел в воздухе 177 минут с одним работающим двигателем). Естественно, что все маршруты для рейсов, выполняемых на самолетах Boeing 777, планируются с учетом требований ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards), что повышает безопасность пассажиров. Базовой моделью семейства стал авиалайнер Boeing 777-200, который был полностью спроектирован при помощи трехмерной компьютерной системы CATIA Авиалайнер Boeing 777-200 совершил первый полет в 1994 году и в мае1995 поступил в авиакомпанию United Airlines для коммерческой эксплуатации. Авиалайнер Boeing 777-200 способен перевозить от 305 (схема салона Boeing 777-200 имеет 3 класса) до 400 (схема салона Boeing 777-200 имеет 2 класса) пассажиров на расстояние до 9695 километров. Обладателем первого авиалайнера Boeing 777-200ER (Extended Range) 6 февраля 1997 года стала авиакомпания British Airways. За счет увеличения взлетного веса (запасов топлива), Boeing 777-200ER получил возможность выполнять прямые рейсы значительно большей дальности. Способность авиалайнера Boeing 777-200ER перевозить от 301 (схема салона Boeing 777-200ER имеет 3 класса) до 400 (схема салона Boeing 777-200ER имеет 2 класса) пассажиров на расстояние до 14260 километров сделала его одним из самых покупаемых пассажирских самолетов в мире. 21 мая 1998 года авиакомпания Cathay Pacific стала обладателем первого экземпляра новинки семейства Boeing 777 - авиалайнера Boeing 777-300. Получивший от базовой модели удлиненный на 10 метров фюзеляж, авиалайнер Boeing 777-300 способный перевозить до 550 пассажиров в одноклассной конфигурации на расстояние 11135 километров, благодаря большей экономичности начал с успехом замещать устаревшие Boeing 747-100 и 747-200. В феврале 2006 года авиастроители компании Boeing передали авиаперевозчику из Пакистана очередную свою новинку – авиалайнер для линий большой дальности Boeing 777-200LR (Longer Range) получившую название Worldliner. По состоянию на 2006 год, Boeing 777-200LR Worldliner являлся пассажирским авиалайнером, который мог выполнять прямые рейсы на самых протяженных маршрутах. Не смотря на то, что Boeing 777-200LR Worldliner действительно мог совершать рейсы между двумя любыми аэропортами мира, конструктивные особенности (наличие только двух двигателей) и требования безопасности ETOPS не позволили в полной мере реализовать все возможности, заложенные производителем в Boeing 777-200LR Worldliner, который способен перевозить 301 пассажира (схема салона Boeing 777-200LR Worldliner имеет 3 класса) на расстояние 17500 км.! Boeing 777-300, получивший ряд конструктивных изменений и самые мощные в мире (среди пассажирских авиалайнеров) реактивные двигатели GE90-115B, но уже под названием Boeing 777-300ЕR (Extended Range) 29 апреля 2004 года был передан авиакомпании Air France. Благодаря своим характеристикам, Boeing 777-300ЕR в 2010 году стал самой продаваемой моделью производства Boeing. Следует отметить, что и на данный момент, авиалайнер Boeing 777-300ЕR, способный перевозить 365 пассажиров на расстояние в 14685 км., является самым продаваемым пассажирским авиалайнером семейства Boeing 777. 29 января 2014 года компанией Boeing был передан в эксплуатацию 1 авиалайнер Boeing 777-300ЕR авиакомпании Аэрофлот. Благодаря широкой распространенности авиалайнеров Boeing 777 во флотах различных авиакомпаний, множество авиалайнеров этого семейства постоянно выполняют и .

Пассажирские модификации авиалайнера Boeing 777:

  • Boeing 777-200 Вместимость салона от 305 (схема салона Boeing 777-200 имеет 3 класса) до 400 (схема салона Boeing 777-200 имеет 2 класса) пассажиров. Максимальная дальность перелета 9695 км.
  • Boeing 777-200ER Вместимость салона от 301 (схема салона Boeing 777-200ER имеет 3 класса) до 400 (схема салона Boeing 777-200ER имеет 2 класса) пассажиров. Максимальная дальность перелета 14260 км.
  • Boeing 777-200LR Worldliner Вместимость салона 301 (схема салона Boeing 777-200LR Worldliner имеет 3 класса) пассажиров. Максимальная дальность перелета 17500 км.
  • Boeing 777-300 Вместимость салона 368 (схема салона Boeing 777-300 имеет 3 класса), 451 (схема салона Boeing 777-300 имеет 2 класса) или 550 пассажиров (схема салона Boeing 777-300 имеет 1 класс). Максимальная дальность перелета 11135 км.
  • Boeing 777-300ER Вместимость салона 365 (схема салона Boeing 777-300ER имеет 3 класса) пассажиров. Максимальная дальность перелета 14685 км.
















Использует 6 самолетов Boeing 777-200ER для выполнения длительных перелетов или на рейсах повышенной загруженности. В конфигурации данных воздушных судов предусмотрено два класса обслуживания: бизнес и экономический. Пассажировместимость авиалайнера — 393 человека.

Давайте подробнее рассмотрим конфигурацию салона и выясним какие места в самолете являются лучшими, а какие нет.

1 ряд является единственным в бизнес-классе. Удобства в этом ряду максимально отвечают классу: заявленное авиакомпанией расстояние от кресла до перегородки составляет 127 см. Места распределены парами.

С 5 ряда начинается экономический класс. По информации от авиакомпании, расстояние между рядов составляет 74 см. Нужно отметить, что в этих самолетах кресла располагаются по схеме 3-4-3, что не очень удобно для пассажиров. Недостаток связан с теснотой салона.

У мест в 5 и 6 ряду есть как свои преимущества и недостатки. К недостаткам можно отнести то, что перед пассажирами находится твердая перегородка, служащая границей между «бизнес» и «эконом» классами. Здесь много места для коленей, но сложно будет выпрямить ноги. К тому же в течение всего перелета придется смотреть в стену.

К преимуществам таких мест относится то, что на вас никто не откинет спинку кресла, что очень важно при совершении длительных перелетов и небольшом расстоянии в междурядье.

Все кресла в 12, 13 и 14 рядах (кроме 12K, 12J и 12H ) могут иметь ограниченное отклонение спинки. Неудобство доставляет соседство с бортовой кухней.

У 20 ряда имеются те же достоинства и недостатки, что и у 5 ряда. Но перед пассажирами будет расположена не перегородка салонов, а стена уборных. Близкое размещение туалетов доставляет неудобства, связанные с постоянными хождениями пассажиров, хлопаньем дверей и звуками сливаемого бачка и т.д.

В 21 ряду (D, E, F, G) также неудобны по причине соседства с туалетами, зато здесь достаточно свободного пространства для ног.

Места 21H и 21C можно было бы назвать комфортными, если бы не близкое расположение уборных.

Кроме всех вышеназванных недостатков, возле пассажиров могут скапливаться очереди, задеть локтем или наступить на ногу.

В 38 и 39 рядах спинки кресел могут не откидываться или иметь ограничение в этом. Так же, доставляет дискомфорт соседство с туалетами.

Некоторые модификации этого авиалайнера имеют 1-2 ряда, где отсутствуют иллюминаторы. В данной компоновке салона подобные места находятся в средней секции (20-39 ряды салона). Мы советуем вам заранее уточнить данную информацию у представителя авиакомпании.

45 ряд расположен около аварийных люков, поэтому здесь много свободного пространства для ног. Мешают комфортному перелету все те же уборные, рядом с которыми постоянно скапливаются очереди и приходится терпеть посторонние шумы и запахи.

Места 46 ряда (D, E, F, G) упираются в стену туалета. Конечно же, никто не откинет на вас спинку кресла, но в условиях широкофюзеляжной компоновки с двумя проходами, смотреть в стену в течение длительного перелета – утомительно.

Места в 53 ряду (C и H) – последние в схеме расположения 3-4-3, дальше фюзеляж сужается, спинку этих кресел могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.

В 54-56 рядах места имеют схему 2-4-2, немного удобнее, особенно если вы летите парой.

Последние 57 и 58 ряды скорее всего имеют зафиксированные спинки кресел. Так же, места находятся около туалетов и других технических комнат. Плохие места.

В 1985-1989 годах фирма Boeing решила заняться дальнейшим развитием семейства самолета 767. При создании нового проекта специалисты решили увеличить число мест. Таким образом, появилась возможность обеспечить пассажирам комфорт во время дальнего полета. Уже к концу 1989 года специалисты выбрали схему лайнера, в которой крыло около 60 м, диаметр фюзеляжа 6,1 м и числом мест 350-410. Технические и визуальные характеристики лайнера показали отличный результат. В процессе создания нового воздушного судна лайнер в тоже время получил всеми известно обозначение 777. Эксплуатация лайнера продолжалась до середины октября 1990 года. Именно в этот период авиаперевозчик United Airlines принял решение оформить заказ на 68 лайнеров.

Что представляет собой конструкция боинга

Для создания новой конструкции лайнера специалисты решили воспользоваться передовыми научно-техническими решениями. При работе над усовершенствованием лайнера специалистам удалось применить средства автоматизированного проектирования. Это первый самолет фирмы Boeing, который был оснащен электродистанционной системой управления (ЭДСУ).

Важно отметить, что современный лайнер оснащен цифровым комплексом авионики EFIS. Благодаря наличию плоских цветных дисплеев на жидких кристаллах, можно получать информацию о полете. За это также отвечает цифровая система контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS.

Боинг 777 200 оснащен бортовой системой диагностики состояния бортовых систем. При разработке нового лайнера была установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Серийный продукт был выпущен в 1995 г. К началу 1997 года было продано примерно 318 самолетов. Стоимость одного лайнера составила около 145 млн долларов.

Boeing 777-200ER является дальнемагистральным широкофюзеляжным лайнером. Важно отметить, что модели 777-200 имеют увеличенный взлетный вес и, соответственно, дальность полета. Boeing 777-200ER Extended Range с повышенной дальностью может перевезти от 314 до 440 пассажиров. Как правило, Boeing 777-200er «Северный Ветер» перевозит своих клиентов на расстояния до 14,310 км.

Обратите внимание! Основным предназначением воздушного судна Nordwind - трансатлантические перелеты.

Описание схемы салона воздушного судна

Схема салона

В процессе создания лайнера для компании Nord Avia особое внимание было уделено требованиям клиентов. По мнению специалистов, по этой самой причине удалось создать такое воздушное судно, которое отвечает всем спросам пассажиров.

Боинг 777-200 Норд Винд схема салона выглядит следующим образом - Boeing 777-200ER разработан по уникальному стилю. Boeing Signature Interior создан по специальному выпуску с большими полками для багажа. В салоне установлено непрямое освещение. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов - 380×250 мм.

Важно подчеркнуть, что лайнер создается специально для дальних полетов. Современные воздушны судна часто устанавливают мультимедийные системы развлечений. В целом, Боинг 777-200ER считается современным, тихим и комфортным лайнером. Первый полет 777-200ER был совершен в октябре 1996 года. Кроме этого, компания активно конкурирует с моделями Airbus A330-300. Развивая свой бизнес, специалисты решили создать другую модель: 777-200LR. Это один из самых дальнобойных лайнеров. Самолет может пролететь до 17 000 км.

Технических характеристики

Технические характеристики

  • Код ICAO: B772;
  • Экипаж: 2 человека;
  • Длина: 63,7 м;
  • Размах крыла: 60,9 м;
  • Ширина салона: 5,87 м;
  • Максимальный взлетный вес: 297,550 кг;
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч (0,84 M);
  • Дальность полета: 14,310 км;
  • Пассажировместимость: 440 (максимум);
  • Макс. взлетный вес (кг): 263 080;
  • Макс. посадочный вес (кг): 208 650;
  • Вес пустого (кг): 135 600;
  • Макс. вес без топлива (кг): 195 000;
  • Емкость топливных баков (л): 171 170.

Авиакомпания Норд Винд и Боинг 777-200

Важно отметить, что самолет Boeing 777 лидирует среди множества лайнеров. Это самая продаваемая модель авиационного производителя. Многие авиакомпании по всему миру часто заказывают модели данной категории. На фото представлена схема самолета и салона.

Важно! После почти четверти века полета первый 777 совершил свой последний полет - в аэрокосмический музей в Аризоне.

Прототип 777-200, позывной B-HNL, отказался от производственной линии в 1994 году, в конечном итоге вступил в коммерческий сервис для работы с авиакомпанией Cathay Pacific. Лучшие модели Боинг Ер появились в Гонконге в 2000 году.

За последние годы самолеты этой категории совершили примерно 20 519 рейсов. Это около 49 687 часов полета.

Со временем пришлось значительно увеличить парк дальнемагистральных воздушных судов. Об этом позаботилась российская авиакомпания Nord WindСеверный ветер»). Авиаперевозчику пришлось ввести в эксплуатацию шестой широкофюзеляжный Boeing 777.

Единственный оператор, который активно использовал Boeing 777-200ER для полетов (заводской серийный номер MSN 32718) был мексиканский национальный авиаперевозчик Aeromexico. Самолет боинг серии 777-200 «Северный Ветер» получил бортовой регистрационный номер VP-BJG. Воздушное судно было оснащено двигателями GE90 производства американской General Electric.

Схема салона авиалайнера Боинг 777-200 разработана в соответствии с требованиями заказчиков. Такая модель может перевозить около 277 пассажиров. Для обеспечения комфорта пассажиров обслуживают в зоне бизнес-класса. Здесь есть более 49 мест. Свой первый коммерческий рейс в интересах Nord Wind самолет совершил в Пхукет 11 апреля.

Что представляет собой Boeing 777 200

Особенности лайнера

Боинг 777-200 используется для перелетов на длинные расстояния либо на маршрутах с большим пассажиропотоком.

Важно! В составе самолетного парка авиакомпании Норд Винд (Nord Wind Airlines или «Северный ветер») рассматривается 2 самолета. К ним относятся все модели Боинг 777-200. Следует отметить, что компания приобрела не слишком новые самолеты. Среди авиаперевозчиков следует выделить потребителей из азиатских стран. Это Китай и Вьетнам.

Борт VP-BJB совершил первый полет в январе 1998 года. В период с 1998 по 2013 год эксплуатировался авиакомпанией China Southern Airlines.

Борт VQ-BUD совершил первый полет в сентябре 1998 года. Эксплуатировался в разное время компаниями Aeroflot - Russian авиа линии и Vietnam Airlines. В пользование «Норд Винд» перешел в мае 2014 года.

Компоновка салона

Компоновка салона лайнера двухклассовая (бизнес и эконом классы). Вместимость составляет 393 человека. Самолет рассчитан на перевозку множества пассажиров, так как в салоне помещается на 70 человек больше. Например, Боинг 777-200 компании «Трансаэро» может перевезти лишь 323 человек. В авиалайнере Норд Винда выделено небольшое место для бизнес класса - всего 6 мест. Для эконом категории выделено 387 мест.

Немаловажную роль сыграла расстановка кресел. Схема кресел у авиаперевозчика Норд Винда выглядит следующим образом: 3-4-3 (у Трансаэро схема 3-3-3). К сожалению, такой вариант не подходит для совершения полетов на далекие расстояния. Ведь кресла достаточно узкие, как и проходы между ними.

Ряд 1. Несомненно следует выделить бизнес класс самолета. Несмотря на это, в салоне нет ничего особенного для обеспечения комфорта во время перелета на дальние расстояния. Расстояние от кресла до перегородки составляет примерно 127 см. Ширина кресел немного больше, чем в эконом классе в 1,5 раза шире. Пассажиры могут воспользоваться удобными выдвижными подставками для ног.

Ряд 5-6. Первый ряд экономического класса Boeing 777-200 считается достаточно комфортабельным. К положительным качествам можно отнести то, что ряд первый практически изолирован. То есть, сидя в первом ряду, невозможно видеть других пассажиров, которые перемещаются по салону.

Какие удобства есть в салоне

Несмотря на то, что лайнеры Нордвинг лидирует среди конкурентов, эксперты обратили внимание на недостатки. Главным минусом является расстояние до перегородки, так как оно не очень большое. Пассажир помещается на месте без проблем. Но вытянув ноги вперед, могут возникнуть проблемы. Расстояние между креслами в экономическом ряду составляет 71 см.

Ряд 12. Как правило, места располагаются близко к кухне. В этой части можно заметить активное движение. Не самые лучшие места в салоне для полета.

Ряд 20. Здесь отсутствуют ряды с передней части. Поэтому этот ряд пользуется популярностью. Во время прохождения онлайн регистрации люди стремятся взять именно это место. Так как при перелете никто не откинет спинку кресла в сторону другого пассажира. Существуют также отрицательные стороны, например, отсутствие излишнего пространства. Вблизи находится зона кухни и туалета. Иногда это доставляет немного хлопот. Сложно будет уснуть в спокойной обстановке.

Ряд 21. Наиболее удобными местами считаются зоны C и H. Перед этими рядами отсутствуют кресла. Человек с длинными ногами может свободно расположиться на своем месте. Минус в том, что рядом находится туалет.

Ряд 39. Этот ряд считается некомфортным. Здесь присутствуют определенные ограничения, например, пассажир не сможет откинуть спинку из-за того, что находится перегородка. Вокруг этого ряда движется народ, так как недалеко располагается туалет.

Ряд 45. Несмотря на то, что этот ряд считается хорошим, у него также есть свои отрицательные стороны. Сидения, как правило, расположены у аварийного выхода. Сидя на своем месте, можно свободно поместить ноги. К сожалению, в этой части не рассчитано детально расположение туалета.

Ряд 53. Это место предназначено для сужения фюзеляжа воздушного судна. В основном пассажир чувствует дискомфорт из-за перемещения бортпроводников.

Ряд 54-56. На крайних местах есть всего лишь 2 кресла. Это место в основном предназначается для пар, которые летают вместе и хотят уединиться вдали от других пассажиров.

Ряд 57-58 является самым неудобным местом для полета. Главным минусом является то, что пассажир не сможет откинуть спинку кресла. Из-за высокого шума сложно уснуть. Здесь постоянно все суетяться.

Пассажирский самолет Boeing 777-200 (Боинг 777-200) - первая модификация серии 777, широкофюзеляжный лайнер для дальнемагистральных авиарейсов.

Боинг 777-200 первый раз выполнил рейс 12 июня 1994 года. Через некоторое время лайнер перешел во владения компании United Airlines.

Модификация ER имеет отличительные свойства, например, наличией дополнительной топливной емкости. Этот двигатель рассчитан для трансатлантических маршрутов.

Особенность модификации LR - входит в число самых длинных лайнеров. К тому же именно этот самолет установил мировой рекорд для самого протяженного безостановочного перелета коммерческого лайнера в 2005 году.

Международные полеты Boeing 777-200 осуществляются следующими авиакомпаниями: Air China‎, British Airways, Cathay Pacific Airways и другими крупными перевозчиками, у Emirates на службе - премиум самолеты Boeing 777-200LR.

Обратите внимание! Действующий эксплуатант лайнера Боинг 777-200 в России - Nordwind Airlines.

В завершение следует отметить, что в парках «Аэрофлота» и «России» используется более современная и удлиненная модель Боинг 772. Планы акиакомпании - расширить свой парк самолетов и приобрести несколько новых моделей.

27.10.2017, 09:19 22445

Боинг 777-200 – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, разработанный в начале 90-х годов.

Первый полет Boeing 777-200 совершил в июне 1994 года, а его коммерческая эксплуатация началась в мае 1995 года. Первым оператором самолета стала авиакомпания « United Airlines». Всего было передано десяти заказчикам около ста различных самолетов модификации 777-200. Основным конкурентом лайнера является Airbus A330-300.

Боинг 777-200 эксплуатируют: авиакомпания «Россия», «Северный ветер», «Air China», «Air France», «Air India», «Alitalia», «British Airways», «KLM» и др. Всего более 50 авиакомпаний.

Салон Boeing 777-200 выполнен в стиле Boeing Signature Interior с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов - 380×250 мм. Поскольку самолет предназначен для долгих перелетов, многие авиакомпании оборудуют салон мультимедийными системами развлечений.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Боинг 777-200. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Существует множество конфигураций Боинг 777-200, в зависимости от расстановки кресел воздушное судно способно вместить от трехсот до пятисот пятидесяти пассажиров.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-200 авиакомпании «Nordwind Airlines»

Компоновка самолетов авиакомпании «Северный ветер» предусматривает 2 класса обслуживания: бизнес и экономический. Схема расположения мест Nordwind Airlines3-4-3. Общая пассажировместимость - 393 человека.

Схема Боинг 777-200 «Норд винд»

Бизнес-класс:

В бизнес-классе авиакомпании «Nordwind Airlines» всего один ряд.
1 ряд - достаточно комфортный: широкие кресла (они в 1,5 раза шире кресел эконом-класса) оснащены выдвижными подставками для ног. Расстояние до передней перегородки, отделяющий выход, туалет, кухонную зону и экипаж, 127 см.


Боинг 777-200 места бизнес-класса

Эконом-класс:

  • 5 и 6 ряды - комфортные места в плане того, что никто на вас не откинет спинку своего кресла. Недостатки: несмотря на то, что впереди жесткая перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы, вытянуть ноги не удастся. Места хватит только для коленей.
  • 12-14 ряды. Все кресла на этих рядах, кроме 12H, 12J, 12K, имеют ограничение в отклонении спинки так за ними расположена бортовая кухня.
  • 20 и 21 ряд (места D, F, E, G) - точно те же плюсы и минусы, как и в 5 ряду. Только, спереди вместо перегородки - стена туалетов. Соседство с туалетами чревато хождением пассажиров, посторонними звуками. Места 21 ряда H и K наиболее удобные, так как можно вытянуть ноги.
  • Центральные кресла в 38 ряду и все кресла 39 ряда имеют ограничения в откидывании из-за расположенных туалетов сзади.
  • В 45 ряду (A, B, C, H, J, K) - очень удобные места, впереди расположены аварийные люки, поэтому достаточно свободного места впереди для ног и коленей.
  • 46 ряд (D, E, F, G) - плюсы в отсутствии соседей спереди, минусы туалетная перегородка не позволяющая вытянуть ноги.
  • 53C и 53H. За этим рядом начинается сужение фюзеляжа. Спинку вашего кресла могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.
  • Места с 54 по 56 ряда - в хвосте сужается фюзеляж, поэтому вместе трех кресел, здесь установлено два. Это намного удобнее, особенно для перелета вдвоем.
  • 57 и 58 ряды - последние ряды в самолете, находятся рядом с туалетами и другими техническими помещениями. Спинки в этих рядах заблокированы.

Летно-технические характеристики и особенности строения

  • Максимальная скорость: 965 км/ч
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч
  • Дальность полета: 13100 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 440 пассажиров, эконом/ бизнес – 400 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс – 328 пассажиров

Boeing 777-200 – это первый самолет фирмы Boeing с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Одной из особенностей самолета является наличие системы отклонения вертикально вверх концевых секций консолей крыла (длиной 6,48 м), что облегчает перемещение по территории аэропорта. Эта система устанавливается по желанию заказчика.

Boeing 777-200 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы «Ханиуэлл». В нем пять плоских цветных дисплеев на жидких кристаллах для вывода информации о полете, цифровая система контроля работы бортовых систем и силовая установка EICAS (три плоских жидкокристаллических дисплея), «электронная библиотека» с базой данных о всех системах и оборудовании самолета. Также имеется бортовая система диагностики состояния бортовых систем. На самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 629.

  • Boeing 777 - первый коммерческий авиалайнер, на 100 % разработанный на компьютерах. За все время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, все было изготовлено с помощью трехмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолет был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.
  • Самолет Boeing 777-200 сертифицирован в соответствии с нормами ETOPS, которые разрешают двухдвигательному самолету совершать полет до запасного аэродрома в течение 180 минут при отказе одного двигателя.
  • На Боинг 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолетов: 21 601 км.